HP Luminary

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » sucker for love/pain


sucker for love/pain

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s7.uploads.ru/t/KHEOI.gif

Действующие лица: Nickolas Moore & Eric Mansfield

Место действия: Хогвартс

Время действия: зима 2023, сразу после каникул

Описание: I'm devoted to destruction
A full dosage of detrimental dysfunction
I'm dying slow but the devil tryna rush me
See I'm a fool for pain, I'm a dummy
***
I torture you
Take my hand through the flames
I torture you
I'm a slave to your games
I'm just a sucker for pain


Предупреждения: любовь и розовые сопли?

+2

2

Снег поглощает звуки. Эрик помнит это из какой-то идиотской научпоп-передачи по телевизору, которые так любит привыкший ко всему маггловскому отец. Вроде бы это из-за того, что снег пористый и по структуре своей напоминает монтажную пену, хотя какие бы сраные духи еще объяснили, что такое эта их монтажная пена…  Если просто смотреть на буквы в этой фразе, получается что-то рыхлое и безвкусное, как вата, но при этом склеивающее намертво. Залепляет уши, лезет в ноздри, стоит неподвижным комом в горле. Мансфилд задыхается в этой зиме, медленно дохнет и все никак не может завершить это славное начинание. И вместо тех звуков, которые он круче всех китов в мире выдавал в космическое пространство, чтобы поймать ответ и радоваться, что там хоть что-то есть, что там не пусто – вместо всего этого на уши давит стылая больничная тишина. В ней нет палат, колдомедиков, часов посещений, ничего вообще нет, только выросший давным-давно ребенок рассказывает сам себе сказки и твердит, такой наивный в своей убежденности, что лиса, потерявшая лапу в капкане, все равно навсегда остается лисой. И видят боги лисью его душу, грязную, подлую, что от одной лапы ему избавиться помогли, но вторую приходится отгрызать себе самому, и это так больно, так тяжело, и еще тяжелее, что догрызть не получается. И болтается у изуродованной культи ошметок плоти, комок нервов, тугие жилы в кашу с раздробленными костями – а боль-то фантомная, хоть и отдается эхом где-то в сердце. Ничего нет. Никого нет.
Наверное, это первая зима, которую он проводит один. Практически молча, не спускаясь, как обычно, к посетителям «Гибискуса», чтобы раскинуть карты на счастье в новом году, без друзей, даже без желания провести время с родителями, а самое главное – без Мура. Без кого-то, как оказалось, привычного и необходимого, как часть мира, как точка отсчета, как привкус какао и сахарной пудры, осыпающийся пеплом с обожженных губ. Такое приторно-сладкое воспоминание, хоть и болит кожа, будто содранная. Только Хлоя рядом, они ведь чувствуют друг друга как близнецы, сильнее, как единый организм. Она такая медовая, текучая, обнимает, шуршит полушепотом: «Вставай, братишка, там с совой кто-то шутихи прислал. Из «Вредилок»! Ты ведь поможешь, да? Будет весело, правда... Для веселья нам больше никто не нужен». Не нужен, ага, да и нет никого больше, а кто был – они все вместе в другом городе, в другом мире, на другом слое мироздания. Малышка Кло знает и он теперь знает тоже, кто, как и с кем проводит эти каникулы. Лис отодвигает Ника, а вместе с ним Мерри и Оливера, еще дальше на другой план реальности, и с остервенением продолжает отгрызать свои былые привязанности. Жаль только, что лисы не ящерицы и не отбрасывают лапы как хвосты, чтобы нелепым, голым и беззащитным вернуться в самое начало.

Он больше не издает шума. Или просто не слышит его, когда в первый день учебы демонстративно и как-то особенно остервенело подкалывает Фрэнка, которого сейчас ну слишком часто видят рядом с его обожаемой Гринадин – и вдруг осекается. Хватает ртом воздух и понимает, что устал. Что все вокруг – удивительно! – повзрослели. Из потерянных детишек превратились в уверенных в себе людей, привязанных к другим людям, и все эти привязанные создают бесконечную человеческую паутину, в которую он, Эрик, сука, Мансфилд, своими же усилиями не попал уже. И так старался отдалиться от ее нитей, что когда в итоге попался на удочку и привязался всего к одному звену цепочки – вместо звена в итоге потерял все.
На колу мочала – начинай сначала. Колесо сансары вертится, как в хомячьей клетке, и все бессмысленно, и все возвращается к исходной бессмысленной точке, а он в этом колесе бесконечно рождается, все проебывает и умирает. Чтобы снова очнуться слабым чернявым зверьком, не знающим никого в этой школе, снова взять в руки давно позабытый за обязанностями главреда фотоаппарат, снова бездельничать в библиотеке… где угодно, как угодно, хоть на крышу, матеря всех богов, забираться, только подальше от людей, которых внезапно оказывается так много, что еще одному мясному мешку места среди них просто не оказывается.

Он встает раньше всех в спальне и прячется по закуткам до начала занятий, выдавая себя лишь сладковатым табачным запахом – наконец перешел на трубку – а соседям и однокурсникам потом пиздит невпопад, что начал бегать по утрам. На уроках привычно падает рядом с бро, и липкий комок, конечно, забивает горло, когда он кожей чувствует косой кошачий взгляд, но они не успевают поговорить серьезнее, чем переброситься парой привычных колких шуток. И толпа, выходящая из класса, снова разносит их по разным углам, Эрик чувствует себя песком сквозь пальцы, соплей, скользкой рыбиной, когда раз за разом избегает долгого общения с теми, без кого раньше и дня не проводил. Он таки спрашивает у Олли про монтажную пену. Смотрит свежие фотки Криви. Узнает у Николаса, как поживают домашние, и традиционно интересуется, получила ли Кэндис Мур ежегодную посылку с сахарными крендельками от Хеджин. Но не больше. А остальное - потом. Не сейчас Сейчас он беззлобно жалуется Оливеру на объемы домашних заданий в последнем семестре, а потом, не дожидаясь появления в их компании еще одного человека, берет фотоаппарат и отмахивается, мол, вспомнил, что надо проявить и оживить фотографии с первого дня, когда все вернулись и нельзя было не щелкнуть тайком все эти до усрачки довольные лица. Уже вечер: в гостиной сонно, а в коридорах так пусто, что стук трости раздается слишком громко; он планирует оставаться тут достаточно долго, чтобы к его возвращению все уже наболтались и, если в идеале, уснули. Эрик бредет к кабинету, который последние несколько лет занимает «Гарпия», и затормаживает практически у двери, тупо хлопнув себя по карману и сообразив, что ключ от редакции он благополучно оставил в спальне. А на банальные отпирающие чары эта дверь не откликается, иначе любой младшекурсник полез бы портить свеженаписанные статьи своим экспертным мнением.
- Ну охуеть теперь, - тихо бормочет он. На большее фантазии как-то не хватает.

+3

3

Эти рождественские каникулы Ник проводит весело. Так весело, он захлебывается смехом, и у него хрипнет голос, он открывает для себя что-то новое в компании двух близких друзей, он чувствует себя счастливым - почти. Но любое "почти" и "чуть-чуть" - не считается, потому что у него где-то внутри нарывает полый кусок сердца, заполнившийся вдруг кровью и растерянностью, и стыдом, и почти обидой, и... любовью? Ощущением невыносимости бытья без кого-то определенного, даже если в обмен ему отдают целое звездное небо. Нику было так хорошо с Оливером и Мередитом на эти каникулы - но недостаточно. Это всё очень здорово, но люди... не взаимозаменяемы. Ему не было бы так хорошо без них, как с ними - но ему было бы как-то по-особенному с одним Эриком. А Эрик, наверное, провёл эти каникулы в "Гибискусе" с сестрой и родителями, похожими на персонажей какой-нибудь красивой сказки. И сам Мансфилд со своими лисьими улыбками, со своими тёмными глазами, которые обычно ловят свет, и вместе с ним так привычно отражают Кота, с цепкими руками, за которые Ник хватается в жесте благодарности, в жесте помощи... Щелкунчик, успевший стать прекрасным принцем не до конца, потому что до него добрались крысы, перекусив ногу - то, что не портит его ни капли, но делает Нику больно так, что боли почти физические, хоть и фантомные. Первые месяцы после возвращения этой азиатской задницы Ник чувствует стыд за то, что он целый - и на что годный-то? Он спрашивает у Эрика, разбивал ли тот когда-нибудь термос, и достает свой, целый снаружи - трясет, и тот музыкально отзывается битым стеклом под пластиковой оболочкой, потому что было нецелесообразно ронять его с лестницы. Сам порою валяется у чужих ног - тянется, постукивая по протезу, и перекатывается на спину, весь переломанный, еще немного - и отзовется так, как зеленый термос, давно валяющийся в какой-то урне за пределами Хогвартса. Из термоса больше не выпить кофе - поэтому Ник пьёт чай, который для него делает Мансфилд, с каждым глотком словно бы возвращая себя к жизни. От чая несет гибискусом, волосы Эрика пахнут гибискусом - Кот доверчиво жмется, обхватывая друга за шею или утыкаясь в плечо, чтобы подавить смех или залить его слезами. И гибискус прочно проникает в его амортенцию, затуманивая и подавляя все остальные запахи. Запах такой сильный, что Ник оглушительно чихает, прижав к носу и рту ладонь - не понимая ещё самого главного. Что он пропадает в какой-то миг в этом сам.
И вот, стоя, окруженный двумя своими друзьями, он не успевает никуда деться из зоны поражения, и осознание падает на него, как огромный снежный ком, как гигантская сосулька с крыши - окружающий мир может быть прекрасен, действительно, это можно ощущать каждой своей клеточкой... Но этот мир не нужен ему без Эрика. Эрика, который, чтоб его, всё разрушил, оставляя только звон стекла от всего прежнего, и лучше бы он сделал это болезненно, отходил бы Ника тростью не полушутливо, а так, чтобы отправить его в магпункт и поселить там, блин, только не так... Потому что на самом деле Мансфилд не делает ему больно. Но удивление выходит такое сильное, что для Кота оно почти равносильно боли. Ник пробует вкус чужих губ тогда впервые, неосознанно, следуя отвратительному рефлексу - чёрт, раньше он не придавал никогда значения не только поцелуям, но и вещам, что куда их больше. Но это ведь не кто-то там рандомный, с кем можно развлечься и забить, это - Эрик... Его лучший друг. Его самая большая слабость, если задуматься. Тот, по сравнению с кем он лучше сделает больно себе, будет менее жутко, чем навредить другу, сделать ему больно, заставить его страдать. Николас ведь берег его, сколько мог, от разрушительных последствий в виде остальных и себя, чтобы в итоге... Случилось худшее? Ему не нужно ничего объяснять. Мансфилд - ебаный принц из "Гибискуса", его сестра - принцесса, а родители - волшебные король и королева, и вот принцы как раз придают поцелуям значение. Большое. Принцы целуют лишь тех, кого ставят равными себе, для них это всегда поцелуй любви, а Мур, он... Не подарок, а проклятие. И Ник тоже проклят, видимо - он защищал Эрика для того, чтобы сделать ему максимально больно в итоге, видимо. Потому что тогда растерялся так сильно, и попросту сбежал, и уехал домой, слыша призрачный звон стекла где-то внутри себя, под будто бы пластиковой оболочкой. И с друзьями на этих каникулах собирал себя по кусочкам, как мозаику, чтобы понять, что в грудной клетке не хватает одного чертовски важного элемента.
А этот элемент избегает его. Они сидят на уроках за одной партой по-прежнему, просто потому, что и учителя, и однокурсники уже видят их, как единое целое, и вряд ли кому-то нашлось бы место отдельно - но Кот и не хочет. Вот только Николас, старающийся сохранить лицо, и не забывающий при случае тихо выдать забавную шуточку, всё остальное время чувствует, как внутри него всё разбирается и собирается заново, и его бьёт током, когда он случайно задевает Эрика локтём, и отвечать на чужие стандартные вопросы так сложно, когда стоит ему только захотеть перейти к теме более серьёзной и важной для него до уровня "жизненно", Мансфилд, лисья жопа, берет и сливается, будто предчувствуя. И Ник ловит взгляд Олли или Мерри, и разводит руками виновато, и вжимает голову в плечи - и обещает себе собраться. Но ему никогда не было так...сложно. И так страшно. Это не стандартный случай, когда он, например, лезет к кому-то бухой пососаться. Здесь после отказа в ответ на то, что собирается предложить, ну... Как Мур собирается жить дальше? Он боится думать об этом, потому что его только-только покрывающийся пленкой, как рана - коркой, мир будет разрушен заново - и уже вряд ли когда-либо восстановится.
И в какой-то момент Мур понимает, что с него, блядь, хватит. Он прерывает беседу с кем-то из однокурсниц - даже черты лица расплываются за ненадобностью, проверяет за пазухой палочку, и выходит в коридор полный целеустремленности - чтобы растеряться через мгновение. Куда ему идти, блядь? Хогвартс такой большой, куда этот лис-хуис мог деться от него?.. Вариант с "Гарпией" избирается им, как один из самых очевидных. Если не найдет Эрика там - что же, будет плясать от ситуации - или пойдет бухать, как заканчивал эти робкие попытки несколько прошлых раз. Хорошо, что Мансфилд не оценит их уровня жалкости, не зная, что они вообще были. А бухое тело, заваливающееся в спальню после отбоя - да не всё ли равно, откуда.
Но сейчас... ему везет. Или не везет? Потому что Ник неожиданно видит до болезненного знакомый силуэт, проглатывает липкий комок в горле - и ускоряет шаг. Неслышно, кошачьи... как учил отец. Потому что с него хватит. И всё решится здесь и сейчас, даже если отсюда Нику придется идти в Выручайку и заливать скорбь по своему внутреннему миру.
Эрику дают разве что развернуться, когда шансов сбежать у него уже не остается всё равно - и Кот настигает его, прижимая к стене, и одной рукой упираясь Мансфилду в грудную клетку, где-то под пальцами ощущая биение чужого сердца, резко участившееся, а другой поспешно закрывая ему рот. Пусть пробует кусаться, если хочет - Нику не будет больно, он умеет абстрагироваться от неприятных ощущений, если ему нужно. Сейчас - очень.
- Будь хорошим мальчиком, Мансфилд, и выслушай меня, не перебивая. Потому что если ты вякнешь хоть слово или попробуешь в очередной раз сбежать, как всегда делаешь, только пахнет жареным - клянусь, я применю магию. Я заткну тебе рот "Силенцио" и свяжу тебя, а потом сам объясняй побочки, и почему у тебя на теле следы, как от шибари - или как зовётся эта ебанутая хрень. - Ник почти не говорит-выплевывает слова, и его глаза горят ядовито-зеленым от решимости, которой они переполнены. Но он убирает руку с чужого рта, и тут же вытаскивает из-за пазухи палочку, наставляя её на Эрика. - Я не шучу. Помолчи пару минут - пожалуйста. - Последнее слово неожиданно выбивается из общего  ряда, как приехавшая из глубокой деревни дамочка на показе высокой моды, но звучит здесь самым искренним - и выпускает наружу боль. Потому что затем Ник болезненно кривится, словно ему дали по зубам и машет головой.
- Я... Так не могу, Эрик. Я понимаю, я обидел тебя - не пизди, Господи, я видел твои глаза, как у побитого лисёнка. Я даже не знаю, что ты почувствовал, когда я - да, получается, я тупо кинул тебя, съебавшись в Лондон. Но Мансфилд, я сделал это не... Не с целью тебя обидеть. Просто я впервые в своей жизни испытал такой когнитивный диссонанс, с которым можно дойти до дурки. Ты... Ты, блядь, поцеловал меня под омелой, мудила! Только не говори, что ТЫ не знаешь, что это такое.  - И Ник рукой, свободной от палочки, слегка стукнул Эрика по грудной клетке - продолжая другую, с ней, держать наставленной на друга по примеру пистолета.
- И меня ты знаешь тоже. Знаешь, как никто, какой я кусок дерьма. Как я разбиваю сердца, не замечая, как я быстро увлекаюсь - а затем остываю. И ты всё равно... Твоё сердце выбрало меня? - Рука Николаса немного смещается. Он ею, если можно так сказать, слушает. И чувствует, что почти умирает от желания прижаться к Эрику сейчас - а не стоять в расстоянии своей же вытянутой руки. - Прости меня. Я просто не ожидал, что ты такой... Конченый идиот. - Ник срывается на тупое и нервное хихиканье, мотнув головой - а затем не выдерживает и сгибает ладонь в локте, сокращая расстояние между ними.
- Ты не поверишь мне. По лицу вижу, ты же знаешь, я люблю попиздеть, как и ты. Но у меня есть что-то... крепче, чем слова, Мансфилд. - Кот наконец отводит палочку - о, он не блефовал, он бы правда использовал магию на Эрике, если бы тот стал болтать, и не испытывал бы угрызений совести - Кот уже и так упал ниже некуда. Но сейчас он направляет кончик своего оружия в пустоту коридора, и с его губ не срывается ни единый звук - измучил себя в эти каникулы и так, доведя "фокус" до абсолютизма, - зато с кончика палочки вдруг спрыгивает, рожденный в нём из магии, лис.  И сразу ускользает в полутьме коридора, не вызывая мерцание свечей - чтобы затем оттуда, разогнавшись, вернуться назад - и врезаться о развернувшегося к нему корпусом Ника, рассыпаться голубоватыми искрами и раствориться. После чего Ник наконец убирает от Мансфилда обе руки, и наконец-то отходит от него, давая свободу движений - и слов тоже.
- Мне тебе сказать больше правда нечего, но я не знаю, кто у нас еще есть с таким хитрожопым патронусом, Мансфилд. А теперь - говори. И можешь меня даже бить. - И Кот убирает палочку обратно за пазуху, готовый, кажется, ко всему.

+2

4

в каждой клетке моей, в оболочке сердца -
я оставлю твои города

Раньше Эрик любил собирать мозаики. Их приносил отец, излучающий заботу и нервозность, он и сам когда-то тратил бесконечные часы на раскладывание картонных деталек, а после выписки сына нужно было занять хоть чем-то. Он и занимал, причем с каждым разом деталей становилось все больше, а Эрик все меньше времени тратил на поиск нужной части, и все больше – на объединение разных картинок в одно незапланированное целое. Паззлы делаются по одной и той же схеме, так что подобрать совмещающиеся рисунки было не так уж и сложно, и на полу детской возникал то поезд с конскими ногами вместо колес, то крылатый тигр, то парящий в облаках дом. Ему нравилось кривить реальность, создавать бесконечное количество вариантов развития событий при одних и тех же исходных данных. Нравилось, да. А потом перестало. Потому что он продолжал собирать мозаики и в школе тоже, а Мур, ехидный ебалай, считал своим священным долгом попрятать половину деталей по углам. Картина мира тогда наконец из тысячи кусков сложилась в единое целое, а Мансфилд наконец понял простую истину: без Ника картина не собирается. И не только потому, что Мур утаскивал все самое важное, а просто без него особого смысла собирать это все… не было? Нет?

Эрик больше не думает о смысле. Он очень хочет быть злым и циничным, но получается как-то не очень, и когда его прижимают к стене, закрывая ладонью рот, он даже особо и не сопротивляется. Просто возмущенно мычит и дергается, но хватка у друга все-таки отменная, и он в конце концов затихает, настороженно слушая чужие слова. Незнакомые. Неправдоподобные. Неправильные. Сердце, эта наивная тупая мышца, начинает биться чаще от них, и от испуга, да и просто от прикосновения, но что-то внутри сопротивляется. Шевелится, рычит, скалит острые зубы. Наверное, он просто уже успел примириться за каникулы с тем, что они никогда уже не будут достаточно близки, даже поговорить не решатся – грызет изнутри обида, и Эрик хрипло, потеряв вдруг голос, смеется прямо в прижатую ко рту руку. Смеется, когда видит едва намечающиеся в полумраке контуры патронуса-лиса, это мог бы быть охранник его сестры, его матери – но не его. И потому – не верит. И продолжает смеяться даже тогда, когда Ник наконец отходит, давая ему продышаться и хоть что-то ответить. Вот только отвечать не хочется. Он просто хохочет и давится в конце концов этим смехом, кашляет, а потом в несколько долгих мгновений кислородного голодания пялится другу в глаза бессмысленно и нежно. А потом бьет его концом трости прямо под колено. И под другое.
- …два года мучений, бро. Два года. Семьсот с лишним дней, хотя тут все дни лишние… Я устал, Мур. Возвращайся к ребятам, они были рады тебя видеть на каникулах и будут рады видеть сейчас. А у меня много работы, извини. Как и каждый раз до этого, впрочем. Ты вообще не обязан ничего мне объяснять вообще-то, ну съебал и съебал, какая разница. Ты знаешь, куда вернуться, когда тебе выбили палец, сломали нос, жизнь… Все починим. Просто… не надо. С меня хватит.
Наверное, он хотел бы сказать что-то другое. Не ударить, а обнять. Собрать наконец паззл до конца, ощутить, как мир становится целым. Но мир не становится, главная деталь, какой бы она ни была, выбивается из общей картины. Эрик мягко, насколько может, отодвигает чужое настырное тело и улыбается беззаботно от осознания, что ему соврали наугад, соврали снова, хотели успокоить, но вляпались в говно. Но Ник не виноват. Он действительно любит и умеет пиздеть, но на этот раз прогадал. На самом деле, вызов патронуса Мансфилду никогда не давался с первого раза. То ли умения не хватало, то ли счастливых воспоминаний… да черт знает. В любом случае, Ник, может, и отточил свое умение до идеала, а вот Эрику требуется несколько минут, прежде чем серая дымка приобретает более-менее осмысленную форму. Не такую четкую и яркую, как хотелось бы, но на лису уж точно не похожую.
- Видишь? Это кот. Манул, если уж совсем точно, это такая азиатская кошка, если я правильно помню. Не лиса. Так что ты ошибся, видимо. Думаю, у девчонки Финниган должен быть похожий патронус, или еще у кого-нибудь, можно поискать. А что до омелы… - он усмехается, - что ж, не у всех бывают счастливые, взаимные совпадения. Это не страшно.
Между ними снова тишина, но это и правда не страшно, он уже начинает привыкать. Плохо то, что тишина не спасает от саднящей, занозой застрявшей где-то между ребер любви, такой долгой, практически бессмертной, как тараканы и крысы в заброшенных домах. Если бы у него был выбор – он бы пошел другим путем, наверное. Но выбора особо-то и не было.
- …если бы сердце могло выбирать, оно, наверное, нашло бы какой-нибудь менее проблемный вариант, - вдруг честно и неожиданно тихо признается он. – Ту же Мору, например. Но я ж тупой, я ж сам решаю, кого полюбить. Николаса Мура, например. Просто экстрима в жизни мало, ничего особенного.

+4

5

Одни камни вокруг, но какие мы сможем поднять?
Я хочу себя раскопать! Беспокойся, мой друг.

За мгновение до того, как Эрик начнет говорить, в голову Ника закрадывается одна странная мысль, о том, что он, должно быть, немного... поторопился? Но юноша даже не успевает додумать, в чём - потому что Эрик сначала начинает смеяться вместо того, чтоб сразу пиздеть, и Ник готов ко всему, кажется, но только не к чужой истерике, и он уже оглядывается в поисках кого-нибудь, кто бы провел их до магпункта - а еще лучше, отвел в Мунго и запер там навсегда, двух мудаков, и еще меньше ему почему-то нравится чужой взгляд - потому что, бля, Мансфилд на него так не смотрит. Мансфилд смотрит на него со смирением, с "Господи, за что мне достался такой ебанутый друг", с...с беспокойством, когда Мур падает перед ним, весь переломанный, или смешливо - иногда они оба хохочут до слёз из глаз, так, что болят мышцы живота, и дыхание заканчивается - как сейчас у Эрика. Но вообще-то, всё это пиздец, как несмешно. Но быстрее, чем растерявший весь свой пафос Кот это прояснит - он получает по коленям концом трости. И вообще-то, это не то, что в обычном состоянии свалило бы его с ног, но сейчас Ник подобного не ожидает, не успевает сгруппироваться - поэтому первый удар заставляет его наклониться, будто сломавшись где-то посередине, как хрустнувшая под подошвой сухая ветка, а второй - и вовсе рухнуть вниз. И ему бы резко вскочить, поднимая этим и своё эго, явно раненное сей неожиданностью - да ещё от кого, блин! Но кажется, Мур заслужил больше. И он остаётся стоять на коленях. Поза, в какой-нибудь иной ситуации заманчивая - но Ник забывается. Он слышит - и слушает то, что говорит Эрик. А потом всё обрастает ватой, и окончание чужих слов словно теряется в ней, потому что в голове у Николаса распространяется, ударяясь о стенки и отскакивая, одна фраза - "Два года?". Чёрт, лучше бы Эрик хотя бы не считал, потому что так эти два года кажутся еще внушительнее, эти... два года, чёрт побери. Два долгих, мать их, года! Каждый день. Восемнадцать месяцев из этих двух лет с лихвой - и еще наберется какая-нибудь лишняя неделя, потому что частенько они вместе даже на каникулах, потому что им попросту всегда было хорошо в компании друг друга, и как-то хватало. Два года - что за них происходило вообще? Сколько Ник возвращался в комнату за полночь, всклокоченный, но довольный, иногда - в кое-как напяленной мантии или вообще без него, иногда - с плохо стертыми следами помады. А сколько раз он возвращался битым-перебитым? В обоих случаях еле сдерживая смех, уже готовый рассказать Эрику новую кулстори - он всегда то, что случилось с ним, преподносил, как какую-нибудь дебильную, но жутко смешную мелочь. От "Помнишь эту жирную жопу, которую мы обсуждали два дня назад? Он мне дал, прикинь" до "А я тебе говорил, что воронятам не понравилась наша победа. Они меня поймали сегодня и долго пиздили, до кровавых соплей, пока не вмешалась - ты прикинь! - Цилла Салем. Огонь-баба, кстати". Иногда было стыдно, и Кот пытался что-нибудь сделать с собой - но ему никогда не хватало сил и умений, он относился к себе так небрежно, и Эрик буквально собирал его заново, Ник пользовался помощью друга, доверяя ему куда больше, чем ебучему магпункту. Даже не ощущая, что этим возлагает на плечи друга какую-то ответственность. Даже не понимая, как сильно и крепко привязывает к себе - и не осознавая, как привязался сам. А сейчас всё повисло в воздухе... словно на тонкой нити. И Эрик говорит "С меня хватит", а потом Ник тупо наблюдает за полётом патронуса - своего патронуса. Так узнают кошек и собак, которые потерялись несколько лет назад, нашлись в другом городе и у других хозяев, но - их всегда узнаешь. И не всегда возвращаешь - Кот уже вряд ли, например, вернет себе манула. А Мансфилд пиздит какую-то чушь, и Ник встаёт с колен наконец, и в его движениях есть что-то искусственное. И Эрик пиздит-пиздит, а от его слов так обидно и больно, так сильно, что Николасу невольно хочется эту боль взять, да переместить в физическую, и врезать Мансфилду так сильно, чтобы у него до конца жизни просто... ничего. Злость обжигает нёбо - и в бессилии исчезает. У него никогда не поднималась на Эрика рука - не потому, что не было повода, они же оба, блин, люди, а Ник ещё и вспыльчивая сучка, иногда ему так хочется не заканчивать разговор, а перебить его силой - но с Эриком никогда. Не два года - куда больше лет. Сколько они там тесно общаются?.. Если взять вот перерыв в год, когда Нику было совсем не по себе почему-то - а потом Мансфилд перестал быть старше него на курс, и... хорошо? Они попали в одну комнату. Мур был рад такому соседу - единственному, кто принял бы его любого, наверное. Который принял бы его, блин, даже с енотом - какая разница, один или два, а вот против был даже Оливер, который и помог ему с этой авантюрой.  И вот этот человек сейчас стоит перед ним и что-то там пиздит про...
- Ты мудак, Эрик. - Он подает голос, как только тает в воздухе последний отзвук чужих слов - и смотрит на Мансфилда глазами уже не просто мятными - покрасневшими. Никакой метаморфомагии, это обычный такой физический процесс, когда начинаешь плакать, глаза почему-то затем краснеют... - Нет, ты не просто дурак. Ты дебил, как и я. Но послушай, хоть я и дебил - я Своего патронуса, дурья ты бошка, и без тебя узнаю. - Фыркает, махнув рукой в сторону куда-то.
- Это мой патронус - был до этой зимы. Я не знаю, где ты проебывал все курсы ЗОТИ, за одной партой же вроде сидели - но... Меня патронуса вызывать научил батя. У меня получился манул. У папы - пантера. Он говорит, у мамы была бы тоже - но она сквиб. Но это всё ерунда... Я знаю, что лис - патронус твоей сестры. Уж извини, я подслушивал за ней - случайно. Она делилась со своими подружками - до чего они все слащавые, аж тошнит. А еще я отдам свой зуб на то, что патронус твоей матери - тоже лис. А у тебя вдруг взял - и палласов кот. Мой. - Цокает языком, против воли начиная и сам усмехаться, хотя в горле уже что-то клокочет. Может, эта болезнь еще и заразная?..
- И да, действительно, пойдем искать по школе людей с патронусами лиса - я же, блядь, с ними вожусь. Не с тобой. С дочкой Финнигана, еще с кем? Я слышал, у Маккоя тоже манул - так по твоей логике, блядь, может, ты не в меня влюблен, а в него?.. - Делает шаг к Мансфилду - из горла вместо смеха льётся в итоге шипение. Недовольное и кошачье. По Нику словно проходит волна - его черты становятся словно бы острее, более... дикими? звериными?
- И нет, друг, извини - но здесь ты проебался. Мне не нужны от тебя никакие услуги, и чинить меня не надо. Так что вот, как мы поступим: я даю тебе выбор. Либо всё заканчивается здесь и сейчас - и тогда я съеду, скорее всего. Олли мы че-нить напиздим, а Хайдн, думаю, вообще не заметит моего отсутствия. Либо... Бери меня всего, Эрик. - Перестает звать Эрика по фамилии, смешливо-официально, наконец переходя на имя - голос к последней фразе затихает, звучит мягче, шипение прекращается. - Возьми меня - со всем, что я имею в своём багаже. И сломанного, и целого, и пьяного, и... всегда - тупого мудака, но слушай, ты решаешь сам, ты так сказал? Возьми - и сунь себе под пазуху или обмотай, как тряпку, вокруг своей трости. Но я... У меня было время подумать - и я решил. Я больше не хочу ни с кем, Эрик. Ты можешь не верить патронусу - а другу поверь? Посмотри мне в глаза, и скажи, что я лгу, если правда считаешь так. - Ник смешливо даже распахивает глаза пошире, невольно хмыкнув - а затем смотрит в глаза Мансфилду, спокойно и просто. Давая прочесть и свою серьёзность, и затаенное волнение, и всё ещё отголоски боли, и... что-то ещё. Так Ник раньше на него не смотрел.
- Ебаться не хочу больше ни с кем, ходить за ручку - тоже. Я с тобой хочу. Я люблю тебя, мудак. И ох, извини, что я оставил тебя на эти каникулы - в чудесной компании любящей тебя семьи, между прочим, - а сам протусил с Олли и Мерри. Сюрприз, чувак, моя жизнь состоит далеко не только из тебя. - Разводит руками, издевательски приподнимая брови - и сводит их, почти хмурясь - и пинает ногой чужую трость. - Только без тебя такая жизнь мне нахер не сдалась. Я не знаю, что я буду без тебя делать. Не в принципе сейчас, потому что мы соседи по комнате... А вообще. Кажется - и после Хогвартса. Но это уж как ты сам решишь. Я думаю, что если - если, Мансфилд, - ты сейчас согласишься, то сам через недели две сбежишь, решив, что я и так то еще говно, и да, тебе бы кого-нибудь менее проблемного - а отношения со мной еще хуже. - Пожимает плечами, сунуть руки в карманы мантии. - В общем, выбирай, мать твою. И если что - я пошёл, прикладывать к сердцу водку, а к коленям - подорожник.

+3

6

Подсчет дней – занятие бестолковое. Эрик побаивается настенных календарей и настороженно косится даже на часы, потому что их тиканье… надоедает. Раздражает. Неумолимо отсчитывает утекающее время. Раньше он думал, что каждая уходящая секунда обязана хоть что-то в жизни изменить, и с того момента, как любить бро стало неизбежной частью жизни, он просто считал. Секунды сменялись минутами, минуты часами, потом счет переходил на недели, месяца и, как оказалось, даже годы, и что-то, наверное, все-таки менялось, но самое главное оставалось неизменным. Так что часы с календарями – они, по его мнению, всегда отчасти предатели и лицемеры, потому что дают иллюзорную надежду на облегчение – а потом прокидывают и оставляют ни с чем. Только с недоумением и ноющей болью где-то под ребрами. Кажется, мерное щелканье поселяется у Эрика в голове и без всяких часов, как поселяются голоса в черепах сумасшедших – во всяком случае, в тишине коридора он громче шума от падения, громче чужих слов слышит, как время продолжает течь. И ситуация стремительно выходит из-под контроля… но при этом все равно ничего не меняется. Остается некая константа, ломающая все к херам.

Какая жалость.

Наверное, от слов Ника ему должно быть больно. Должно быть стыдно. Только не стыдно ни капельки, и всплывают в голове встревоженные лица родителей, знакомых, сестры… «Неужели Ник не приедет в этом году? Странно. Может, с ним случилось чего?». Хлоя, правда, тревожилась совсем не о Нике, была бы ее воля – она бы, наверное, утопила парня в болоте, отравила, сожгла, не допустила бы их дружбы вообще. Она будто бы чувствовала с самого начала, чем все это закончится – и именно поэтому впервые за такое долгое время Эрик на праздниках наконец с горечью проникся ее сладкими, но жестокими речами. Это с самого начала было безнадежно. Им никто не нужен. Они никому не нужны.
Вся его жизнь – сплошной четырнадцатый аркан. Подвешенность, вакуум, абсолютный эмоциональный ноль цвета блеклых больничных стен. Такая бесконечная тропа, по которой он тащится, подволакивая ноги, и с каждым шагом все больше смиряется. Все больше понимает, что ничего, кроме этой тропы, нет, что ведет она ниоткуда и в никуда, и ее единственная цель – вести. В какие-то неведомые метафорические ебеня. Бесконечный поиск то ли себя, то ли мира, то ли какого-нибудь искусственного дополнительного смысла этой дороги. Ага. Шел Шива по шоссе, сокрушая сущее. Вот только Эрику, смирившемуся уже и с собственной ненужностью, и с муровыми вечными кровавыми блядками – что-то внутри таки всегда подсказывало, что у Ника внутри это как-то хитросплеталось – в общем, недостаточно ему этого. В одиночку просветляться не интересно. Да и совсем не просветленный он сейчас, и от клокочущей в груди злости почти кричит.
- Я мудак? Не отрицаю. Но ты-то чем лучше, а? Чем?! Ты мог хотя бы отправить сову, мог хоть строчку черкнуть! У меня только ленивый этой зимой не спросил, где ты пропадаешь, мама переживала за тебя, потому что ты ей уже как третий ребенок – и что я должен был ей сказать? Что я, блять, не знаю, что ты, где ты, жив ли вообще, умотал на другой конец страны или навернулся с метлы своей сраной в Темзу! Неважно, с кем ты зависаешь, это твое право, но ты, идиот, просто никак не можешь уложить в своей черепушке, что где-то есть люди, которые могут любить тебя, бояться за тебя!..
Но Ник не слушает. Ник опять несет чушь, опять принимает решения быстрее, чем хотелось бы, и уже сует руки в карманы, кажется, собираясь уходить, даже разворачивается спиной – как делает всегда в их размолвках, когда хочет продемонстрировать свое безразличие к вопросу. Этакое локальное «ой, все». Обычно Мансфилд в ответ на этот жест со вздохом закатывает глаза, мол, ну и пожалуйста, ну и катись ко всем демонам и к водке своей тоже катись, но сейчас… сейчас что-то все-таки меняется. И он предупреждающе выставляет конец трости (которую, кстати, незаслуженно пнули) перед носками чужих ботинок, что в целом довольно эффективно, особенно если учитывать, что для этого ему приходится практически обнять его за пояс и положить подбородок на плечо, опираясь всем телом.
На мгновение злость вскипает еще сильнее, потому что в глубине души что-то твердит, что это его Мур, он знает наизусть его запах, помнит, в каком месте на этой кофте дырка от сигареты – но эти злые слова принадлежат совсем не его бро, это неправильно, нарушает какие-то негласные законы природы. А потом… потом злость отпускает, как лопнувшая струна. Может быть, просто потому, что Мансфилд не умеет долго злиться.
Дорога его – смирение. Но он не карта, он тащит их сам, и то, что в перевернутом положении сулит непонимание и разорванность, в следующем раскладе, бывает, ложится ровно.
- К себе подорожник приложи, мудила. Огромный. Вселенский, - неожиданно тихо говорит Эрик, и в таком тоне это, пожалуй, звучит как… просьба. – Хотя тебе даже это не поможет. Ты же все никак не можешь понять, что я тебя еще много лет назад выбрал и принял – таким. Любым, если совсем уж честно. И не верю я патронусам, не разбираюсь в них вообще, это ты за каким-то хером начал тут лисий цирк какой-то устраивать. Верю только, что когда в тебя влюбился – не было еще ни лис, ни манулов, вообще ничего не было.
Слова о любви даются тяжело. Он их никогда не говорил, и сколько раз они с Ником смотрели маггловское кино – каждый раз приходили к выводу, что сцены признаний даже с сугубо гетеросексуальными парочками смотрятся как-то… по-пидорски. А их случай даже рассматривать страшно. Он обещает себе рассмотреть этот вопрос чуть позже и смыкает руки крепче. Будто Мур может исчезнуть.
- Я думал, ты пропал насовсем.

+2

7

И Эрик оказывается абсолютно прав, потому что Ник... не понимает. Он оказывается раздавлен перед истиной, в которой раскрывается, что иногда чувство любви работает и в обратную сторону. За время учебы в Хогвартсе он влюблялся, конечно же. В девушек и в парней. На неделю и тоже почти на два года - а тень одной из таких влюбленностей, самой первой, будет нависать над ним, быть может, до конца жизни. Но глупая Палмер не заслуживает даже знания об этом - у нее слишком красивые глаза и волосы, и слишком много мыслей в голове. Следом остается то, что ему нравятся блондинки. Следом остается то, что он тащится от девочек, у которых слишком много заебов и загонов в голове, которые сложные и имеют в себе глубину, в которую симпатия кого-то одного ухает, как монета в колодец, если её силы оказывается недостаточно. Но кажется, не хватило ему, а вот Олли, конкретно для этой девушки - да. Ник смотрит на них со стороны, кривится, чтобы не расслаблялись, и грозит метлой и тем, что выгонит, сделает из них шашлык-машлык, если будут миловаться вместо тренировок, но на самом деле он улыбается, случайно заметив их. Он счастлив, потому что Оливер - один из его лучших друзей, черт возьми, а Палмер становится такая красивая, когда улыбается без этих своих загонов, и... у неё всё ещё чудесные глаза и волосы. Мур ничего не рассказывает Картрайту о своей первой влюбленности, потому что - а зачем? Он не хочет всё портить. То хрупкое равновесие, возникшее в его мире почти со всех сторон в этом году - он строит его всё дальше и дальше, добавляет новые балки для крепления. Но всё это так глупо и бесполезно, потому что Кот может быть счастлив вообще за всех... кроме себя самого. Он привык к тому, что любовь витает в воздухе - но не в его сторону дует ветер, а чаще от него. Да, Ник вроде бы кому-то там нравился, это немудрено, но были ли они влюблены в него по-настоящему? Всех могут манить его глаза и улыбка, и запах мяты и хвои, но не сбегут ли они в ужасе, когда заглянут поглубже? Друзья - не сбегают, наверное, они мудаки и любят есть кактус. Николас... недостоин любви. Он был уверен, что даже родительской - до этой зимы. Да, он сбежал от Эрика - для того, чтобы установить равновесие и внутри своей семьи. Потому что прежде чем знатно повеселиться с Олли и Мерри, попросив у них помощи, Ник провел семейный ужин в доме, и ему было безумно больно - но он был счастлив. Не впервые, но неожиданно ощутив вновь, такое забытое чувство того, что его любят в собственном доме. Что ему рады. Как любой подросток, Мур довел до абсолюта свои страдания, забыв о том, что его могут любить и ждать где-то еще - а Мансфилд тут пиздит о том, что его мама переживала за Ника. И сначала Кот хочет ответить яростью, замечанием о том, что вообще-то, далеко не всем в доме Эрика он нужен - а затем проглатывает язык и смотрит удивленно, и щеки медленно опаляет яркая краска стыда - то, что невозможно контролировать, даже владея метаморфомагией. Ну, наверное. Да и к тому же - он не хочет. А нахуя скрывать хоть что-нибудь от того, кто уже знает всю его подноготную? Ну, практически - осталась пара мелочей, но и до них дойдет речь, когда Эрику уже точно будет некуда деться. Это случится - Коту не нужно быть прорицателем, чтобы знать это. Мансфилд всегда рядом - практически. Когда Ник желает этого. И в его обществе так хорошо и спокойно, как не бывает больше ни с кем. Глупо выстраивать друзей по очередности или призовым местам, но Мансфилд... Ник хочет, чтобы Эрик был ему больше, чем другом. Он готов и делает этот чертов выбор осознанно. Потому что он больше нигде и ни с кем не будет так счастлив - хотя одного Мансфилда, в смысле, как единственного в обществе Мура, будет недостаточно. Он привык к шуму, к большим компаниям, привык смеяться и привлекать внимание - мигающие шарики на праздничной елке. Но без хотя бы осознания, что где-то рядышком есть Мансфилд, к которому можно будет вернуться, куда бы ни пропал - а Кот не знает, сможет ли он вообще когда-либо в своей дурной жизни перестать пропадать и влипать в непонятные истории, - который... любит его? Любит. Вот мудак!
Но прежде, чем Никки сообщит Эрику в очередной раз, что тот мудак, прежде чем, наверное, всё-таки развернуться и уйти, ведь Мансфилду кишка тонка взять на себя такую ответственность вообще за всего Мура - тот останавливает его. Перед его ботинками вдруг появляется преграда в виде чужой трости, а ведь не Мансфилд из них высокий, и вообще резиновый и может сгибаться в три погибели, и... Следом, чуть запоздало, появляется ощущение чужого тела. Зато Ник чувствует слишком сильно и ярко, словно вдруг оказывается под наркотиками, даже дыхание Эрика, настолько они оказываются близко. И смотрит прямо перед собой так... удивленно, не понимая этих ощущений, но он словно бы рыба, выброшенная на лед из воды. Дыхание сбивается точно так же, и к горлу подкатывает ощущение почти паники - он почти уверен, что Мансфилд сейчас ощутит что-то, опомнится и отстранится в ужасе - а Ник будет к этому не готов, это разобьет ему сердце - но он почти надеется на это, потому что это будет ситуация куда более знакомая, потому что Кот еще не попадал в такую, где его настолько безысходно и серьёзно принимают - любым. И в горе и в радости, ха? И в крови, и в чужой помаде, и пропахшего насквозь водкой. Да, точно, Муру не помешал бы подорожник - но кажется, его и так уже только что к нему приложили. И Ник расслабляет плечи, вжимаясь в Эрика - теперь они опираются исключительно друг о друга, невольно хмыкая с того, как же бредово и по-пидорски это со стороны, наверное, выглядит. Прямо как в маггловском кино, которое они смотрят.
- Ты еще разок скажи, что влюблен в меня - и я вызову тебе неотложку. Мудак. - Не выдерживает и всё же выдыхает это с тихой усмешкой. Чужие ладони его жгут, как огнем - и Ник разворачивается, используя метаморфомагию, становясь на секундочку уже и меньше - чтобы просто развернуться лицом к Эрику. Чтобы, вернув себе исходные размеры, не перестав от этого быть худощавым и слишком острым на все углы, разрисованным татуировками, заглянуть ему в глаза.
- Я скажу тебе эту сопливую хрень один раз, а ты слушай и запоминай: я никогда не пропаду от тебя насовсем. Я не буду тебе загонять всякую чушь о том, что я изменюсь - это будет ложь, а ты не поверишь ей. Но я, Мансфилд, всегда буду к тебе возвращаться. Целый или практически кусками - но буду. Потому что я... потому что я люблю тебя. И там, где есть ты - мой дом. - Голос Ника становится всё тише и всё более хриплым - он как будто едва сдерживает рыдания. А потом, не в силах больше это прятать, просто переключается - и целует Эрика теперь сам. Мур делает это куда более умело, у него больше опыта - хотя в пизду бОльшую часть из него, - но сейчас у него даже этот поцелуй выходит... сладким и горьким одновременно. Как хороший кофе, привкус которого остался у Ника во рту - хотя чтобы его получить вместо кошачьей мочи, что иногда подают, ему приходится законтачиться с местными домовиками-кухарками. И бляяяя, кажется, Кот готов порой жизнь отдать для того, чтобы не поить никого всякой дрянью вместо божественного напитка.

+3

8

Эрик за свою чуть более долгую, чем у однокурсников, жизнь вступал (или наступал?) в самое разнообразное говно. В том числе в «Гарпию» вот, в ряды света и добра имени мертвого бородатого директора… В отношения вот только, можно считать, не вступал, и его антисоциальную душонку это даже извращенно радовало. Тот случай с Морганой, пожалуй, можно даже не считать полноценными отношениями, потому что это было единение мировоззрений, а не сердец и, хм, тел. Они оба синхронно фыркали на обжимающиеся по углам парочки, и парень демонстративно выражал презрение к обслюнявливанию чужого лица и засовывания языков друг другу в глотки. Еще бы изнутри вылизали, ага. Несколько раз, когда возможность побыковать казалась кому-нибудь важнее воркования со своей второй половинкой, Мансфилд вполне справедливо отхватывал пиздюлей. И думал, что в этом-то и есть вселенское равновесие: если уж на одной чаше весов лежит любовь, то на другой должно быть что-то соответствующее. Мерзкое такое, отвратительное. Например, один неполноценный узкоглазый мудак. То есть с определенной точки зрения он не просто мудак уже, а такой локальный Иисус, святой мученик, благодаря которому все влюбленные могут счастливо существовать. И после смерти его без очереди пустят в рай, а его образ станет иконой для всех будущих одиноких неудачников-мизантропов.
Расставаться с ле Фэй было просто. Никаких слез и соплей, и вообще это было даже не расставание, а совместно принятое решение не приписывать их совместному фырканью никакого статуса. У девушки всегда было много поклонников и он просто освободил место для следующей жертвы, а сам мог со спокойной душой окунуться в бездну самокопания. Это вообще его любимое развлечение – рыться в своей внутренней помойке, доставая все самое гнилое, попутно усиливать эту вонь и переживать, что что-то все вокруг разбежались и нюхать не хотят, вот беда-то. Только Мора тогда его нытье и слушала. Потому что истинной причиной разрыва было, конечно, не то, что им просто бесполезно было быть вместе, а то, что расставаться не всегда и не со всеми просто. Некоторых людей хочется забрать себе и не отпускать. Прижаться, врасти в мышцы корнями, оплести кости, дышать и кровообращаться вместе с кем-то. И Эрик случайно врос. Влип. За время их дружбы они с Муром действительно успели стать практически симбионтами, их не разделяли даже учителя, и все как-то молчаливо принимали к сведению, что они всегда шляются где-то поблизости, даже если находятся на разных концах школы или даже страны. Но он все проебал, как обычно, пропустил момент, когда этот симбиоз стал критическим. Когда дышать своими легкими стало тяжело, в одиночестве в них будто не хватало воздуха для поддержания нормальной жизни. Это пошло и банально, как строчка из песни какой-нибудь третьесортной группы, существующей только за счет повизгивающих фанаток-младшекурсниц, но глупо вообще гнать на младшекурсниц, когда сам чуть позже во время персональных алковечеринок заслушивал эти песни до зубовного скрежета и истерично ржал в полупустой стакан. Чаще всего такие вечеринки случались после очередного явления Ника в спальню после полуночи, причем в таком виде, в который он в мыслях сотни раз приводил его сам. И избиений это тоже касается, да, пусть и в меньшей степени, но порой бро нестерпимо хотелось врезать. За все хорошее и плохое. За то, что позволяет делать это с собой, стремится к этому, как к самому доступному из способов саморазрушения. Но желания оставались неисполненными и саморазрушение продолжалось у них обоих.

Продолжалось. До этого момента, кажется. Только до какого именно? Эрик не знает, он, блять, теряется в этой ситуации, как в лесу, и все, что его волнует – чужое тепло сквозь ткань кофты. Родное. Привычное. Он будто пьянеет, перестает соображать, и голос в голове отдается глухим звоном. Отдельные слова куда-то пропадают, но общий смысл складывается, обволакивает сознание, приносит… успокоение?
Все так, как и должно быть. Он прокручивает эту фразу в мыслях, пробует ее на вкус, она вязкая, сладковатая и пахнет уютом, она выглядит как прозрачно-зеленые глаза, в которые он бессмысленно пялится перед тем, как Мур его целует. И Мерлинова жопа, теперь он понимает, какой смысл находили парочки в обслюнявливании друг друга. Это все еще нелепейший в мире процесс, но получается так чувственно, так хорошо, с привкусом кофе и почти выветрившегося курева. На самом деле Мансфилд к кофе практически равнодушен, он на восемьдесят процентов состоит из чая и поклоняется чаю как персональному богу, но если Ник на вкус именно такой, то да здравствует политеизм. Сейчас он вообще сговорчивый и согласный на все. Наверное, если бы бро был дементором, он пропил бы последние остатки человечности и стал бы воплощением истинного зла только ради приближения казни.
И дышать, что самое смешное, становится легче.

Надо признать, что целуется Мур действительно очень умело, и отстраняется Эрик с тихим стоном, надеясь только, что кому-то хватит тактичности хотя бы не комментировать. Хотя какая тактичность, о чем вы. Чтобы собраться с мыслями, требуется несколько глубоких вдохов и огромное усилие воли, и потом он хватает парня за запястья и смеется. Если не знаешь, как реагировать – смейся, это всегда помогает.
- Вызывай колдомедиков, чувак. Только мы вдвоем поедем. Потому что мы сбрендили. И перед тем, как нас расселят по разным палатам, я скажу тебе две вещи. Первая – тебе всегда будет куда возвращаться. А вторая… мне нужно нажраться. Определенно.

Отредактировано Eric Mansfield (2019-10-06 17:11:27)

0


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » sucker for love/pain


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно