HP Luminary

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP Luminary » Story in the details » long time no see


long time no see

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://forumupload.ru/uploads/0018/2c/77/439/328560.gif

Действующие лица: Anathema Scott & Elizabeth Burke

Место действия: один из музеев артефактов Кирана Розье

Время действия: 4 января, 2026

Описание: Они уже виделись однажды, совершенно случайно столкнувшись в лавке редких артефактов в Стокгольме. Ни имён, ни фамилий, никаких подробностей личной жизни, лишь недолгий разговор незнакомцев.
Спустя два года в одном из Лондонских музеев артефактов Анафема узнаёт в случайной девушке ту самую собеседницу, что искала в шведской столице артефакт от парасомнии.
А затем, с удивлением понимает, что музей, в котором они находятся, принадлежит ее отцу. Ну разве она может упустить такую возможность?

+2

2

В Лондоне холодно и сыро, а противный ветер пробирает до костей. Согревающие помогают плохо, она не до конца восстановилась после межконтинентальной трансгрессии, конечно, можно было воспользоваться порталом, но ей нужно было срочно, а праздничный сезон все порталы расписаны на месяц вперед. После очередного зверского порыва ветра Анафема решает, что с нее хватит, пора бы куда-нибудь зайти и выпить чего-нибудь да потеплее, она оглядывается, но, как назло, не видит ни одной кофейни.
Очередной порыв ветра загоняет ее в первые попавшиеся открытые двери, и Анафема вздыхает с облегчением. Мраморный пол и небольшие диванчики, растравленные по периметру, наводят на мысль о выставочном зале. Силовые куполы и руны на полу выдают музей. Тишину вокруг можно резать ножом и это почему то внезапно выводит Анафему из себя, она с каким-то затаенным удовольствием слушает как стук ее каблуков отскакивает от пола, создает такие необходимые ей звуковые вибрации, заставляет немногочисленных посетителей отвлечься от созерцания очередного экспоната и обратить внимание на нее. Так-то лучше. Хоть какая-то тень эмоций мелькает на постных лицах - это раздражение, удивление, иногда плохо скрытая злоба. Анафема впитывает эти жалкие крупицы, но это только еще больше вгоняет ее в тоску. Она скучает по ярким краскам Буэнос-Айреса, улыбчивым жителям, теплому воздуху и яркому солнцу. Словно в противовес ее мыслям на улице начинается ливень.
Анафема устало вздыхает и ищет что-то похожее на зону отдыха, но ее взгляд цепляется за памятную табличку и ее брови поневоле сами вздымаются верх. Хозяин всего этого добра Киран Розье. Знаем – плавали, правда не близко, Розье похож на акулу – смотреть издалека можно, но лучше не приближаться. Тем не менее Анафема не может отказать себе в удовольствии пройтись по залу, в конце концов, будем считать это расширением рабочего кругозора. Она быстро находит кассу и покупает билет, вход в выставочный зал в верхней одежде запрещен, Анафеме все еще холодно, но делать нечего, она резко снимает куртку, словно делает одолжение, но вредит только себе – тяжелый браслет цепляется за рукав оставляя на куртке дорожку мелких порезов. Анафема только закатывает глаза – куртка все равно не подходила для этого сезона.
Она неспешно гуляет по залу, спокойно, в удовольствие, рассматривает выставленные образцы, обращает внимание на защитные руны, перебирает в голове возможные контрзаклятия от силового поля. Рядом тихим роем шумят обрывки фраз, Анафема старается обстрагиваться и не слушать разговоры, но от старых привычек не так легко избавится.
- Нет, ты что, отец говорит, что не потянет еще один музей. Они и так отнимают слишком много времени, — Анафема автоматически поворачивает голову и начинает слушать внимательнее, но девушка, столь неосмотрительно разглагольствующая о планах своего отца, как назло, идет дальше по залу и Анафеме ничего не остается как пойти за ней.
- Он сейчас в разъездах, планирует вернуться к концу месяца, вот я тут и кручусь – смотрю за семейными ценностями, - она говорит чуть громче чем положено, за что получает неодобрительный взгляд проходящей мимо старой ведьмы.
Анафеме не удается рассмотреть девушку достаточно хорошо, привлекать к себе внимание не хочется и приходится держаться в стороне, а так как девушка всегда стоит в пол-оборота к ней рассмотреть ее лицо не представляется возможным. Ее собеседница ведьма средних лет, видимо случайная встреча, ведьма постоянно смотрит на наручные часы и спустя минут пять говорит заветные «пора бежать, Эли, еще увидимся». 
Оказывается Анафема открыла не все новогодние подарки.
Она делает несколько фальшиво неловких шагов и задевает девушку плечом.
— Боже, простите! – резкий разворот и вот она смотрит на объект своего интереса полными раскаяния глазами. Миловидные черты лица отчего-то кажутся ей знакомыми, но Анафема не придает этому значения, где бы они могли встречаться?
— Я Вас не сильно ударила? Еще раз простите – я такая неуклюжая, - Анафема старается говорить на тон тише и не привлекать излишнего внимания. Она еще раз внимательно осматривает девушку перед ней – средний рост, темно—каштановые волосы чуть ниже лопаток, приятное лицо, но глаза смотрят на нее так доверчиво и тепло словно она ангел, спустившийся на землю и ничего на ней не принявший кроме человеческого облика.
Такой взгляд трудно забыть.
— Прошу прощения, мы не встречались раньше? Ваше лицо кажется мне удивительно знакомим, - Анафема не может отделаться от мысли, что фраза звучит как избитый подкат, но делать нечего - каким-то образом ей нужно вызвать у незнакомки интерес.

Отредактировано Anathema Scott (2020-05-03 16:29:12)

+1

3

Эли с детства любила музеи. Все в них было пронизано какой-то умиротворяющей тишиной и магией древности. Когда она была маленькой отец бывало брал ее с собой на работу в те дни, когда у него были какие-то дела в музеях, и она очень хорошо помнила как разгуливала по огромным мраморным залам, завороженно смотря на причудливые вещицы в витринах. Тогда она еще не знала, какую силу могли содержать в себе эти безделушки. Насколько они были редки. Как много людей охотились за ними по совершенно разным причинам, начиная от банального исследовательского интереса, и заканчивая жаждой наживы. И какой отчаянной бывала эта вечная гонка для смельчаков, называвших себя артефактологами.
Сейчас она, конечно, уже знала, насколько опасны могут быть все те многочисленные вещицы, чтобы были представлены здесь, заключённые внутри стеклянных витрин. Знала, как много они стоили. И сколько бед могли принести, если бы только захотели.
Теперь Эли редко бывала в музеях, почти не интересуясь делами отца по многим причинам, включая тот факт, что теперь в отличие от детства, она знала, что далеко не весь его бизнес был легален.
Но сегодня ей всё же пришлось наведаться сюда снова. Отец был в отъезде по каким-то своим делам, мать и Ви гостили у родственников в Париже. Тай днями и ночами пропадал на своей жутко важной работе в Министерстве. Поэтому, когда Кирану понадобилось, чтобы кто-то забрал документы у поставщика, который в этот день должен был привезти какую-то новую реликвию для выставочного зала, выбор, естественно, пал на нее. Отец был очень щепетилен в вопросе документов и того, кто мог получать их лично в руки. И были моменты, когда он не доверял бумаги никому, кроме членов своей семьи. При этом обычно не спрашивая их мнения на этот счёт.
Так что Лиз пришла забрать документы, а заодно, поддавшись какой-то детской ностальгии, решила пройтись по музею. Неспешно прогуливаясь между залами, она несколько раз встретила знакомые лица из персонала. А в какой-то момент даже наткнулась на заместителя директора музея, которую в последний раз видела, наверное, лет пять назад.
Поболтав с ней немного, Эли планировала посетить еще пару залов и отправиться домой, чтобы успеть самой приготовить ужин, к приходу Калеба, который сегодня работал допоздна. На входе в очередное помещение в нее случайно врезалась одна из посетительниц, которая тут же начала активно извиняться, что показалось Лиз весьма милым.
Да, что вы, всё в порядке, — уверила девушку Элиза, мягко улыбаясь, — абсолютно ничего страшного, поверьте.
Когда она рассмотрела незнакомку  получше, то в какой-то миг подумала, что, возможно, уже видела ее когда-то. Эли не плохо запоминала лица людей, особенно тех, кто обладал не самой типичной внешностью. А выразительные черты лица этой девушки как раз подходили под это описание. И если сначала она не придала этому особого значения, решив что Лондон, особенно магический, в общем-то довольно тесен, то, когда и ее собеседница также предположила, что они могли видеться и раньше, Лиз уже не могла отделаться от мысли, что она не спроста помнит лицо этой девушки.
Вы не поверите, но Вы тоже почему-то кажетесь мне знакомой. Но я не могу вспомнить..
Эли снова принялась в задумчивости рассматривать незнакомку, перебирая в голове всевозможные места встреч. Спустя какое-то время, чтобы не казаться совсем уж навязчивой, она все же отвела взгляд в сторону, тут же наткнувшись на витрину, где была выставлена подборка скандинавских артефактов. Именно в тот момент ее и пронзило воспоминание, связавшее всё воедино.
Я знаю, мы встречались в Стокгольме, в одной из лавок с артефактами, — обрадовалась своей догадке Эли, — помните, я выкупала там ловец снов, а Вы поинтересовались у меня в чём его сила. Как же тесен мир, это удивительно.
Это и правда казалось удивительным. В ту их встречу они поговорили буквально минут десять, пока хозяин лавки был занят оформлением документов на выкупаемый Лиз ловец снов, а девушка соответственно ждала своей очереди, чтобы очевидно тоже выкупить какой-то артефакт. Они успели обменяться лишь небольшим количеством информации, так что Лиз даже не была уверена, называла ли своё имя, единственное, что она помнила, как они обе удивились, когда узнали, что они обе родом из Лондона, и незнакомка сказала, что уже не живет там сейчас. Однако вот они спустя два года в Лондоне. Снова сталкиваются совершенно случайно в месте, наполненном различными артефактами. Разве не удивительно?
Меня зовут Элизабет, — представилась девушка, решив, что и дальше беседовать не представившись уже будет не очень корректно, — Но вы можете выбрать любое удобное Вам сокращение, — улыбнулась Бёрк, так как почти никто, кроме разве что отца, не называл ее полным именнем на постоянной основе.

Отредактировано Elizabeth Burke (2020-05-03 18:12:11)

+1

4

— Я знаю, мы встречались в Стокгольме, в одной из лавок с артефактами, — говорит ее новая знакомая, — помните, я выкупала там ловец снов, а Вы поинтересовались у меня в чём его сила. Как же тесен мир, это удивительно.
Да, просто невероятное совпадение. Артефактолог и дочь одного из самых богатых коллекционеров артефактов встречаются в местах скопления артефактов. Было бы удивительно если бы они не встретились.
Девушку зовут Элизабет. Имя ей подходит, такое же нежное, воздушное и благородное как кровь, которая течет у нее по венам. Она великодушно позволяет выбрать сокращение имени, и Анафема выбирает: она будет звать ее Бэмби. Про себя, конечно, вслух она такую глупость сказать не решится. Девчонка-олененок улыбается открыто и добродушно, и Анафема почти искренне улыбается в ответ.
— Действительно, вот это совпадение. Тем более я только сегодня ступила на бренную британскую землю, до сих пор не оправилась после межконтинентальной трансгрессии, - Анафема качает головой и надеется, что ее «и между прочим я устала» вызовет отклик сочувствия у ее новой знакомой. Если она хоть немного разбирается в людях, то такие как Элизабет любят всех жалеть и всем помогать, у нее, наверное, «Превосходно» по всем Ж.А.Б.А., а дома ее ждет любящий муж таких же благородных кровей. Словно в подтверждение ее мыслей зоркий глаз выхватывает обручальное кольцо на тонкой белоснежной ручке.
— Как не вежливо, я не представилась – меня зовут Анафема. И мое имя желательно не сокращать, - она протягивает руку для рукопожатия и вроде бы смеется, но напускное веселье не отображается в глазах, в голове всплывает тихий и вкрадчивый голос наставника: «тактильный контакт вызывает чувство безопасности и располагает к собеседнику». Ладонь Элизы сухая и теплая и Анафеме, вопреки обычному, не хочется сразу же одернуть руку. 
— У тебя выдающаяся память, - она улыбается и отпускает протянутую ладонь, — я не уверенна, что помню, что ела вчера на завтрак, а у тебя в голове помещаются воспоминания двухлетней давности. Кажется я была в Стокгольме последний раз в конце две тысячи двадцать третьего, но даже тут не могу сказать точно, - Анафема возводит глаза к потолку словно говоря «что за дура» и отдавая роль первой скрипки Лиз. Простой прием без претензий на креативность.
— Надеюсь ты не против перехода на «ты»? – Анафеме действительно интересно как отреагирует наследница благородного рода на ее фамильярность. Фыркнет и задерет аккуратный носик? Но вроде бы Элиза не такая, трудно представить ее кричащей на домовика или приходящей в ярость из-за несвоевременно поданного обеда. Но кто их знает этих чистокровных. Вот ее деда выжгли из семейного древа только за то, что не отрекся от «предателя крови» - своего собственного племянника. Хороши же ценности.
— А тут ты какими судьбами? - Анафема оглядывает выставочный зал словно впервые замечает, что она находится в музее. Главное не переигрывать - говорит голос в ее голове тембром наставника.  — Я зашла погреться, если честно, а тут столько всяких интересных штук, - Анафема неопределенно машет рукой в сторону экспонатов, — я, конечно, далека от этого, но трудно не почувствовать их магическую мощь. Главное не показывать насколько ей интересно и подтолкнуть Элизу к идее о краткой экскурсии. Что может быть невинней?

Отредактировано Anathema Scott (2020-05-04 10:33:41)

+1

5

Это и правда походило на какое-то удивительное совпадение, подобное тому, когда Лиз чисто случайно встретила Мору в одной из кофеен в Лиссабоне. Какова была вероятность, что девушка, которую Эли в первый и последний раз видела в другой стране, спустя два года окажется там же, где и она сама, но уже в Лондоне. Особенно учитывая насколько редко теперь Элиза бывала в музеях отца.
Неужели, только сегодня? — сообщение о том, что сегодня был первый день прибытия незнакомки в Англию заставляет Лиз еще больше поверить в удивительность их встречи, — ну тогда, добро пожаловать, — приветливо улыбается Бёрк, продолжая рассматривать девушку. Теперь она совершенно точно уверена, что никогда бы не забыла такое лицо.
Очень необычное и красивое имя. Тебе идёт.
Она и правда так считает, ей нравились редкие и диковинные имена, хотя главным для нее всегда был тот факт насколько, как ей казалось, имя подходит человеку. Эта девушка казалась столько же непростой и необычной, как и ее имя, так что ее удивило бы куда больше, если бы незнакомку звали как-то более заурядно.
— Да, это было в ноябре 2023. У тебя просто весьма запоминающиеся черты лица, а еще мне на глаза попалась вот эта витрина с подборкой скандинавских артефактов, поэтому я и вспомнила, — скромно улыбнулась Лиз в ответ на похвалу, указывая девушке на темно-коричневую витрину с синей табличкой, на которой была размещена краткая информация о представленных экспонатах. У Элизы была довольно хорошая память, но все равно она сомневалась, что вспомнила бы девушку так быстро, не попадись ей на глаза скандинавские артефакты.
И нет, я совсем не против перехода на ты.
Когда ее называли на «Вы» ей всегда казалось, будто она была на работе. Или на своей, или на работе отца, или как минимум на очередном «жутко важном» светском приеме. Обращение на «ты» нравилось ей куда больше. Это создавало какое-то внутреннее ощущение комфорта и показывало, что собеседнику можно доверять.
Впрочем, с этим у нее почти никогда не было проблем. Лиз легко сходилась с разными людьми, и даже если не подпускала их достаточно близко, тем не менее все равно легко поддерживала с ними связь, общаясь открыто и добродушно. Эли не всегда признавала за собой такое качество, как наивность, однако, если копнуть в ее биографию становилось понятно, что едва ли она могла стать другой.
Я здесь по семейным делам, это музей отца, так что изредка приходится тут бывать, — призналась девушка. Ей сначала показалось довольно странным, что Анафема оказалась именно в музее артефактов в свой первый день в Лондоне, однако, когда она рассказала, что истинная причина ее появления здесь была далека от познавательной, все встало на свои места. Кроме разве что того момента, что Эли так и не могла понять имеет ли Анафема какой-то интерес к артефактам, учитывая, что это их вторая случайная встреча и она второй раз проходит в помещении, которое переполнено различными диковинками. Но судя потому как она говорила об артефактах и называла их просто «интересными штуками», Эли начинало казаться, что может быть она ошиблась, считая, что Анафема как-то связана с этим полем деятельности.
Ты много знаешь об артефактах? Или не особо интересуешься? — все же задала она вопрос. Может все их столкновения в местах с артефактами были такой же случайностью, как и их встречи в принципе. И Анафема и знать ничего не знает обо всем этом. Ведь если взять саму Лиз, то со стороны ее собеседницы она тоже может выглядеть как потенциальный знаток данной области, но правда была в том, что кроме разве что частых походов в музеи в детстве, и поиска артефакта от парасомнии, Эли практически не интересовалась артефактологией, даже несмотря на то, насколько сильно с этим был связан семейный бизнес Розье. Впрочем, страсть Кирана к артефактологии почему-то не передалась ни одному из его детей в полной мере. Разве что брат был достаточно подкован и сведущ в этом вопросе, однако, назвать его столь же увлечённым было нельзя. Тем не менее, по расчётам Эли, именно Тай в будущем станет наследником империи, созданной их отцом, правда до сих пор не было понятно хочет ли он этого и насколько успешно сможет справляться.
— В детстве я бывала здесь довольно часто, но сейчас редко нахожу время. Если тебе интересно, можем пройтись по музею вместе.

Отредактировано Elizabeth Burke (2020-05-06 14:53:25)

+1

6

Анафема любила все делать качественно. Ей казалось бессмысленным заниматься делом, в котором ты не хочешь преуспеть. Присказки наподобие «главное не победа, а участие» были придуманы для слабаков, утешительные призы для лузеров. Если не можешь что-то сделать как подобает – не берись вовсе, или не рыдай потом в сторонке никчемный и обиженный на весь мир. Тем не менее не все вещи, которым Анафеме пришлось научится ей доставляли удовольствие. В отличии от варки зелий, отвратительные испарения от которых портили кожу, а их аромат еще оставался на волосах минимум пару дней, или переговоров с клиентами, забиравших силы похлеще изнурительных тренировок, врать ей нравилось. Некоторые верят, что смысл жизни — это найти хобби за которое платят. У Анафемы много вопросов к этому утверждению, но, в общем и целом, она может сказать, что нашла свое оплачиваемое хобби. Она врала сколько себя помнит и достигла в этом поистине грандиозных успехов. Она никогда не краснела без необходимости, её руки не потели, она была готова к любым неожиданностям и уловкам, всегда прорабатывала в голове линию и возможные вопросы собеседника, никогда не говорила слишком расплывчато, но и не приводила много фактов, чтобы история не выглядела заученно. Она считала это настоящим искусством и как Шерлок Холмс когда-то нарек себя первым и единственным в мире консультирующим детективом, так Анафема была первой и единственной в мире профессиональной лгуньей.
Она улыбнулась Эли и почувствовала, как трепетное волнение скапливается в районе солнечного сплетения и теплыми волнами расходится по всему телу оседая на кончиках пальцев. Когда она начала говорить ее голос звучал спокойно и слегка отрешенно, словно ей потребовалось несколько секунд, чтобы вспомнить последние события своей жизни:
— Да, давненько я не была в Лондоне, у меня дедушка очень болел и мне пришлось переехать в Буэнос-Айрес на некоторое время. Ну как, так я думала пять лет назад. – Анафема хихикнула и заговорчески подмигнула, давая понять насколько она ошиблась в первоначальной продолжительности своего отсутствия в Британии.
Анафема благополучно пропустила реплику Эли про ее отца, словно для нее данная информация, как и личность отца Эли были пустым звуком, несущественными сведениями, которые все равно не задерживаются в памяти надолго. Но вот на вопрос об увлечении артефакторикой все-таки пришлось реагировать. 
— Честно говоря ни шиша в этом не смыслю, - произнесла Анафема с нотками стеснения, словно отличница, которую уличили в отсутствии домашнего задания. — Мой дедушка очень увлекается, - Анафема задержала дыхание и отвела глаза, — увлекался артефакторикой, - продолжила она немного тише. — И я часто покупала ему разные интересные вещи на день рождение и другие праздники. Но сама так ничего дельного и не смогла запомнить.
Она поднимает глаза и ее взгляд на секунду задерживается на красивом лице Эли. Анафема думает, что ее будет легко обдурить.
— Ох, это было бы замечательно, но я не хочу навязываться. Прости, если отвлекла тебя от важных дел, ты совершенно не обязана тратить на меня время. – Анафема улыбается тепло и благодарно. В такие моменты она сама удивляется насколько естественно у нее получается выражать эмоции, которые она на самом деле не испытывает. Когда-то она долго размышляла о том, что это: навык или прежде всего талант. Конечно, любой талант ничего не стоит без долгих и упорных тренировок, но можно ли научить врать каждого или для этого нужен определённый склад ума? Скорее всего это вопрос на который нет единоверного ответа. Но Анафема все же предпочитала думать, что это прежде всего талант. Ведь самое приятное в том, чтобы быть в чем-то лучшей, это осознание того, что у других просто не было шанса.

Отредактировано Anathema Scott (2020-06-23 01:18:17)

+1

7

Эли сочувственно покивала на слова собеседницы о дедушке, ради которого она покинула Лондон на несколько лет. Лиз и правда поверила в эту историю, да и с чего ей было сомневаться? Анафема была прекрасна в своей роли и неважно как много лжи было в ее словах. Может кто-то другой и раскусил бы ее, поймал на неискренности жестов или мимики, но не Лиз. Ей не была чужда внимательность к деталям, но еще менее чуждым для нее было чувство доверия. Она была такой не со всеми и не всегда. Но тут на руку Анафеме сыграло сразу несколько фактов. Во-первых, Эли как-то сразу прониклась к ней, сама не понимая почему. Просто на каком-то подсознательном уровне почувствовала, что эта девушка ей не чужая, или по крайней мере скоро перестанет быть таковой. Во-вторых, отношения с Бёрком со временем сделали ее более чувствительной и открытой, чем прежде, и одновременно даровали ей ещё большее чувство уверенности и абсолютной  защищенности. И именно это отчасти стало причиной того, что Лиз стала больше доверять людям, временами проявляя даже некую беспечность. Подобной той, что демонстрировала сейчас. Что может случиться с тем, кто настолько сильно чувствует себя защищённым?
Вопрос отнюдь не риторический, и ответ на него — да все, что угодно. И полгода спустя кое-что действительно случится. То, начало чему будет положено именно в этот день. Но. Она скорее всего так и не узнаёт, кто станет всему виной. Поэтому у нее нет никаких причин не доверять девушке, стоящей напротив.
Мне жаль, — искренне ответила Элиза, когда ее собеседница дала понять, что потеряла близкого человека. Наверное, именно этот факт еще больше заставил ей довериться незнакомке. Ну еще бы.
После этой фразы Элизе еще больше захотелось провести для девушки мини-экскурсию по музею, словно это как-то могло помочь.
Я тоже,  как ни странно, не особо разбираюсь во всем этом,— хмыкнула Бёрк, обводя взглядом большой зал. Она вдруг и сама захотела прогуляться по музею, лелея воспоминания о том, как частенько бродила здесь будучи еще совсем ребёнком. Удивительно сколько лет прошло с тех пор, сколько всего изменилось. Она тогда даже толком не могла сказать, чем ей так нравилось бывать в музее. Артефакты казались ей просто забавными, временами красивыми, а временами немного пугающими своим внешним видом штуками. Да и многие из них она видела уже по десять раз. Но она все равно любила бродить здесь.
Вернувшись сюда уже взрослой, ей показалось, что она поняла, что привлекало ее тогда. Здесь ощущалась магия. Таинственная, иногда даже опасная. Но главное, настолько концентрированная, что иногда казалось, что она буквально витает в воздухе, под сводами огромных залов. Она была почти осязаемой, даже, а может особенно, для ребёнка.
— Но когда я была маленькой, то очень любила гулять по этому музею. А большая часть экспонатов здесь старше меня, так что..кое-что смогу рассказать, хоть и специалист из меня неважный, — добавила Эли, отвлекаясь от своих мыслей.
Анафема была так мило не настойчива, что Лиз пришлось буквально убеждать ее, что она совсем не против потратить немного времени на небольшую экскурсию.
Ты меня ни от чего не отвлекла — улыбнулась Эли, — пойдём, я сама не прочь прогуляться, я давно не была здесь.
Анафема позволила увлечь себя в соседний зал, с которого обычно и начинались все официальные экскурсии. Сегодня народа было немного, так что в музее было довольно тихо, тепло и даже, можно сказать, уютно.
Не знаю почему официальная экскурсионная программа всегда начинается именно c темы проклятий, но.. — Бёрк развела руками, усмехаясь, — Все экскурсоводы, действительно, начинают экскурсию в этом зале. Здесь собраны различные артефакты, которые так или иначе повлияли на какие-то исторические события, и как можно догадаться, влияли они в основном не в положительном ключе. Большая часть этих артефактов — весьма не безобидны, и как правило несут в себе то или иное проклятие для их владельца.
Лиз сама удивилась откуда помнит все это, но как только она начала говорить, то поняла, что ее память хранит, действительно, много информации об этом месте.
Пока Лиз что-то рассказывала они медленно ходили по залу, то и дело останавливаясь около различных артефактов, разглядывая их и читая информационные таблички, пока вдруг не дошли до артефакта, который Эли почему-то очень любила в раннем детстве. Может, потому что это был красивейший гребень инкрустированный россыпью разноцветных драгоценных камней, может потому что она никогда не читала его информационную табличку целиком, и знала о нем лишь то, что он когда-то очень и очень давно принадлежал какой-то принцессе. Ну а какая девочка не любит принцесс. Но потом она повзрослела и прочитала надпись на информационной табличке дальше слова «принцесса». И перестала любить этот артефакт, узнав его подлинную историю..

Отредактировано Elizabeth Burke (2020-06-25 12:08:20)

+1

8

Эли была настолько обходительной и приятной в общении, что будь у Анафемы совесть она бы прервала знакомство под надуманным предлогом и оставила бы добропорядочную наследницу великого и богатого семейства Розье одиноко гулять по вычурному музею. Для ее же блага.
Благо данным недостатком Анафема была обделена, а потому, неловко улыбнувшись, проследовала за Эли в нужный зал.
Экскурсия началась с зала артефактов, вызывающих проклятия – любимая тема Анафемы, откровенно говоря. Провоцирующие большое количество проблем при попытке изучения, в силу своей природы и целевого предназначения, непредсказуемые и чаще всего оказывающие необратимое воздействие. А главное обладающие уникальными свойствами, все драгоценные камни мира не могли сравниться с подобными вещами.   
Анафема, в отличии от Эли, прекрасно понимала почему экскурсии начинают именно с этого зала. Как бы не старались люди сделать вид, что они ушли далеко в развитии от своих братьев меньших все это было чушью, да и только. Наибольшую реакцию вызывают истории в центре которых находятся базовые инстинкты: продолжение рода, защита близких, желание отомстить и, конечно же, желание выжить. Люди на удивление трепетно относятся к вещам, которые способны их убить, и чтобы зацепить внимание нет ничего лучше, чем столкнуть человека лицом к лицу со страхом смерти.   
Они неспешно прогуливались по залу и взгляд Анафемы то и дело задерживался на разнообразных приятных мелочах, способных закупорить разум внутри парализованного тела, заставить забыть всю свою жизнь или методично вырезать самому себе сердце. Анафема не отказалась бы от такой коллекции.
Когда они подошли к следующему в очереди артефакту Анафема сразу почувствовала исходящую от него угрозу. На вид в нем не было ничего особенного: красивый гребень, переливающиеся вкрапления драгоценных камней притягивали взгляд, но не более того. Она видела и покрасивее. Ее кольнуло неприятное предчувствие неизбежной беды, но Анафема легкомысленно отогнала непрошенные мысли. Она опустила взгляд на табличку с описанием и пробежалась по ней взглядом. Судя по всему артефакт много веков передавался по женской линии в династии французских королей и по первоначальной задумке обладал свойством сохранять здоровье и красоту владелицы гораздо дольше отведенного ей времени, пока не был передан молодой принцессе в день ее совершеннолетия, принцесса скончалась в жутких муках на утро следующее дня, а артефакт был навеки опорочен магией, завязанной на крови, приносить боль и страдания любому, кому не посчастливится им обладать. А все потому, что мать девочки родила ее от ее же брата.
Занимательная история, ничего не скажешь. Анафема была уверенна, что знает того, кому она определенно понравится.   
— Вот это коллекция, - заговорчески проговорила она. — Главное, чтобы все эти ужасные артефакты не попали не в те руки, - сказала она с ноткой беспокойства в голосе.
— Надеюсь, тут действительно достойная охрана и они не прохлаждаются целыми днями бездумно гуляя по коридорам, - она огляделась по сторонам словно бы в поиске тех самых бесполезных охранников, но никого не найдя перевела свой взгляд обратно на Эли. 
— Как тебе история? – спросила она, кивком показывая на табличку с описанием. — Страх, да и только, это же нужно было додуматься переспать с собственным сыном, да и еще родить от него, что за мерзость, - она презрительно скривилась, показывая всю степень неодобрения данного беспрецедентного поступка.

Отредактировано Anathema Scott (2020-10-02 21:23:18)

+1

9

Да уж, сложно представить, что было бы попади столь могущественные вещи не в те руки. Впрочем, у Лиз была масса сомнений относительно того, что руки ее отца, те самые, которые нужны этим артефактам. Нет, конечно, Киран был профессионалом своего дела, не говоря уже о том, что он, действительно, относился к артефактам, как к сокровищам, которые заслуживают наипристальнейшего внимания. Тем не менее, для нее не было секретом, что старший Розье был не только ценителем и коллекционером подобных реликвий. И что подобные музеи были далеко не главной статьей его доходов. Киран не только охотился за редкими вещицами, но и вполне успешно торговал ими. Проверял ли он своих покупателей? Знал ли он, что ждет артефакты в чужих руках?
Что если далеко не все из них пылились на почетных местах в старинных особняках. Что если кто-то, приобретал эти артефакты ради того, чтобы использовать их?
Взять хотя бы этот самый гребень, что Элизабет так любила в детстве. Буквально сегодня, забирая необходимые отцу документы у управляющего музея, она узнала, что этот гребень собираются передать какому-то другому коллекционеру. Передать, как же. Киран просто нашел какого-то покупателя, и наверняка, получит отличный доход с этой сделки. И все это называется не "передача в коллекцию", а совсем по-другому. Тем не менее, тут ничего не поделаешь. Если Розье является официальным владельцем того или иного артефакта, он может делать с ним что захочет, тем более, если называть это не продажей, а передачей в частную коллекцию. Если же Киран этим владельцем не является, то это уже совсем другая история. Та часть бизнеса, в которую отец никогда ее не посвящал, а она никогда и не стремилась узнать.
Что касалось этого гребня, как ни странно, им Киран владел официально, это Эли знала совершенно точно, ведь документы именно на эту реликвию она сейчас держала в руках. Как ему удалось официально оформить столь древний и опасный предмет, как свою собственность, уже другой вопрос.
Но вот они, документы. Все абсолютно легально, комар носа не подточит. И все равно, при одном лишь взгляде на гребень внутри возникало какое-то неясное чувство тревоги.
- Да, охрана, тут отличная, - машинально кивнула Лиз, на вопрос своей собеседницы, все еще раздумывая над тем, что услышала сегодня относительно дальнейшей судьбы гребня, - тем не менее, иногда экспонаты музея передаются в частные коллекции. Уже в начале лета кто-то просто войдет в лавку Розье и заберет этот гребень в свою коллекцию. И кто знает, что будет с ним дальше. Звучит не очень безопасно, верно?
Эли не знала, почему ее так волновала вся эта ситуация, почему она чувствовала какое-то смятение и беспокойство. Почему она вообще думала обо всем этом именно сейчас. В конечно счете Бёрк просто списала свои тревоги на то, что конкретно этот артефакт что-то значил для нее в детстве, когда она часто бывала в этом музее, и потому грядущие перемены были ей не очень по вкусу. Если бы Лиз знала, что случиться с этим гребнем на самом деле, то поняла бы, что дело было вовсе не в детских воспоминаниях, а ее шестое чувство волновалось отнюдь не зря. Но откуда ей было знать? Впереди ее ждало еще несколько месяцев счастливого неведения.
- Ладно, пошли дальше, - Лиз, наконец, оторвалась от созерцания гребня и собственных размышлений и кивнула головой в сторону следующего зала, - впереди еще масса интересных и не столь пугающих вещиц.
Девушки продолжили импровизированную экскурсию, болтая обо всем на свете, будто были знакомы куда больше, чем несколько минут. Анафема показалась Эли очень легкой в общении, и это приятно ее удивляло, как и их внезапная встреча в целом.
Беспокойство все еще кружившее где-то внутри грудной клетки, медленно успокаивалось, будто засыпало, убаюканное мелодичным голосом собеседницы Элизабет.

+1


Вы здесь » HP Luminary » Story in the details » long time no see


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно