HP Luminary

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP Luminary » Flashback/flashforward » breakfast is not included


breakfast is not included

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://forumupload.ru/uploads/0018/2c/77/101/999697.png

Действующие лица: Maria Krum & Medea Selwyn

Место действия: какой-то бар в магическом Лондоне, "Дырявый котёл"

Время действия: с 15го на 16е января 2025го

Описание: бар пора закрывать, а тут девочка перепила и самостоятельно добраться может только до неприятностей. 

Предупреждения: это то, о чём вы подумали

+3

2

Моя рука упорно тянется к бутылке, сбивая зубочистки, салфетницу, и влезая рукавом в остатки чипсов, а когда, наконец, добивается своего и хватается за горлышко, роняет и ее прямо в сторону моей далеко не чистой рубашки. Но сюрприз, бутылка уже давно пуста, и я, расстроенная тем фактом, что на меня только что ничего не вылилось, вздыхаю и утыкаюсь лицом в наполированную барную стойку.
Уже прошло ровно две недели с моего приезда в Лондон, а с момента заселения в Дырявый Котел, я только и делаю, что трачу свои последние деньги, заработанные совсем не честным трудом, по местным барам, и вот уже прошло примерно три часа с тех пор, как я открыла для себя новый в квартале, название которого так и не запомнила. Моими заказами с тех пор стали три бутылки светлого, и одна крепкого огневиски, тем не менее, меня ещё совсем не тошнит, я бодра настолько, насколько это возможно, а моя нога даже топает в такт играющей музыке.
Я разбила часы, которые подарил Димитрий на мой пятнадцатый день рождения, ещё три дня назад, но судя по тому, что в баре остались только я и какой-то странный трезвый мужик, время переваливает за полночь.
Я перестала следить за внешностью, как и за временем, примерно на следующий день после того, как вышла с вокзала. Я больше не крашусь и не ношу побрякушки, надеваю первое, что выпадет из шкафа, а иногда, стыдно признаться, вместо того, чтобы расчесать волосы, просто делаю на макушке пучок. Украшения и дорогая одежда продолжают напоминать мне о том, что она никогда не вернётся, и тугой жгут в груди часто стягивает кожу и внутренности до того состояния, когда волком выть хочется, поэтому большая часть моего гардероба все ещё покоится в чемоданах, а на мне надеты порванные на коленях джинсы, которые я купила не так давно, черная майка и красная рубашка а черную клетку, которую я уже успела за часы, проведенные в баре, испачкать сначала сырным соусом, а затем пролив на себя пару капель виски. На соседнем от меня стуле лежит бежевое пальто и шарф холихедских гарпий, который я выпросила у отца на одном из болгарских матчей, и надела сегодня с крайним отвращением.
Кажется, я самая большая неудачница в городе, но от осознания этого я, почему-то, ничего не чувствую, только отсчитываю звенящие в кармане галлеоны и кладу последние на стойку, надеясь, что мне хватит на ещё одну бутылку. Вообще-то я уже решила, что в случае бедности начну продавать ненужные мне вещи, но считаю этот план крайне неосуществимым, хотя бы потому, что для этого все таки нужно разобрать чемоданы и не забиться в удушающей истерике.
— Дай ещё одну, — я стучу пальцем по стойке и поднимаю глаза на симпатичную барменшу, которой, и снова сюрприз, за стойкой больше нет. Позади я слышу туманное «нам пора закрываться», и судя по тому, что мои ноги обдало холодом, трезвый мужчина послушно покинул заведение, напоминая мне, какой холод сейчас стоит на улице, и как же мне не хочется отдаваться его колющим кожу прикосновениям. Однако, я делаю уже хрен-знает-какой-по-счету разочарованный вздох, как законопослушный гражданин пытаюсь встать со стула и убраться отсюда, но вместо этого чуть ли не падаю на колени, успевая схватиться за стойку. За время моего пребывания здесь расстояние между полом и барным стулом серьезно увеличилось.
— Девушка, я попросила еще одну, — новый план. Я делаю вид, что не услышала ранее брошенную фразу, что я не пьяна и в меня влезет еще, как минимум, пара стопок виски, я всё ещё хорошо вижу, если не считать того, что колдографии позади барной стойки немного расплываются, и, что уже подтвердилось, даже могу спасти себя от падения, хотя, на самом деле, даже не могу повернуться лицом к своей единственной компании, которая по-прежнему возится где-то позади, двигая стулья.
— Меня сейчас стошнит, — нахер мой новый план. Я чувствую как к горлу подходит ком, вспоминаю, что совсем не умею пить, как и притворяться трезвой, все-таки падаю со стула на колени, но очень быстро поднимаюсь на ноги и бегу в сторону туалета, надеясь, что мой мозг запомнил его местонахождение. И, опять сюрприз, мозг запомнил, потому что буквально через пять секунд устроенного мною представления, содержимое моего желудка отправляется в самое нужное место, а я, склонившись и содрогаясь над своим новым фаянсовым другом, стараюсь не заблевать свои волосы и не испачкать одежду окончательно.

Отредактировано Maria Krum (2020-09-22 23:18:13)

+3

3

Смена тянется невыносимо медленно – четверг не самый удачный день для баров. Неделя как раз перевалила за середину, приличные клерки уже задолбались, вовсю предвкушают выходные и пятничный отрыв, но пока что ещё держат респектабельное лицо, не просиживают штаны за стойкой и уж точно разбредаются по домам задолго до закрытия. Стейси ещё с утра попросила отпустить её пораньше, Медея, пожав плечами, согласилась – она никуда не торопится, а вечер достаточно тихий, и проблем с закрытием бара возникнуть не должно. Без лишних напоминаний уходят даже местные пьянчужки-завсегдатаи и счастливо не наблюдающая часов влюблённая парочка, явно намеревающаяся продолжить вечер в более интимной обстановке. Так что под конец остаётся уже почти воспринимающийся как часть интерьера мистер Смит – боггарт знает, как его там по-настоящему, но надо же как-то мысленно называть, а этот вариант настораживает куда меньше, чем «тот странный чувак, который постоянно садится в углу, не пьёт и за всеми наблюдает». Вроде как писатель, собирающий материал для своей новой книги, хотя кто-то из девчонок уверен, что на самом деле это аврор под прикрытием. То, что прикрытие какое-то слабоватое и непонятно, за чем тут вообще следить, это, конечно же, мелочи. Так или иначе, мистер Смит приходит с завидной регулярностью – Медее кажется, что ему попросту некуда больше пойти – и уходит последним, после напоминания, что бар закрывается. Сегодня, впрочем, у него находится компаньонка.
Эту девчонку Медея здесь раньше не видела. Она, правда, и работает-то в этом баре не так уж давно, но что-то подсказывает, что подобные загулы в привычку у посетительницы не входят. Может, говорит профессиональная интуиция и сделанные заказы – смешивает девочка вдохновенно, но не слишком умело. А свою норму перебрала явно пару бутылок назад. Так что Селвин проигнорировала бы просьбу о добавке, даже, если бы стрелка на часах не показывала уверенно, что всем пора баиньки. Клиент, конечно, всегда прав, но только до того момента, пока платежеспособен и в сознании. А тут, похоже, скоро ни того ни другого не будет.
Не обратив внимания на просьбу девчонки, Медея спроваживает мистера Смита и принимается, привычно орудуя палочкой, составлять мебель. Непрозрачный намёк, однако, остаётся без внимания, и Селвин уже готова развернуться и на этот раз резче сообщить о закрытии, когда за спиной раздаётся заявление «меня сейчас стошнит», за которым следует грохот.
Просто за-ме-ча-те-ль-но.
Но всё-таки способности девчонки передвигаться в её состоянии можно только позавидовать – пока Медея взглядом ищет, что не жалко трансфигурировать в тазик для совершенно не умеющих пить, та уже соскребает себя с пола и бежит в уборную, даже ничего не сбив по пути. И, как пару минут спустя выясняет последовавшая за ней Селвин, умудряется не промазать, но выглядит, конечно, всё равно жалко.
Медея смотрит на девочку со смесью брезгливости и участливости. В голову вдруг приходит мысль, что это могла бы быть Афина. Правда, на сестру девчонка похожа разве что возрастом, так что от сравнения легко удаётся отмахнуться, но, возможно, оно всё-таки что-то задевает, потому что и просто выставить её за порог, вот прям как она сейчас есть, во всей красе, тоже не получается.
Унитаз со смачным чавканьем заглатывает остатки чужого скудного ужина и обильной выпивки, а Медея, хмыкнув, трансфигурирует как всегда к моменту закрытия пустую мыльницу в стакан и, наполнив его холодной водой из-под крана, левитирует его девчонке под нос.
- Рот прополощи и выпей, если надо.
А симпатичная ж и, несмотря на тесные объятия с унитазом, заляпанную рубашку и общую потасканность, всё равно остаётся ощущение, что вот это вот всё наносное, а сама она из другой среды. Ну, как если встретить на улице породистого щенка – сразу это поймёшь, даже если он весь в колтунах или лишае. Вот и с этой так же, если, конечно, под конец дня у Селвин фантазия не разыгралась. Не повезло девочке в жизни или не слишком удачно что-то кому-то пытается доказать? Медея усмехается своим мыслям, понимая, что примеряет на незнакомку собственную ситуацию.
- Тебе добираться-то далеко? – хотя вполне возможно, что вернее будет спросить, есть ли вообще куда, - Сама справишься? – Трансгрессировать-то она вряд ли сможет, да и камином драккл знает куда унесёт.
И вот тут правильным вопросом будет, какое ей, Медее, вообще до этого дело.

+3

4

Я то ли кашляю, то ли плачу, в любом случае, мне становится себя жалко. Ещё больше, чем обычно. Мне стыдно, что все происходит на глазах незнакомого мне человека, и в память невольно врезаются образы из прошлого, когда я каждое утро цепляла на себя немеренное количество украшений, а моя одежда всегда была гладко выглажена. Я скучаю по своему дому, маме и даже вечерним платьям, которые ненавидела, и одновременно злюсь на то, что алкоголь делает меня такой эмоциональной. Однако, я не прогоняю девушку и даже беру в руки стакан, появившийся у моего носа.
Вода оказывается тем, что мне было необходимо. Я делаю жадные глотки, пытаюсь отвернуться от унитаза, чтобы больше не видеть и не слышать запаха того, что только что вылезло из моего желудка, и проливаю немного себе на рубашку, но едва ли это придает ещё большего отвращения моему и так ужасному внешнему виду, так что я просто несколько раз провожу рукавом по мокрому пятну.
Барменша терпеливо стоит надо мной, задавая вопросы, которые я уже давно ни от кого не слышала, и хоть я понимаю, что ей надо как можно скорее выпроводить последнего клиента из бара, я поджимаю губы, стараясь не расплакаться, и тихо выдавливаю свое грустное: — Справлюсь.
Я ставлю стакан на пол, чтоб не разбить его при моем героическом поднятии на ноги, во время которого я хватаюсь одной рукой за раковину, второй же сначала опираюсь о стену, а когда понимаю, что теряю равновесие, резко хватаюсь за плечо своей новой знакомой, при этом выдавливая из себя неловкие "простиизвини".
Я пьяна. Я начинаю осознавать это прямо сейчас, когда подъем заставляет кружиться голову, а ноги резко становятся ватными. Я делаю несколько неуверенных шагов в сторону выхода из туалета, цепляясь пальцами за дверной косяк, захожу в зал и сажусь на первый попавший под мою задницу стул. Добраться до пальто кажется непосильной задачей, и я почти уверена, что задушу себя шарфом, если попытаюсь надеть его самостоятельно. Но мне больше не хочется тревожить барменшу, я медленно, но верно, пересаживаюсь с одного стула на другой, и таким темпом в итоге добираюсь до своего места, всеми силами борясь с мыслью о том, как же, должно быть, дебильно это смотрелось со стороны.
Я, наверняка, натягиваю левый рукав пальто на свою правую руку и замечаю, что с рукава так и не смылся след от моей самой последней рождественской вечеринки в Софии. Она была настолько прощальной, что бокалы присутствующих были полны слез и довольно дешевого красного вина, в которое я, собственно, и окунула свое пальто. Но самым запомнившимся моментом, который заслуженно занимает главное место среди моих обрывочных воспоминаний с того дня, это, конечно же, время, проведенное у могилы мамы еще до того, как пальто было испачкано, волосы растрепаны, а колготки порваны. С домашним глинтвейном в одной руке, платком в другой, сидя на морозе возле огромного надгробного камня в попытках сказать еще миллион разных вариаций фразы "как же я по тебе скучаю".
В этот самый момент, я, сидя в теплом баре, осознаю, что если у меня все-таки получится осесть в Британии, я не всегда буду иметь возможность ездить на Рождество к маме, и вот тут-то мой уже практически пробитый алкоголем эмоциональной барьер окончательно падает, я начинаю громко хлюпать носом и рыдать в отчаянных попытках правильно надеть на себя пальто. В итоге, ткань падает на пол, возможно, уже не первый раз за этот вечер,  и я вдруг решаю, что одного шарфа мне наверняка будет достаточно, так что накидываю его на плечи, подбираю одежду, и все так же вытирая слезы рукавом, двигаюсь в сторону выхода из бара.
Шаг. Два. Я упала, не дойдя до двери каких-то двух метров. Все это время я искоса наблюдала за барменшей, которая ходила по бару, занимаясь каким-то своими делами перед закрытием, и прекрасно понимала, что она делала то же в ответ, поэтому, повернувшись в сторону, не удивилась тому, что она стояла прямо надо мной и наверняка видела мое эпичное падение.
— Я хочу домой, — мой дрожащий из-за рыданий голос еле выдавил эту фразу, от чего она наверняка звучала еще более жалко, чем предполагалось.  — Я не дойду одна, знаю, это не твои проблемы, но помоги мне, пожалуйста. Я живу в Дырявом котле на втором этаже. У меня нет сейчас денег, но есть некоторые украшения, они дорогие, я отдам их за помощь, — и, как по заказу, еще больше слез и соплей, чтоб речь стала совсем нечленораздельной, а внешний вид вопил о моей безнадежности.

+3

5

Причины собственной участливости так и остаются загадкой, а девчонка тем временем худо-бедно, но справляется с освежающими процедурами и при всём очевидном раздрае всё же выдавливает, что справится самостоятельно. Медея недоверчиво приподнимает бровь, но кивает, давая понять, что услышала – навязываться она уж точно не собирается.
Пока девчонка собирается с силами, чтобы пойти на рекорд и подняться на ноги, Селвин очень вежливо отводит взгляд, оценивающе осматривая уборную и проверяя, не нужно ли тут наводить порядок за кем-то ещё. На извинения после того как её использовали в качестве опоры, Медея не обращает внимания, провожает едва переставляющую ноги клиентку скептическим взглядом, трансфигурирует стакан обратно в мыльницу и парой взмахов палочкой устраняет все следы чужого неумения пить и отчаяния. Обратно в зал она, правда, не торопится, давая девчонке шанс и правда уйти самостоятельно, хотя ставит на то, что ничего у той не выйдет.
Разумеется, Медея оказывается права, и, когда она всё-таки возвращается в основное помещение бара, картина ей открывается живописнейшая. И ведь не то чтобы такая уж новая: выпроваживать пропитых, неопределённого возраста и социального статуса волшебников ей приходилось не раз и не два. И они не вызывали никаких эмоций, кроме раздражения за вынужденную задержку и брезгливости при взгляде на то, во что себя превратили. А вот эта вот по-пьяному неловкая девочка в перепачканной одежде, каких-то пять минут назад обнимавшаяся с унитазом… Недалеко по своему состоянию сейчас ушла от всех этих пропойц, но всё же брезгливость по отношению к ней изрядно заглушается каким-то иррациональным… сочувствием, что ли? Хотя наверняка ведь тоже сама себя до такого довела, с парнем там рассталась или с родителями поссорилась, и ничего умнее не нашла, чем отправиться в путешествие по барам.
Медея качает головой, будто бы отгоняя приступ непривычной сентиментальности, и возвращается к всяким мелким делам, которые нужно сделать перед закрытием бара, украдкой при этом поглядывая на девчонку. Жалость там или нет, но отсюда её скоро точно придётся выпроваживать, если у самой не получится.
Момент, когда не получается, Селвин со своим наблюдением, конечно, замечает, но помочь не успевает, и оказывается рядом, когда девица уже растягивается на полу у самого выхода и, кажется, твёрдо намеревается разлить вокруг себя озеро слёз. Медея вздыхает и помогает ей подняться, осторожно придерживая за плечи.
- Ты ещё на улицу выйди и заори про свои украшения, тут же целый отряд спасителей набежит, - фыркает Селвин, намеренно не обращая внимания на пьяные рыдания и направляя девчонку к камину.
- Стой тут и не шевелись, я сейчас тут всё закрою и вернусь, - добавляет, прислонив её к стене, и парой быстрых заклинаний, не размениваясь на произнесение их вслух, заканчивает с баром. А когда раздаётся щелчок замка на двери, возвращается к на удивление всё ещё не сползшей по стеночке девчонке и утягивает её за собой в просторный, рассчитанный как раз на уходящих в самой разной степени трезвости гостей, камин, - Пошли уж, чудо ты эдакое.

В «Дырявом котле» Селвин торопливо расшаркивается с миссис Лонгботтом, явно не одобряющей, в каком виде заявляется её постоялица, и пытается сочинить какую-то ерунду про встречу старых знакомых. Трактирщица явно ни на кнат не верит, но ключ от комнаты «приятельницы», даже имени которой Медея не знает, всё-таки выдаёт. Подняться по ступенькам к жилым помещениям тоже оказывается тем ещё приключением, учитывая, что её спутница всё больше напоминает ношу, всем телом (пусть и хрупким, но в этот момент весьма ощутимым) наваливаясь на плечи и только редкими всхлипами давая понять, что не отрубилась.
- Прибыли, - сообщает Селвин, сгружая девчонку на непритязательную кровать, кажется, самого скромного номера в «Котле», и отступает на шаг, замирая в задумчивости. Вроде как и сделала всё, и даже больше необходимого, а с другой стороны ну не оставлять же её тут в таком состоянии одну. Закономерный вопрос внутреннего голоса, а почему, собственно, нет, Медея благополучно игнорирует, подходя к клюющей носом девушке и помогая выпутаться из шарфа, которым та рискует задушиться, и пальто.
- Давай, дальше сама, - командует она, откладывая вещи на колченогий стул в углу и направляется ко второй двери в комнате, правильно угадывая, что за ней скрывается крохотная (неужели заклятия невидимого расширения пожалели, право слово?) ванная. Медея поворачивает краны в душе и оставляет его прогреваться: пусть «Котёл» и считается достаточно приличным заведением, доверия эти видавшие виды трубы как-то не внушают.
- Э, не-не, баиньки ещё рано, - твёрдо заявляет Селвин, обнаружив, что её неожиданную подопечную кренит в горизонтальное положение на кровати, - Сначала душ, потом спать, сама же завтра поблагодаришь.
Последняя фраза звучит, как будто они завтра ещё пересекутся, но это, конечно, только фигура речи. Медея сейчас спустится и, чтобы снова не беспокоить в такое время миссис Лонгботтом, трансгрессирует домой из Косого Переулка. Вот только дождётся, когда девчонка выполнит её инструкции и вернётся в комнату, а то ещё, не приведи Мерлин, заснёт да утопится в душе. Ох и нашла же приключений на свою голову.
И неизвестно, о ком эта мысль в первую очередь: самой Медее или девчонке. Надо хоть её имя узнать, что ли. А с другой стороны, вроде как и незачем.

+3

6

— Х-хо-хорошо, — я всхлипываю еще громче, но благодаря опоре в виде стены хотя бы могу стоять ровно, и пока девушка завершает все дела в баре, даже умудряюсь худо-бедно натянуть на себя свое несчастное пальто. Мне очень хочется снова сесть на пол, но еще работающим, каким-то образом, шестым чувством, я понимаю, что вряд ли встану второй раз даже при помощи барменши, чья помощь, к слову, трогает меня до такой глубины души, что мои эмоции прямо-таки переливаются через край, а рукав пальто мгновенно становится мокрым из-за бесчисленных попыток вытереть слезы и сопли.
Я наваливаюсь на свою героиню, прохожу с ней в камин и через секунду прибываю домой, где слышу недовольство миссис Лонгботтом и, честно говоря, не могу на это никак отреагировать, кроме как еще одним громким всхлипом. Я прекрасно знаю, что хозяйка «Котла» (как и любая другая) не любит, когда в гостиницу заваливаются перепившие клиенты, так еще и с компанией, рискующей продолжить попойку уже в номере. Меня, видимо, спасает лишь то, что незнакомка абсолютно трезва, и, в отличие от меня, хотя бы пытается придумать какое-то нейтральное оправдание сложившейся ситуации. Я пытаюсь ее поддержать и бурчу что-то невнятное, только потом, поднимаясь по лестнице и спотыкаясь об каждую ступеньку, понимаю, что стоило просто помолчать, и заливаюсь слезами еще сильнее. Параллельно всему этому я снова бешусь с того, что в таком состоянии меня может довести до слез любая мелочь, и мысленно отбиваюсь от всех попыток мозга представить сейчас свой внешний вид.
Мы весьма громко заваливаемся в мою комнату, потому что я совершенно нагло повисла на девушке и не успела придержать дверь. Но потесняя отчаяние, обиду, печаль и злость, в моей груди, наконец-то, теплится что-то внушающее надежду на скорое завершение этого отвратительного дня. Пока меня тянут к кровати, я замечаю, что на окне так и висит венок, обмотанный гирляндой, который и не забрал предыдущий жилец, а я собиралась снять еще в тот день, когда вселилась, на прикроватной тумбочке валяется бутылка глинтвейна, а в самом дальнем конце комнаты стоят чемоданы, окруженные горками из одежды.
— С-спасибо, — я пытаюсь быть хотя бы немного полезной и двигаю конечностями, чтобы девушке было проще стащить с меня пальто. Затем, я наклоняюсь, чтобы расстегнуть сапоги, но чувствую приступ тошноты, и в итоге решаю, что обувь может остаться на месте, в отличие от всего алкоголя, что я выпила за сегодняшний вечер.
От тепла в комнате меня начинает клонить в сон, и я невольно принимаю горизонтальное положение, так и не раздевшись до конца, но и тут мне снова приходят на помощь. И пусть я совершенно не хочу принимать сейчас ванну, я поддаюсь на уговоры девушки, держу ее за руку и поднимаюсь с кровати, медленно двигаюсь в сторону ванной комнаты. Внутри, присаживаясь на крышку унитаза, я все же стаскиваю с себя сапоги и носки, затем свитер с лифчиком а потом, немного напрягаясь и постоянно задевая локтем батарею, всю остальную одежду.
Я стараюсь мыться быстро, потому что, несмотря на то, что мне жутко не хочется оставаться одной, я помню, что обещала девушке заплатить за помощь.
Каким-то чудом мне удается не заснуть в ванной, я вылезаю из нее, оставив на память себе всего лишь один синяк, и с ужасом осознаю, что моя пижама осталась где-то в комнате. А еще меня снова начинает тошнить и будучи больше не в силах бороться со своим организмом, я все-таки опорожняю желудок в раковину, замечая, что после таких отвратительных процедур мне становится намного лучше, хотя головокружение так и не проходит.
Искреннее надеясь, что незнакомка еще не ушла, я хватаю с батареи свое красное полотенце, обматываюсь им и медленно открываю дверь в комнату, словно боясь ее спугнуть. Девушка, к моему облегчению, стоит на том же месте, я же выдавливаю из себя пьяную улыбку и чуть было не сажусь мимо кровати.
— Спасибо за помощь. Обо мне уже давно никто так не заботился, — конечно же, я не выдерживаю и снова начинаю рыдать. Тяну свое полотенце за край, чтобы вытереть слезы, но вовремя вспоминаю, что под ним ничего нет, и останавливаюсь. Взглядом я пытаюсь найти свою пижаму, но, как назло, на глаза не попадается ничего розового, и я, снова убитая горем и отчаянием, ложусь мокрой головой на подушку, продолжая громко всхлипывать. — Я п-поо-помню про то, что обещала тебе. Я найду их утром, ладно? Ты можешь остаться? Пожалуйста. Ложись рядом, тебе хватит места. В шкафу есть еще одно теплое одеяло, — я указываю пальцем в сторону, очень хочу на шкаф, но, наверняка, промазываю, потому что у меня нет никаких сил держать руку на весу. — Не уходи, пожалуйста. И еще кое-что, ты случайно не видишь мою розовую пижаму с грифонами?

Отредактировано Maria Krum (2020-12-29 20:33:34)

+3

7

Девчонка скрывается в ванной и, пока она там возится, Медея лениво шарит взглядом по непритязательной обстановке номера. Она вообще-то не считает себя такой уж привередой – да, выросла Селвин, конечно, в фамильном особняке, но, отправившись после Хогвартса в свободное плаванье, побывала в разной степени обшарпанности съёмных квартирах. И всё же комната, в которой она находится сейчас, выглядит жалко, и никакого другого слова для её описания на ум не приходит. Сама по себе небольшая, из-за громоздкой кровати и толком не разобранных вещей, наваленных тут и там, кажется и вовсе крохотной. Забытый с праздников венок на окне как будто бы напоминает, что у всех тут были дни порадостней, а бутылка глинтвейна на тумбочке заставляет Селвин совершенно снобистски поморщиться. Ей в равной степени непонятно, как у производителя вообще совести хватает называть эту бурду глинтвейном, а кому-то – приходит в голову это ещё и пить. Впрочем, вот последнее-то как раз и не должно удивлять, учитывая, сколько всего и без разбору сегодня вливала в себя нынешняя обитательница комнаты.
Которая, будто бы почувствовав, что о ней думают, как раз появляется на пороге ванной. Медея оборачивается, услышав чужой голос, и невольно окидывает завёрнутую в одно только полотенце девичью фигурку оценивающим взглядом. Хорошенькая всё-таки… Вот только ревёт уж слишком много.
Просьба девчонки застаёт Медею врасплох. Вот дурочка ж, мало того, что привела совершенно незнакомого человека к себе, предварительно сообщив, что у неё есть что-то ценное, так ещё и предлагает остаться. Вкупе с её выходом в одном полотенце, это можно было бы принять то ли за довольно отвратительное предложение, то ли за неловкие попытки флирта. Но Селвин прекрасно помнит, сколько алкоголя сейчас в крови у девчонки и уверена, что какого бы то ни было подтекста тут и в помине нет. И что, спрашивается, она, Медея, теперь делать должна, раз уж ни соблазнять, ни грабить наивных девочек в трудной жизненной ситуации не в её стиле? Держать за ручку и читать сказки на ночь? Так тоже не по её части. Утешать и нянчиться с кем-то ей никогда особо не удавалось. Даже с Афиной не приходилось: слишком большая у них разница в возрасте и слишком непростые отношения. Так что, если девчонка утверждает, что о ней давно никто так не заботился, значит у неё и правда большие проблемы.
Вот только Селвин это не касается, они ничего друг другу не должны, и разумнее всего было бы сейчас сделать то, что и собиралась – распрощаться и вполне вероятно никогда больше не увидеться. Однако непосредственность девчонки и какие-то просящие нотки, проскальзывающие в её голосе, всё-таки подкупают и заставляют в очередной раз пойти у неё на поводу. Так что, поразмышляв совсем немного, Медея взмахом палочки приманивает одеяло из шкафа.
- Нет, не видела, - хмыкает она на вопрос о пижаме. Которую вообще-то тоже можно было бы левитировать… Но красное полотенце кажется эстетически куда более приятным, чем пижама. Тем более розовая. И уж тем более с грифонами.
Селвин фыркает собственным мыслям и, быстро избавившись от верхней рубашки и джинсов, забирается на кровать, случайно наступая локтем на рассыпанные по подушке мокрые и неприятно холодящие руку и ткань наволочки волосы. Приходится со вздохом подняться на кровати и, перегнувшись через девчонку, потянуться за оставленной в своих вещах палочкой. Высушить такие же тёмные, как её собственные, но прямые и куда более послушные пряди и ткань наволочки под ними – плёвое дело, а им обеим теперь не придётся спать на мокром.
- Да забудь ты про свои цацки, не нужны они мне, - вспомнив недавние слова девчонки, бормочет Медея, откладывая палочку уже на тумбочку на своей стороне кровати, аккурат по соседству с бутылкой еретического пойла, и накрывает их обеих левитированным из шкафа одеялом. Потому что второе-то теоретически есть, но на нём расположилась разморенная душем и алкоголем владелица комнаты, - И хватит плакать, – выходит резковато и, пытаясь смягчить, Медея добавляет первую пришедшую в голову банальность, - Всё будет хорошо, – вряд ли прям так сразу наутро, особенно учитывая, какое девчонке наверняка предстоит похмелье, а может и вообще не будет, но сейчас это совсем не важно.
Кровать и правда просторная – хоть что-то хорошее в этом номере – вот только, заворачиваясь в одно одеяло, лежать всё равно приходится довольно близко друг к другу и Медея машинальным успокаивающим движением поглаживает всё ещё изредка подрагивающее плечо девчонки. Действует, наверное, лучше, чем неуклюжие слова утешения. Затем мягко проводит рукой по волосам и, всё же не удержавшись, осторожно прижимается губами к прикрытому пахнущими сладким, но не приторным, шампунем прядями. Вообще-то, будь девчонка повменяемей, она бы наверное и больше себе позволила, но сейчас даже это невинное прикосновение кажется перебором, так что Селвин негромко проговаривает ей на ухо, - Спи давай, - и осторожно отстраняется.

+2

8

Я просыпаюсь, как это ни удивительно, от сильной головной боли, и первая мысль, проскочившая в моем воспаленном мозгу, пытается вспомнить, куда же все-таки делась моя пижама с грифонами. Я приподнимаюсь на локтях и обозреваю комнату, пока не натыкаюсь на кусок розовой ткани, свисающий из приоткрытой дверцы шкафа. Разумеется, от находки мне легче не становится, и я продолжаю водить глазами по комнате, пока в итоге не натыкаюсь на девушку, лежащую рядом. Я отлично помню, чем закончился вчерашний вечер, и я еще тем вечером была уверена, что незнакомка свалит сразу же, как только я засну, раз уж не нужны ей мои цацки, и вообще она устала от всех этих моих соплей. И также я отлично помню, как она гладила меня по плечу, нашептывала приятные вещи, а я совсем не случайно пыталась прижиматься к ней ровно до того момента, пока совсем не отключилась, и она вроде бы даже не была против. В любом случае, я довольно усмехаюсь, поглядывая на мою спящую красавицу так, словно выиграла миллион галлеонов, и придерживая красное полотенце, которое чудом не спало с меня за ночь, максимально тихо прокрадываюсь в ванную.
Первое, что делаю, конечно же, спотыкаюсь о вчерашнюю одежду, раскиданную возле унитаза. Впрочем, вместо того, чтобы поднять ее, я одной ногой отпинываю ее под раковину, и залезаю в ванную, потому что контрастный душ это мой единственный способ избавиться от похмелья. Параллельно я пытаюсь вспомнить абсолютно все подробности своего вчерашнего знакомства, но в голове выстраивается только общая картина того, что я пошла в бар, встретила там сексуальную барменшу, которая раз не из-за цацок, а значит по доброте душевной довела меня до гостиной, и даже осталась рядом, когда я ее попросила. Я не помню ее имени, хотя даже не уверена, что я его спросила. И, конечно, я совершенно не помню, рассказывала ли что-нибудь о себе, но наверняка ведь рассказывала, потому что меня не заткнешь, когда я пьяна. В любом случае, мне плевать, даже если она узнала, в каком кармане лежи ключ от особняка в Болгарии, мне там нечего брать, а что случится с ним и всеми его обитателями меня тем более больше не интересует. Я уже пару лет как не забочусь даже о собственной безопасности, я могу привести домой кого-угодно, или пойти домой к кому-угодно, могу заснуть хоть в кровате с клопами, или быть зарезанной в каком-то наркоманском притоне, и чтобы не случилось, мне-будет-все-равно. Так что даже если бы барменша у меня что-то украла, я бы только погрустила, что теперь не на что ходить в места, где встречаются такие очаровательные девочки. Хотя выглядит она так, словно не нуждается ни в каких деньгах, хоть и работает в месте, где наверняка платят не самые большие суммы.
После принятия душа, я снова оборачиваюсь в свое полотенце и плетусь к раковине, ударяюсь пальцем об сапог, который закинула сюда, и проклиная все на свете, очень недовольно чищу зубы, чтоб от меня не несло, как от самогонного аппарата. В принципе, несмотря на ранний подъем и общее состояние, я уже становлюсь похожа на человека. На удивление, меня больше не тошнит, а голова после душа гудит не так сильно, как обычно. Я захожу в комнату, где все еще сопит барменша, вытаскиваю из шкафа свой бардовый атласный халат, в котором хожу по комнате большую часть времени, и который совсем недавно прожгла сигаретой, надеваю его и аккуратно ложусь обратно в кровать, повернувшись лицом к девушке. Оказывается, она еще симпатичнее, чем когда я была пьяна, и эта мысль заставляет мою руку потянуться к ней и заправить за ухо выбившуюся прядь волос. Следующая мысль говорит не убирать руку, а провести пальцем по ее щеке до подбородка, и я послушно повинуюсь. А потом мозг подкидывает мне нечто еще более смелое, и мягко схватившись пальцами за подбородок девушки, я наклоняю его к себе и накрываю ее губы своими, прекрасно зная, что это ее наверняка разбудит. Но, как обычно, мне совершенно плевать, я автоматически подчиняюсь своим мыслям и желанием, совершенно не думая к чему они могут привести, хотя что-то мне подсказывает, что незнакомка будет совсем не против такого пробуждения.
— Ну, доброе утро, — я убираю руку с ее лица и в следующую секунду она располагается на ее обнаженном бедре. — Ты прямо очаровательнее котенка, когда спишь. Выспалась?

+3

9

Мелькает мысль, что нужно дождаться, пока девчонка уснёт, и после этого возвращаться к себе. И это примерно последняя связная мысль, на которой Медея, уставшая после, пусть и не самой напряжённой, но всё равно полной смены, сама погружается в сон.
Ей снится море. Покрытый галькой берег и зелёные холмы вдалеке напоминают картинку, знакомую из детства, место для прогулок, когда приезжали к дядюшке Бертольду. Вот только там вода никогда не была такой синей-синей, да и слишком тепло для побережья Шотландии, но во сне всё это, конечно, не вызывает вопросов, кажется правильным, знакомым, и родным. Медея удивительно легко шагает по мелким камушкам, улыбается чему-то – или кому-то? – довольно поворачивается навстречу солнечным лучам и совсем не удивляется неизвестно откуда принесённой пушинке одуванчика, скользящей по лицу легчайшей щекоткой. Смеётся, когда пушинка добирается до губ, хочет её смахнуть… и просыпается, чувствуя прикосновение уже не одуванчика, а губ вчерашней девочки в беде. Удивительно, как всё переворачивается во сне, даже если сравнивать девчонку с цветами, Медея уж точно не об одуванчике подумала бы. Хотя сейчас, после такого пробуждения, её, конечно, ни на какие метафоры совсем не тянет.
- Доброе, - утвердительно бормочет Селвин. Голос, как всегда после сна, звучит хрипловато. Не отводя руку девушки и вообще как будто не обращая внимания на довольно-таки интимный жест, Меда потягивается, словно оправдывая сравнение. Нет, подумать только, и это говорит та, которая вчера была беспомощнее того же котёнка. Сейчас, правда, девчонка показывает чудеса самостоятельности, да и выглядит заметно посвежевшей и как будто бы совсем не страдает от последствий вчерашнего веселья. Уже успела подзарядиться зельем или повезло переживать его без похмелья? Если так, то это сколько ж ей лет?
Мысль эта, правда, занимает Медею недолго (уж явно меньше семнадцати ей быть не может, иначе бы ей никто вчера ничего не продал, а это главное). Её быстро сменяют куда более интересные размышления о том, что девчонке очень идёт красный в любых оттенках (но менять этот соблазнительный халатик на ту розовую пижамку они всё-таки, пожалуй, не будут). А ещё, что, похоже, она и на свежую голову совсем не против завести более тесное знакомство. И, кажется, Медею это вполне устраивает.
- Не знаю, - улыбается она и накрывает своей рукой всё ещё покоящуюся на её бедре ладошку девчонки. Вообще-то после рабочей смены Селвин предпочитала поспать подольше, однако сейчас ничего против своего бодрствования не имела, потому что, - Пробуждение точно было приятным, - Меда ласкающим движением проводит указательным пальцем вверх и вниз по смуглой руке и заглядывает в карие глаза девушки, ища в них подтверждения, что та вполне себе осознаёт, что делает. Не найдя в них ни вчерашней хмельной поволоки, ни какого-то слишком явного сомнения, Медея приподнимается на локте и, наклонившись над девушкой, целует её теперь уже сама, мягко, будто пробуя на вкус. Её обволакивает свежий, мятный запах и привкус зубной пасты, мельком вызывая мысль, что и самой стоило бы сначала освежиться. Девчонку это, впрочем, явно не волновало, когда первая полезла с утренними нежностями. Прежде чем всё-таки отстраниться, Медея слегка прикусывает нижнюю губу девушки, а отпустив её добавляет с игривыми нотками в голосе:
- А вот так ещё лучше.
Она вновь перекатывается на свою половину постели и, приподнявшись на локтях, окидывает девушку ещё одним оценивающим взглядом. В утреннем свете впечатление не поменялось. Хорошенькая, несмотря на общую потрёпанность, ухоженная, в этой затрапезной комнатке выделяется, как золотой галлеон, припрятанный у нюхлера в норе. Интересно всё-таки, как тут оказалась и какое горе вчера заливала. Но лезть в душу Меда не станет, не в её привычках. За барной стойкой она, конечно, выслушивает подробности чужих жизней (а чаще – нытьё и жалобы), но только когда ими хотят поделиться. Выпытывать же что бы то ни было – это явно лишнее.
- Ну как, угостишь завтраком или есть другие предложения? – интересуется Медея с усмешкой, и то, что взгляд на секунду соскальзывает с хорошенького личика чуть ниже, к вырезу не слишком плотно запахнутого халата, совершенно точно не_случайно.

+2


Вы здесь » HP Luminary » Flashback/flashforward » breakfast is not included


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно