HP Luminary

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP Luminary » Make some noise » Фильмография Люминари


Фильмография Люминари

Сообщений 1 страница 30 из 102

1

https://68.media.tumblr.com/0764c334ab74104844e1f1fe87a03c8f/tumblr_o2vdtoyfT21v8tjmro1_500.gif
В этой теме можно поделиться любыми фильмами и рассказать, чем они вас так зацепили. Давайте делиться друг с другом прекрасным!
Единственное правило: один пост - один фильм. И да соберем мы с вами свою коллекцию.

+1

2

Tulip Fever [2017]

+1

3

Ван Гог: Портрет, написанный словами (2010 год)
На мой взгляд, очень интересный фильм о жизни великого художника, о его непростом творческом и жизненном пути, невероятных наблюдениях и мыслях, которые он излагал в письмах к своему брату Тео, о его сумасшествии. Дополнительным плюсом хочу отметить актерскую игру Бенедикта Камбербэтча, которого до просмотра я знал только по известному сериалу и фильму "Игра в имитацию". Полагаю, что он воплотил образ Ван Гога весьма живо и ярко)
https://media.senscritique.com/media/000007522182/source_big/Van_Gogh_Painted_With_Words.jpg

+2

4

За пропастью во ржи

http://img.stereo.ru/article-covers/2017/01253ab8e96bcf1e4923eaf373887315.jpg
Абсолютно нетривиальная, на мой взгляд, история одного писателя и того, во что он в итоге обратил свой талант. В этом фильме прозвучали такие мудрости, которыми лично я была бы рада вооружиться и пользоваться всю жизнь.

+3

5

я вчера посмотрела фильм, и он был русским. я очень редко так делаю, но это было настолько жизненно, что пипец.
Аритмия. Советую.

+1

6

атеншен!
Я пишу рицензии как кретин и из них совершенно ничего не понятно.

Очень долгие каникулы.

https://st.kp.yandex.net/images/film_big/1007756.jpg

Совершенно очаровательный, теплый и ламповый французский мультфильм о детях переживающих события 2 мировой войны.
Как же так, война и при этом тепло и лампово? Видимо как-то так работает магия восприятия мира через детский взгляд. Именно от лица детей ведется повествование и эта наивность и простота не может не влюбить. Плюс мягкие и ласковые цвета и уютная анимация.
Вероятно, что для нас, выросших на истории великой отечественной войны горести, переживаемые героями покажутся не такими уж и горестями, но, пожалуйста, при просмотре абстрагируйтесь от этого и помните - если чужое горе, кажется менее горестным это не отменяет беды.
Добавлю, что мультфильм прекрасно подойдет для того, что бы начать знакомить ребенка с историей событий 1939, осторожно и со стороны введет в происходящее, и не ударит в лоб геноцидом, ужасами войны и вот этим всем.

Отредактировано Angelina Weasley (2018-06-13 04:26:02)

+2

7

Last Falg Flying | Последний взмах флага

http://sg.uploads.ru/t/pPgzf.jpg

Фильм о потерях, сломанных жизнях, неверно принятых решениях и мужской дружбе. Вязкий, неспешный - кому-то может показаться, что затянутый и скучный. Вряд ли понравится людям, которые предпочитают быстрое вовлечение в происходящее и интенсивное развитие сюжета.

Отредактировано Nathan Fontaine (2018-08-10 23:41:35)

0

8

Я тут н-ный год пытаюсь научиться смотреть фильмы с удовольствием, так что в этом году даже посмотрел условно праздничный фильм "Рождественское чудо Джонатана Туми". А тут и челлендж так удачно под руку подвернулся... Словом, кто ждет новогодне-рождественской истории в классическом понимании - вам не сюда. А если кому-нибудь фильм о чужаках, принятии себя, умении переживать горе, границах личного пространства, простых истинах и прочих философских вещах, о которых полезно задумываться не только в конце-начале года, но и вообще, то можно бы и посмотреть.

— Вы вырезаете овечку?
— ...
— Мистер Туми, а овечка у вас неправильная.
— ...
— Ваша овца, конечно, красивенькая, но моя овечка была ещё и счастливой.
— Овца, она и есть овца. Не могут овцы выглядеть ни счастливыми, ни несчастными.
— А мои могли! Они ведь были рядом с младенцем Иисусом, а это для них такое счастье!

+2

9

Да простят мне нарушение замысла изначального автора темы, но так как она у нас не слишком оживленная, попробую ее слегка перепрофилировать, а именно - предлагаю всем желающим создать некий ээ киноклуб. Как это выглядит в моей голове:
☼ Грубо говоря, будем выбирать из списка, который составим (или дадим выбрать рандомайзеру, имхо это лучше) фильм недели, в течение недели (каждый в удобное ему время) смотреть его, а потом писать отзыв и делиться впечатлениями.
☼ Обсуждать в ходе просмотра в теории тоже можно (тем, кому очень нужно)), но имхо лучше в мыслефлуде и скрывая спойлеры.
☼ Если вдруг фильм недели вы уже смотрели раньше, можете просто описать впечатления без пересмотра, если слишком лень xD
☼ Если выбранный фильм вам смотреть не хочется, то просто пропускайте эту неделю.

Собственно, так как эта неделя у многих наполнена свободным временем, предлагаю на ней и начать - давайте до завтра составим список (накидайте кто хочет от себя по 2-4 фильма), завтра вечером выберем, и до воскресенья желающие поучаствовать посмотрят и отпишутся. Если у вас есть какие-то дополнения, то пишите))
А пока начну список (и жду пожеланий, что еще туда внести, от вас)):
1. Платформа
2. Привет, Джули!
3. Арахисовый сокол
4. Зверь

Отредактировано Walter Welsh (2020-03-30 14:39:07)

+1

10

как обычно, все фильмы из головы повылетали, когда речь зашла об этом хдд
надо вести блокнотик хд
ну вот нам три хд

1. Охота на дикарей
2. Всё ещё Элис
3. Дикая

+1

11

О-хо-хо!

1. Прочь
2. Человек - швейцарский нож
3. Затащи меня в Ад

+3

12

От нас с Хайдном получилось вот что

1. Большой Лебовски
2. Святые из Бундока
3. Догма
4. Эквилибриум
5. Девушка из Дании
6. Достать ножи
7. Хороший лжец
8. На выбор: Тайна Келлс, Песнь моря, Добытчица

+2

13

1. последняя любовь на земле
2. припаркованные
3. Форд против Феррари

+2

14

1. Эмма (2020)
2. Кролик Джоджо (2019)
3. Город воров (2010)

+2

15

По имеющимся итогам я собрала алфавитный список из 24 пунктов.

Список!)

1. Арахисовый сокол
2. Большой Лебовски
3. Все еще Элис
4. Город воров
5. Девушка из Дании
6. Дикая
7. Добытчица
8. Догма
9. Достать ножи
10. Затащи меня в Ад
11. Зверь
12. Кролик Джоджо
13. Охота на дикарей
14. Платформа
15. Последняя любовь на земле
16. Привет, Джули!
17. Припаркованные
18. Прочь
19. Святые из Бундока
20. Форд против Феррари
21. Хороший лжец
22. Человек - швейцарский нож
23. Эквилибриум
24. Эмма

Лира, не видя моего списка, служит прекрасным рандомайзером, и назвала она число 20. А значит, фильм недели у нас от Оливера:

Фильм недели: Форд против Феррари
https://www.kinopoisk.ru/images/film_big/835086.jpg

Смотрим до конца воскресенья, пишем о впечатлениях, и пусть фильм нам понравится

Oliver Cartwright, , а от тебя еще один фильм в список, и на следующей неделе твой фильм выпасть в рандоме не сможет для чистоты рандомизации xDD

0

16

Margaret Palmer написал(а):

а от тебя еще один фильм в список,

к такому меня жизнь не готовила хдд
ну, давай брачная история
когда-нибудь я буду предлагать больше фильмов, которые ты не видела. возможно хд

0

17

Я КОРОЧЕ ПОСМОТРЕЛ ФОРДА И ЧУТЬ НЕ ОТКИНУЛСЯ.
Камон, фильм максимум 3/10 и это рейтинг от любителя трешовых боевиков и прочего сомнительного кхм. искусства.

Итак, во-первых.
ПОЧЕМУ ФОРД ПРОТИВ ФЕРРАРИ, когда по сути это про двух мужиков, которые форд вывернули наизнанку оставив только кузов? А феррари у нас вообще полторы минуты экранного времени так ещё и показывают их как отрицательных героев. Чуваков, которые честно выигрывают и просто нормальные ребята? В результате я не заметил бичфайта корпораций за мелкой вознёй двух без сомнений гениальных чуваков.
Ну так может и не стоило тогда пытаться выехать на известных названиях?
Во-вторых, я так и не понял, кто в этом фильме ГГ. Кому нужно сопереживать?
Он не достаточно биографический, чтобы цеплять ТяЖеЛоЙ и интересной бэкстори персонажей (про которых мы толком ничего и не узнаём и к которым не можем толком привязаться) и недостаточно художественный, чтобы цеплять всем остальным. Ну то есть ребята молодцы, и они вроде как боролись против феррари (или против системы в лице форда? или против системы в лице того склизкого чувака? Какая разница, если они всё равно по всем фронтам проиграли в долгосрочной перспективе?) и вроде как даже победили, но даже сладкого вкуса победы как такового в этом фильме нет. То что создатели пытались выдать за нарастающий сюжет даже заканчивается, по сути, ничем.
В-третьих.
Сюжет, по большей части скучный и неинтересный. Переживания? Накал страстей? Конфликты? Интересные многослойные персонажи? Не в этом фильме. Почти все очень однобокие и какое-никакое развитие персонажа есть только у Сварливого чувака (который похож на макконахи, но вроде это не макконахи). Но зато мне понравилась его жена, хоть тоже однобокая и достаточно плоская, но хоть не совсем адски шаблонная дама.
Дальше едем.
Но самое страшное, это как вообще у авторов получилось сделать фильм про 60 и ГОНОЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ настолько пресным, некрасивым и неинтересным?
Три часа (или сколько он там идёт), а сердечко ни разу не ёкнуло на красивом виде. На красивой тачке. На красивой эстетике времени. Единственная машина, за которую зацепился взгляд это феррари на последней гонке что, как бы, намекает, что форд таки не может в красивые авто (и что макаронники были правы).
Великолепной или хотя бы интересной работы оператора или звукорежиссера замечено не было. Саундтрека тоже.
Полное разочарование короче(

P.S. Из плюсов, если включать фоном, то вяжутся очень ровные ряды, потому что в фильме ничего не отвлекает и не увлекает.
P.P.S. В терапевтических целях был пересмотрен самый быстрый Индиан (тоже, на секундочку, про гениального инженера/гонщика который хочет GO FAST), чего и вам советую, потому что заедать это определенно надо чем-то качественным.

+2

18

мне фильм понравился, оценка 8/10))

Haydn Cornfoot написал(а):

Итак, во-первых.
ПОЧЕМУ ФОРД ПРОТИВ ФЕРРАРИ,

и вот как раз про это я планировал написать. Потому что мы почти три часа смотрим на Шелби и Майлза, но многие, не интересующиеся гонками их знают? Я, конечно, человек, живущий в вакууме, но подозреваю, что тех, кто знает Форда и Феррари куда больше)) Так что ход с названием я воспринял как вот, посмотрите на двух мужиков, которые выкладываются, работая на корпорацию, в конце концов жизнь на это дело кладут, но для корпораций это капля в море, ничего не значит и у них таких вот Шелби и Майлзов ещё вагон и маленькая тележка, один сгорел, другой найдётся, а нам нужны новые машинки и красивые фоточки для истории.

Haydn Cornfoot написал(а):

который похож на макконахи, но вроде это не макконахи

это Кристиан Бейл, и он здесь великолепен, как, впрочем, и всегда))

Дальше на всякий случай всё-таки уберу под спойлер

Собственно, вот про название я и планировал написать в первую очередь, а дальше я не особо умею в подробные отзывы, так что просто набросаю, что ещё понравилось.
- Фильм длится почти три часа, и для меня это долго, так что на болтовне я временами отваливался, но на самом деле мне не показалось при всём при этом, что фильм затянут. Всё на своём месте, все диалоги нужны. А моменты гонок как раз очень бодрили и вызывали напряжение. К вопросу о сопереживании - я болел за Майлза-Сварливого-Чувака, да.
- Зная, что многие на фильме рыдают, и вот слушая эти разговоры про "А ты когда-нибудь горел?", "Костюмы защищают, но некоторые просто не могут выбраться", я думал, что Майлз не переживёт Ле Ман (см. комментарий про незнание биографии). Её итог в чём-то, конечно, оказался ещё печальнее. А вот то, что вместо его трагичной гибели с заевшей дверью, зацепившимся ремнём или ещё чем-нибудь, что уже нарисовало мне воображение, показали только огонь вдалеке и шляпу на стуле, на самом деле, оказалось даже ещё сильнее. Но я вообще очень люблю, когда всё самое трагичное и драматичное происходит за кадром.
- Я уже сказал, что Бейл великолепен, но повторю ещё раз, Бейл великолепен, мать его хдд Его жена очаровательна, хоть и не так именита, к Деймону я равнодушен, но он тоже хорош. Чувака, который терпеть не мог Бейла, очень хотелось уебать)) В общем, актёрский состав прекрасен.
- Монтаж в сценах гонок очень динамичный и цепляющий.
- Звук... На саундтрек мне чаще пофиг, я по картинке. В музыке к фильму меня волнует только то, создаёт ли она нужное настроение. Здесь - создавала. Не вспомню ни одной композиции, но во время просмотра каждая из них была в тему.

+3

19

Haydn Cornfoot, я с тобой не согласна примерно ни в одном слове, но ты единственный из посмотревших написал отзыв, так что ты молодец xDDDD

НО Я КОРОЧЕ ТОЖЕ ПОСМОТРЕЛА ФИЛЬМ, ЧЕ УЖ
И мне он просто понравился, без особо ээ трепетных восторгов, но все-таки. 8/10
То есть там были реально красивые тачки (и таки не одна, вот на них я весь фильм залипала)), там очень талантливо сыграл Бэйл (Сварливый чувак, который не Макконахи, лол)), да и Деймон там тоже хорош. Там Джон Бернтал (ака Уолт) в ОЧЕНЬ КРАСИВЫХ КОСТЮМАХ я просто смотрела и слюни текли, честное слово xDD
Фильм да, на мой вкус слишком затянутый (как и идиотская 24-часовая гонка, лол, в чем вообще смысл, люди идиоты)), и местами даже медленный, что звучит особенно дико по отношению к фильму про гонки, но мне это впечатления не испортило. Ну и в конце я честно рыдала в плюшевую акулу, потому что прониклась судьбой героев)
Но я при этом - вообще не фанат гонок, автомобилей и всей этой темы, я это воспринимала чисто как хорошую историю. А вот моему мужу, который смотрел фильм со мной, понравилось, наверное, даже сильно больше. И его комментарии во время просмотра в ответ на мои тупые вопросы типа "Кто такой Шелби? Он крутой гонщик типа? - ДА ТЫ ЧТО ОН ПРОСТО БОГ *и дальше шла долгая история почему*" очень украшали просмотр как раз дополнительными сведениями, которых мне чисто из фильма не хватило бы.
Тут, наверное, как и со многими другими подобные снятыми по мотивам картинами нужно быть хотя бы немного погруженным в предысторию - что это за тупая гонка Ле-Ман (я все время раньше слышала ее как "лиман" и думала, что они гоняют вокруг какой-то вонючей лужи), а что там Феррари, а что там Форд, а Шелби, а вот это все, а почему эти выигрывали постоянно, а те нет, а что сейчас, и т.д. и т.п. А если всего этого не знать - наверное, если не повезет, то после просмотра кино можно остаться со впечатлением как у Хайдна xDD А если повезет, то как у меня)))

Отредактировано Margaret Palmer (2020-04-07 11:52:41)

+1

20

Если вам еще есть что сказать про прошлый фильм, высказывайтесь на здоровье xDD А пока у нас обновленный список.

Список:

1. Арахисовый сокол
2. Большой Лебовски
3. Брачная история
4. Все еще Элис
5. Город воров
6. Девушка из Дании
7. Дикая
8. Добытчица
9. Догма
10. Достать ножи
11. Затащи меня в Ад
12. Зверь
13. Кролик Джоджо
14. Охота на дикарей
15. Платформа
16. Последняя любовь на земле
17. Привет, Джули!
18. Припаркованные
19. Прочь
20. Святые из Бундока
21. Хороший лжец
22. Человек — швейцарский нож
23. Эквилибриум
24. Эмма

Просмотрено:
1. Форд против Феррари

Сегодня рандомайзер крутил Оливер, выдал нам цифру 13. А это значит что?

Фильм недели:
Кролик Джоджо
https://www.kinopoisk.ru/images/film_big/726838.jpg

Смотрим до конца воскресенья, пишем отзывы и впечатления. Перед просмотром морально готовимся, что там местами очень ммм ТЯЖЕЛО. Ну и свастика, если вас это вдруг пугает)

Martin Blackwood, с тебя еще один фильм для внесения в список, раз твой выпал))

Отредактировано Margaret Palmer (2020-04-07 12:27:35)

+2

21

мне очень хотелось написать отзыв сразу же после просмотра, потому что эмоции зашкаливали, но я себя сдержал хд
не вдаваясь пока в сам фильм, скажу, что я давно не получал такого удовольствия от просмотра, для меня два с половиной (?) часа пролетели незаметно, хотя, вижу, большинству фильм показался немного затянутым
ну хз, за хорошей киношкой лично я могу сколько угодно времени провести

раз все начали с названия, то и я выскажусь по этому поводу хд
название вообще не очень хд
дело в том, что многие даже не возьмутся за просмотр фильма только из-за названия, потому что первая мысль, приходящая в голову, какие-то тупые гоночки вроде форсажа или нфс (дико извиняюсь перед фанатами хд)
я даже посоветовал сестре и ее мужу к просмотру, но она так и сказала, что название стремное хд
а главный прикол в том, что фильм, по сути, вообще не об этом
я прочел, что в некоторых странах его локализировали как Le Mans '66, и вот уже намного лучше у нас, кстати, хотели назвать фильм дерзкий вызов, а это еще больший лол хд
ну да ладно, с названием немного факапнулись, бог с ним
противостояние двух автомобильных гигантов все равно было

актерский состав максимально крутой!
кристиан бэйл выложился на сто процентов, у мэтта, как всегда, при себе был вагон обаяния, джон бернтал просто вах *_________*
катрина балф, к слову, тоже была прекрасна, не часто показывают женских персонажей, которые жены главных героев, не как приложение к мужу, а как индивидуального персонажа
например, сцена в машине с ней и бэйлом безумно понравилась, а момент, когда во время драки она взяла стульчик и села во дворе просто один из самых любимых хдд
вообще, если говорить про персонажей в целом, то они, опять же, вопреки мнению хайдна хд получились очень интересные и хорошо прописанные, им хотелось сопереживать, их хотелось поддержать, было понятно какие у них цели, чего они боятся, чего хотят получить
диалоги заставляли либо смеяться, либо грустить, иногда даже чутка всплакнуть хд но это просто я супер чувствительный хд
а еще мне очень понравился пацан, что весьма странно, обычно дети в фильмах так раздражают, что зубами скрипеть хочется, но этот был такой очаровательный и милый хд

насчет самой гонки, я сначала не поверил, что реально существует гонка, которая длится 24 часа, поэтому пошел гуглить хд
и бля, она действительно есть, вот это охуеть, конечно хд
учитывая аварии, которые были в фильме, и даже несмотря на огнестойкость костюмов, это очень страшная и опасная хрень, я бы даже как зритель на такое не пошел, вдруг че прилетит на трибуну
на последней гонке ожидал, что случится какой-нибудь непоправимый пиздец, и бэйл уже не спасется, поэтому всю последнюю часть фильма просидел, как на иголках, постоянно охая и ахая
а вообще, я еще в самом начале фильма начал строить теории насчет того, что может случиться, потому что мег сказала во флуде, что плакала над фильмом хд
и я сначала подумал, что раз майлза не берут в европу, то на его место сядет шелби и помрет из-за того, что у него траблы с сердцем, ну не зря же показали его визит к врачу
но нет, этого так, слава богу, и не случилось, а то для меня было бы слишком предсказуемо хд
наверное, этот фильм не покажется таким драматичным для тех, кто знает историю этих ребят, я ее прочел после, и в тот момент, как мне показалось, до меня дошли намеки, которые сделал режиссер в фильме хд
и я даже не про то тот разговор, в котором говорилось, что некоторые просто не успевают вылезти, а очень яркий момент, который на самом деле какое-то неприятное чувство поселил в душе еще во время просмотра, когда майлз ночью идет на трассу ле-мана, встречается с шелби, они говорят, а потом он уходит, и вот этот момент, когда он уходит, снят так драматично с этим светом вокруг, что я прям сразу подумал "как то ты не хорошо пошел, чувак" хд

подытожим!
фильм мне очень понравился, настолько, что прям 10/10
я теперь совсем не удивлен тому, что его номинировали на оскар
сюжет, съемка, актерская игра - все чертовски круто
в конце рыдал хд
хотя, я думаю, немногие гонщики умерли в своей постелях
жалко, конечно, но что поделаешь
в общем, я очень доволен! 
картрайт, спасибо, что предложил фильм, я даже не знаю, когда бы до него дошел, и дошел ли бы вообще, учитывая кривоватое название хд

вот такие дела  :love:

Отредактировано Robert Carrow (2020-04-07 13:15:23)

+2

22

Robert Carrow написал(а):

не часто показывают женских персонажей, которые жены главных героев, не как приложение к мужу, а как индивидуального персонажа

вот да, недоразвил эту мысль у себя хдд мне вообще женские персонажи оч редко заходят, но тут прям отлично, при том что однозначно второплановая героиня))
я тут уже Мэг сказал, наверное, надо в теме озвучить, в общий список всё-таки не хочу предлагать, чтоб не было какого-то перекоса в тематику, но мне после просмотра захотелось в очередной раз глянуть Дни грома. Он такой, попроще и, наверное, помелодраматичнее, но вот эти вот психи-гонщики, которые редко умирают в своих постелях, показаны отлично))

0

23

Oliver Cartwright написал(а):

я тут уже Мэг сказал, наверное, надо в теме озвучить, в общий список всё-таки не хочу предлагать, чтоб не было какого-то перекоса в тематику, но мне после просмотра захотелось в очередной раз глянуть Дни грома. Он такой, попроще и, наверное, помелодраматичнее, но вот эти вот психи-гонщики, которые редко умирают в своих постелях, показаны отлично))

ого, какой каст *__________*
даже Рэнди Куэйд, который сейчас уже почти нигде не снимается
посмотрю обязательно, спасибо за подгон хд

Oliver Cartwright написал(а):

вот да, недоразвил эту мысль у себя хдд мне вообще женские персонажи оч редко заходят, но тут прям отлично, при том что однозначно второплановая героиня))

да! актриса вообще ооочень постаралась, ибо, боюсь, что если бы выбрали не очень хорошую в плане игры, то даже такие крутые сцены не затащили бы хд
мне даже момент в машине напомнил немного доказательство смерти хдд

0

24

Кролик Джоджо

просто цитата

JOJO Imagine catching one and giving it to Hitler. That’d be a sure-fire way to get into his personal guard.
YORKI He’d be so impressed.
JOJO Then we would become best friends.
YORKI I thought I was your best friend.
JOJO Yorki, you’re my second best friend. First place is reserved for the Führer. He, and only he can have that spot, so unless you’re Hitler hiding in a fat little boy’s body I’d be happy with 2nd place.
YORKI I’m just a kid in a fat kid’s body.

Предупреждение: скорее всего после просмотра будет больно.
Я не ожидала такого. Я в принципе ничего не ожидала от этого фильма. Специально не смотрела трейлер и не гуглила рецензии, может быть поэтому фильму удалось меня удивить. Кролик Джоджо начинается как фарс и скорее напоминает сценку из SNL, чем серьезное произведение. И смотреть его даже в какой-то степени неуютно: как так о такой серьезной теме говорят с такой иронией. А так как происходящее на экране трудно воспринимать без улыбки ты расслабляешься и режиссер как раз этого от тебя и ждет.
Бьет тебя под дых внезапным осознанием: пока ты смотрел на мир глазами десятилетнего мальчика, сражавшегося на поприще внутренних конфликтов, взрослые сражались на настоящей войне. На такие темы говорить легко нельзя, а не говорить не получается. Да и победивших в этой войне нет.

А кролика было очень жалко.

"Бойня номер пять, или Крестовый поход детей" К. Воннегут

Потом повернулась ко мне, — чтобы я видел, как она сердится и что сердится она на меня. Очевидно, она все время разговаривала сама с собой, и фраза, которую она сказала, прозвучала как отрывок длинного разговора.

— Да вы же были тогда совсем детьми! — сказала она.

— Что? — переспросил я.

— Вы были на войне просто детьми, как наши ребята наверху.

Я кивнул головой — ее правда. Мы были на войне девами неразумными, едва расставшимися с детством.

— Но вы же так не напишите, верно? — сказала она. Это был не вопрос — это было обвинение.

— Я… я сам не знаю, — сказал я.

— Зато я знаю — сказала она. — Вы притворитесь, что вы были вовсе не детьми, а настоящими мужчинами, и вас в кино будут играть всякие Фрэнки Синатры и Джоны Уэйны или еще какие-нибудь знаменитости, скверные старики, которые обожают войну. И война будет показана красиво, и пойдут войны одна за другой. А драться будут дети, вон как те наши дети наверху.

И тут я все понял. Вот отчего она так рассердилась.

Она не хотела, чтобы на войне убивали ее детей, чьих угодно детей. И она думала, что книжки и кино тоже подстрекают к войнам.

И тут я поднял правую руку и дал ей торжественное обещание.

— Мэри, — сказал я, — боюсь, что эту свою книгу я никогда не кончу. Я уже написал тысяч пять страниц и все выбросил. Но если я когда-нибудь эту книгу кончу, то даю вам честное слово, что никакой роли ни для Фрэнка Синатры, ни для Джона Уэйна в ней не будет. И знаете что, — добавил я, — я назову книгу «Крестовый поход детей».

После этого она стала моим другом.

+4

25

Margaret Palmer написал(а):

Фильм недели:

Кролик Джоджо

Собственно, так вышло, что я посмотрела фильм уже второй раз (зато хоть в нормальном качестве, и то хлеб).
После первого просмотра я бы поставила фильму 7/10, потому что да, в некоторых местах шок, несколько хороших находок и прекрасная актерская игра.
Но при втором просмотре на передний план выступают уже не находки, а недоработки и шероховатости, так что моя итоговая оценка фильму соу фар - 6/10.

Много текста почему:

Просто чтобы сразу было понятно - я люблю Тайку Вайтити. И абсурдный, местами наивный юмор я тоже люблю. Еще я люблю Уэса Андерсона, а визуальный стиль "Кролика", уж извините, взят от него порой чуть ли не по гайду "как снимать как Уэс Андерсон".
И вот ты сидишь, вздрагивая от каждого "Хайль Гитлер", и думаешь, что да, начало достаточно смелое, и при всей его спорности это художественный ход, который вызовет обсуждение и запомнится. А дальше идет очень приятная перепевка битлов на немецком с зигующими людьми из документальных съемок, и диссонанс вроде бы остается, но он уже настолько сглажен по сравнению с началом. По сути мы просто видим кучу веселых людей, машущих под битлов. Почему бы не включить под эту веселую музыку еще более противоречивые кадры? Пусть даже не с жестокостью, а с военной техникой и т.д.? Если уж делаешь провокационные ходы, то делай их до конца, к чему такие полумеры, если это именно тот эффект, которого пытаешься достичь? То есть для меня баланс того, что Вайтити позволяет себе, начинает хромать уже в первые минуты фильма.
Первая треть что ли фильма, когда Джоджо ходит в юнгфольк, выглядит как оммаж "Королевству полной луны", и само по себе это даже не плохо, для меня это лучшая часть фильма) Там - огромная часть нарочитого гротеска, за счет которого фильм и привлекает внимание, перемежается со смешными и достаточно жизненными ситуациями (момент, где мальчик бросает нож в дерево, а тот отлетает ему в ногу, просто май персонал фэйворит). При этом там же через весь гротеск очень неплохо видны и серьезная линия с трусостью Джоджо, которую старшие ребята подмечают в самом начале упражнений, и за которую потом высмеивают его перед всеми, и линия персонажа Рокуэлла, которого демобилизовали из-за травмы, хотя тот явно рвется обратно на фронт (имхо, это важно), и даже тема феминизма с фрау Рам и ее 18 детьми.
Взрыв (тоже прекрасно снятая сцена, и тоже слово по гайду Уэса Андерсона)) - и перед нами прекрасная Скарлетт Йохансон, и главный герой играет все так же хорошо. Но у персонажа Рокуэлла, например, куда-то пропадает все желание вернуться на войну, из-за невозможности чего он пьет, и он на протяжении всего фильма без реальных предпосылок просто становится хорошим парнем, потому что сюжету нужен хороший парень. Шутки местами вставлены словно для хронометража - кто, например, запомнил про "выгуливание клонов"? К чему это было? Явно ведь выбивалось из повествования, по-моему такое вполне можно было вырезать на монтаже. Зачем Гитлер вылетает из окна как супермен? Что вообще творится с персонажем Йорки?
Я на самом деле еще долго могу тут распинаться. Линия Гитлера оказывается какой-то совсем невнятной (я сперва думала. что тут будет по аналогии с Хрониками Нарнии, где солдат вроде бы поклонялся плохой богине, но на самом деле прожил хорошую и честную жизнь, поэтому в конце оказалось, что он все равно верил в Аслана)), почему Джоджо не может с самого начала нравиться плохой Гитлер, чтобы он просто менял бы к нему отношение в ходе фильма? Зачем Гитлер сперва реально хороший и поддерживающий, потом тупой и абсурдный (ммм, единорог!), а потом злой злой плохой Гитлер? Если Гитлер наоборот меняется вместе с Джоджо, то не должен ли он в конце стать милым? В общем, очень много вопросов к опять же нарочито смелой и спорной линии, которую имхо Вайтити не дотянул ни как автор сценария, ни как актер.
Зачем нужна бабочка, появляющаяся один раз за фильм? Она не вписывается ни в один другой кадр и выглядит так, словно прилетела из игры life is strange. Почему стесняются показать лицо мертвой мамы Джоджо? Это уже слишком? Тоже еще одна граница, которую слишком рискованно переступать, хоть нас и хотят нарочито шокировать?
Для хорошей игры на контрастах в фильме не хватает как раз контрастов.
Ну и ок, да, будем честны, при всей нарочитой недокументальности фильма меня очень смущает то, какими показаны советские войска. Мы вечно слышим от Йорки какую-то нарочитую ерунду про евреев, а потом и про русских, и сперва это воспринимается как такая же часть шутки - мол, если про евреев все не правда, о чем Джоджо таки догадался, то и про русских чисто по логике тоже.
А потом русские хватают на улице десятилетних детей, чтобы расстрелять их без суда и следствия, и убивают хорошего парня Рокуэлла, потому что нужно же окончательно показать, что война плохая со всех сторон, а не только со стороны Германии. При этом американские войска помогают раненым, машут флагом и вообще весело ездят по городу (я просто молчу, что если это Вена, как в книге, то их там и не было в тот момент, это реально не так существенно)). Почему бы не разделять нации, если уж хочется показать такую линию? Зачем вообще показывать эту линию, что она дает, кроме печальной судьбы хорошего парня?

В итоге для меня фильм выглядит как сборник хороших сценок на заданную тему в стилистике Уэса Андерсона, перемежающийся плохими зарисовками на ту же тему. Зато здесь прекрасная актерская игра. Линии Эльзы и матери Джоджо, Эльзы и самого Джоджо, актерская игра Йоханссон в сцене с "отцом", да и вообще в фильме - все очень хорошо. Но в сумме со сценарием - какой-то не самый вкусный салат без заправки, который ешь и гордишься тем, что не выплевываешь при всей его горечи.
Для Вайтити это интересный шаг в сторону от привычного жанра, но получился этот шаг, мне кажется, куда-то не туда.

Отредактировано Fiona Selwyn (2020-04-12 10:33:31)

+4

26

Кролик ДжоДжо - 5/10

Фильм мне не понравился и сейчас я попробую объяснить почему, но в любом случае спасибо Мартину за выбор, потому что иначе бы я или так и не дошёл до него, или выключил максимум через полчаса, а за очередное "не смотрел, но не одобряю", меня бы сожрали хд

отзыв, спойлеров не так чтобы много, но если вы ещё не посмотрели и хотите составить собственное мнение, наверное, лучше не читать

Сразу оговорюсь, что не люблю фарс, абсурд, гротеск и вот это вот всё. Так что первую половину фильма этот отзыв у меня в голове звучал как "ну, просто не моё кино", и я даже планировал просто отметить его просмотренным на кинопоиске, но не ставить оценку, но потом что-то пошло не так.
Основная проблема для меня в том, что я не увидел в этом фильме никакой целостности. Ни, что очевидно, в жанре (это, конечно, могло бы быть приёмом, но что-то опять же пошло не так), ни в характерах, ни в общей, идее и посыле. Was is das? - мысль, которая окончательно сформировалась в голове к последней трети фильма и стала в общем-то основным впечатлением от него.
Уже после просмотра я прочитал, что фильм снят по книге, которая вообще-то драма, а все комедийные моменты - находка Вайтити (имя которого с кучей положительных эпитетов для меня зазвучало чуть ли не впервые вот во время оскаровской гонки, я всё ещё в вакууме). И, даже если об этом не знаешь, это очень хорошо чувствуется во время просмотра. Фильм выглядит как плоховато сшитое лоскутное одеяло, вот вроде этот ваш абсурд, над которым предположительно надо смеяться (ладно, бесконечные Хайль, Гитлер действительно были хороши), а вот тут же какая-то драматичная драма, неизвестно откуда вылезшая. В итоге мне было ни смешно, ни грустно, а как-то никак - это вроде бы не та эмоция, которую предполагается испытывать при просмотре фильма на подобную тему.
Про образ Гитлера уже подробно написала Фиона, я в целом согласен. Единственное, добавлю, что краем глаза видел комментарии Тайки о том, как тяжело ему было играть Гитлера. Вот только, Гитлера я там так и не увидел.
Из понравившихся моментов - сцена с кроликом, да, хотя она для меня осталась оторванной от всего остального фильма, и развития этого "покажи им всем, будь кроликом" я как-то особо не увидел.
Актёры, безусловно, прекрасны. ДжоДжо восхитительный, еврейская девочка чудесна, Скарлетт Йоханссон (ура, не Наташа Романофф) - прекрасна, как и её персонаж (хотя я не понял, почему она единственная из всех актёров в англоязычном фильме усиленно изображает немецкий акцент). Сцена повешения мне как раз-таки понравилась - я по-прежнему люблю, когда шок-контент остаётся в голове у зрителя, и висящие ботинки, как по мне, бьют сильнее. Но опять же недостаточно из-за вот всей той мешанины, про которую я писал выше.
Музыка хороша, перепевка битлов замечательная (супер неаудиал я не сразу понял, что это не оригинал хдд), как и видеоряд, её сопровождающий, весело зигующие люди, как по мне, достаточно атмосферны и сразу задают настроение абсурда, которое сохраняется первую треть фильма. Я, кстати, вообще подумал, что война как таковая останется за кадром.
В общем, хорошие моменты есть и их немало, но они рассыпаны по фильму отдельными яркими лоскутками, а отсутствие цельности для меня - серьёзный недостаток, перекрывающий все эти достоинства.

+4

27

Oliver Cartwright, по образу Гитлера добавлю, что там была пара сцен, где Вайтити почти цитировал какое-то выступление, и там да, было реально похоже, но это полтора эпизода из фильма.
А почему мне не зашли зигующие люди в начале (причём при втором просмотре, в первом было норм), это потому что я в какой-то момент поймал себя на том, что сижу подпеваю и чуть ли не машу вместе со всеми, и при этом мне вполне комфортно это делать. Абсурд пропадает к концу строчки четвёртой песни, имхо, и дальше уже просто весело. На мой взгляд, это проблема))
И мне тоже нравится сам по себе приём с "шокирующее в голове", но тут баланса этого приёма просто нет - почему можно показывать остальных висельников целиком, а кого-то нет, лица одних мёртвых в конце, а других нет? Собственно, нет баланса, о котором я и говорил)

Отредактировано Walter Welsh (2020-04-12 11:19:36)

+2

28

вы все тут какие-то отвратительные люди с мнением xD

начнём с самого банального: фильм мне очень понравился. перефразировать это можно как "мне зашло", "в меня 100% попало", "я глупо хихикаю над каждым хайль". возможно это больше говорит о моей глупости, а не о ценности кино, но идите в задницу xD
про актёрскую игру:
1. абсолютно потрясающий пацан. я даже не представляю, где его такого откопали. в нём прекрасны все его кучеряхи, его детская абсолютно искренняя мимика и все его способы расправы над Натаном.
2. Сэм Рокуэлл в образе Гэри Олдмана xDDD просто в этом фильме Рокуэлл один в один напоминает мне Олдмана в качестве приглашенной звезды в одном эпизоде Друзей, и я не могла отделаться от этого чувства на протяжении всего фильма. прекрасный капитан К шикарен абсолютно на любой из своих никчёмных должностей, и даже военный костюм с перьями не показался мне чем-то излишним.
3. Скарлетт Йоханссон. тут, я думаю, даже объяснять ничего не нужно. имхо, это лучшее, что я видела в её исполнении.
3.1. ну толстый мелкий парень тоже шикарен, что скрывать-то xD

возможно, сюжет прост, а мораль очевидна, но это ни в коей мере не обесценивает те прописные истины, которые нам хотели сказать. это фильм-фарс, гротеск, тут у евреев должны быть рога и чешуя, и мне кажется, не вполне справедливо разбирать эту картину по косточкам, предъявляя за субъективные национально-исторические несоответствия. я бы скорее советовала просто наслаждаться жуткой гиперболой и бесконечным множеством абсурдных эпизодов, каждый из которых, как мне кажется, имеет художественную ценность.
ну и во время сцены с ножками я ревела как сука.

единственное моё ожидание, которое не оправдалось - я в конце ждала не танца свободы, а поцелуя. ну, или поцелуя после танца) кароч, мне очень хотелось, чтобы она его поцеловала и это бы презентовалось как "поцелуй не из жалости". а то её освобождение получилось завершённым, а бедный Джоджо так и не получил заслуженную плюшку.

твёрдые 8 из 10. а сразу после просмотра все 8,5.

+6

29

Fiona Selwyn, Oliver Cartwright,

спойлер

мне понравился и оммаж на "Королевство полной луны" и то, что мы видим одни туфли и частично голубое пальто и только по этому понимаем, что мать Джоджо повесили. Мне понравилось, что сделали акцент на ее туфлях - сцена в парке, чтобы потом можно было сложить два и два.
Насчет Гитлера: почитала рецензии - пишут о том, что это образ отца завуалированный под Гитлера в воображении мальчика, этого, я если честно, не поняла. Для меня Гитлер это скорее дьявол сидящий на плече и именно поэтому он не меняется вместе с Джоджо - он именно те убеждения, в которых Джоджо начинает сомневаться и которые ему так трудно отпустить.
Согласна насчет того, что некоторые сцены можно было бы безболезненно вырезать: но для меня они прошли мимо, можно сказать я даже их не заметила и поэтому это не сыграло в минус. Вот один из самых больших вопросов: почему персонаж Сэма Рокуэла помог Элизе? У него не было совершенно никаких причин этого делать. В какой момент он решает, что сохранить жизнь еврейской девочке хорошая идея?
Еще весь фильм ждала, что вот вот расскажут что случилось с сестрой. Почему никто не знает, что она умерла? Отец скорее всего погиб, но это из разряда додумай сам. Мне кажется о данных персонажах или стоило поговорить больше, придать им объемности, или не говорить вообще.
Но в целом фильм мне все еще нравится.

+3

30

1. Дело Ричарда Джуэлла
2. Темные воды
3. Безумно богатые азиаты

+1


Вы здесь » HP Luminary » Make some noise » Фильмография Люминари


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно