HP Luminary

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP Luminary » Story in the details » road trippin'


road trippin'

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://funkyimg.com/i/2r4JR.jpg

Действующие лица: Renee Herbert & Andrew McСoy

Место действия: Хэкни, Лондон →
Суррей и дальше на юг

Время действия: 23-24 июня 2021

Описание:
♫ rhcp – road trippin' ♫
now let us drink the stars, it's time to steal away
let's go get lost

Рене каждый год ждет лета теперь не для того, чтобы шарахаться по мрачным районам Лондона, а чтобы проводить время с Эндрю. Не получается быть вдали друг от друга очень долго: то он придет к ней в бар пить кофе (обязательно с ликером и с тонной корицы), то она отыщет его в магазинчике пластинок или на очередной барахолке с кучей добра.
У них есть несколько месяцев свободы впереди, и это окрыляет. У них есть машина и отсутствие причин, чтобы задерживаться в городе надолго; перед ними открыты все дороги, и оба жаждут отправиться в путь сильнее, чем когда-либо за все прожитые годы.

Но с возрастом появляются секреты, которые не всегда делятся на двоих. С возрастом появляются увлечения и занятия, где второму не находится места. И крохотные размолвки могут перерасти в ссоры, а ссоры могут привести к тому, что дороги Рене и Эндрю разойдутся отныне и очень надолго.

Предупреждения: Кому-то в итоге будет больно. Вероятно, обоим.

Отредактировано Renee Herbert (2017-03-30 16:17:34)

+3

2

Июнь набрасывается на Рене знойным маревом; с момента, как она сходит с Хогвартс-экспресса проходит меньше недели, но каждый день растягивается словно бы на два и, сдобренный сухим лондонским воздухом, становится самой настоящей пыткой.
Эрбер уже давно оставляет позади времена, когда всей душой рвалась обратно в свой захудалый и злачный райончик — те времена, когда не было места милее этого, когда именно эти извилистые и редко пустые улицы она считала своим домом. Переломный момент наступает незаметно для нее самой: вчера она месила свои пальцы в кровь, делая что угодно, лишь бы вырваться обратно, а на уже завтра не могла думать ни о чем другом, кроме как задержаться в коридорах старинного замка подольше.
Между этими вчера и завтра — словно целая жизнь. Много минут, часов и дней; много событий, волнений, падений и взлетов.
Но один — Эндрю МакКой.

Ее дни летом редко отличаются от хогвартских будней, по крайней мере по утрам. Эрбер привыкает вставать в несусветную по меркам многих рань из-за тренировок и собственных пробежек, которые становятся чуть ли не религией, но которые приходится подвинуть чуть вперед из-за вечно спящего МакКоя — если кого и не стоит трогать по утрам, то именно его. У них у обоих есть что-то «свое», свои привычки и особенности — что-то, что отличает их от массы людей, но так же и друг от друга: если Эндрю не особо оступается от своей любви ко сну на летних каникулах, то Рене использует каждый час, доступный ей в это время. У нее сотня вещей, которые нужно сделать, и сотня планов, которые хотелось бы воплотить — Рене мечется от одного к другому, вкладывая себя то здесь, то там, смутно надеясь на то, что к сентябрю успеет их все.  Где-то вдалеке маячит покупка новой метлы – кажется, вот-вот должна выйти новая модель, — а еще стоит озаботиться подарком ко дню рождения Эндрю, и это обязательно должно быть что-то грандиозное. Но для осуществления всех грандиозностей приходится вертеться не хуже белки в колесе.
— Завтрак, — она кивает Кевину. Рене все еще не может понять, где конкретно она живет летом и где вообще хочет жить. Тетушка Анна, как и ее сын Кевин — однокурсник с Хаффлпаффа, — не особо против ее присутствия у них, которое по сути заключается только в нескольких часах, и Рене проводит их в своей крохотной комнатке, когда возвращается поспать.
И как минимум какая-то польза от нее есть — завтраки. Хотя, был бы здесь МакКой, высмеял бы и их.

Она выбегает из дома, даже не притронувшись к своему кофе — ритуал, привычка, как угодно. Июнь за порогом дома встречает ее столбом пыли прямо в лицо, жестким горячим ветром и не самыми приятными ароматами — знакомьтесь, это Хэкни, как однажды она сказала МакКою. Но вместо того, чтобы поморщиться и свалить подальше, тот переехал в дом напротив.
И, казалось бы, ей куда проще, когда день расписан по минутам: пробежка, успевший остыть кофе, смена в баре, снова пробежка и внезапная ночная смена, о которых никогда не предупреждают заранее, обрывки сна под самое утро и так по кругу, по кругу — но слишком редко в ее жизни все идет по выверенной, много раз хоженой уже дорожке. Так и сегодня: внезапной аварией перекрывается дорога, внезапными ремонтными работами — обходной путь. Рене снимают со смены под предлогом, который она даже не задерживается выслушать, обещая позвонить попозже и уточнить время следующей. И, наверное, стоило бы задуматься уже тогда, что-то изменить в привычном дне, до конца ломая его структуру, но Рене заворачивает к дому той же дорогой, которой и уходила, но останавливается, как вкопанная, стоит только очутиться в самом начале их улочки.
Машину Эндрю она узнает, наверное, из сотни таких же — и даже за много, много десятков метров.
Она срывается на бег, не особо отдавая отчета своим действиям. Ноги двигаются сами, перескакивают через бордюры и нагромождения кирпичей соседней стройки, через дурацкие клумбы одной из соседок и тощего местного кота, у которого вряд ли есть хозяин. И будь у нее в руках секундомер, точно поняла бы, что бьет все свои рекорды — и не только свои, — но голова занята вовсе не скоростью и дальностью, а попытками понять, с какой стороны лучше впечататься в Эндрю, чтобы выбесить его этим сильнее, потому что вот он уже: вихрастая как после сна макушка виднеется из-за открытого багажника его авто. Эрбер огибает машину, налетая на МакКоя со всей силой, на которую только способна после такого маневра, и, не принимая возражений, валит Эндрю прямо на дорогу позади авто — искренне считая, что тот заслужил. Искренне считая, что ей ничего за это не будет.
— Мог бы предупредить, что приедешь сегодня, — ворчит Рене. Разгоряченный асфальт старается выжечь ей локти, которыми она упирается скорее для вида, чем для реальной опоры, взгляд МакКоя — хочет испепелить целиком и полностью.
Но в этот момент для нее нет ничего лучше и правильнее — именно так, и никак иначе.

Отредактировано Renee Herbert (2017-04-02 22:17:48)

+4

3

Солдат спит – служба идет, а главный спящий солдат, конечно, он; с непревзойдённым упорством досыпая до полудня, Маккой продолжает далее свой привычный режим за одним лишь исключением – никакой школы.
Июнь встречает его солнцем – не ласковой сестрой, а жгучей, головокружительной путаной, и Эндрю, исцелованный лучами, обнимаемый первым летним загаром, такой измотанный, но абсолютно умиротворенный до неприличного долго валяется на диване.

В голове пчелиный рой. Смазанные образы, до невозможности знакомые лица, разноцветные лоскутки, которые до того стерлись, что их уже не связать в одну историю из снов. Он помнит неестественно зеленую траву под собой, ультрамариновое небо и рыжие деревья над собой, приторно сладкий воздух вокруг и внутри и затекающие ладони, на которых покоится его дурная голова. МакКой преодолевает дрему и шевелит конечностями, чтобы лишний раз убедиться, что реальностью остается июньский день и полуденная жара, которой нет спасения даже в тени помещения. Между животом и пледом Эндрю нащупывает кота и открывает один глаз – сэр Гонобобель закрывает один свой.

МакКой опрокидывается назад на подушку.

МакКой закрывает руками веки и трет, пока зрачки не фокусируются на вырвиглазяркой картинке. Шерстяной мудак вцепляется в сверкающий на солнце браслет на запястье. Первые слова Эндрю по утрам отличаются своей вульгарной, популярной поэтичностью.

МакКой садится и проделывает каникулярный ритуал: открыть банку, достать таблетку, положить на язык, закрыть банку – программа минимум. Взять бутылку, щедро плеснуть – сразу в рот, запить таблетку, поморщиться, проснуться – картинка мгновенно обретает цвета.
Отставить бутылку – опционально.

Встать с дивана – равносильно подвигу, даже если утро уже давно перешло в день. В голове гудящий комок мыслей, но сформулировать одну цельную невозможно; он просто слушает этот гул в голове и ждет, когда до тела дойдет, что нужно делать, когда боец невидимого фронта достигнет сердца и мозга, когда сердце забьется чаще, а в голове прояснится.

МакКой зевает до хруста в челюсти, чешет щеку и наконец смотрит на часы. Смотрит долго, вдумчиво, пока в голове не щелкает наконец «ебаное коромысло, девять утра!» Проснуться в девять утра самостоятельно, без будильника и чьих-то воплей благоразумно издалека казалось ему до этого дня невозможным.

Эндрю еще полминуты зевает и чешется, выуживая из роя мыслей что-то ценное, утруждает себя надеванием штанов и футболки, привычно шнурует ботинки, кормит кота, сонно врезается в стену, без лишних и без разбора сгребает в сумку все, что видит на тумбочке, летит через ступеньку вниз, на улицу, с грохотом захлопывает дверцу машины, старррррртует, вперед, вперед, и сердце уже бьется, как бешеное, когда он мчит по узким и спутанным, как провода, переулкам, и на губах уже появляется какое-то слабое подобие улыбки.

Первым делом заезжает в Кейбсуотер. Авария на дороге, какие-то лишние слова и единственный клиент за барной стойкой, которому МакКой неохотно составляет компанию на те пять минут, что ему с собой делают пару сэндвичей и наливают в картонные стаканы кофе. «Адьос», «сам такой», Эндрю вылетает из кафе и теперь газует в сторону дома Эрбер.

Гудок. Тишина.
Гудооооок. Тишина.
Гуууууууууууууууууууу-
- Ты совсем ебанулся, МакКой, - такой родной голос Льюиса прорывается сквозь все это «похуй на людей и их проблемы, если их будит гудок его авто».
- Доброе утро, красавица, Эрбер еще не вернулась? – МакКой высовывается из окна и улыбается Кевину, который молча качает головой, то ли отвечая на вопрос, то ли от праведного возмущения, то ли вообще сорвав голос, пытаясь перекричать бмв. Заспанная рожа Льюиса скрывается в окне, Эндрю со вздохом садится обратно и смотрит в зеркало заднего вида. Барабанит пальцами по рулю в ритм ударов сердца. Выходит, огибает машину и открывает багажник – набор лакшери походника и все самое нужное, от подушек до фонарей на пальчиковых батарейках. Жизнь показывает, что жизнь дохрена непредсказуемая. Иметь волшебную палочку здорово, но оказаться где-то далеко от города лучше с запасом сигарет, консервов и несколькими ножиками.

Резкий толчок вышибает из легких воздух, а из головы - весь тот пчелиный рой, копошащийся там с самого утра.
- Эрбер, твою мать, - асфальт под ним кажется адской сковородкой, от авто идет жар, и он весь сгорает заживо, как мотыль под лупой. Огонь разгорается сначала в глазах, затем перескакивает на дрогнувший уголок губы, и он снова расплывается в бессмысленнейшей и опаснейшей улыбке, явственно доказывающей, что в опустевшей голове клубится один лишь дым от колес. – Слезай с меня, я сгорю сейчас. О. О-о. Чувствуешь? – он щурится и сдвигает брови. – Запах горелой плоти и выжженных душ, раскаленные могилы шестого круга ада, а мы с тобой, получается, еретики и лжеученые... Все, Эрбер, поднимай зад и двигай его в машину. У нас планы.

Внутри он берет сэндвич и кофе, и как-то без лишних слов понятно, для кого вторые; и без того занятыми руками он заводит машину, трогается, хлебает кофе на светофорах и не отвечает на вопросы, пока они наконец не выезжают на южную трассу:

- Я проснулся.

Вот и все; он поднимает брови в молчаливом жесте, предполагающем, что этот один факт объясняет собой все. Он проснулся, значит, в их распоряжении целый новый день. Можно делать, что угодно. Ехать, куда угодно. Если Рене скажет вернуться, он развернется. Но ведь она не скажет. Горячее солнце за ними, а они сбегают от него, гонимые по раскаленному асфальту. Пыльные улицы и серые коробки остаются позади. Впереди небо из снов, и трава из снов, и рыжие под солнцем деревья, и, конечно, придорожные хостелы и магазинчики, где можно закупиться едой на всю оставшуюся жизнь, или хотя бы до конца августа.

+4

4

— МакКой, твою ж мать!
Рене вторит его фразе, повторяет почти слово в слово и почти секунда в секунду. Сколько раз уже так было; не договаривают друг за другом, а выдают одновременно, словно бы сговорились, словно на одной волне, в одной вселенной, которая по размерам не больше ее комнаты в Хогвартсе — все мысли друг друга очень и очень хорошо видны.

— Когда же ты станешь мягким, а? — Рене потирает ушибленные локти, смахивает кое-как пытающуюся выступить на ссадинах кровь, тут же тянет испачканный палец в рот, пока другой рукой открывает дверь — почетное место рядом с водителем ее уже заждалось.
И затихает, стоит только откинуться на спинку сидения и закрыть за собой дверь.

Забавно, как рядом с одним человеком может быть спокойно и напряженно одновременно; казалось бы, знакомы уже не первый год. Казалось бы — знают друг о друге все в мельчайших деталях, начиная от количества таблеток в каждый день месяца и заканчивая количеством родинок на бедрах и пояснице; но нет, Рене до отвратительного сильно уверена в том, что еще нескоро разгадает этого человека окончательно, и так же нескоро научится усмирять собственный ураган разнообразных к нему чувств где-то внутри.

Она кидает на него осторожный взгляд, стараясь не поворачивать головы. Пальцами цепляется за кресло рядом со своей ногой, скребет ногтями обивку и кусает губы, по которым ползет предательская улыбка, и ей чертовски сильно хочется рассмеяться — Рене не уверена, почему именно. Почти ни в чем не уверена, находясь в непосредственной близости от Эндрю, даже не знает, понедельник сегодня или же какой-нибудь выходной, который сулит им пробки на дорогах и очереди в придорожных забегаловках.
Эрбер тянется к стаканчику кофе, уютно и слишком уж правильно расположившемуся между их сидениями; забота — вовсе не то слово, которое может прийти на ум тому, кто впервые видит МакКоя, но Рене уже научена, что от Эндрю можно ждать чего угодно.

Например, резкого поворота, заставляющего едва ли не вжаться щекой в стекло слева от нее, заставляющего тут же дернуться обратно, отобрать у МакКоя его стакан и рыкнуть что-то о том, что нужно лучше следить за дорогой.

В молчании проходит несколько минут, Рене задумчиво поглаживает большим пальцем стакан из-под кофе — более горячий, значит, МакКоя, — давит на плотный картон ногтем, выводит какие-то буквы на нем. И возвращается мыслями к Эндрю только когда тот подает голос.
— Доброе утро.
Стоит больших усилий держать себя в руках: Рене не хватило довольно бессмысленного валяния Эндрю по асфальту чуть ранее, ей нужно много больше. Руки заняты стаканами, вождение МакКоя оставляет желать не то чтобы лучшего — оставляет желать разве что остаться в живых, но Рене кое-как подгадывает момент и тянется к нему, губами касаясь щеки. МакКой очень вовремя идет на обгон, а Рене практически слышит, как лопается его боди баббл, защищающий от окружающих, но в который у нее есть пропуск с самым высоким приоритетом на посещения; Эрбер смещается губами куда-то ему под ухо, не в силах держать равновесие, и на несколько секунд, за которые они, кажется, успевают проехать и обогнать прилично автомобилей, закрывает глаза и позволяет себе просто наслаждаться им.

Не так просто совпасть таким людям, как они; Рене, которая вечно в движении и останавливается только чтобы поспать, и Эндрю, развести на активность которого — подвиг, достойный медали или огромной статуэтки.
— Хотя я знаю, что твой внутренний будильник прозвенит только через несколько часов, а в норме ты будешь и того позже, — тихо ворчит Рене, осторожно впихивая стаканчик с кофе обратно в руку МакКою. — Пей скорее.
Эрбер шуршит пакетом с сэндвичами, копается в нем одной рукой, пока вливает в себя до конца довольно пристойный латте — даже если учесть, что готовила не она, — и хмурится при мыслях о том, что совсем скоро им все же придется возвращаться в город, что бы там МакКой ни удумал. Смену никто не отменял — а такая роскошь, как этим утром, вряд ли перепадет ей снова.

— Они не положили маффины, — Рене вздыхает. — Кто там сегодня, Уолш? Мне завтра снова в дневную, если ничего не изменится. Так что у нас есть примерно сутки на то, чтобы доехать туда, куда ты там решил доехать. Кстати, куда? Если, конечно, уже решил.
Открывая окно, Рене выбрасывает туда пустой стаканчик, который тут же уносит ветром и, кажется, швыряет о бок едущей позади них машины. Им в спины несется визгливый гудок, но Эрбер только и может, что глупо улыбаться, высовывая из окна руку и подставляя ее под совершенно нетипичное для Англии солнце.
— И, главное, откуда? Тебя давненько не было видно.
Рене наконец распаковывает свой сэндвич. Завтрак она отдает Кевину целиком, а сил на поездку все же надо откуда-то взять.

Отредактировано Renee Herbert (2017-04-09 21:37:03)

+4

5

Тусклые днем магазинные вывески, нагретые солнцем витрины и шарахающиеся от них пешеходы, частые светофоры, клаксоны, сверкающие потом велосипедисты в шлемах и наколенниках, дети с мороженым, высунутые языки собак, девушки в коротких шортах и с прозрачными стаканами льда и мяты, городская полуденная жара, все это остается позади, позади выгнутые ворота Ричмонд-парка и его зеленые, пыльные аллеи, позади Твикенхем и коробки из-под хлопьев, на которые так похожи разноцветные дома, и в окнах то и дело блестит уходящая вдаль Темза, пока они и ее не оставляют позади, проезжая уже через час Хэмптон. МакКой за пару больших глотков допивает свой кофе и открывает окно со своей стороны. Ветер врывается в салон, горячий, шальной, взъерошивая волосы; Эндрю то и дело проводит пятерней по волосам, убирая назад темную челку. Смотрит в зеркало, смотрит на Эрбер, наконец открывает рот – все, фонтан пальцем не заткнешь.
- Не решил. Надо решить? За сутки мы вполне доедем и до Парижа. Свернем по кольцу левее. Тут часов шесть-семь через Эшфорд, постоим только у канала, а там по прямой до Кале, час по национальному парку вдоль воды – красота, ну, и по А16 до Сен-Дени. Хочешь? Поужинаем там, погуляем, и обратно, успеешь на свою смену, даже поспишь ночью, в багажнике вроде была подушка. Твоя, кажется. Или-и-и хочешь, до Портсмута? Ты была в Портсмуте? Те-Солент? Через три часа будем уже у пролива. - МакКой протягивает «а» на выдохе, зевает и кидает короткий взгляд на пакет с едой и на Эрбер. – Уолш-херолш, ему везет, что я не помню, как он выглядит, не положить маффины – серьезное преступление.
Они оба знают, что МакКой помнит утро до мельчайших деталей – непризнанная способность, эйдетическая фатальность, размытая действием таблеток, и на сетчатке остаются капля кленового сиропа на столе у входа, муха на раме картинки на стене, прыщ на щеке Уолша и тонкий серебряный браслет на руке девушки за ним в очереди; между болезненной резкостью деталей и плавностью забытья, между остротой утренних ахроматических теней и света и тупой радостью действующих антидепрессантов находится та тончайшая граница, удержаться на которой невозможно, поэтому МакКой вряд ли расскажет Эрбер, что было вчера и всю прошлую неделю, ответ, который она ждет, но зато может подробно рассказать, что происходило в этот день и этот час, скажем, пару лет назад. Только Рене это не нужно, как и ему, и он мучительно хмурит лоб, пытаясь вспомнить, где был вчера, что делал, а в теле плотная седативная дымка, психомоторное возбуждение на подушечках пальцев и растекающееся где-то под коленкой, вынуждая его давить на газ и заходить на обгон.
МакКой берет паузу, чтобы ответить на вопрос, кусает губу, сворачивает на другую трассу, молчание затягивается.
- Спал, ел, даже вроде работал. Дня четыре назад заходил мужик с двумя дочками, знаешь, такие болонки. Желтые волосы, ленты-банты, заштукатурены обе, и губы все время, ну, такие, - Маккой складывает губы, кривляясь, и вскидывает брови, - искали пластинку с каким-то очередным бойбендом, по которому сейчас все девы текут. Не могли решить что-то, щебетали там в углу. Я сам не лезу, нужна помощь – обратятся. А мужику явно некомфортно. В костюме (в тридцать градусов жары, ну пиздец), галстук из шторы, и волосы так залачены, что по ним, наверное, стучать можно. Он сначала у выхода терся, потом жался рядом со мной. Я поставил перед ними как раз дебютник вельвета, а мужик взял картонку от диска и так, типа со знанием дела, протя-а-ажно –  «вельвет андегра-а-а-у-унд», с такой интона-а-ацией, мол, все сразу всем поня-а-атно, и объяснять ничего не на-а-адо. Ну я отвечаю «ага, они». После этого он все пытался начать разговор вопросами «а вы, типа, музыку любите?» и «вы, наверное, хорошо в этом шарите?» Шарите! Типа! С этим робким восторгом старпера, который понабрался сленга у своих дочерей, потрясающе. Я как раз таблетки принял, и как заржал. Тут он весь растерялся, а потом нахохлился, губы поджал, руки в карманы засунул. Взяли в итоге две семидюймовки. А вообще, я жрать хочу, делись сэндвичем, - на этих словах он съезжает на обочину, скрипит гравием, песком, хлопает дверью и потягивается. Суррей, дорога к Гилфорду – две полосы посреди леса, по обе стороны от дороги тянутся линии высокой зеленой травы и тонкие, но частые рыжие сосны. Запах нагретого асфальта мешается с запахами хвои и полевых цветов. Он берет свой сэндвич у Эрбер, взбирается по капоту и садится на крышу, помогая Рене забраться следом за ним. С набитым ртом произносит, делая паузы, чтобы прожевать:
- Короче, я историю не к этому травил, просто забавно. Давно не виделись, ага. А вообще, знаешь, я заехал как-то, но тебя ни дома, ни в Кейбсе. Решил, потом расскажешь. А потом зашел к тебе на смену, а этот Уолш или кто там, хер разберет, говорит, что ты отпросилась раньше.
Он смотрит на Рене, по лицу не прочитаешь – интересно ему, упрекает он ее в чем-то, что, что там, в дурной голове, если не апатичное безучастие. МакКой откусывает сэндвич и переводит взгляд куда-то в прохладную лишь с виду темноту леса:
- Да не, я понимаю, у тебя и без меня дел выше крыши.

+1

6

Солнце настойчиво пытается пробраться под не очень плотно прикрытые веки, и Рене щурится, прикладывая ладонь ко лбу козырьком, стараясь рассмотреть сменяющиеся пейзажи за лобовым стеклом. Они покидают город так быстро, как этого позволяет автомобиль МакКоя и его же здравый смысл — настолько, что Эрбер бросает попытки уследить за происходящим после первых двух десятков километров.
Сегодня она не знает, чего ей хочется больше — задержаться в городе или уехать из него как можно скорее.

— Я поеду с тобой куда угодно, ты же знаешь, — голос предательски дрожит то ли на «с тобой», то ли на «куда угодно»; Рене поспешно допивает почти остывший кофе и отправляет пустой стакан на заднее сидение, зная, что Эндрю даже не посмотрит в ту сторону. — Но Портсмут сойдет. Да что угодно сойдет, МакКой, просто… едь.
В салоне чертовски тесно, но Рене редко обращала на это внимание раньше. Ее опыт подсовывает под нос только два возможных случая неудобства в авто: в первом она сидит на коленях у МакКоя, поясницей вжимаясь в руль позади, а второй случай бывает так редко по сравнению с первым, что Рене уже не помнит его по ощущениям.
В этом втором случае между ними что-то случается.
Между ними на самом деле часто что-то происходит, то выплевывает лаву жгучий вулкан нужности и необходимости, да такой сильной, что уединяться приходиться едва ли не в ближайших закоулках Хогвартса, то наоборот между ними вырастает самый холодный айсберг на свете — это Эрбер забыла отложить вкусный маффин на завтраке для МакКоя, это МакКой поленился приходить на пробежку, это Рене попала на отработку без него, а он даже не пришел морально поддержать.
Вулканы утихают, ледники тают и появляются снова, но стянутость огромным канатом напряженности и недосказанности Рене не ощущала уже очень давно.

Мимо ушей проносится история о прошедших днях, Рене делает себе какие-то пометочки в голове про работу и про пластинки, которые, правда, наверняка не особо долго задержатся в памяти, как и все остальное в ее голове; она дергает ручку на дверце автомобиля в ту же секунду, как он съезжает на обочину, и касается подошвой кед земли, когда тот еще только заканчивает останавливаться.
И врали ей все это время знакомые и умные книжки о том, что свежий воздух действует расслабляюще; Рене вдыхает полной грудью — за городом чуть прохладнее, чем среди лабиринтов бетонных блоков, — но чувствует только пустыню на месте своих легких, в песок превратившиеся шершавые ладони, которыми она трет свои щеки и которые спустя полминуты стискивает МакКой, затягивая ее за собой на крышу.
— Горячо, — Рене ерзает и пытается устроиться поудобнее, открывает было рот, чтобы ответить Эндрю, но тут же закрывает, пытаясь вспомнить быстро, на каком именно кругу ада она сейчас оказалась по своей же, между прочим, воле. Задницу норовит прожечь раскаленное железо крыши, словно бы Рене пытают над каким-нибудь адским костром, и она не может перестать вертеться еще долгие несколько минут, возвращаясь к словам МакКоя чуть с запозданием. Возможно, именно поэтому они задевают не так сильно; возможно, именно поэтому не делают ей очень неприятно, но даже так стучат внутри черепа дурацким бум-бум-бум, фраза за фразой, слово за словом: «ты уже ушла», «тебя не было».

Она не знает, как и что отвечать. Это не запретная тема, но Рене старательно обходит ее стороной вот уже… сколько? Не так уж и много по ее собственным меркам, но, видимо, достаточно по меркам МакКоя, чтобы начать что-то замечать.
— Ты давно не заглядывал ко мне на смены, — Рене горько улыбается, чуть отвернувшись от Эндрю.
Это лето начинается совсем не так, как предыдущее. Рене не видит изменений в ней самой до последнего момента — кажется, вот именно до этого, пока ей не открывают глаза на некоторые немаловажные мелочи.
А всего-то, подумаешь, обзавелась новыми знакомствами.
А всего-то, подумаешь, начала уходить чуть раньше и приходить чуть позже, ускользать ночами и писать отрывистым почерком записки, тут же уносимые совами. Возвращаться в свою комнату с наступлением каникул под утро, с непременно дрожащими пальцами и с ярким румянцем на щеках, свидетелем которого, правда, становилась только ее подушка — она же становилась слушателем ее спутанных мыслей, когда Эрбер проваливалась в короткие несколько часов сна перед очередной сменой в баре.
Ничего особенного же.
— Ничего особенного, — повторяет она за своими мыслями, мастерски выхватывая из клубка одну, и занимая с ней подобие оборонительной позиции сейчас, искренне надеясь, что Эндрю не начнет копать глубже.
И дело вовсе не в том, что, копнув, он может что-то там найти — они оба могут, если проберутся очень уж глубоко. Она сама до последнего не верит, что что-то меняется.
Ведь все же как раньше, ну. Все же так, как и в десятки их прочих поездок: Рене придвигается ближе, Эндрю дожевывает сэндвич, Рене кладет ему ладонь на плечо — лишь для того, чтобы чуть притянуть к себе, сразу же касаясь губами его руки. Кожа горячая, а если провести языком, то чуть солоноватая, терпкая, знакомая; Рене оставляет МакКою яркие следы зубов на плече и обхватывает руками за шею. Летит вниз с крыши пакет от сэндвича, пока губы настойчиво и упрямо исследуют шею Эндрю, пока горячее дыхание не начинает мешаться с его собственным, но впервые за десятки их поездок Рене не может уверить себя в том, что это правильно и это нужно.
Ее действия похожи на попытки без слов оправдать себя. Извиниться за то, чего она не делала, а может все-таки и делала, за то, что не понимает и одновременно то, что понимает лучше всех на свете.
И от горечи очередного поцелуя ей хочется откусить себе самой язык.

Отредактировано Renee Herbert (2017-08-01 23:09:16)

+1

7

...повторяющего: мое мое!
я - твое завистливое ё-мое

в общем, как бы там ни было, я прощения у тебя прошу!
хочешь если - кирпич кидай, хочешь - не раскрой парашют,
во мне всегда есть место разящему твоему ножу

- р. прилепин, "прошу прощения"

— Ты давно не заглядывал ко мне на смены, – Эрбер улыбается совсем не счастливо и смотрит в сторону, а МакКой задумчиво жует губу и молчит. Заезжал, давно, не зная, что смены сменены, натыкался на других, злился, наступал на грабли, не возвращался. Наверное, стоило. Задетая гордость и ребячливая ревность стоят ему этой улыбки и отворота головы.

Она не говорит ничего еще одно долгое мгновение, и он тоже, по миллиметру сдвигая брови к переносице, по грамму скидывая на весы терпения, с одной стороны наполненный едким газом воздушный шар – с другой стороны веское, грубое раздражение, еще пока незаметное, но стремительно растущее.

МакКой – это широкие жесты и глобальные мысли. Масштаб. Говорить – громко, шагать – далеко, рубить с плеча. Смеяться, когда очень хорошо, и плакать, когда совсем плохо. МакКой, каким бы кретином ни был, всегда честен с собой и другими. Люди для него либо интересны, либо нет. И отношение к нему такое же. Его можно либо любить, либо ненавидеть. Если он есть в комнате, все внимание к нему. Если он ушел, о нем не вспоминают, будто и не существовало вовсе, и остается в воздухе только едва заметный противоречивый душок фармы и специй, ощущение облегчения.

Эрбер... Эрбер – это детали, то единственное, что остается в памяти спустя время. Складки на белой футболке, дырка на исцарапанной коленке, желтеющий засос на ключице и крохотный крестик на цепочке рядом. Эрбер – это мокрая спина после утренней пробежки и ходящие лопатки, когда она переодевается перед началом лекций, фантики в его карманах, скорое «извини», шершавая поверхность таблеток на ладони, ускользающий поцелуй в висок, Эрбер легка на подъем, легка на спор, легка на все, и это ощущение облегчения появляется не когда она уходит, а когда она рядом.

«Ничего особенного.»

Когда какие-то из этих мелочей исчезают, затираются, это заметно. Особенно в случае МакКоя, который привычно держится особняком в любой компании и чувствует себя комфортно разве что в обществе Рене. Он не может подобрать слова, чтобы точно описать их отношения, и, пока он не почувствовал дистанцию – даже и не задумывался об этом. Все было просто. Заполненные дни и ленивые вечера, в каникулы – обязательно на одной кровати, под музыку, которую он притащил, или в уютной тишине, кофе с молочной пенкой по утрам, ее восторженные возгласы, его скептичные брови, месяцы напролет – все вместе, вместе. Дистанция – глоток воздуха, только вот Эрбер птица, мечтающая об этом, а он нет, он не стремится к быстрее-выше-сильнее, ему не нужны люди, вещи, ему нужна она, пожалуй, 25/7, так, как это было тем летом. И он твердил себе, что все хорошо, все, как было, но видел, слышал, чувствовал, что что-то изменилось – продолжает меняться. Эрбер меняется. Он – нет, он не умеет.

Он реагирует – по большей мере про себя, но Рене, кажется, замечает. В их молчании сказано больше, чем можно было бы сказать вслух. Ему обидно. Губы Эрбер прохладнее, чем его нагретая солнцем кожа, настойчивые. Она прижимается к нему – ты серьезно? – обнимает за шею, кусает за плечи и шею и он, роняя в траву остатки сэндвича, ловит себя на шальной мысли, что она без лифчика. Ураган. Зацепило. Целует его, это и есть ответ? Целует его, прикрыв глаза, ресницы чуть дрожат, а он смотрит, не моргая, не отвечая, дыша с ней одним воздухом, ты действительно этого хочешь? Эндрю широкой ладонью сжимает ее талию, до синяков, накрывает губы своими, ты можешь нормально ответить на вопрос? Что происходит? Это, блять, не ответ! МакКой жестко целует ее, яростно, с животным напором, которому нельзя отказать, отелловской ненавистью, вдыхает ее запах, прикусывает до боли кожу плеча и стискивает грудь под футболкой, чувствуя, как становится нестерпимо жарко, как кристально чисто в голове, как возвращается в уши колокольный звон, как предательски тесно при этом в штанах – и так же грубо разрывает поцелуй, раздраженно смотря на нее.

Повисает в воздухе неприятная тишина, недосказанность, ее вина, ее секреты, и ему бы не лезть, наверное, в это все. Больно вот только.

Он не врет, не врет, не врет, никогда, блять, до чего же противно. Кривит губы уголками вверх, вылепляя на лице беспечность, и ему уже так плохо, и вообще все это так глупо и мерзко, что тянет блевать. Она не хочет говорить, тогда будет говорить он, будет, отводя глаза на полсантиметра и упрямо избегая прямого контакта.

— Не заглядывал, ага, сам был занят. В Стрэтфорде живут Крисхолмы, наверняка видела их, двойняшки с пятого курса. Пол и Мэйси. Они только-только переехали из Шотландии к тетке, которая плохо себя чувствует. На деле она не встает с кровати и, думаю, скоро скопытится, а ребята просто шатаются по особняку и не знают, чем себя занять. Я покатал их по Лондону. – Эндрю знает, что стоило бы остановиться, но загоняет сам себя, горит под палящим солнцем, медленно возвращает глаза к ней – увидишь? И на время, что он не может заткнуться, ему кажется, что это все настолько омерзительно, что он начинает получать какое-то извращенное удовольствие от всего этого. – Потом зависал у них. Ты замечала, как могут быть похожи близнецы? Я вот вроде шарю в этих делах, но, отвечаю, после третьей бутылки уже даже без одежды реально не понимаешь, чьи глаза, чьи руки, и просто хорошо. Может, Пол слишком смазлив? Узкие плечи и эти ресницы. Или Мэйси бы сиськи побольше? Что скажешь?

+1

8

f o r e v e r,   a n d   e v e r   t h e   s c a r s   w i l l   r e m a i n
● b r e a k i n g   b e n j a m i n  —  g i v e   m e   a   s i g n ●

Рене спокойна только в первую минуту. Спокойствие холодное, не в пример никак не стихающей жаре на улице; в полдень всегда палит сильнее всего, о черную футболку Рене можно обжечь кончики пальцев, но МакКой поступает умнее, запуская руки сразу под нее. Он всегда, кажется, поступает умнее — вопреки и наперекор, в отличие от и несмотря на.
Рене же, кажется, совершает ошибку за ошибкой.

Это не мысль и даже не осознание, спускающееся на тебя одним прекрасным днем или же ставящее тебе подножку по пути на работу. Ощущение их с Эндрю разности преследует ее не первый день и не первую неделю — малый срок, чтобы делать выводы, но Эрбер всегда действует быстрее, чем позволяет того ситуация. Рене всегда действует, даже если выгоднее остановиться и подумать.

Они такие непохожие друг на друга, МакКой и ее новый знакомый — и сколько там прошло со дня их первой встречи? она не считает, но что-то около пары месяцев, — и даже спустя это время Рене все еще не называет его имени прилюдно, пытаясь сохранить свою маленькую тайну — даже от человека, от которого у нее их никогда не было. Он старше и видел столько, что не хватит вечеров в ее жизни, чтобы выслушать все его истории; его опыт бы записывать на страницах ежедневника, вот только у нее терпения не хватает вести такие, да и встречи столь редки, что проводить их за рассказами о прошлом было бы кощунством, и Рене постоянно сравнивает, постоянно пытается взвесить одно и другое, и все чаще и чаще делает выбор вовсе не в пользу Эндрю. Вопреки, наперекор и несмотря на. Это сложно, это невозможно объяснить, она сама не понимает — ни себя, ни свои действия, — но тянется снова и снова к чужим и к чужому, к другой, к более взрослой жизни, и думает, что это правильно. Не принимая точно таких же поступков других.

Ее спокойствие длится долгие пятьдесят пять, пятьдесят шесть и даже семь, а после снова приходит время бежать и действовать, уклоняться и прорываться вперед, вот только преграда у нее теперь — не стена в девичьей спальне Гриффиндора, и даже не какой-нибудь там член команды противников на квиддичном поле.

Рене смотрит на Эндрю, а вместо прожигающего взгляда у нее в глазах пустота. Та самая, которую заполнить можно чем угодно: хочешь — вкладывай в нее ненависть, а хочешь — заполняй самой мягкой на свете нежностью, правда от последнего она, кажется, сегодня все же откажется. Стоит МакКою произнести последнее слово, стоит таймеру дотикать свои пятьдесят шесть-семь-восемь-девять, и Рене делает одновременно несколько важных вещей.

Выдыхает. Но, право, лучше бы держала все в себе, лучше бы спрятала язык за зубами, а то и вовсе проглотила бы, чтобы больше никогда на свете не думать о соблазне снова заговорить с человеком напротив нее, ведь как он мог, как он мог, каконмог? Выдох слетает с губ и путается в раскаленном мареве вокруг — ничуть не прохладнее, словно Рене наглоталась адских углей и переродилась в огнедышащего дракона; в клетку бы ее, на привязь бы, да чипировать, чтобы после каждого побега сразу же отыскать. Вот только клетка всегда ей будет тесна, и чужакам в ней будет вовсе не место, и Рене ограничивает свою территорию сразу же.

Ногтями впиваясь в запястье МакКоя, тащит его руку из-под своей футболки прочь. Это теперь запретная территория, мальчик, вход по пропускам и только после одобрения, а у тебя ни того, ни другого, и Эрбер кажется, что сквозь поры на коже выходит вся ее желчь и вся ее грубость, вся обида и все злость, и запястье МакКоя должно уже шипеть, и нос должен уже наполниться ароматом жженой плоти, но на нет и суда нет, впереди слишком много важных дел, а времени — совсем нет.

Жмурится солнце, прячется за высокими деревьями на обочине, словно не хочет наблюдать за безмолвной, почти разгоревшейся потасовкой, солнечный зайчик летит прямо в глаз к Рене и заставляет зарычать — она же дракон, она же теперь демон и зверь, и когда запястье МакКоя получает долгожданную свободу, ладонь Рене встречается с его щекой. Не шлепком, не ударом; Рене слышит в этом звонкое «прощай», хлесткое «так тебе и надо», в ней детский эгоизм бурлит с каждой секундой сильнее и сильнее, в ней зашкаливает все, до чего только она успела дорасти в свои дурацкие шестнадцать, но от чего так и не смогла избавиться, ведь даже, по сути, и не пыталась. Пальцы отчаянно хотят забраться под кожу МакКоя на шее, Рене подскакивает, коленями упираясь в горячую крышу его автомобиля, и убеждает щеку Эндрю с этой крышей встретиться, и Рене, как всегда, не терпит никаких попыток сопротивления; она не сильнее, но, возможно, чуточку быстрее сейчас, хотя обиды в них — поровну, хотя печали в них — как и в другом, и все делят надвое, как и два года назад, как и год, как и пол.

Рене шипит, и Эндрю, кажется, тоже. Ему должно быть неудобно, он согнут в невероятной позе, и Эрбер может поклясться, что слышала шорох и скрип где-то меж его позвонками в спине, пока заставляла его изогнуться и поцеловать щекой черную краску авто. Она склоняется к его уху, но с клыков почему-то не капает яд, зато тут же капает кровь, стоит только сжать ими кожу сильнее, чем всегда, и его боль мешается с ее собственной, вот только это не помогает, это нихуя не помогает.

Рене рассматривает его губы, пытаясь не думать, что вот-вот он вырвется из ее хватки. Рене рассматривает его сжатые в какой-то момент веки, глаза под которыми, такие нахальные и хитрые, наверняка теперь будут рады видеть близнецов — или кого там — больше, чем ее. И раздевать взглядом он теперь будет тоже кого-то, а не ее. Да и руками, вероятно; Рене опускает кулак на пальцы МакКоя, ожидая услышать хруст, и отпускает его, в один прыжок оказываясь на высушенной солнцем траве на обочине дороги.
— Шел бы ты к черту, МакКой, — Рене сплевывает на землю около колеса и врезается костяшками в переднюю дверь черного БМВ. Дрожит стекло, дрожит ее рука, дрожат губы, и ее никчемная жизнь где-то под ребрами ходит ходуном; пальцы гудят болью, на костяшках чернеет краска, а там, где у людей сердце – чернеет болото ненависти.
И она не помнит уже, когда смотрела на него в последний раз: на крыше, а может быть много раньше, может и вовсе только лишь в день их первой встречи, который перевернул для нее весь мир, а теперь, видимо, ставит все обратно на свои места. И как бы ни хотелось избежать этого порядка, Эрбер упрямо шагает на трассу — в сторону, противоположную их изначальному направлению, — где-то там впереди Лондон, где-то там впереди какие-то люди, которые ждут от нее какого-то взаимодействия, а Эндрю… Ну, пусть остается со своими близнецами.

Кажется, она говорит о них вслух; внезапный порыв горячего ветра сносит фразу — прощальный вскрик — прямо в сторону автомобиля, но Рене уже все равно.

Отредактировано Renee Herbert (2017-08-07 16:54:02)

+1

9

посмотри, как рвется небо под ножами самолетов,
как покрылась плесенью планета под ногами идиотов,
я вчера так улыбался, а сегодня плачу,
и вчерашние улыбки больше ничего не значат.

- неботошнит, "отсюда"

Она выдыхает – он вдыхает, чувствует, будто пыль и зола оседают на его слизистой, мерзко першит в горле. Каждый удар сердца отдает в висок.

Он не может не смотреть на нее, а она словно захлопывается перед ним. Эндрю знает этот взгляд. Уходит в себя. Море. За отливом волны следует прилив. Чем дальше отходит волна, тем выше поднимется следующая. Он сам счастливо убирает руку, смотрит на нее с ненавистью к ней, себе и всей этой идиотской ситуации. Агрессия, разгоревшаяся, дикая и необузданная, в нем бурлит, картинка становится поразительно четкой, кадры сменяются с умопомрачительной скоростью, он успевает задрать губу в острой улыбке и с осознанной четкостью наблюдать за взмахом ее руки. Успел бы схватить и отвести, успел бы уклониться вниз и боднуть, упор о лобовое стекло, оттолкнуться, удар, второй удар, третий удар, выбить всю дурь, стащить на траву и будь что будет, им обоим не помешало бы выплеснуть это все и успокоиться, как обычно бывает. Вот только нихуя не обычно сейчас все: до этого они сцеплялись, потому что душа одна на двоих, потому что все пополам, и обида, и горечь, и злость тоже. А вот это все теперешнее он делить не хочет. Ничего больше делить не хочет. И МакКой наблюдает за рукой, наточив улыбку, и встречает пощечину, даже не шелохнувшись, чтобы перехватить за запястье. И в этом безмолвном несопротивлении – неслыханно – весь его протест, обида куда бóльшая, чем если бы он поднял руку, чем если бы он поставил подножку или силой повалил бы ее на спину, вывернувшись из ее цепкого хвата. Нагретый солнцем лак гладкий, не обжигающий, потому что у него самого под кожей градус не меньше. Ему жутко неудобно, но он не пытается даже выпрямиться, что, кажется, злит ее еще больше, а он – в этой взрывоопасной ярости молчит и злорадствует. Продолжает молчать – назло, когда она склоняется к нему, и закрывает глаза, чтобы даже не видеть. Вали. Давай, давай, иди в жопу, если я тебе давно уже не нужен, если у тебя есть другой, другие, если у тебя уже совсем другая жизнь, то какого черта ты вообще здесь со мной – МакКой сцепляет зубы намертво, сжимает губы, лишь бы не сказать ей больше ничего. Не заслужила. И он тоже этого не заслужил. Эрбер надавливает кулаком на его пальцы и – все. Он неспешно поднимается, на ноги, тяжелыми ботинками находя опору на крыше бмв и смотря на Эрбер сверху вниз. Впервые в жизни он не ответил насилием на насилие, впервые в жизни не ударил в ответ.
Он сам и есть черт: огненные языки в глазах, адское пепелище на месте сердца, раскаленное масло по венам и, конечно, рога, рога у него теперь что надо. Эндрю стоит на машине, стерев локтем с лица оскал.

- Вали на хуй, Эрбер. Сама ведь разберешься, на чей?

Она что-то отвечает, но он уже и не слышит. С грохотом спрыгивает с тачки, садится за руль, захлопывает дверцу стремительно, как будто опаздывая куда-то, трогается с визгом и, взяв разгон за несколько секунд, летит по трассе – почти буквально. Бездумно, безумно. Подкатывает к горлу желчный комок, начинает дрожать на передаче рука, и уже через сколько? две минуты, пять? пятнадцать? полчаса? понимает, что картинка смазывается в зелено-синее месиво, солнце выжигает на коже веснушки. Он останавливается на обочине в нескольких метрах до бензоколонки, и ярость, весь его вскипевший гнев кричит, рычит, бьет наотмашь, ломает, оставляет вмятины тут и там, забирается обратно. Он шарит по карманам и в бардачке и шипит бессчетное количество раз «сука», пока ищет и не находит ни свои таблетки, ни алкоголь. Отодвигает трясущимися руками кресла в салоне, негнущимися ногами идет к багажнику и избивает багажник, находя там все, но не то, что нужно; снова возвращается к бардачку, выметая из него все вещи. Перед глазами пятна, и она, пиздец, по-прежнему ее глаза, скулы, губы, которые носили след поцелуев – не его, и его рвет, выворачивает наизнанку, пока не сводит всего в мелкой судороге. Так, дрожа от холодного пота, под выжигающим солнцем, он, упрямо переставляя ноги, бредет до магазина на заправке и сгребает все лекарства, чьи названия хоть как-либо знакомы, без разбора, роняет на пол – вслед за матом из его рта снова поток рвоты, желчи, в желудке уже не остается ничего, и продавец зачем-то что-то еще говорит, пиздец, зря, МакКой в кровавую пену сбивает кулаки о его лицо, на его ребра находит резиновая подошва, мешаются на полу газировка, сироп от кашля, его блевотина, кровь, ему херово, мать твою, как же херово. Распаковывает прямо там таблетки, горстью ссыпает в рот, заедает какой-то булкой из вакуумного пакета, на вкус – что резина его ботинок. Мерзко. Вот он, мир без таблеток, мир без нее – мокрая насквозь от пота футболка, мокрые ресницы, белое лицо с ненормальными зрачками, зловоние, озноб, тяжелая голова, дыра в груди, как будто вместе с сэндвичем, кофе, утренними таблетками и глотками выдохшегося вискаря из него вылезли все внутренности, прогнившие легкие, пропитая печень, поганое его сердце. МакКой садится – вваливается – обратно в тачку и сцепляет зубы, сжимает кулаки на руле, и все в нем сцеплено-сжато, виски в тисках, на душе что-то страшное. Он был бы счастлив забыть, как доехал до дома на автомате, упал в кровать, уснул на колесах, да вот только события этого дня будут еще долго мозолить глаза.

+1


Вы здесь » HP Luminary » Story in the details » road trippin'


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно