HP Luminary

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » Выжечь на сердце железом раскалённым


Выжечь на сердце железом раскалённым

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s5.uploads.ru/t/IPaTJ.gif

Действующие лица: Brev & Fran

Место действия: квартира Бревалаэра

Время действия: август 2023

Описание: Мы с тобой как мотоцикл и пустыня
Я — рука, ты — дверь, пусти меня
Ты — ложь, я — гордыня, боюсь как огня
Мы с тобой как белый лист и карандаш
Будь правдив и чист, когда моё сердце отдашь?

Предупреждения: возможно, рейтинг R

Отредактировано Brevalaer Dubois (2019-06-27 08:53:34)

0

2

Их место встречи - кухня. Бревалаэр поднимается раньше на несколько часов, просто потому, что жара начинается уже с пяти, несмотря на то, что открыты все окна. Этот август выдаётся чертовски жарким для Дюбуа, и его черные одежды привлекают свет, жадно в себя его впитывая - он тает на солнце, много матерится и старается не показываться на улицу до заката... да и потом тоже. Зачем? Основное место действия - в его квартире. В просторных апартаментах, которые выходят ему не так уж и дешёво, если брать по меркам обычных смертных. По ним же такие хоромы не нужны одинокому мужчине за сорок, который появляется в них от силы три месяца в году. Пару раз дом в его отсутствие даже пытались ограбить - и пожалели об этом, хотя и меньше, чем посчитал бы достойным Брев, окажись он дома. Но в любом случае... У него была эта квартира - вторая, после того, как он поселил в первой сына, - и ему было одиноко и почему-то тесно в ней. Сколько ни занимай проход от кухни до спальни - эти метры будут ничтножно малы, если тебе нет, до кого конкретного их проводить. Однако теперь всё изменилось, и было похоже на извращенный вид благотворительности - снова. Поселить у себя вчерашнего подростка, только на этот раз - чтоб его ещё и поебывать. Чтобы любоваться им-спящим. Чтобы осторожно убирать с его лба волосы, и поправлять рядышком скомкавшуюся простынь - а самому начинать свой день с того, чтобы идти в душ. Там слышен лишь плеск падающей практически с потолка воды - ох уж эти технологии!, - и Брев может закрыть себе глаза, представляя водопады,  под мощными струями которых когда-то стоял, и сползать по вообще-то прозрачной, но затуманенной стенке душевой вниз, хватаясь за голову. Была, конечно, и приличная ванна - с другой стороны, и она как раз шла в комплект ко всему дому. Дюбуа собирался было её открутить и выбросить - да застопорился чего-то... Как потом окажется - не зря, но это будет потом. А пока ему просто нравилось замкнутое пространство, наполненное паром и шумом воды. Он знает, что в ближайшее время Фрэнсис не проснётся, и можно сидеть, закрыв руками голову, пока на затылок и спину падает вода, и думать - что же он, блядь, такое наделал... И почему не жалеет об этом? Это был плевок в лицо - абсолютно всем, и своему статусу, и своей родне, что лишило его права на счастливую жизнь. "Лучше смерть, чем позор" - грозно поблескивает на метле, но Брев смеётся, потому что взятки с него гладки - он и так морально был мёртв!.. Очень много лет. И теперь обязан своим глупым, неуместным перерождением двумя людям, с одним из которых его связывает общая кровь, а с другим - собственное сердце, сжатое руками с облупившимся на ногтях чёрным лаком. Так... бывает? Чего только не бывает, но не у них, Дюбуа/Блишвиков. Образцовая семья, каждый член которой прекрасен и ужасен по-своему, и каждый имеет по скелету в шкафу. Бревалаэр свой шкаф выпотрошил и протёр ромашковым настоем - ничего тайного. Больше - ничего. Пусть, если хотят, приезжают хоть кто и любуются, что старший сын в семье и наследник взял, да решил зажить с юношей, да ещё и своим вчерашним учеником. Ему - не стыдно и не жаль. Ни на секунду. Хотя это будет больно и местами очень плохо, оно уже так, когда Бревалаэр вспоминает лицо матери... Плевать. Ему всё равно. Он слишком долго отвергал собственное счастье - и теперь хочет получить его сполна, выпить до последней капли, не морщась от алкогольно-вишневого привкуса, а принимая его, как родное, своё. Так, как он принимает Фрэна.
Водопадам отключают воду, когда посвежевший и словно бы обновленный, в очередной раз убедившийся в том, что всё делает правильно, Бревалаэр выходит из душа. Он не вытирается - только слегка промакивает голову, и оборачивает полотенце вокруг бедер, и идет на кухню готовить завтрак - разумеется, не себе. Бреву замечательно идёт и кружка чёрного, как смоль, кофе, иногда с коньяком на пару являющийся ещё его обедом, полдником и ужином, не исключая ночного жора. Но ему так нравится о ком-то заботиться. Так нравится ощущать себя... ну, частью чего-то. Поэтому он готовит, оставляя окна нараспашку, но закрыв в комнату дверь - чтобы раньше времени Фэя не разбудил аромат еды. Сегодня - оладьев. Брев делает их, что-то музыкальное тихо мурлыча, то и дело возвращаясь к маленькой аккуратной чашечке со своей смолой, и делая из неё небольшой глоток, наслаждаясь вкусом - крепким до того, что сводит челюсти. Как и от самого Ворона, ему нравится. Он улыбается в чашку, а когда её содержимое иссякает - переворачивает чашку в блюдце, и видит разводы, говорящие ему, что всё будет хорошо. Усмехается и достаёт из холодильника - хвала благам маггловской цивилизации! - вишневое варенье, прошлогоднее, но ещё не потерявшее свой вкус. Он сам его делал, хотя никогда и ни за что никому не признается, что этому ему с обоюдной скуки научила женщина из прислуги в родительском доме. Бревалаэр... чертовски хозяйственный. Ему нравится делать вид, что нет. Он выключает оладьи, и подаёт их на стол, на большой белой тарелке, и в цветастую вазочку наливает варенье - теперь наконец открывая дверь, пуская аромат в дом. Сам же наконец решает одеться, как следует, и вытаскивает тихо-тихо, чтобы не разбудить любимого раньше времени, более-менее приличные из домашних брюк и темную растянутую и в пятнах от хлорки футболку. Кому ни скажи, что Дюбуа может одеваться так - засмеются и не поверят. А он не теряет стати даже в этом тряпье, потому что не одежда делает человека, а человек собой украшает одежду. И только теперь он мягко наклоняется, и целует раскрывшегося во сне Фрэнсиса в плечо:
- Просыпайся, соня. Солнце уже высоко. - Хотя, конечно, девять утра - такое себе время для летнего человека, переживающего послендие в своей жизни каникулы. И можно было оставить Фрэнсиса спать - но оладьи же тогда остынут, кому их Брев готовил?! Но их место встречи - кухня, и Бреваль ускользает, посмеиваясь и не давая к себе даже лишний раз прикоснуться, оставляя Фрэнсиса наедине с его утренними процедурами - и ещё одной неизменной частью мужского утра. Это так забавно, Фрэн мог считать себя хоть кем, хоть синекрылой бабочкой - срываются с кончика его палочки, исчезая у Брева на пальцах, - но существовала такая простая деталь, что определяла его "истинную" принадлежность - заодно и ориентацию Бревалаэра. И он, признаться, очень любил и эту деталь тоже, хотя и Фрэна целиком любил бы, считай тот себя хоть женщиной, хоть пиратом, хоть розочкой от бутылки из-под вина. Когда любишь - не за что-то и не вопреки, это чувство вообще не поддается логике, разве что самую малость - химии и физике, наука маггловским, от которых Дюбуа, к сожалению, в силу своего воспитания и восприятия далёк. Поэтому его не интересует обыденное "Почему" и "Каким способом" - он просто раскрывает ладони и держит карманы шире, забирая то, что судьба даёт. И если она предоставила ему партнера, с которым у них одной красной нитью прошиты души, отныне связанные - пожалуйста. Хуже смерть, чем достойно признать свою участь. И более того - лучше смерть, чем ещё хоть раз отвергать то, от чего сердце наконец-то снова поёт.
А Фрэна на кухне ждут оладьи, кофе - и опершийся на плиту довольный, как слон, Бревалаэр. Страшилка для первокурсников, такая его улыбка.
- Неужели ночью тебе было мало?.. - Если Фрэнсис ответит честно и ожидаемо для Брева, тот согласится. Ему тоже - всегда будет мало.

+1

3

Горячее августовское солнце висит в небе злым огненным шаром; божество просыпается слишком рано и плавит брусчатку, иссушает воду, выжигает под веками фиолетовые пятна. Фрэнсис стонет и прячет голову под подушку, снова проваливаясь в дремоту, как временно впадают в забытье люди измученные, больные, что в целом неудивительно – но сейчас это хорошая боль, просто нытье хилого молодого организма. Вообще, кажется, сейчас этот организм больше ноет, чем нормально функционирует, и в целом ведет себя как капризный избалованный ребенок с плохими зубами, дорвавшийся до конфет: больно, но так сладко!.. Солнце плавит брусчатку, стены этого дома и все вокруг, включая их собственные тела, и ладони такие липкие, будто покрыты патокой. Черной-пречерной, горько-сладкой до приторности, как слова, вычерченные во сне на чужой влажной от жары коже. Он пока не умеет произносить их вслух, всего лишь громко и выразительно их молчит, слушая дыхание мужчины сквозь истерику собственного саднящего сердца. Наверное, это называется нежностью.
Что это вообще такое – нежность? Что-то плавное, кремовое, воздушное, и обязательно для красоты присыпанное пухлыми ангелами, как шоколадной крошкой. С нежностью гладят кошку или ребенка. Фрэн не любит ангелов (а вот шоколадную крошку – любит) и ни одну кошку не стал бы гладить так, как в шутку пытается укусить Бревалаэра, когда тот торчит на кухне или зачем-нибудь останавливается где-то на полпути между душем и спальней. Душ! Пфф. Вода, капающая с потолка, у нормальных людей называется потопом, а магглы и тут что-то намудрить ухитрились. Но кто сказал, что они сами – нормальные люди? Учитель, теряющий способность внятно выражаться при виде юнца, стащившего у старшей сестры выпускное платье, и, собственно, юнец, съехавший к объекту своей многолетней ненависти хуже любой малолетней содержанки, хлопающей ресницами ради дорогих подарков? Ах, если бы все было так, было бы проще, все было бы логически объяснимо, и не было бы многочасовых мучений на тему, так сказать, уместности происходящего. Морально-этической, чтоб ее, стороны вопроса. Иногда Фэй запирается в ванной (нормальной, привычной ванной без потопов, не смей ее выкидывать, поклонник новомодных технологий!) и долго смотрит то в стену, то в зеркало, пытаясь понять, как он здесь очутился. В этой жизни, в этой непривычно просторной квартире, в объятьях пахнущего кофе, огневиски и ненавистью ко всему живому мужика, который старше больше чем на двадцать лет. Еще несколько месяцев назад этот человек целовал руку Марлен Фэй в расшитой беспалой перчатке, а сейчас ставит под угрозу свою репутацию, возможно, в какой-то степени даже свою карьеру – ради чего?..
Мерлиновы яйца, что ж они творят-то. Это неадекват. Это безумие.
Но пока эта горячка не схлынула, можно хоть иногда об этом не думать. Можно спать, развалившись на всю кровать (потому что вторая половина свободна еще с рассвета, мрачные черные птицы не любят солнце). И просыпаться если не от ощущения долгожданного отдыха, то от поцелуя, что тоже в целом неплохо, хоть и непривычно. Он рефлекторно чуть дергает плечом и пытается на ощупь поймать этот вредный будильник за шею, но мужчина от слепого захвата уходит, а вместе с ним уходит и самый приятный утренний сон.
- Ну зачем, мне ведь уже даже на травологию первым уроком вставать не нужно!.. - Фрэнсис чувствует божественный запах оладушков с кухни, но все равно ноет, потому что не хочет вставать, а хочет, чтобы этот ебучий сэр лег рядом, и можно было бы так удобно положить голову ему на плечо и еще немного подремать. Мышцы напоминают о себе легкой болью, но он все равно делает героическое усилие над собой, чтобы снова побрести в ванную. Умыться, привести себя в порядок, с отстраненным стыдом подумать, как это хорошо, что родители его сейчас не видят. Недовольно отметить на лице едва заметный намек на щетину и достать бритву, чтобы в очередной раз отсрочить неизбежное признание принадлежности не к тому полу. Трудно было допустить, что его и таким любили, что любили вообще любым, но еще труднее пока было допустить, что он полюбит таким себя самого. Другие, увы, с этим пока справлялись куда лучше. Последним штрихом он на выходе снова тащит из шкафа старую чужую рубашку, довольно длинную из-за разницы в росте – Брев делает вид, что страшно сердится из-за присваивания его вещей, а Фрэн делает вид, что когда-нибудь обязательно это прекратит – и наконец наглядной встрепанной иллюстрацией вчерашнего разврата выползает на кухню. В первую очередь – чтобы бесстыдно макнуть палец в вазочку с вареньем.
Никто из первокурсников не поверит сказке о том, что один из самых грозных на вид преподавателей дома печет оладьи и ставит на стол вареньице. Никто и не собирается рассказывать им эту суровую правду жизни, но так даже интереснее, потому что должны же дети во что-то верить. В чудище озера Лох-Несс, в снежного человека (который по сути шерстистый тролль), в жуткого мистера Дюбуа, пожирающего в качестве закуски должников и прогульщиков…
Впрочем, ради такого можно и прогулять. Он не против быть пожранным. Или хотя бы просто слегка пожеванным.
- Неужели ты в этом еще сомневаешься? – тем же тоном отвечает он, удивленно поднимая брови и как бы невзначай запуская руки под чужую футболку и утыкаясь носов куда-то, эээ, чуть ниже солнечного сплетения. С приветственными утренними поцелуями у них обычно некоторые проблемы по многим причинам, начиная невозможностью жевать и целоваться одновременно и заканчивая тем, что мужчина слишком громко смеется, если попытаться подставить к нему табуретку.

+1

4

Иногда Бревалаэр думает, что лучше бы Фрэнсис был аферистом. Лучше бы он был одним из тех дующих губы красоток и красавцев, которые считают, что им что-то положено за одно их существование. Бриллианты, и шубы, и эксклюзивные мётлы, и ещё много чего другого - и побольше, и подольше, чтобы однажды потонуть в груде всего этого от пыли. Дюбуа видел таких, с некоторыми знаком даже лично - охомутала, например, одна блондинка с вейловыми корнями одного из его школьных знакомых. Тоже молодая и фигуристая, настолько, что ей, наверное, тяжело из-за груди увидеть собственные ноги. Брев скептически ухмылялся, смотря на своего товарища, который, в свою очередь, глядел на свою пассию влюбленными и тупыми, коровьими глазами... А когда на стол к их совместному ужину подали десерт, его и вовсе тошнить начало, потому что было дико противно смотреть на то, как товарищ кормит эту девицу с ложечки, вытирая ей полотенцем уголки рта, и всё путаясь между "заеньками" и "солнышками", как невинно предположил Бреваль - потому что забыл её имя, обронил его где-то в декольте своей мадамы... Так то - блондинка со взглядом, по которому сразу написано, что она цену себе знает. По которому она выдает "Пупсик, мне нужна баснословная куча денег на новый котел, чтобы варить в нём себе омолаживающие зелья", но куда тебе зелья, дура, недавно исполнилось двадцать, только успела, считай, отвыкнуть от материнского молока! Но вслух Брев молчал. Всегда считал молчание в ситуациях, где не затрагивается собственная честь, самой выгодной позиции, потому что стоило ему распахнуть свой грязный рот... Неудивительно, что к сорока практически не осталось друзей. Кто захочет с таким сплетать свою судьбу? Хмурый, вечно брюзжащий, ни слова нежности, ничего хорошего. Ну точно не подарок - не искупить вину за себя ни золотом, ни вином. Так он бы и рад платить - кому? Фрэнсис - не похож на тех красоток. Его внешность такая...особенная, его волосы цвета ночи, его невыносимо голубые глаза и эта улыбка, Брев любит, когда она немного хитрая, острозубая - ему нравится тянуться к этой улыбке и целовать прям в неё, заставлять Фрэна замолчать на полуслове. Нравится не давать ему долго путаться в одежде, всё ловко делая самому. Нравится смотреть на чужое тело, одежды лишенное, для Брева - совершенное. Слишком изящное для мальчишеского, но всё же - доказательство есть, и его не скрыть никак, и вообще... не скрыть ничего. С возрастом это тело изменится и окрепнет, должно быть, но Бревалаэру и это нравится - он бы хотел быть рядом все эти годы, наблюдать изменения своими глазами, и поддерживать. Он бы хотел прожить с Фрэном до конца жизни?.. С этим мальчишкой, что запутался в себе, а потому не может подойти правильно к оцениванию других. Что ему вскружило голову в вороных волосах и глазах темнее ночи? Нашел бы себе кого получше, более подходящего по возрасту, ведь если с Дюбуа всё понятно - в определенном возрасте клинит, бывает, и хочется свежих и молодых, то Фрэнсис... вероятно, ошибается. Понятно, будь ещё Бреваль - типичным богатым папиком, готовым купать своего избранника в золоте, но Фрэн ведь не знает предела чужому богатству, не интересовался, сколько сотен галлеонов у Дюбуа в банке, что за бизнес принадлежит ему во Франции, и не знает, сколько шуб можно покупать на эти финансы в день. Да и более того - Бреву, в любом случае, не шуб, но денег в целом хватит Фэя полностью обеспечить, подарить ему всё, чего жаждала бы его ищущая душа - так ведь... не требует. И совсем не аферист, просто глупый запутавшийся мальчишка. Отказывается от золота и бриллиантов, и шубы ему не нужны, и вообще не требует он, а просит - так просит, что у Брева дрожат коленки, и чего - чтобы Дюбуа был рядом. Чтобы остался с ним. Сам не человек словно - драгоценность. Где, ну где ещё такого найдёшь?.. Бреву всегда было плевать на странные взгляды - готов, на кого угодно, кидать их сам. Но здесь он бессилен, и не слышит в свой адрес недоумения от посторонних, и не силится себя осуждать - да за что? За искренние чувства, что как думал, бывают раз в жизни, а его древние боги наградили за какие-то странные подвиги, подарив второй?.. От первого оставив прожигающее до костей напоминание - плод былой любви, созревший в прекрасного молодого человека, в его благородного смелого сына. Где бы Бреваль ни был - в голове почти всегда любовь к своему чаду лейтмотивом, он помнит и знает, и вот... и вот что, да есть ли, за что его осуждать?
Фрэн - снова в его рубашке, в укорах проходит лето, мол, это неэстетично, а вдруг к ним вообще наведается кто? И в конце июля действительно наведалась - Эльза, на чай, так кто бы ей запретил? Правда, пока удивленный Брев задерживал сестру в коридоре, Фрэн успел привести себя в порядок. А потом, стоило ей уйти за порог - Дюбуа кинулся на своего возлюбленного с претензиями и укорами, а в итоге - и сам не заметил, как оставил вообще без ничего... А на следующее утро - опять лицезрел на кухне в своей рубашке. Ох, небеса, пошлите ему сил...
Румяный август за окнами - ничего не меняется. А Брев и не хочет, навсегда бы остался в этом лете, но... Господи, как же сильно его разрывает на части - другая уже чувствует почти с нетерпением скорый отъезд в школу, на своё рабочее - своё место, учить детей, заглядывая в их ясные лица, в которых страх сменяется восторгом... Это ли не благодать? Но это будет значить - разлуку. И сердце Брева расколется надвое. Он бы хотел остаться в этом лете на подольше, но кто ж ему даст-то... За наслаждение всегда берут плату болью, всегда, он знает.
Ответ Фрэна - лучше ожидаемого. Брев... да, он не сомневается - но не потому, что настолько уверен в самом себе. Ох, может ли он быть таким желанным? Но определенно, обладает некими...умениями. Да и потом, будь он сам так же юн и влюблен - хотел бы вылезать вообще из постели, где можно нежничать с возлюбленным? Да только возраст и характер - бунтовской, ищущий, берут своё. Забирает последние крупицы своего властвования утро, а дальше уступит дню, и Дюбуа вряд ли сможет усидеть на месте. Он чувствует мурашки от чужих ладоней под футболкой - не чета его вечной строгой форме в школе, верно?.. - и думает мимолетно о том, что может, завтрак повременит?.. Но опять же - почти сурово глядят оладьи. Кому готовил?.. Темперамент не позволяет искать компромиссы, в меню у обоих - завтрак, у одного из них состоящий из очередной чашки черного, как смоль, кофе. Почти с неохотой разрывая объятия и в какой-то момент всё же наклоняясь, чтобы Фрэна как следует поцеловать без всяких табуреток, Брев садится рядом, а потом вдруг произносит, нарушая уютную тишину трапезы и глядя в темноту чашки:
- ...Выходи за меня. - Бросает так, как бросают на землю букет, и поднимает осторожный - и одновременно с этим дающий прочитать в себе вызов взгляд. - Я запланировал на сегодня хорошую пешую прогулку, раз ты не любишь летать. Путь идёт мимо чудесного ювелирного магазинчика. Выходи за меня, Фрэн. Пока - здесь, и как получится, обменяемся кольцами. А там подумаем о свадебном путешествии - может, к зиме... - И резко встает-вспархивает со стула, уходя от непонимающих взглядов и прочих ответов, чтобы помыть посуду. Оставляет улыбку в отражении в чашке - пусть Фрэнсис свыкнется с обращенным к нему звучанием подобных слов. Брев предлагает осознанно. Он не склонен к нежности - как и к необдуманным поступкам. Пусть правит им любовь - но идущая под руку с разумом, который не пропьешь и не выветришь, несясь на метле на огромной скорости.

+1

5

Фрэнсис уже почти привык к фоновому ощущению нереальности происходящего, как в пьяной, беззаботной эйфории. Это просто сон, так ведь? Это не может им не быть. Все слишком ярко и красиво, слишком складно, как в тщательно выверенной детскими умами кукольной постановке. Младшие Фэи так и не дали выбросить старые игрушки, в том числе и кукольный домик со всеми его обитателями, и порой так умилительно было посмотреть на разукрашенные кукольные лица, крошечные, его руками перешитые наряды - лоскутки ткани и обрывки кружев из маминой мастерской, которые обрели вторую, вечную жизнь. И вроде бы куклы замерли за вечерним чаепитием, но буквально минуту назад еще дышали, любили, умирали и убивали сами, чтобы потом воскресить или воскреснуть... У него всегда была богатая фантазия, да. И некоторая страсть к искалеченным игрушкам. Потому что если у нее не было руки или ноги, ее история все равно продолжалась. И она все еще была красива.
Жизнь с Бревалаэром не сахар - для тех, у кого не сводит зубы от своей же липкой глазури, от карамельных потеков, склеивающих намертво рот. Он, кажется, не может дышать. И потому особенно жадно отвечает на поцелуй, прижимаясь всем телом, пытаясь получить как можно больше, ведь ему мало, всегда будет мало этого тепла и воздуха из чужих легких. За поцелуем редко следует передышка, и все тело уже в укусах, ссадинах, царапинах, как в боевых ранениях - он доволен. Он любит жестко. И нежно - любит. Любит оладьи, варенье, смех и свежие простыни. Они чуть-чуть покалечены в прошлом, но красивы как куклы в созданном чужими руками домике. И он впервые хочет остаться такой вот куклой, чтобы любить и не думать, и все принимать как данность. Но эта постановка - тот же сон, и утро все ближе, а кто знает, что с ними будет утром?..
Возможно, он просто прячет голову в песок - наивное, глупое существо! - но о сентябре вспоминать не хочется. О том, что есть жизнь за пределами этих стен. Фрэн досадливо стонет, когда его отпускают, и послушно принимается за завтрак, но у каждого Фэя внутри живет червь-паранойик, подтачивающий изнутри. Оставляющий лишь красивую оболочку. На языке тает варенье, а в голове маятником бьет мысль: он скоро уедет. Упорхнет к своим ученикам, которые каждый год новые, к детям, которые поднимаются в воздух с восторгом и упоением. А он неправильная, калечная фейка, которая никогда не летала, и крылья - лишь бесполезная декорация для кукольного домика, в котором он останется один. Постановка. Как отвратительно! А еще хуже то, что он ведь останется. Сам откажется от всего, чтобы однажды услышать чужие шаги за дверью. А ведь так ненавидел, так боялся! Быть может, лишь потому, что знал, трус такой, заранее...
Но того, что Брев говорит - не знал никогда. И он вздрагивает и вскидывает взгляд - мутный, непонимающий - а в уголке губ так по-свински, так неэстетично застывает приторная вишневая капля, и не до нее сейчас вообще, потому что больше всего на свете Фрэнсис хочет истерично расхохотаться. Или на всякий случай переспросить; хорошо бы по буквам. Опять же, кукол они с Тишей женили (хотя хоронить было интереснее), но... что? Кто? С ним? Одно дело забрать в свой дом, в свою душу, в свою постель вчерашнего школьника, который хочет то ли Первую магическую обсуждать, то ли конфет, то ли трахаться до утра, а совсем другое... замуж?
Он все-таки не сдерживается и сдавленно хихикает с набитым ртом, а потом еще и еще, пока это не перерастает в смех, а потом и в кашель. Смеяться во время еды вредно, очень вредно для здоровья. Такая нелепая смерть. Отсмеявшись, он вдруг замолкает и бежит в спальню, чтобы намотать на безымянный палец первую же попавшуюся ленточку - черную, узкую, почти не блестящую. Да и какая разница?..
Так хочется быть наивным и глупым. Но точит изнутри червь-ублюдок, точит, не дает покоя.
- ...ох, наверное, надо сказать маме, что невеста будет не в белом. Такой скандал! Тебя изобьют букетом, ты знаешь? Поэтому надо что-нибудь помягче, во всяком случае, не розы...
Он пытается отвлекаться на пустой треп, но в ужасе обмирает сердце: что будет дальше? Последние секунды сна, за которыми всегда следует пробуждение, и Бревалаэр наверняка ошибся, он просто дурак, которому что-то ударило в голову, а он сам просто больной извращенец, который в свои семнадцать уже знает, что любит пожизненно. Без шансов. И знает, что останется рядом даже без любых обязательств, потому что это поводок, который натягивается, если уйти дальше, чем на два шага.
- Ты это серьезно? Ты ведь шутишь, наверное, да? Я буду плохой женой, да и мужем тоже никудышным. Я даже кофе варить не умею, я, блять, вообще ничего не умею, кроме как находить проблемы на свою задницу. И у тебя есть сын. И мог бы быть еще. А я ведь просто... ты бы мог завести нормальную семью. Твоя мать будет вне себя от ярости! Я согласна... согласен на все и останусь с тобой, я, соплохвосту в сраку, сдохну вместе с тобой, но... ты предлагаешь брак своему бывшему ученику. Ты ведь от меня потом не отделаешься.
И он даже подойти не решается, теребя на руке злополучную ленточку. Дешевле кната, дороже любого обручального кольца.

Отредактировано Francis Fay (2019-09-09 12:33:10)

0

6

Может быть, чужая реакция - немного не то, чего он ожидал. Да даже и не может быть, а так оно и есть. Но нужны ли ему вообще эти ожидания?.. Всегда стоит закрыть глаза - и оказываешься в абсолютной темноте, с ветром, бьющим в лицо, с древком метлы, так крепко и уверенно зажатом в руках. Может ли Бревалаэр поделиться этим с Фрэном? Объяснить ему, что иногда кажется, будто он не человек вовсе - а эта самая ночь, когда почти не следишь за облачным пространством перед собой, когда звезды иногда скрываются тучи, и не знаешь, какой из потоков подхватит, в какие дали унесет за собой. У Брева не было сестер - ни родных, ни тех, что играли бы в детстве в куклы, - и ему так чуждо всё это...мирское. Машинок у него, кстати, тоже не было. Была только детская метла, а потом он своровал у соседа взрослую, но ничего не получилось - всему своё время. А на первом курсе, показав сходу блестящие результаты, чуть ли не в первую же неделю взял - да и улетел в ночь, понимая, что еще очень многого не знает, и может переломать себе шею в любой момент, вот только - ну и что? Что веселое есть в полетах на метле у земли, что интересное в заранее расписанном исходе событий, в кем-то установленных нормах?.. Ах, ирония - у себя на работе Дюбуа и есть тот, кто ставит эти нормы. И он оскалится в лицо, не выказав ни капли жалости, тому, кто ночью упорхнет полетать, нарушая режим - если тот рухнет, разумеется, и переломает себе кости. Не его ответственность, не его обязанность, так? Но Фрэн - его. И одновременно Фрэнсис уже вышел из того возраста, где за ним нужен глаз да глаз, где нужно стоять над ним с палкой. Мальчишка волен поступать, как знает - сам. Даже если в итоге ему будет очень и очень больно. Сделает ли ему больно Дюбуа?.. Дюбуа делает ему больно ночью, если так подумать, но этой боли Фрэнсис жаждет еще и еще, буквально умоляет о ней. Но может, Брев сделает ему однажды больно иначе. У Фрэнсиса есть гарантии, что этот взрослый, повидавший жизнь мужчина не захочет закончить эту интрижку да хоть буквально через пару дней? Что ему не наскучит чужая экстравагантность и детскость. Нет ведь - и пенять ему только на себя, если упадет с этой высоты, куда Бревалаэр вознес его. Нельзя просчитать заранее, что в вороной голове, в какую сторону будет дуть ветер. Бревалаэр мог бы, конечно, падать на колени, и заливать Фрэну уши сиропом о том, как любит его - но разве их обоих не устраивает сироп, заботливо поданный к оладьям? Если кому-то в этом доме не хватает сладости. Нет, старый ворон поступит иначе, не предупреждая заранее, не оставляя времени и разоблачающие знаки - просто бросает вердиктами и поступками, как сухой листвой и запахом хвои в лицо.
И ведь в этом же положении и Дюбуа, только вот он тогда на пороховой бочке находится каждую секунду. Ох черт, не единственный в его жизни подросток этот фейский отпрыск, через преподавателя полетов вроде бы таких - проходят тысячи. Так что общую схему он примерно изучил, побузить там, поистерить здесь, устроить сцену тут... Но в случае Фэя все настройки будто вывела на максимум чья-то небрежная рука. И как теперь прикажете с этим справляться, как предугадать, какую реакцию из абсолютного на первый взгляд рандома выбросит следующей?.. Но Бревалаэру нравится. Он ловит кайф, как говорит сейчас молодежь, да, ловит кайф от этой неопределенности, зависающей в воздухе, ждет чужой реакции с упоением, всё равно мыслящий слишком взросло и скудно, чтобы быть готовым к ней - и принимает. Принимает, наслаждается, и изучает. Он изучает Фрэна, не как любого подростка, слишком сильно от них отделяя, изучает его с жадным упоением, бросая вызов сам себе - изучает как азбуку неизведанного языка, который ему необходимо узнать. Потому что тогда эта игра не станет менее интересной, наоборот - они просто выйдут на следующий уровень. И еще один. И еще. Чтобы понять Фрэна, чтобы броситься в этот омут и достигнуть дна, ему и всей жизни не хватит, но это не пугает, а привлекает его, вот и всё. Вот и весь секрет...
Но Фрэнсис не может пока понять этого, а Бревалаэр не может понять его - разворачивается, не видя причины для смеха, тем более, с полным ртом, потом обеспокоенно глядит Фрэну вслед - Мерлин, что же произойдет сейчас? Фрэнсис выбивает его из колеи своими громкими театральными выходками, но они...милы сердцу, даже когда он осуждающе хмурится, вот как сейчас, глядя на ленту на чужом пальце, и медленно качая головой. У него опускаются руки, остывает котел с каллиграфически выведенным "Гнев" на нем, потому что нельзя злиться на это юное чудо, не осознающее своей прелести. Фрэн, быть может, с возрастом и дурачиться так перестанет - но эта магия вокруг него останется, она кружит Бреву голову, как в танце - а потом затягивается поводком на горле. Далеко не уйти - задохнется и погибнет.
Фрэн говорит о букете, и Бревалаэр думает с досадой о том, что юноша - юноша, как бы не отрицал это, Брев чувствовал ночью своими руками...и ртом, - ведь прав. Действительно, цветы им лучше искать без шипов.
Однако он чуть улыбается, представляя Фрэна женой - в некогда белом, но почерневшем от копоти переднике, со взъерошенными волосами, стоящими над угольками, что должны бы стать их ужином, и улыбающимся виновато, но при этом с видом "Я же говорил". Говорил, говорила - Брев ведь не сможет разозлиться, возьмет на руки и зацелует, а с ужином справится сам, даже если будет голоден, как волк. А пока на плите будет готовиться ужин, может, у него получится утолить другой голод... который, на самом деле, вообще никогда не проходит, хотя при необходимости отвлечься от него можно. А можно представить Фрэна мужем - за рабочим столом, в твидовом костюме - всё равно подчеркивающим талию, почему нет, - попивающим кофе, который ему заботливо сварил Бревалаэр, который тогда, что же получается, возьмёт на себя роль заботливой женушки?.. И будет стоять и улыбаться, в чистом белом переднике, пока с кухни будет пахнуть так ароматно. Но всё равно это Фрэнсиса затем будут втрахивать в этот стол, уронив и разбив на счастье чашку. Тогда какая вообще разница, к чему эти гендерные роли в их доме?..
- Будь хорошим... собой. - Он преодолевает расстояние между ними мягко и плавно, подходя к Фрэну и беря его за руку, поднося ладонь с лентой к губам и целуя безымянный палец. - Или плохим. Мне нравится, когда ты плохой - когда ты плохая. - Произносит с нажимом, глядя влюбленно и почти отчаянно. - Будь, кем угодно - но собой. Потому что я люблю тебя. Я люблю тебя, и это стоит для меня выше благосклонности матери. Она вообще должна быть довольна тем, что вообще поставлю её перед фактом, после всего того, что она... - Что она скрыла от него. Но сейчас не место и не время для ярости, которая скользит с губ Брева мимолетно, так тщательно сдерживаемая, но которой он стыдится - к тому же, сейчас перед ним "раздражитель" куда сильнее. И взгляд ворона наполняется вновь любовью, она в нём сильнее всего, к сожалению или счастью. Брев прижимает Фрэна к себе максимально плотно, целуя его в макушку.
- Не отделывайся от меня никогда. Можешь даже свести меня в могилу, попортив все нервы - даю тебе официальное разрешение, мой "бывший ученик"... Но я люблю тебя. Я без тебя не смогу. И я не знаю, что обычно вкладывают в брак, но его же зовут "узами". Это просто...сделает связь между нами видимой и неоспоримой. А сама связь между нами - разве ты её не чувствуешь. - Чувствует. Они оба чувствуют её - звенит, как струна, стоит разойтись хотя бы на шаг друг от друга.

+2

7

Время неумолимо. Время меняет вчерашних детей до неузнаваемости, добавляя им серьезности и морщин, масок, защитных реакций и дурацких галстуков. Галстук – удавка, на которой при большом желании можно повеситься от тоски; апогей мрачности взрослых, запертых в своих выросших, до краев наполненных стереотипами телах. Но тело – просто вместилище души, чехол, экзоскелет, и где-то внутри бесполезной груды ткани, мяса и предубеждений все еще мечется отголосок чего-то живого. Яркого. Фрэнсис не боится трудностей, но боится взвалить на себя тяжесть традиционного взросления, потонуть в этом, задохнуться. В конце концов, есть много разных способов использования галстука: можно повеситься, да, а еще можно подвязать им потяжелевшее растение, притянуть кого-то для поцелуя, стянув шею шелковистой петлей, зафиксировать чужие запястья, пользуясь необъяснимым доверием: бери, не стесняйся. Сам себе Фэй точно доверять бы не стал. Люди играют в игры, игры играют в людей, но с готовностью давшаяся в руки власть над чужой душой выходит за эти рамки. Пугает. Заставляет касаться бережно и в то же время цепляться всеми силами, царапать и вгрызаться зубами, принося боль, ведь вдруг исчезнет, пропадет. Вдруг доверие – и чужое, и свое собственное – не оправдается. Закрывая глаза, они видят и чувствуют одно и то же, но если Бревалаэр борется и мчится вверх, пытаясь что-то доказать в первую очередь самому себе, то сам он падает вниз – на землю, на дно, в пучину уныния и собственных страхов. Расплатой за красочное безумие, без которого Фрэн не представляет себе жизнь, искры мыслей оборачиваются беспросветной тьмой. Закрывать глаза опасно, ведь потом их можно не открыть. И, оказывается, потерять себя не так страшно, как потерять кого-то еще – или понимать, что твое собственное сумасшествие, вырвавшись на волю, неизбежно пожрет и другого.
Сраная рефлексия. Самокопание следует запретить на законодательном уровне и сажать за это в Азкабан. А еще лучше – сразу отдавать дементорам, чтобы преступник превратился в овощ и не ебал мозги себе и людям.
Возможно, это самое время остепениться. Принять то, что ему уже дано, найти приличную работу и наконец заняться своей жизнью. Или осесть на чужой шее прелестной содержанкой-домохозяйкой и обрести счастье в том, чтобы встречать мужа после работы на выходных и праздниках. Завести очаровательную крошечную собачку… ага, назвать ее Лютый и натравливать на прохожих. Вот только у содержанки по утрам уже пробивается едва заметная колкая щетина, век прелестниц недолог. Какая гадость. Ему нравится щетина, когда она чужая, можно прижиматься к ней щекой и ныть, что если Брев не побреется, то станет похож на мурлокомля. А своя – признак слабости и жалкости многолетнего вранья. Что станет с ними, когда очарование спадет?
Но он не хочет этого представлять. Не хочет знать, что будет. Скорее всего, они оба как-нибудь особенно нелепо сдохнут через несколько лет. А если этого не случится… Что ж. Волшебники живут дольше людей, но они все-таки не бессмертны. Когда-нибудь у Дюбуа наверняка появится трость и он будет гонять ей обленившихся летунов из факультетских сборных. А Фрэнсис будет эту трость периодически прятать – просто так, чтобы не расслаблялся. И вставную челюсть тоже, если она вдруг появится. Когда-нибудь старый ворон даже не сможет взлететь. Хотя наверняка бросится вместе со своей дурацкой метлой куда-нибудь в море еще раньше, когда только-только почует первые признаки дряхлости. Как там звучит этот безумно пафосный девиз, «лучше смерть, чем позор»? В любом случае, Фэй, наверное, по привычке попрется следом. Хотя бы для того, чтобы сказать, что можно было найти способ сдохнуть и покруче, и вообще, куда тогда безутешная женушка должна будет приносить цветы?!
Должно быть, результаты длинных ассоциативных рядов в его голове выглядят для окружающих… ну, несколько странно. Для новоявленного жениха в том числе. Все это выглядит так незнакомо, что градус невозможности ситуации его добивает. Фрэнсис шмыгает носом и быстро обнимает мужчину, пряча – внезапно! – блестящие от слез глаза. Что поделать, твари тоже бывают сентиментальны. И вообще, он только что думал о том, как, возможно, будет хоронить свою первую во взрослой жизни любовь. Впрочем, он быстро исправляется и снова начинает вперемешку со слезами истерично посмеиваться.
Взрослая жизнь. Пафос-то какой. Остается только надеяться, что на деле получится не так уныло, как это звучит.
- Пообещай, что ты умрешь в каком-нибудь более стильном костюме, чем эти штаны. Если мы вдруг станем призраками, нужно будет позаботиться о внешнем виде, - совершенно серьезно говорит он. – Я ведь тебя даже в посмертии достану. Приду сказать, что ты дурак. А ты действительно дурак, если выбрал меня... И да, в переводе это означает «я согласен», если ты еще не понял. На все согласен.
Иначе ведь и быть не может, да?
- Я выгрызу кишки всем, кто попытается причинить тебе вред. Вырежу сердца и приготовлю их на ужин. У Мимси, нашей домовухи, есть восхитительный рецепт фаршированных сердечек, я попрошу у нее пару уроков. Просто… не оставляй меня, хорошо? И если ты сейчас же не закрепишь свое право на невесту и не затрахаешь меня до обморока на первой попавшейся поверхности, я уйду плакать от трогательности момента.

0


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » Выжечь на сердце железом раскалённым


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно