HP Luminary

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP Luminary » Make some noise » Фильмография Люминари


Фильмография Люминари

Сообщений 31 страница 60 из 102

31

Те, кто еще не высказался о "Кролике Джоджо", но горит желанием - высказывайтесь, и пусть ничто вас не остановит. А у нас тем временем новый список и новый фильм недели. Рандомайзер сегодня кручу я, потому что вк все мои друзья не в сети, что за подлость? xDD Ну в общем ладно, рандомайзер выдал число 16, смотрим на список:

Список:

1. Арахисовый сокол
2. Безумно богатые азиаты
3. Большой Лебовски
4. Брачная история
5. Все еще Элис
6. Город воров
7. Девушка из Дании
8. Дело Ричарда Джуэлла
9. Дикая
10. Добытчица
11. Догма
12. Достать ножи
13. Затащи меня в Ад
14. Зверь
15. Охота на дикарей
16. Платформа
17. Последняя любовь на земле
18. Привет, Джули!
19. Припаркованные
20. Прочь
21. Святые из Бундока
22. Темные воды
23. Хороший лжец
24. Человек — швейцарский нож
25. Эквилибриум
26. Эмма

Просмотрено:
1. Форд против Феррари
2. Кролик Джоджо

Фильм недели:
Платформа

https://www.kinopoisk.ru/images/film_big/1134778.jpg

Наконец-то выпал мой фильм, и простите, что это в очередной раз какая-то жесть xDDD Не знаю, за что рандомайзер так с нами, учитывая, что в списке есть и всякие милые романтические комедии. Фильм не на английском, так что будьте готовы смотреть с субтитрами. И заведу свою любимую шарманку - там местами ТЯЖЕЛО и жестоко, будьте готовы))
Как всегда, смотрим до воскресенья включительно, пишем отзывы в любое удобное время, делимся впечатлениями.

И в следующий список от себя я добавлю В этом мире я больше не чувствую себя как дома.

Отредактировано Fiona Selwyn (2020-04-13 10:55:54)

0

32

Сто лет спустя я приползу со своим супер-классным, но абсолютно никому неинтерсным мнением относительно Джоджо)
И даже как воспитанный человек засуну свои feels под кат, чтобы не забивать эфир)

Но если коротко, поскольку фильм пошёл прям в мою степь, то это 10/10

а вот тут написано, почему именно

1. Как было не раз замечено выше всё очень, очень похоже на любимого мною Веза свет Андерсона. А такое игровое, абсурдное, очень картиночное кино привлекает меня куда сильнее, чем невероятно реалистичные драмы на любую тематику.

2. Честно говоря, я вообще не знал, о чём этот фильм и пребывал в смутной уверенности, что это про какого-то современного ребёнка, выбравшего себе необычного воображаемого друга. Я НИКОГДА ТАК НЕ ОШИБАЛСЯ.
Меня шокировало и отрезвило происходящее с первых кадров, и если бы я знал заранее, то скорее всего не стал бы даже пытаться смотреть фильм про войну вообще (потому что ну нет у меня такого количества нервов и слёз). А тут на неожиданности подло и коварно зашло.

3. Смотрел ли я дофига кино Тайки до этого фильма? Да. Нравилось ли мне то, что я раньше видел? Да! Ожидал ли я от него чего-то хоть в половину серьезного? Нет.
А этот фильм я бы всё-таки отнёс к серьёзным работам, несмотря на всю абсурдность и комедийность происходящего. Сменяющийся накал страстей и взгляды героев. Сложные темы (ну то есть как сложные, тупой расизм это и просто и сложно одновременно), внезапные смерти и не появления ожидаемых мною персонажей. На мой вкус тут достаточно всякого дерьма, в которое я бы не полез просто потому что не люблю такое, но Тайка отлично всё перемешал, завернул, нарезал украсил ленточкой и подготовил к поеданию. Но возможно я просто ЦА для этого фильма со вкусом больного ублюдка, кто знает)
Прочитать оригинал у меня духу не хватило (и не хватит скорее всего), но сценарий на мой вкус просто отличный и заслуживает всех тех наград, которые он собрал.

Возможно из-за главного героя, но мне очень захотелось показать этот фильм детям, и посмотреть как им зайдёт подобная работа. Что они в ней увидят? Какие выводы сделает куда менее замутненное детское сознание? Поймут ли они хоть что-то или просто будут бегать и кричать хайль гитлер?)

4. Про актёров все высказались и добавить тут нечего. Они шикарны абсолютно все (особенно дети и Скарлет. Где, где пролегает эта жила с талантливыми актёрами детьми? Почему они играют лучше чем 99/100 отечественного кинематографа?).
Просто хочу ещё отдельно отметить, что в кои-то веки я не путал героев, потому что они все ~разные~. Ну и да, потому что их не так уж и много, но это такой каеф легко понимать происходящее, потому что ты различаешь персонажей, слов нет просто.

4.1 Когда Тайку спросили, как он готовился к роли Гитлера, он сказал, что никак, потому что гитлер был мудаком и он не хотел основывать данного персонажа на чём-либо. What a hero.

5. Шуточки моего уровня. Абсурдные, туповатые, повторяющиеся шутки, которые прикрывают то, что обычно пугает меня до усрачки в кино про войну. Вообще хочется сказать отдельное спасибо кино, что оно не притащило как такового рейтинга и использовало обходные пути для того, чтобы показать весь ужас и треш происходящего.

6. Какая прекрасная картинка. Это просто эстетический восторг, наряды, кадры, монтаж и прочая андерсонщина, которая мне так нравится. Ну и честно говоря, с момента где нам показали нарисованную капитаном форму я ЖДАЛ МОМЕНТА КОГДА ЭТОТ РАДУЖНЫЙ ЧЕРТ В НЕЙ ПОЯВИТСЯ.
6.1 Вообще капитан прям том моих любимых персонажей. Бухающий старый черт, которому плевать на свою работу и который просто предаётся мечтаниям 24/7 и развлекается как может в компании симпатичного мальчика. Всем бы так.

7. У кино наверняка есть какие-то шероховатости и недоработки, которые я своим влюбленным взглядом просто проигнорил напрочь. Но я уверен, что если соберусь посмотреть его ещё раз, оно мне понравится даже больше, чем сейчас.

И да, я заранее извиняюсь перед всеми, кому данный жанр не зашёл, потому что чего-то такого (только не про войну!) я и напихал в свои предложения)

+5

33

Если можно, внесу свои пять кнатов

1. Персонаж (2006)
2. Запределье (2006)
3. Облачный атлас (2012)

+1

34

и я вот доползла хд
фильм 10/10, и нет, я не специально раздаю всем фильмам десятки хд

спойлерухи

люблю вайтити уже давно, как по мне, он один из лучших режиссеров и сценаристов нашего времени, но этот фильм просто взрыв мозга, настолько он хорош!
я люблю трагикомедии, я люблю фильмы с черным юмором, гротеском и прочими вкусняшками не меньше, чем серьезные драмы, а здесь, я считаю, была самая настоящая ядерная смесь
сначала я смутилась такому количеству хайль, и не очень понимала, что происходит, но потом все пошло как по маслу хдд
во-первых, актерский состав великолепен, думаю, с этим согласятся и те, кому фильм не зашел
где они вообще берут детей, которые настолько прекрасны? на каком, блин, заводе их штампуют? до безумия влюбилась в главного героя, а его пухленький друг теперь моя любовь навеки хд
да, его ввели чисто для ржача, но я считаю, что в каждой комедии должен быть такой очаровашка, не вызывающий никакой жалости, а только  крепкое желание поржать хд
Скарлетт Йохансон богична! великолепная работа **
Ребел Уилсон, родившая для Германии 18 детей, тоже прекрасна, хотя вот ее мне было мало, она потрясающая актриса!
Томасин Маккензи раньше нигде не видела, стала приятным открытием
и мой любимый дуэт, который, к сожалению, тоже не так долго был на экране, но очень сильно засел в сердечке - это Сэм Рокуэлл и Алфи Аллен хдд просто нечто! хд
простите, но эта сцена, в которой Сэм появляется в своей невъебенно прекрасной форме, и Алфи с граммофоном, из которого должна звучать музыка, заставляющая вражеские войска сдаваться, была охуительна шикарна хд
а теперь от комедии переходим к трагедии
я не ожидала ничего более трагичного, чем бедная девочка еврейка, которую расстреляют сразу же как только она сунет нос за порог. для меня это уже печально
но когда повесили маму, вот на этом моменте у меня по-настоящему сердце защемило
к слову, раз поднимался разговор на эту тему, то выскажусь. показали ноги, а не лицо - и это было вот то самое! это же ее башмаки, которые уже появлялись в кадре, на них же шнурки, ШНУРКИ, которые она учила завязывать ДжоДжо
главный герой даже вверх не посмотрел, потому что и не надо было, он завязал шнурок на ее туфлях и кинулся обнимать эти родные ноги
великолепная сцена!
и, если честно, мне не нужно было никакого подробного объяснения тому, почему Кленцендорф не сдал Эльзу
имхо, каждый пусть сам додумывает, но, учитывая каким он показывается с самого начала, можно смело предположить, что он тех людей, которые изначально не хотели войны, ненависти и смертей, из тех, кто уже просто заебался
фильмы о войне, как правило, очень тяжелые, и лично я не могу их смотреть
этот фильм не показал саму войну, но все равно была тревога, горесть и отчаяние
стало страшно за персонажей уже на половине фильма, потому что кино ведь оказалось серьезное, но его я осилить смогла, и смогу, возможно, еще не раз, хотя бы ради того нелепого танца в конце

на самом деле, я могу много еще чего написать, но, пожалуй, на этом остановлюсь
фильм удивительный, прекрасный и дающий пищу для размышления, так что я была максимально довольна просмотром *__*

+4

35

Rose Weasley написал(а):

почему Кленцендорф

ты кажется единственная, кто запарился с его именем, а не просто Сэм Рокуэлл хд

Rose Weasley написал(а):

имхо, каждый пусть сам додумывает

вот опять же имхо, но того, что нужно самому додумать здесь как в последнем сезоне игры престолов слишком много хд
по поискам глубинного смысла у меня, конечно, диплом, но когда простора для интерпретации очень широкий, возникает вот это вот ощущение отсутствия цельной идеи
Это ты мне напомнила о том, что в процессе написания отзыва потерялось, спасибо хд

0

36

Scorpius Malfoy, нужно!) Добавлю при следующей раскрутке

0

37

Oliver Cartwright написал(а):

ты кажется единственная, кто запарился с его именем, а не просто Сэм Рокуэлл хд

да я просто в википедию зашла, милый хд

Oliver Cartwright написал(а):

вот опять же имхо, но того, что нужно самому додумать здесь как в последнем сезоне игры престолов слишком много хд
по поискам глубинного смысла у меня, конечно, диплом, но когда простора для интерпретации очень широкий, возникает вот это вот ощущение отсутствия цельной идеи
Это ты мне напомнила о том, что в процессе написания отзыва потерялось, спасибо хд

но там же легко было!! по этой же причине он посочувствовал ДжоДжо по поводу его матери, хотя она предательница, а таких в те времена ненавидели чуть ли не больше всех остальных
ну или он мне просто с самого первого появления показался таким заебавшимся мужичком, потерявшим зрение на один глаз хд
но я понимаю тебя, эти неозвученные моменты с какой-то стороны действительно могут выглядеть косяками хд
и всегда рада о чем-нибудь напомнить хдд

Отредактировано Rose Weasley (2020-04-13 20:57:12)

0

38

Rose Weasley написал(а):

да я просто в википедию зашла, милый хд

ну, остальные-то не сделали и этого хдд

Rose Weasley написал(а):

но там же легко было!!

так это не единственный момент хд и образ Гитлера про который уже несколько вариантов озвучивали, и тот же немецкий акцент Скарлетт Йоханссон - я могу придумать себе объяснение, а могу остановиться на "потому что она может" (с) и тут мы можем пойти в глубокие дебри того, насколько зритель соавтор и прочую лабуду, но пойду я лучше в сериальчик потуплю хд

0

39

Oliver Cartwright написал(а):

ну, остальные-то не сделали и этого хдд

зато я не написала много того, что собиралась написать хд

Oliver Cartwright написал(а):

так это не единственный момент хд и образ Гитлера про который уже несколько вариантов озвучивали, и тот же немецкий акцент Скарлетт Йоханссон — я могу придумать себе объяснение, а могу остановиться на "потому что она может" (с) и тут мы можем пойти в глубокие дебри того, насколько зритель соавтор и прочую лабуду, но пойду я лучше в сериальчик потуплю хд

вот, например, про акцент тоже хотела упомянуть! мне было странно слышать в принципе такую хорошую английскую речь у абсолютно всех немцев, но это уже, я считаю, киношные условности хд

Отредактировано Rose Weasley (2020-04-13 21:56:50)

+1

40

Я запоздалый кинокритик, но все же...

Ford v Ferrari
Мне кажется, что этот фильм не совсем о Форде или Феррари. Больше о Форде, чем о Феррари, если уж говорить прямо. Название обманчиво. Я ожидал противостояние от "глав" этих заводов, поэтому меня даже приятно удивил сюжет, который оказался совсем не об этих напыщенных людишках в костюмах и галстучках.
[float=right]https://www.spletnik.ru/img/__post/b5/b5650f4c710cae1c5fa2fb0a46ad6286_761.gif[/float]Этот фильм скорее о Кене Майелсе и Шелби (и то, в меньшей степени, как я думаю), об их дружбе и судьбах.
Актеры. Тут все просто: великолепные актеры, а еще схожесть с прототипами. Игра на высоте. Порадовали даже актеры, которые были в кадре пару минут. Между Бэйлом и Деймном была какая-то химия. Особенно в сцене драки. Кстати, Балф в этой сцене неподражаема. Как мне показалось - даже мальчишка сыграл годно.
Сюжет. Я уже сказал выше, что после такого названия - ожидаешь чего-то иного. Сюжет развивается очень медленно. Я понимаю, что они хотели нам объяснить, кто есть кто, что да как. Но экспозиция занимает столько экранного времени, что я даже еще больше запутался в самом начале. Лишь к самой гонке стало интереснее наблюдать за персонажем Бэйла. Он вообще яркое пятно этого фильма, вытягивающих экспрессивностью затянувшиеся моменты уныния.
Мне было интересно смотреть гонку. Странно? Но я не знал об исходе этой гонки, не знал даже правила и т.д. После фильма даже полез почитать, что за трасса такая, зачем 24 часа кататься? В общем, я просветился еще! Тяжеловато смотреть фильмы основанные на реальных событиях. Я немного прикипел к Кену, поэтому концовка гонки меня огорчила, а конец кино вовсе загнал в печальную грусть. Но такова была его жизнь и судьба... и было бы странно не показать трагическую гибель Майелса. Нам весь фильм как раз и внушали мысль о том, что за большими победами стоят "маленькие" люди, горящие за свое дело и мечту.
Фильм оставил приятный, но грустный осадок на душе и сердце. Но я скорее рекомендую его посмотреть, чем пройти мимо. Он не для всех, но своего зрителя найдет, как нашел меня.

+4

41

Кролик Джоджо
Я люблю такие фильмы. Они не показывают на экране кровь, перестрелки, сцены боя и т.д. Воображению дают волю. Ты как бы неосознанно понимаешь, что это за время и... что происходит, но подается это через призму детского сознания. Я большой поклонник книги "Мальчик в полосатой пижаме", поэтому еще с синопсиса почему-то вспомнил его.
[float=right]https://i.pinimg.com/originals/ec/a0/d8/eca0d8d0a81dd8e9aa522fc2e8c10ee2.gif[/float]Сюжет. Рассказ о том, как мальчишка, воспитываемый в условиях фашисткой пропаганды пересматривает свой взгляд на ценности и мир вокруг. О том, как его идеалы рушатся, потому что он дружит с тем, кого "убить мало". Это милый фильм, если говорить о взаимодействии мальчика и Эльзы. Милый, когда он разговаривает со своим воображаемым другом - Адольфом Гитлером. А ведь именно так его видели детишки в те годы. Уважаемый. Добрый. они же не знали всех тонкостей
Но все же - это больше трагедия. Трагедия судеб. Трагедия людей, которые не смогли справиться с системой. В условиях войны - люди все равно были людьми. Человечность никто не отменял. И нам пытаются показать именно это. Это второй фильм, который рассказывает именно о трагической судьбе немецких детей и обычных людей, а не о трагизме со стороны СССР. Для меня этот ход кажется верным. Не всегда черное - это черное, а белое - белое. Есть хорошие люди и есть плохие - независимо от того, на какой стороне они были в этой войне. Тем более тут речь даже не о войне, а о мирных жителях, которым пришлось подстроиться под существующую идеологию. тут надо снова сказать, что, да, не все немцы - фашисты и т.д.
Поступок мамы - это олицетворение добра к людям. Независимо от времени и условий жизни.
Поступок персонажа Сэма Рокуэлла - тоже. Вообще, здесь практически не показывают отрицательных персонажей. Они есть, но мы их не видим. Почти. Они мелькают где-то на заднем плане, но делаю ужасные вещи.
Я понимаю, что хотел сказать этой книгой автор, что затем хотел сказать Вайтити. Это слишком ощущается в атмосфере кино. И это правильный посыл - война это плохо. Для всех. Для тех, кто выиграл и для тех, кто проиграл. Но не из-за лавров победы, а из-за трагизма в жизнях людей.
Актеры. Тут говорить нечего. Все прекрасно справились с ролями. От маленького мальчишки с огромными глазами до саркастичного Вайтити. Скарлетт, Рокуэлл, Аллен и многие другие. Все на своих местах.
Фильм с одной стороны легко смотреть - сатира, юмор, но с другой - тяжело. Трагизм достигает своей кульминации в сценах с мамой и ботинками. Я надолго запомню эту деталь...
Я бы сказал, что это хороший фильм. Который стоит посмотреть, потому что он заставляет вас подумать о многом.
Наверное, я бы поставил ему 9/10. Не знаю... чисто потому что некоторые персонажи так и остались загадкой. Но это тоже плюс - подумать, кто же в этом фильме злодей?
русские?хд

Отредактировано Martin Blackwood (2020-04-15 03:36:27)

+5

42

Margaret Palmer написал(а):

, с тебя еще один фильм для внесения в список, раз твой выпал))

Охота
пожалуй, один из моих любимых фильмов. Давно хотел его пересмотреть спустя 6 лет то.

+1

43

Я только что посмотрела Кролика Джоджо, мне понравилось *_*

Сначала казалось, что это будет какая-то дурацкая комедия, но она очень быстро стала дурацкой именно настолько, чтобы я смеялась и радовалась всем этим шуточкам типа "вот так не надо делать" и ещё "только не носи ей больше ножи" хд
В общем с юмором попадание в точку (мою точку), из серьезного больше всего понравилось отношение матери к сыну. Она общается с ним на равных, не пытается задавить или сломать, и когда он заявил, что лучше бы тут был папа, не обиделась, а разыграла этот дикий фарс)
Почему-то порадовало наличие Теона Грейджоя - хотя хрен знает, не то чтобы я любила его в Престолах хд
Игра актеров и крошки-мальчика на высоте. Гитлер тоже замечательный (а что вы мне сделаете). Мама, толстый пацан в теле толстого пацана и этот гестаповец, который "мужики, посмотрите" хд
В общем, фильм хорош)

оценку ставить не буду, и я отзыв писать не планировала хд
пс. мог ли Сэм Рокуэлл работать с мамой кролика, или не мог хд

+4

44

Пока нормальные люди дописывают отзывы на прошлые фильмы недели, я уже посмотрела этот. В отзыве спойлеры, так что лучше сперва посмотрите сами, если хотите составить собственное мнение.

Платформа
Начну с того, что этот фильм в список внесла я сама xDD И потому мне как-то даже стыдно и неловко и перед собой, и перед теми, кто еще из вас это посмотрит)) Внесла я его потому что люблю подобные "остросоциальные" вещи, плюс меня как-то внезапно окружила в интернете куча статей про то, какой фильм актуальный и вообще аж не в бровь, а в глаз, и почему-то ОСОБЕННО актуальный он именно сейчас во время пандемии, в общем, черт его знает. Так совпали звезды, он выпал, и я посмотрела его еще в понедельник. И мне не понравилось.

Начну с простого - в фильме неплохая актерская игра, но ничего особенного из себя она не представляет. Визуально все очень здорово, концепт летающей платформы и дыр в полу и потолке симпатичный и достаточно неприятный. Честно говоря, еда внешне как-то не слишком впечатлила, особо отделить ее от остального серого и унылого мира дыры, имхо, не вышло, но в целом эта часть не вызывает претензий. Еще авторы не стесняются показывать всякую жесть - раны, кровь, кишки, черви, экранные травмы и убийства. Мерзкого достаточно, не не через край (ну, на мой вкус, да)). Но все происходящее перестает трогать уже где-то через полчаса просмотра. Может, так оно и надо, чтобы мы почувствовали себя как главный герой? Черт знает, не исключено.
Сначала нам показывают нарастающий градус жести, потом приводят персонажа-проводника, который вроде как знает, как все устроено, в чем идея, что нужно делать. А потом весь образ проводника рушится, когда оказывается, что он ошибся и тоже ничерта не знает.
Фильм более артхаусный, чем я была готова, и из-за этого социальная идея в нем теряется за философским размышлением черт знает о чем. Я вообще не уверена, что и сами авторы знают. В чем послание? В девочке? В идеальном десерте? В самом главном герое?
Послание не в том, чтобы все ели только то, что им нужно, и тогда хватит на всех - не хватит, герои нам это уже доказали. Послание не в том, чтобы помогать тем, кто в менее привилегированном положении, и тогда все будет хорошо - женщина-даун, сытая, но все равно собирающаяся убить своего соседа этим же вечером, это вполне доказывает.
Вы не можете помочь всем. Иногда вы вообще не можете помочь никому. Иногда вы и себе помочь-то не можете, хотя пришли сюда на полгода (или три месяца? я уже путаю, простите) ради получения диплома (а кто-то семь лет отпахал, слабак ты пророческий).
Дерьмовый мессия. Мессия дерьма. Сперва он выбирает для себя задачу доехать до 250 этажа и всех накормить. Потом - довезти пана-котту. Потом - спасти девочку. А что там дальше уже не важно, потому что герой умирает, уверенный, что послание он донес.

Смешно получилось, я часто, когда анализирую непонравившиеся фильмы, начинаю испытывать к ним большую симпатию xDD Ведь хорошо, наверное, что авторы не делают вид, будто у них есть ответы? А всех тех, кто думает, что знает эти ответы, в фильме сталкивают с жестокой реальностью - ничерта вы не знаете а еще вы сдохли.
Что будет с девочкой там на платформе? Где уверенность, что платформа не влетает в потолок с разгона, и девочку не расплющит к чертям? Где уверенность, что наверх вообще можно добраться? После просмотра хотелось бегать и орать, мол, да в чем же ваше чертово послание. А теперь сижу и думаю - хорошо, что его так никто и не сформулировал)
Мне все еще не то чтобы нравится, но... Пусть будет 6/10, до попыток проанализировать просмотренное я бы поставила 4))

+3

45

Платформа

А я тоже уже посмотрела http://forumupload.ru/uploads/0018/2c/77/492/t394540.gif

спойлер

Я люблю испанский кинематограф, мне нравится фильм «Куб» и этот фильм был у меня в списке «хочу посмотреть» на Netflix. Поэтому даже удивительно насколько он мне не понравился.
Нечем с начала – главный герой оказывается в странной тюрьме, где на платформе каждый день спускается еда. Как понятно из его разговора с сокамерником – он попал сюда по собственному желанию, чтобы получить сертификат (какой такой сертификат? О выживании в трудных условиях? На Coursera нельзя было купить?). Это первое, что меня поразило – зачем вводить в сюжетную линию вещи, которые никак потом не объясняются. Почему нельзя было сказать, что ему пообещали деньги в случае, если он продержится в этой тюрьме какое-то количество времени (кажется полгода). И вопрос был бы закрыт. Но нет, нам оставляют зацепку – додумайте сами там, где в этом совершенно нет необходимости.
Дальше еще больше необъяснимых вещей: совершено не понятно, что именно знали люди до того, как попали в Дыру, если даже сотрудница, проработавшая в организации 25 лет не знала всей информации. Но она знала, что еда лимитирована, а главные герой (судя по его реакции) не знал. То есть его обманули? Тогда почему он ну ни капельки не возмущен? Что вообще может спровоцировать человека пойти непонятно куда и непонятно зачем на 6 месяцев (а, точно, сертификат!). Также, ясное дело, все что происходит в Дыре просто-напросто незаконно. И каким образом организация оправдывает смерти настолько большого количества людей + их исчезновение на определенный период, то есть эти люди подписывают как минимум два документа: это договор о неразглашении информации и отказ от любых претензий (в случае травм, ущерба здоровью и прочего). Окей, это глубокие дебри – но меня все еще беспокоит какой такой сертификат может оправдать все эти действия (если мы берем за основу, что люди не в курсе на что идут).
Также, еще один поразительный момент: почему главный герой (да и все остальные) не умирают после того, как едят сырое (зачастую сгнившее) человеческое мясо. Это что еще за фантастика. Уже бы печку им туда поставили я не знаю, ну хоть как-то было бы логичней. Также герой обладает иммунитетом от сепсиса и выживает в грязи и при отсутствии антибиотиков и вообще любых лекарств. Просто поразительно. 
И как маленькая ремарка - меня насмешил вопрос соседки главного героя: «какой дурак берет сюда книгу?». Это говорит женщина, которая взяла с собой собаку. Которую нужно кормить, поить, убирать за ней и которую, скорее всего съедят (помним, она то знала о структуре Дыры). Ну бред же.
А теперь подходим к самому главному – в чем задумка данного великолепного фильма? В чем свежесть идеи? В том, что есть классы и как устроено взаимодействие данных классов? В том, что люди - бесчувственные скоты, которые заботятся только о себе? Вау, свежо как те трупы, которые ест главный герой. Да и в принципе: еды объективно мало на те сотни людей, которые заключены в Дыре. Ее в любом случае не хватит всем: то есть главная идея – если тебе повезло, то бери от жизни все, а если нет – легче всего сразу умереть? Так тоже не подходит. Вроде бы хотели что-то сказать о сострадании, но так и не поняли что. Чтобы эксперимент обладал логикой в нем должна быть хотя бы небольшая возможность спасти всех. Но ее нет и никогда не было.
При этом так как сами создатели вроде как не разобрались, что они хотели сказать (или плохо донесли) нам оставляют открытый финал. Есть два варианта открытых финалов: когда это действительно нужно (а-ля Линч) и когда не смогли свести все воедино (здравствуй, «LOST» – самое большое разочарование в моей жизни). Тут, определенно, второй вариант.
P.S. Да и жести там не много и она из разряда бутафорской крови на Хэллоуин. Я думала, что может быть хоть как-то поднимут драму, когда они забрали ту азиатку – чтобы собака опустилась вниз на платформе и тут хоть кого-то было бы жалко. Но собаку просто разорвала бешеная азиатка – совершенно не понятно зачем. Кстати, тогда уже вспомню и ее дочь: как она там оказалась? Зачем? Ее родила бешеная азиатка в тюрьме? Или привела с собой? Ее забрали? Ну и смысл? Как она выжила?
Вопросов к фильму много, но интересно ли получить на них ответ? Не думаю. 

+3

46

Fiona Selwyn,

спойлер

я к тому, что она же в прямом смысле сидела на платформе с едой когда спускалась - она не могла поесть? Нужно было есть сырое мясо? Ну в чем смысл?
Но там вообще можно найти еще много еще недочетов, например, главный герой отрезал куски от плоти своей второй сокамерницы ножом, который до этого забрала азиатка, когда спасала его от первого сокамерника.

+1

47

Wanda Blackwood,

спойлер:

да я согласна, но она типа дикая и хз что у нее в голове, почему она, сидя на столе не ест, а едет и ждет (а так было все разы, когда она спускалась). Плюс там они ее когда со стола стащили, она была не в состоянии есть, а потом может захотелось посреди ночи, хз.
Опять же, была ли она действительно актрисой без детей? Актрисой с ребенком? Вообще не актрисой в ребенком? Она же искала сына, а на этаже девочка. Может, это совпадение? Может, она увидела, что там есть ребенок, и у нее какая-то идея фиксанулась, что надо ее найти и защитить? Может, это какая-то очередная придуманная роль, которую она играла в дыре, будучи в реальности актрисой? В общем да, вопросов полно xDD

+1

48

Нуууу... Я особо не знаю, что сказать.)) Я, пожалуй, не пожалел о просмотрел, благо, полтора часа всего, хотя полтора нетфликсовских часа, значит неторопливых и считающихся как минимум за два, но всё же.
В этом фильме уж точно не надо искать логики в организации мира Платформы (или Дыры, я, кстати, так и не определился, какой вариант названия мне нравится больше). Абсурдность этого мироустройства и всего происходящего вроде как должна работать на донесение какой-то идеи. Или отсутствия этой идеи как апофеоза абсурдности, не знаю. Вопросов после фильма, в том числе ¿qué fue eso (буду учить этот вопрос на всех языках, видимо хд) достаточно, и не уверен, что хочу уходить в дебри анализа. Поделюсь только мыслью, которая мелькала на протяжении всего фильма.

- Я взял "Дон Кихота".
- А я взял нож.

Про эту фишку я знал ещё до просмотра. Но когда увидел главного героя, первая мысль была - да он же сам Дон-Кихот. Вот только в современном мире он очень быстро адаптируется, теряет свою экзальтированность и благородство, делая то, что нужно, чтобы выжить. А по итогу всё равно борется с ветряными мельницами - вот она Дыра, глубину которой невозможно рассчитать, недостаток ресурсов и киданье от "панакотта - это послание" к "девочка это послание". Ну а в итоге пшик.
Мне кажется, для испаноязычных зрителей параллелей больше, и они глубже, я о Дон-Кихоте знаю постольку поскольку, конечно.
Градус жести для меня был в самый раз, при этом, оно ещё и выглядело достаточно эстетично, хотя эстетика грязи обычно не моё. Актёрская игра заставляла ею любоваться без попыток уйти в глубокую интерпретацию.)) И очень хороший саундтрек.

Оценки в итоге не будет, на кинопоиске поставлю "просмотрено", потому как совершенно не представляю, как оценивать такие фильмы. Впечатление в целом нейтральное, резкого негатива, как у моих предшественниц, нет.)

+3

49

Oliver Cartwright, Дон Кихот это первый ролевик хд

+2

50

Тем временем, мне тут напоминают, что у нас новая неделя! А это значит что? Правильно, я ищу себе новую жертву для раскрутки рандомайзера. Сегодня его для нас крутит моя прекрасная Нелл, и выпало число 17.
Смотрим на список.

Список:

1. Арахисовый сокол
2. Безумно богатые азиаты
3. Большой Лебовски
4. Брачная история
5. Все еще Элис
6. В этом мире я больше не чувствую себя как дома
7. Город воров
8. Девушка из Дании
9. Дело Ричарда Джуэлла
10. Дикая
11. Добытчица
12. Догма
13. Достать ножи
14. Запределье
15. Затащи меня в Ад
16. Зверь
17. Облачный атлас
18. Охота
19. Охота на дикарей
20. Персонаж
21. Последняя любовь на земле
22. Привет, Джули!
23. Припаркованные
24. Прочь
25. Святые из Бундока
26. Темные воды
27. Хороший лжец
28. Человек — швейцарский нож
29. Эквилибриум
30. Эмма

Просмотрено:
1. Форд против Феррари
2. Кролик Джоджо
3. Платформа

Фильм недели:
Облачный атлас

https://www.kinopoisk.ru/images/film_big/464484.jpg

Как всегда смотрим, пишем отзывы, делимся впечатлениями до воскресенья этой недели.
А если вдруг у вас завалялись отзывы на прошлые фильм, то смело пишите их в эту тему, вдруг вам нужно высказаться))

Scorpius Malfoy, с тебя один новый фильм в список)

+3

51

Walter Welsh написал(а):

с тебя один новый фильм в список)

Шоу Трумана

0

52

Платформа никогда больше пиздец нахой блядь спасибо, аппетит уничтожило надолго хд
Ещё не первых секундах мне не понравилась музыка, при этом я досмотрела до конца - получается, меня таки-затянуло.

Первоначальный посыл, я думаю, довольно прозрачен, про слои общества бедных-богатых вот это вот все.
Или можно посмотреть на это не как на слои общества, а как на себя самого. Сегодня ты на 6 этаже и жрешь как не в себя, а завтра ты на 205м и тебе приходится разбираться с последствиями своих решений. Можно попытаться залезть наверх, забить, убить и сожрать своих монстров - типа и не было их, но так или иначе ты их сожрал, и они в тебе - и дальше ходят рядом с тобой как ни в чем не бывало. Можно пытаться вернуться в прошлое, чтобы что-то исправить, но повлиять на себя в будущем можно только запугав себя в настоящем, дисциплина соблюдается, только если пообещать насрать на завтрашнюю еду.

Слово "очевидно" очень понравилось, герой попадает в максимально неочевидную ситуацию, но вокруг все правила знают, и приходится подстраиваться, потому что это "очевидно". ей богу, со мной это происходит постоянно хд

Понравилось, что герой полез в это дерьмо за каким-то "сертификатом" - то есть, для какой общественной галочки. Ещё он хотел бросить курить, но здесь я копну слишком далеко, если начну говорить о том, что курение - это его демон, у которого психологические причины, и чтобы разобраться с ним приходится погружаться в яму своей личности хд

Образ улитки - что там, её надо очищать 7 дней, прежде чем жрать? Вроде как герой должен дозреть до своей миссии? Кстати, когда он находит свое любимое блюдо, он его даже не ест.

Образ девочки - как всего самого чистого и светлого и блаблабла, герой должен сдохнуть в подвале, потому что свою роль сыграл - и нашел эту свою чистоту на самом дне.
Не стало жарко, потому что все это время надо было накормить последнего ребенка?
Под всеми проблемами внутри нас сидит маленький обиженный внутренний ребенок, которому херово и нужно внимание?

Wanda Blackwood написал(а):

почему главный герой (да и все остальные) не умирают после того, как едят сырое (зачастую сгнившее) человеческое мясо.

я думаю это слишком артахусная вещь, чтобы работали привычные законы мира хд я к середине фильма зачем-то начала искать троссы, по которым ездит платформа, потом очухалась хд

+3

53

Облачный атлас

http://forumupload.ru/uploads/0018/2c/77/492/t735936.gif

Очень легко писать объемные рецензии на фильмы, которые не понравились. Хочется выразить все свое недовольство за зря потраченное время. Тут обратный случай.
«Облачный атлас» идет почти три часа и я пересмотрела его второй раз с таким же удовольствием, как и в первый. Мне очень нравится этот фильм. Это именно та система ценностей в которую я верю, и которая должна существовать. имхо конечно Я знаю людей, которым не понравился этот фильм, которые считают его затянутым и скучным. Но лично меня каждая история трогает по-своему и все вместе они сплетаются в одну общую одноименную симфонию. Мне все нравится, я не вижу недостатков в этом фильме и не буду их искать. Для меня это цельное, глубокое и красивое произведение. Достаточно простое для понимания, но достаточно сложное, чтобы оставаться интересным.

+5

54

Облачный Атлас
смотрела лет 7 назад, понравился тогда, понравился сейчас, о том, что он длится 3 часа, я узнала из отзыва Ванды, что говорит о том, что время фильма пролетает незаметно хд
мне кажется, можно пересмотреть ещё раз десять и больше вникнуть во всякие интересные детали-мелочи, но вот так навскидку, что запало:

линия персонажа Тома Хэнкса - как его воплощения проходят путь от жадного отравителя через бандареза-писателя и физика-ядерщика до того, благодаря кому случается новый и финальный для фильма эволюционный скачок.

очень круто показано, что мы, наше время, для кого-то время предков, которые умели лечить болезни и строить высокие дома. новый ракурс в противовес привычному современному "у предков было то, у предков было это"

вообще я приверженец теории о реинкарнации, карме и всего вот этого, поэтому для меня попадание - максимальное. очень трогают слова "я верю, что для любви нет границ, и даже смерть её не остановит, ищи меня на берегах Амазонки" - бооожечкиии, вот тут можно рыдать и рыдать.

и отдельно нравится линия деградации Агента Смита - он везде плохое зло без шансов на переосмысление, настолько, что в последнем времени даже не воплощается в человеческом теле. ну круто же.

а, и ещё, что души воплощаются то в женском, то в мужском теле - тоже очень круто, ибо у души пола нет.

у меня всё х)

п.с. мне кажется, я не всех отследила в каждом новом времени хд

Отредактировано Nell Warren (2020-04-27 02:31:53)

+5

55

Облачный атлас
Будь я попафоснее и позначимее, меня из-за моей склонности к особо важным (тм) мнениям кто-то нервный, может, и выкинул бы с крыши пафосного лофта, как критика из фильма xDD Но самый нервный человек в моем окружении все еще я сам, лофтом вокруг и не пахнет, а фильм я считаю неплохим произведением кинематографического искусства, несущим милые, но банальные, а местами и противоречивые идеи.

Как всегда много текста

Вообще, режиссеры (в частности Тыквер, превративший самые скучные книжные истории в самые интересные, а вот Вачовски ту же историю Сонми, на мой вкус, непростительно упростили) провели невероятную работу, экранизировав очень сложный материал, но в процессе переработки этого материала, чтобы получить из него сценарий, они уронили основные идеи книги? И на самом деле, построй они все более-менее логично, вопросов бы не осталось, книга отдельно, фильм отдельно.
Но многие вещи они оставили от книжного "Атласа" - родинку-комету, самоубийство композитора, саму идею реинкарнаций; а другие принесли сами - реинкарнируют теперь не персонажи с родинкой-кометой, как было в книге (и тогда родимое пятно было логичным), а персонажи, сыгранные одними актерами. Визуально это очень круто реализованная идея, и Па Ду На в образе ирландки или Холли Берри-еврейка меня просто завораживают, могу смотреть на них бесконечно. Работа гримеров, даже в очевидных местах с лицевыми масками (в эпизодах про Новый Сеул, где актерам клеили накладные веки), вызывает восторг и большое уважение. Также это придает фильму дополнительный смысл, которого в книге, естественно, не было - и вместо пути одной души, как было в оригинале, мы видим путь многих сразу, и почему-то они все и всегда вместе, что лично у меня вызывает первый вопрос. За этими путями интересно наблюдать, проводить параллели и пытаться в анализ, но лично меня еще при самом первом просмотре, когда о книге я и не слышала ничего, донимал вопрос - зачем оставили комету?
Она отмечает человека, который на что-то повлиял и изменил? Ну так себе, ни Фробришер, ни Юинг никакого реального влияния на мир вокруг не оказали. Тем более в книге мне очень нравилась линия Фробришер-журналистка, которые встречаются с Сикстсмитом, потому что по сути одна и та же душа находила к нему путь в разных телах. А тут, выходит, он просто встретил двух ээ отмеченных знаком черт знает чего людей?
Ну и да, некоторые образы заставляют задуматься, почему они вообще оказались на пути героя. Иокаста-Холли Берри после рабыни, но до журналистки, это к чему? За что? Какие выборы она делает или не делает, чтобы из весьма мм спорного персонажа-еврейки превратиться в самостоятельную и свободолюбивую Луизу? Как герои Бена Уишоу умудряются переродиться трижды за небольшой промежуток 20-21 века и побыть композитором, продавцом в музыкальном магазине, а потом - бадумц - женой персонажа Хью Гранта, которая изменяет ему с братом-издателем? Это деградация пути души или что? Как это воспринимать?
Так получается, что некоторые пути продуманы очень здорово (Том Хэнкс - просто фаворит в этом плане, его герои реально проходят пусть от однообразно жадных злодеев до искупающего свою вину Закри, и особенно крутым мне здесь видится эпизод с пуговицей от жилета, который он сперва забирает у Фробришера; потом спустя столетия или даже тысячелетия пуговица оказывается на постапокалиптических Гавайях и чуть не лишает его жизни, когда становится своеобразной удавкой), но другие продуманы как-то криво, и приходится при просмотре "верить наслово", что ну вот так вышло, переродился и все.
А еще меня смущает, что технически во всех эпизодах фильма истории заканчиваются относительным хэппи-эндом в плане борьбы героев со злом, но при этом, если смотреть в хронологическом порядке, ни один хороший конец в итоге не улучшает ситуацию в целом? Становится все хуже и хуже, людям надо все больше и больше. Я к тому, что фильм сам по себе несет очень светлую и прекрасную идею про необходимость борьбы со злом, про то, что даже маленькие акты этой борьбы не бессмысленны, но в итоге выходит, что след они оставляют лишь на отдельных личностях, а в массе своей оказываются искаженными временем артефактами прошлого.
Честно, я не знаю, что думать по этому поводу. У любви нет границ, говорит нам и Сонми, и Фробришер - но последняя реинкарнация Фробришера живет с душой, вечно реинкарнирующей в злодеях, а не с Сиксмитом. Точно так же и другие души - их судьбы подходят под повествование лишь условно и в единичные моменты, когда авторы пытаются донести мысль, а в остальное время движутся как попало.

Тем не менее, фильм в целом смотреть увлекательно и интересно - и это несмотря на совершенно дикую продолжительность. Работа актеров прекрасна, если не слишком углубляться в размышления, то посыл фильма приятный и хороший. Океан из капелек для меня не сложился, но каждая капля красивая, вкусная, смотреть на них нравится. Не знаю, зачем я там выше так много распинаюсь (и это с учетом того, что я три абзаца успел удалить xDD), если в итоге ставлю фильму честное 7/10.
Возможно, хотелось большего, но и то, что есть - уже неплохо)

Отредактировано Walter Welsh (2020-04-27 17:17:15)

+3

56

Как всегда ждем тех, кто еще не успел посмотреть предыдущий фильм или написать о нем, но время не стоит на месте, и у нас очередной понедельник, и кто-то сейчас снова будет крутить барабан рандомайзер. Я пытаюсь заставить сделать это Невилла, но он коварно мне не отвечает, вот что делать в таких ситуациях? Вот так бывает, если не отвечать мне 2 минуты. Но Нев снизошел до нас и выдал число 25. Смотрим на список.

Список:

1. Арахисовый сокол
2. Безумно богатые азиаты
3. Большой Лебовски
4. Брачная история
5. Все еще Элис
6. В этом мире я больше не чувствую себя как дома
7. Город воров
8. Девушка из Дании
9. Дело Ричарда Джуэлла
10. Дикая
11. Добытчица
12. Догма
13. Достать ножи
14. Запределье
15. Затащи меня в Ад
16. Зверь
17. Охота
18. Охота на дикарей
19. Персонаж
20. Последняя любовь на земле
21. Привет, Джули!
22. Припаркованные
23. Прочь
24. Святые из Бундока
25. Темные воды
26. Хороший лжец
27. Человек — швейцарский нож
28. Шоу Трумана
29. Эквилибриум
30. Эмма

Просмотрено:
1. Форд против Феррари
2. Кролик Джоджо
3. Платформа
4. Облачный атлас

Фильм недели:
Темные воды

https://www.kinopoisk.ru/images/film_big/1228069.jpg

Смотрим, надеюсь, что получаем удовольствие от фильма, ну и делимся впечатлениями до конца недели или дольше, так как все мы тут можем порой тормозить)).

Wanda Blackwood, с тебя еще один фильм в список!

Отредактировано Walter Welsh (2020-04-27 17:32:15)

+1

57

Walter Welsh, пусть будет "Левиафан".

0

58

Ну вот, нового языка в этом фильме я не учил, так что будет What was it?
Несколько раз на уровне впечатлений у меня возникла ассоциация с "Господином Никто", который тоже на протяжении какого-то дикого времени впаривает нам красивую картинку и банальную идею. При этом "Господин Никто" мне показался ужасной пустышкой и дико не понравился, а от "Атласа" впечатления положительные.
Я заметил эти чёртовы три часа (верните мне мои 90е и фильмы по полтора, чёрт возьми), но в целом они прошли довольно легко и увлекательно, хотя несколько раз я всё-таки с грустью смотрел на дорожку времени)) Но фильм более чем динамичный, есть за чем последить и полюбоваться. В процессе мне опять не хватало цельности, но на самом деле я не всё ухватил, и, наверное, её станет побольше при дальнейших размышлениях. Но практически все истории были интересны и сами по себе, а ещё - великолепный монтаж и стремительные, но прекрасно дополняющие друг друга скачки между историями. Я прочитал в отзывах, что в книге куски побольше (оно и логично), но, пожалуй, фильму это пошло на пользу, как раз прибавляя динамичности вот этому вот хронометражу.
Актёры потрясающие, отличный грим, из-за которого я профакапил половину, но зато очень радовался, когда узнавал кого-то хдд Мелодия "Облачный атлас" и правда хороша. Общий посыл у меня прочитался не про любовь, а про всё, что мы делаем, имеет последствия (ух ты ж блин, правда что ли), и всё ещё хочется поворчать на тему, нужно ли было ради такой высказанной в лоб банальщины вот это вот всё заворачивать, но в целом большого раздражения не вызывает. Зато хочется продолжать размышлять над судьбами героев и прослеживать, что же там на что повлияло, и вот это уже большой плюс фильму.
7/10, я доволен, что посмотрел.

+5

59

Oliver Cartwright написал(а):

При этом "Господин Никто" мне показался ужасной пустышкой и дико не понравился, а от "Атласа" впечатления положительные.

вот плюс сто, у меня ровно та же ассоциация и ровно те же эмоции) Если в конце "господина никто" я буквально орала "Я НА ЭТО ПОТРАТИЛА ТРИ ЧАСА???", то в конце "Атласа" мне просто было хорошо и приятно))

Oliver Cartwright написал(а):

в книге куски побольше

они не просто побольше, они местами откровенно другие) например,

спойлеры к книге

Сонми в своем куске истории умирает как мученица одна, без сопротивления, которое точно так же ее использовало по аналогии с нефтяными лоббистами в истории про журналистку, и там ничерта не понятно с тем, была ли она влюблена или не была
или композитор влюбился в дочь Иокасты и Вивиана и хотел на ней жениться, а она его послала, после чего уже он окончательно ушел в депрессию, дописал атлас и умер, и т.д.

И если с тем, что в части историй убрали куски для динамики, я согласна, то с полным изменением посыла историй типа Сонми - не очень =/

Oliver Cartwright написал(а):

всё, что мы делаем, имеет последствия (ух ты ж блин, правда что ли)

пуговица!

+2

60

Margaret Palmer написал(а):

И если с тем, что в части историй убрали куски для динамики, я согласна, то с полным изменением посыла историй типа Сонми — не очень =/

Ну я чисто про деление по времени говорил. Твою боль по поводу сонми понять могу, но история получилась очень красивая, как стерджесс с приклеенными веками хд

0


Вы здесь » HP Luminary » Make some noise » Фильмография Люминари


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно