f o r e v e r, a n d e v e r t h e s c a r s w i l l r e m a i n
● b r e a k i n g b e n j a m i n — g i v e m e a s i g n ●
Рене спокойна только в первую минуту. Спокойствие холодное, не в пример никак не стихающей жаре на улице; в полдень всегда палит сильнее всего, о черную футболку Рене можно обжечь кончики пальцев, но МакКой поступает умнее, запуская руки сразу под нее. Он всегда, кажется, поступает умнее — вопреки и наперекор, в отличие от и несмотря на.
Рене же, кажется, совершает ошибку за ошибкой.
Это не мысль и даже не осознание, спускающееся на тебя одним прекрасным днем или же ставящее тебе подножку по пути на работу. Ощущение их с Эндрю разности преследует ее не первый день и не первую неделю — малый срок, чтобы делать выводы, но Эрбер всегда действует быстрее, чем позволяет того ситуация. Рене всегда действует, даже если выгоднее остановиться и подумать.
Они такие непохожие друг на друга, МакКой и ее новый знакомый — и сколько там прошло со дня их первой встречи? она не считает, но что-то около пары месяцев, — и даже спустя это время Рене все еще не называет его имени прилюдно, пытаясь сохранить свою маленькую тайну — даже от человека, от которого у нее их никогда не было. Он старше и видел столько, что не хватит вечеров в ее жизни, чтобы выслушать все его истории; его опыт бы записывать на страницах ежедневника, вот только у нее терпения не хватает вести такие, да и встречи столь редки, что проводить их за рассказами о прошлом было бы кощунством, и Рене постоянно сравнивает, постоянно пытается взвесить одно и другое, и все чаще и чаще делает выбор вовсе не в пользу Эндрю. Вопреки, наперекор и несмотря на. Это сложно, это невозможно объяснить, она сама не понимает — ни себя, ни свои действия, — но тянется снова и снова к чужим и к чужому, к другой, к более взрослой жизни, и думает, что это правильно. Не принимая точно таких же поступков других.
Ее спокойствие длится долгие пятьдесят пять, пятьдесят шесть и даже семь, а после снова приходит время бежать и действовать, уклоняться и прорываться вперед, вот только преграда у нее теперь — не стена в девичьей спальне Гриффиндора, и даже не какой-нибудь там член команды противников на квиддичном поле.
Рене смотрит на Эндрю, а вместо прожигающего взгляда у нее в глазах пустота. Та самая, которую заполнить можно чем угодно: хочешь — вкладывай в нее ненависть, а хочешь — заполняй самой мягкой на свете нежностью, правда от последнего она, кажется, сегодня все же откажется. Стоит МакКою произнести последнее слово, стоит таймеру дотикать свои пятьдесят шесть-семь-восемь-девять, и Рене делает одновременно несколько важных вещей.
Выдыхает. Но, право, лучше бы держала все в себе, лучше бы спрятала язык за зубами, а то и вовсе проглотила бы, чтобы больше никогда на свете не думать о соблазне снова заговорить с человеком напротив нее, ведь как он мог, как он мог, каконмог? Выдох слетает с губ и путается в раскаленном мареве вокруг — ничуть не прохладнее, словно Рене наглоталась адских углей и переродилась в огнедышащего дракона; в клетку бы ее, на привязь бы, да чипировать, чтобы после каждого побега сразу же отыскать. Вот только клетка всегда ей будет тесна, и чужакам в ней будет вовсе не место, и Рене ограничивает свою территорию сразу же.
Ногтями впиваясь в запястье МакКоя, тащит его руку из-под своей футболки прочь. Это теперь запретная территория, мальчик, вход по пропускам и только после одобрения, а у тебя ни того, ни другого, и Эрбер кажется, что сквозь поры на коже выходит вся ее желчь и вся ее грубость, вся обида и все злость, и запястье МакКоя должно уже шипеть, и нос должен уже наполниться ароматом жженой плоти, но на нет и суда нет, впереди слишком много важных дел, а времени — совсем нет.
Жмурится солнце, прячется за высокими деревьями на обочине, словно не хочет наблюдать за безмолвной, почти разгоревшейся потасовкой, солнечный зайчик летит прямо в глаз к Рене и заставляет зарычать — она же дракон, она же теперь демон и зверь, и когда запястье МакКоя получает долгожданную свободу, ладонь Рене встречается с его щекой. Не шлепком, не ударом; Рене слышит в этом звонкое «прощай», хлесткое «так тебе и надо», в ней детский эгоизм бурлит с каждой секундой сильнее и сильнее, в ней зашкаливает все, до чего только она успела дорасти в свои дурацкие шестнадцать, но от чего так и не смогла избавиться, ведь даже, по сути, и не пыталась. Пальцы отчаянно хотят забраться под кожу МакКоя на шее, Рене подскакивает, коленями упираясь в горячую крышу его автомобиля, и убеждает щеку Эндрю с этой крышей встретиться, и Рене, как всегда, не терпит никаких попыток сопротивления; она не сильнее, но, возможно, чуточку быстрее сейчас, хотя обиды в них — поровну, хотя печали в них — как и в другом, и все делят надвое, как и два года назад, как и год, как и пол.
Рене шипит, и Эндрю, кажется, тоже. Ему должно быть неудобно, он согнут в невероятной позе, и Эрбер может поклясться, что слышала шорох и скрип где-то меж его позвонками в спине, пока заставляла его изогнуться и поцеловать щекой черную краску авто. Она склоняется к его уху, но с клыков почему-то не капает яд, зато тут же капает кровь, стоит только сжать ими кожу сильнее, чем всегда, и его боль мешается с ее собственной, вот только это не помогает, это нихуя не помогает.
Рене рассматривает его губы, пытаясь не думать, что вот-вот он вырвется из ее хватки. Рене рассматривает его сжатые в какой-то момент веки, глаза под которыми, такие нахальные и хитрые, наверняка теперь будут рады видеть близнецов — или кого там — больше, чем ее. И раздевать взглядом он теперь будет тоже кого-то, а не ее. Да и руками, вероятно; Рене опускает кулак на пальцы МакКоя, ожидая услышать хруст, и отпускает его, в один прыжок оказываясь на высушенной солнцем траве на обочине дороги.
— Шел бы ты к черту, МакКой, — Рене сплевывает на землю около колеса и врезается костяшками в переднюю дверь черного БМВ. Дрожит стекло, дрожит ее рука, дрожат губы, и ее никчемная жизнь где-то под ребрами ходит ходуном; пальцы гудят болью, на костяшках чернеет краска, а там, где у людей сердце – чернеет болото ненависти.
И она не помнит уже, когда смотрела на него в последний раз: на крыше, а может быть много раньше, может и вовсе только лишь в день их первой встречи, который перевернул для нее весь мир, а теперь, видимо, ставит все обратно на свои места. И как бы ни хотелось избежать этого порядка, Эрбер упрямо шагает на трассу — в сторону, противоположную их изначальному направлению, — где-то там впереди Лондон, где-то там впереди какие-то люди, которые ждут от нее какого-то взаимодействия, а Эндрю… Ну, пусть остается со своими близнецами.
Кажется, она говорит о них вслух; внезапный порыв горячего ветра сносит фразу — прощальный вскрик — прямо в сторону автомобиля, но Рене уже все равно.
Отредактировано Renee Herbert (2017-08-07 16:54:02)