[icon]https://funkyimg.com/i/3545d.gif[/icon][sign][/sign]Целуя его, Дей надеется получить совсем немного: пару капель воды, чтобы притушить тот пожар, что горит у него внутри как будто с самого первого взгляда, немного воздуха в легкие, чтобы голова перестала быть такой легкой и пустой, когда он видит его.
Его окатывает водопадом таким, что на ногах устоять очень сложно. Он ведь бежал всегда от всего сильного, считая себя слишком слабым, чтобы выдержать. Он любит многих, но совсем по чуть-чуть, ровно настолько, чтобы они чувствовали себя особенными для него, но недостаточно, чтобы на самом деле ими стали, отмеряет с фармацевтической точностью кому и сколько чего положено, чтобы, не дай Мерлин, не увязнуть слишком глубоко.
Эта незримая стена, постоянный холодный, пластиковый экран отстраненности Шейми, его безразличие с легким привкусом интересно еще как-то его сдерживало, давало иллюзию контроля, как будто Дей всегда сможет сделать шаг назад, спастись, уцепиться за спасательный круг. Он думает, что готов ко всему, что если на самом деле случится то, чего он так страстно хочет, он просто будет счастлив, и все будет хорошо.
Только он как будто забывает, что не делает вид, что открывается, что не изображает привычно то, что хотят от него другие, а на самом деле обнажает все то, что прятал от всех и от самого себя. Не зря у него иногда чувство, что он будто раскрывает свою грудную клетку, подставляясь под идеальные пальцы Шеймуса.
Он, кажется, все еще думает, что это что-то вроде игры, что, как только станет слишком откровенно, слишком искренне, он спрячется в свою привычную скорлупу, ведь таковы его обычные правила.
Но как только Шейми резко становится так много рядом, что дышать почти не получается, Дей с пугающей ясностью осознает, что никакого спасательного круга в этом крушении не подразумевалось никогда.
И ему становится страшно.
Это, пожалуй, даже иронично. Столько раз он слышал от друзей, что Паркинсон - страшный, что от его взгляда веет какой-то жутью, что он ужасный человек и его нужно боятся. А Дей чувствовал все, что угодно, кроме страха, искренне не понимая, почему остальные видят так поверхностно. И не собирается поддаваться их мнению, отказываться от кого-то, кто, буквально, видит его.
А сейчас ему страшно. Но не из-за Шейми и уже точно не из-за того, что он делает. А из-за того, что он увяз уже настолько глубоко, что вода давно сомкнулась над его головой. Но пока Шейми рядом, пока Шейми хочет его рядом - он дышит так даже лучше, чем обычно.
Но от мысли о том, что это может закончится, у Дея сводит живот, как будто кто-то сжимает его ледяными лапами.
Сейчас бы оторваться и сбежать.
Сейчас бы сделать вид, что большего ему и не надо.
Сейчас бы вернуться к привычным паттернам, потому что они обещают стабильность и предсказуемость.
Дей открывает глаза, когда Шейми отстраняется, и понимает с холодной ясностью, что никакая стабильность не заставит его забыть. Как маггловский наркотик, на который подсаживают с первого употребления, близость Шейми цепляет его крючком через ребра, прямо за сердце, и, кажется, отпустит уже только, забрав кусок этого бесполезного органа.
Дей учится не просто быть собой, он будто делает первые шаги без костылей, и хотя это больно, вернуться к ним - слишком большая слабость даже для него.
И потом… Дей выдыхает медленно, как будто если он удержит свое дыхание, успокоит бешеный ритм сердца, то все это волшебство, до которой далеко всему их шарлатанству с палочками и котлами, не исчезнет, не прольется сквозь пальцы песчинками из разбитых часов.
И потом, он на самом деле не сможет. Не потому что он слаб, уже наоборот, потому что он научился хотеть со всей силой. Желать так сильно, что можно даже наступить на горло страху.
Он никогда не боялся Шейми, да и кого-либо другого, потому что весь его ресурс ужаса был направлен на самого себя. На то, что мог его разум, его тело, на всю ту чувственность, что, кажется, всегда сидела где-то в глубине, задавленная его рациональностью.
Но теперь ее было уже не задушить.
Даже если на этом поцелуе все оборвется, даже если это почти невесомое касание, от которого температура тела подскакивает, станет метафорической точки это только начатой истории, отпечаток останется на нем навсегда, протянутый проволокой по его нервам.
Дей смотрит поверх его плеча в темноту коридора и думает, знает ли он, что на самом деле творит с ним. Понимает ли, что все это - куда больше, чем легкая увлеченность, чем забавная игра, где на кону лишь, может быть, хорошее настроение. Шейми играет со всеми вокруг себя, расставляет в нужном порядке, но что при этом чувствует он сам? И чувствует ли?
Ему хочется, чтобы чувствовал, но попросить еще и это - никак не получится, хотя сегодня и его локальное Рождество и День Рождения, если зарываться и просить слишком много чудес, вино быстро превратится в воду, а хлеб осядет пылью на зубах.
Дей хотел бы думать, что может заставить его чувствовать, что в его силах уронить хотя бы одну каплю красного безумия, что разлилось по его венам, в безмятежную гладь его безразличия, ведь даже ее будет достаточно, чтобы пошли круги. Хотел бы, но не может, потому что Шейми - невозможный, не вписывающийся в какие-то его наивные знания о мире, и именно поэтому сводящий его с ума так откровенно. Его как будто создали из его фантазий, о которых он сам и не знал, пока не встретился с ним лицом к лицу. И в то же время - он настоящий, наверное, самый настоящий вокруг, потому что не связан бессмысленностью своего существования.
И в действиях Дея сейчас - ни малейшего расчета, никаких планов на будущее, на взаимность, на время. Сплошное откровенное, ничем не скрытое желание.
Он не слышит ничего, но верит Шейми как и всегда, с первого же слова. Наверное, забавно, если их застанут вот так, посреди коридора, так близко друг к другу, что никакого пространства для фантазии не остается. Страха нет - неприятности, конечно, неизбежны, но что с ними сделают? Заставят отмывать котлы? Какая детская глупость, кого это может расстраивать, если Шейми где-то рядом, тот самый Шейми, что скользит губами по его коже прямо сейчас. Мифические баллы кажутся такой нелепой, низменной проблемой, которая не может иметь ничего общего с Деем, у которого на коже оседают звезды.
Но тут он улавливает в запахе кожи Шейми металлическую ноту и вспоминает, что на его руках - уже подсохшие алые перчатки, что его кожа раскрашена багровыми всполохами, будто он участник какого-то варварского ритуала. Забавно, что в магии крови обычно нужно все-таки своя кровь, а их связала чужая. У Дея не малейшего желания выяснять, чья она, но вряд ли преподаватели могут остаться такими же равнодушными. А у Шейми не должно быть проблем.
- Это было бы некстати.
Дей улыбается, хоть он и не видит в темноте. Он выбрался из “норки” еще в тот самый момент, когда через все поле увидел его взгляд. И Шейми, конечно, прекрасно знает это, предоставляя ему эту иллюзию выбора. Но Дей совсем не против пойти у него на поводу.
- Идем, тут рядом, - как будто Шейми сам не знает, Дей уверен, что тот ни раз уже бывал в ванне старост, такого, как он, никакие пароли не остановят. Пальцы Шейми уже сковывают холодном его запястье, но этого мало, и Дей чуть крутит рукой, освобождаясь, чтобы переплести их пальцы, просто, чтобы не потерять его в темноте, конечно. Ведь сейчас, как “спасителю” ему разрешено все? У Дея пальцы даже слишком горячие, он сворачивает налево, отсчитывая шаги.
Кажется, если провести языком по губам, можно собрать вкус поцелуя, закупорить его в самый прочный фиал и оставить при себе навсегда. Дей касается их самым кончиком, потому что губы горят не меньше, чем пальцы, чем голова, чем все его тело.
Четвертая дверь от статуи - Дей может найти ее и с закрытыми глазами, он часто приходит сюда - любит все эти пузыри, сладкие запахи и простор, куда лучше, чем общий душ в спальне. Он наклоняется к скважине и шепчет: “Морской бриз”, - и дверь открывается почти бесшумно.
В ванне приятный полумрак - волшебный газ в светильниках зачарован на теплый, желтый цвет, Дей заходит внутрь первый, тут же бросая взгляд на лицо Шейми, тот, конечно, догадается закрыть задвижку и без напоминаний. Он так любит смотреть на него, не только на глаза, на все лицо. Дей ведь любит красоту, и красивые люди часто скованы своим даром, но Шейми это никак не касается, его черты становятся тем совершеннее, чем больше Дей узнает о нем. И дело давно уже не только в ней.
Он снова улыбается, подняв голову и смотря в глаза, потому что так правильнее всего. Потому что так хочется.
- Думаю, ты не откажешься отмыться уже от всего этого?
В конце концов, спасителям обычно положен приз, а не распятье, так ведь?