Говорят, утро вечера мудренее. Мол, утренней росой смоет прошлые ненастья, словно мел со школьной доски, позволяя все начать заново. Проснувшись сегодня, Франческа лишь на мгновение усомнилась в реальности вчерашних событий. Начиная от заявления Блейза и заканчивая жутким кошмаром, в который вылился скандал между ней и Дезмондом. Но, взглянув на собственные запястья, которые украшали синеющие полосы - следы от чужих пальцев, Ферраро почувствовала, как зародившаяся, было, надежда умерла в мучительной агонии. Голова трещала по швам - то ли от количества выпитого, то ли выплаканного. Хотела бы она ничего не помнить. Увы, воспоминания наваливались снежным комом, как череда кадров заевшей кинопленки. Но Франческа не была из тех, кто любит себя жалеть. Это было слишком дорогое удовольствие. Она могла продолжать проигрывать произошедшее раз за разом, чувствуя тупую боль, зализывая нанесенные раны, повторяя себе, что многое уже не будет, как прежде. Но, стоя в ванной комнате в квартире лучшего друга и водя палочкой вдоль собственных предплечий, наблюдая за тем, как от синих полос не остается ни следа, Ферраро предпочла оставить вчерашнее во вчерашнем дне. Что бы там ни планировал отец, ее крестный или Дезмонд, все это больше не имело к ней отношения. Все, что нас ни убивает, делает сильнее. Итальянка была весьма солидарна с известным немецким мыслителем.
Ей нужно было возвращаться в палаццо - забрать вещи, но, прежде всего, попрощаться с крестным. Нет ничего подозрительного в том, чтобы захотеть провести время в доме родителей, а она выиграет время, чтобы понять, как быть дальше. Найдет квартиру, поговорит с Маркусом, сообщит, что остается. Работа ей точно скоро не будет лишней. Она давно искала повод переехать в ту просторную студию с большими окнами в Кэмден-тауне. А дальше... а что дальше? Может, вернется в Амстердам. Или выберет другой город. Мир, в конце концов, так велик.
Ей нужно было возвращаться, и, тем не менее, она оттягивала этот момент до последнего. Листала книги, скопившиеся на журнальном столе, а после оккупировала кухню Стоуна, готовя тосты на завтрак и пританцовывая под какую-то веселую латиноамериканскую музыку, болтала с Каем о какой-то сущей ерунде, расспрашивала о работе, об общих знакомых, смеялась над шутками друга, шутила сама и благодарила Мерлина за то, что тот ей послал однажды Стоуна.
Франческа прибыла в палаццо, кода стрелки на часах отсчитали первую половину дня и пошли на новый круг. Обитатели дома давно проснулись, но то ли покинули его, отправившись по делам, то ли предпочитали компанию стен собственных спален или кабинета. Ферраро проскользнула через сад к задней двери, войдя через кухню, на которой кропотливо трудились эльфы, готовя обед. Бесшумно пройдя по коридорам, итальянка оказалась на втором этаже, в нескольких шагах от собственной спальни. Дверь была прикрыта и замок выглядел вполне целым. Словно бы вчера и вправду ничего не случилось. Бред воспаленного разума Франчески. Девушка на носках пробежала по коридору и тихо отворила дверь в комнату, забегая внутрь.
И вскрикнула от неожиданности, отпрянув и уткнувшись спиной в дверь.
Разглядев в силуэте, вольготно расположившемся на кровати, Эйду, Ферраро выдохнула и устало стянула с себя капюшон и парку. Поймав собственное отражение в зеркале, девушка нахмурилась. Ее внешний вид настолько контрастировал с самой мисс Забини и с внешним убранством спальни, что впору было принять Франческу за случайно заплутавшего воришку.
- Эйда? Ты меня напугала. Давно ты тут? - Она бросила быстрый взгляд на подругу и принялась стягивать с себя обувь и верхнюю одежду. В комнате творился сущий хаос. Перевернутый в чемодане вещи, валяющееся на полу платье. И даже туфли. Они-то тут откуда? Работа эльфов или Дезмонда? А, по правде, ей было все равно. Главное, что ее до сих пор никто не хватился, а значит, не потребуется давать объяснения, которых у нее не было.
Нос уловил аромат свежего хлеба. Итальянка завертела головой, пока не увидела стоящий на комоде поднос, и стремительно набросилась на него, как коршун на добычу. Тосты безнадежно подгорели, если не сказать - сгорели, а потому им пришлось довольствоваться одним кофе. И Ферраро только сейчас поняла, что голодна как волк. Уминая содержимое тарелок (предварительно отбросив брезгливо в сторонку поджаренный бекон), Франческа с нескрываемым подозрением покосилась на Эйду. Они были знакомы всю сознательную жизнь, их отношения даже порой походили на дружбу, а Ферраро так до сих пор и не могла сказать, что хорошо знает эту девушку. Эйда была образцовой системой аристократичных ценностей, но эта система то и дело будто бы давала сбои, и сквозь чистокровный лоск проскальзывало что-то постороннее и - живое. Будто бы в свои двадцать лет младшая дочь Блейза так и не решила для себя, кто она и какой хочет быть. Будто бы все еще пыталась прощупать собственные пределы, не зная, что их люди устанавливают сами.
- Спасибо за завтрак, - с набитым ртом побубнила Ферраро, подхватывая стакан апельсинового сока. - Ты спасла меня от голодной смерти.
Расправившись с едой, девушка подошла к чемодану и стала укладывать в него все, что вчера оттуда успела выбросить. Внезапно родившийся в голове вопрос заставил итальянку замереть и снова обратить взгляд к Забини, сощурившись.
- Это добровольная акция, или тебя кто-то отправил? - Она знала, что Эйда не станет выдавать ее и не скажет отцу, что Франческу Мерлин знает где носило всю ночь, вместо того, чтобы спать спокойно в своей кровати. Вот уж точно где бы она не смогла уснуть вчера спокойно. Ферраро не знала, что сказал всем Дезмонд, когда она ушла, и, по правде, ее это мало волновало. Он заварил эту кашу - пусть сам и разбирается. Его-то точно больше волнует, что подумают окружающие. - Надеюсь, ты не будешь читать мне лекцию о правилах поведения в этом доме. - Она кивнула на ворох одежды под одеялом.