Действующие лица:
Callista Warrington & Sheamus Parkinson
Место действия:
Хог. Поле для квиддича.Время действия:
12.04.22Описание:
Clever got me this far
Then tricky got me in
Eye on what I'm after
I don't need another friend
Smile and drop the cliche
'Til you think I'm listening
Take just what I came for
Then I'm out the door again
Peripheral on the package
Don't care to settle in
Time to feed the monster
I don't need another friend
Предупреждения:
Time to feed the monster
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12019-01-03 01:30:29
Поделиться22019-01-04 05:52:12
Насколько всё-таки много в природе всяческих цветов, их оттенков, оттенков их оттенков.. Разнообразие этого колорита настолько велико, что трудно сходу назвать даже приблизительную цифру всех существующих красок. Забавно. Сегодняшнее солнце кажется желтее вчерашнего, а небо - более голубым. Не всегда замечаешь такие детали, но для художника чаще всего подобные вещи бросаются в глаза.
Каллиста устроилась на скамье трибуны, полностью погрузившись в компанию солнечного света, пока не такого обжигающего, а приятно ласкающего кожу, согревая, вытаскивая из ещё не совсем прошедшей зимней дремоты. В контрасте с прохладным весенним ветерком создавался такой чудный баланс, что от наслаждения даже захотелось прикрыть глаза.
Что, собственно, слизеринка и сделала. Внезапно, очередным будним днём(во вторник, если быть точнее) на неё вдруг снизошло вдохновение, которое даже при желании трудно было бы подавить. Руки так и чесались взяться за кисть или карандаш, кусочек угля, мела - не суть важно - и творить, выводить на бумаге замысловатые фигуры; изобразить пейзаж, который сейчас представлял собой достаточно очаровательную картину пробуждения флоры; горгулий - просто удовлетворить зудящее желание сделать хоть что-то, ухватиться за золотую нить, ведущую к храму искусства.
У Калли нет особого места, вроде личного уголка, кабинета для творчества, или ещё чего-то подобного; обычно место находится само собой, что-то цепляет, ненавязчиво, ты просто понимаешь, что вот оно - здесь будет комфортно. На этот раз волей необъяснимых личностных ощущений "рисовательной зоной" стали трибуны. Желание творить окутывало как ветер, и, предаваясь всем этим весенним приятностям, желание это укреплялось всё сильнее. Каллиста обожает это чувство, когда можно вот так с лёгкостью податься навстречу творческим порывам, когда так благоприятно влияет обстановка, настроение, погода, когда все условия для работы просто идеальны.
На коленях уже покоится альбом, в левой руке карандаш, заточенный, лёгкий, как будто и вовсе часть ладони - ещё один славный атрибут вдохновения. Прищурившись, Каллиста внимательно осмотрелась в поисках подходящего объекта для своего этюда.
В воздухе замаячила фигура. На мгновение слизеринка отвлеклась на неё, присмотрелась, изучила движения, попыталась уловить черты лица - вдруг братец? Убедившись, что это не Киприан, девушка фыркнула. Не очень-то хотелось сейчас с ним беседовать, он вечно портит весь творческий процесс.
Судя по всему на поле орудовал слизеринский загонщик - характерные цвета факультета ей таки удалось разглядеть, ну а по бите в руке можно было сделать вполне логичное заключение.
Парень пронёсся мимо трибуны, где тихо мирно восседала Каллиста, скользя взглядом вслед за квиддичистом. В момент этой погони ей таки удалось мельком рассмотреть его лицо. Знакомое по собраниям Дуэльного Клуба, достаточно запоминающееся - как там его имя?.. Хотя, какая разница.
Слизеринка как следует напрягла свою память, подробнее и тщательнее вспоминая более точный портрет загонщика, пока тот всё рассекал на метле, проделывая всяческие манёвры. Пришлось понаблюдать за парнем ещё немного - пока на бумаге красовался лишь едва видный эскиз, весь состоящий из горизонтальных и вертикальных полос. Квиддичистов ей рисовать ещё не приходилось, но набросать человека на метле она смогла бы и без наглядной модели. Хотелось сделать акцент на лице, изобразить не анфас - полупрофиль, сделать лицо самой важной деталью, которая в первую очередь бросится в глаза.
Вот только лицо Каллиста помнит не так детально, лишь в общих чертах, поэтому сейчас в пространстве парил безликий загонщик на метле, удерживающий биту. Ну и что же делать с лицом?.. Уоррингтон, сдвинув брови, переводила взгляд со своей иллюстрации на реальный её аналог, размышляя, как бы поступить дальше. Очень уж хотелось изобразить именно того парня, образ которого становился в памяти всё больше расплывчатым.
Поделиться32019-01-10 00:34:34
Он натягивал перчатки без пальцев, которые ложились второй кожей. Той, которая подлежит, как сартирый юмор, линьке. Форма - кожа, из матча в матч пропитывающаяся кровью, потом, адреналином и пылью. Заползая в неё вновь, ощущаешь себя сгустком войны, стяг которой поднимает к небу свои обкусанные пальцы, кровоточа чувством соперничества. Порой матчи - битвы - проходят мирно, а иногда завариваются в липкий сироп моральных потрохов. И самое жуткое, что эта война будет продолжаться из поколения в поколение. Снитч, как дорогая шлюха, будет ускользать, но отдастся в руки избранного чемпиона на час. Окунёт его в экстаз минутного триумфа и выплюнет в реальность, пережевав кости. Кольца будут защищать другие. А за биту схватятся чужие пальцы. Щиты и мечи. И рёв трибун заглушит хруст сломанных костей. Выходя на поле, Шейми никогда не думал об исходе. Он думал лишь о том, сколько веселья смогут принести ему эти цветные пиньяты красных, жёлтых и синих оттенков. Скукота в том, что он всегда знает какие конфетти повалят из их треснутых тел. Красные ленты, красные бумажки. Внутри все красные. Что это струится из них? Строки биографии, личные дневники, вопли? Или просто граффити на стене. Девочки любят Шейми. Но Шейми не любит их - или недостаточно любит. Они все прекрасны, как разбитые костяшки о лицо какого-нибудь кретина, и могут подарить ему свои влажные поцелуи чувств. Но все же не достаточно, чтобы он спас их от опустошения, чтобы им не пришлось царапать, будто гвоздем о бетон, свои красные-красные буквы боли. Боль - язык, на котором Паркинсон привык выражаться. Он прост и примитивен, но весьма красноречив. И не мертв, как латынь.
Шейм не любит тренировки, репетиции, дополнительные занятие. Это словно дурной тон, словно откровенная неприкрытая фальшь, отвращающая своей корявой наготой. Ему нравятся спонтанные дебюты. От них кровь то стынет в жилах, то разрывает вены, превращая сердце в жертву алого цунами.
Но он любит полетать, доказывая всем, что рождённый ползать все-таки взлетит. Впрочем, это весьма тупоугольная афоризма. Как бы иронично это не звучало, но змеи Слизерина не рождены ползать. Ни одна. Крылья они отрубают себе сами. Падшие террористы амбиций, глядящих через решетку реальности. Преступное отчаяние, ведущее в некуда.
День был уныл, как дождь над могилой, как квиддич без крови, как голос Картберта Бинса. И только разноцветные взгляды с трибун, смотрящие на мир до него и смотрящие после, разбавляли квартет ветра, завывающего в ушах на высокой скорости. Словно в Аду плакал Цербер, пока натянутая цепь ржаво скулила.
Его взгляд бездумно скользил по редким лицам, которые размазывала скорость. Он зеленел едкой приторной безучастностью. Был почти стеклянным. Или хрустальным, как мутное предсказание. Но вот Шейм успевает сфокусировать взгляд на одной девчонке. Словно его приклеило жвачкой. Он поймал момент, как серферы волну, узнавая ее. На курс младше. Показывает на что способна в дуэльном клубе. Весьма убедительно. У неё сосредоточенное, но и безмятежное выражение лица, небесные глазе, манящие губы... И что-то ещё, но инерция проносит его мимо, а мысли взбалтываются. И смешиваются. Как чай с сахаром. Диффузия желаний.
Где-то глубоко в замке спит его маленький секрет. Его первое осознанное преступление, о котором он не жалеет, которому рад и которое любит. Или это не совсем верное выражение. Которым одержим. Которое принадлежит лишь ему. И если не ему, то уже никому. Его любовь нельзя назвать любовью. Любовь возвышена, тонка, эфемерна, но непосильна. Как танец балерины. Чувства Шейми всегда окрашены красным, всегда кровоточат, рычат и связаны воспалённой цепью. Как проказа. Заразны и летальны.
Лапка за лапкой. Белым шелком плетется паучий путь. Ее путь. Спрятанной когда-то в стеклянной колбе, смотрящей на мир множеством красных глаз через изогнутую призму прозрачной темницы. Пока руки волшебника не сомкнулись в темноту вокруг, воруя привычный уклад. Но она не была против. Ровно как и за. Ей руководили инстинкты. Но человек расширил горизонты ее мира. Позволил вырасти, превращаясь в огромного паука, которым он любил пугать длинноволосых девчонок. Чьи локоны напоминали тугие сгустки паутины. Шелковой, темной, светлой и блестящей. А еще ей нравилось - или было просто комфортно - в теплых ладонях. И со временем она привыкла к одним рукам, ощущая, что других не нужно.
Маленькая большая Апофис даже не знает своего имени. Потому что ей все равно. Она ждет мадагаскарских тараканов и теплых рук.
Квоффл, словно обезумевший овод, носился по полю, разъедая пространство. Будто кто-то накачал его стимуляторами. Крам отбила кровожадный мяч, беспощадно посылая его в произвольном направлении, неопределенность которого траекторией прокладывала путь к очаровательной Уоррингтон, так не кстати решившей скоротать досуг едва ли не под огнестрельной партией слизеринской сборной, дышащей безумием и полным разладом единого механизма. Эта была не команда, а рой жужжащих капризов.
Шейми метнулся за квоффлом. Он вытянул руку, ломая путь мяча, когда тот влетел в биту. Квоффл со свистом полетел по рядам пустых трибун. Паркинсон прикрыл глаза, скривившись, когда боль стянула руку, а бита выпала из онемевших пальцев, сиротливо рухнув вниз.
- Порядок? - он шумно вдохнул, а после повернулся к студентке, мужественно улыбнувшись. Шейм покачал рукой, кисть которой напоминала тряпичную куклу. Второй рукой он вцепился в метлу, удерживаясь на ней, зависнув на одном уровне с девушкой. Парркинсон опустил взгляд ниже, во взгляде запульсировало немое осуждение, - отличное место для рисования, - усмехнулся он.
Отредактировано Sheamus Parkinson (2019-01-10 00:43:49)