HP Luminary

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » naked lies


naked lies

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://media0.giphy.com/media/3o752mN9UDKQXFoKo8/giphy.gif

Действующие лица:  Дей & Шейми

Место действия: дом Шеймуса

Время действия: осень, 2031 год

Описание: Til' all my sleeves are stained red
From all the truth that I've said
Предупреждения:  что-то страшное

+1

2

Дей касается правого запястья, проводит подушечками по черной линии, рассекающей вены. Как давно не билось его сердце, оно остановилось на девять лет, застыло под светом рождественских свечей, да так и осталось, потерявшее смысл.

Но это совсем не страшно, оказывается, без сердца вполне можно жить. Со временем ты просто забываешь, как ты мог чувствовать до, и серая обыденность становится единственной версией реальности.

Дей отлично справляется со взрослой жизнью, кто бы мог подумать (уж точно не мама или брат). Ему всего двадцать пять, а известности и денег хватит еще нескольким таким же, как он. Но это все - просто сопутствующий эффект, смысл в том, что он любит то, что делает, и верит, что он лучший. За несколько месяцев тогда, в его сумасшедшие шестнадцать, удалось пробраться в его спрятанное в вату сознание и донести, кто на самом деле важен. Мысль о любви к себе проросла в нем, ветками вен и капилляров обвила тело, делая тот самый экзоскелет, что так ему не хватало. И  стало как никогда легко делать то, что хочется. Не скрывать боль, а выплескивать ее на бумагу, не прятать яркость, а заворачивать других в нее, распространяя заразу красоты в обществе. В его набросках всегда есть что-то неуловимо неуютное, что-то цепляющее, хватающее под дых, когда понимаешь, что хочется отвернуться, что нужно отвернуться, но никак не выходит. Его одежду теперь ни с чем не спутаешь, на интервью Дей немного застенчиво улыбается и говорит, что его вдохновляет мир вокруг, но правда в том, что он черпает из себя. И именно эта обнаженная откровенность так отвратительно привлекательна.

Но Дею и самому кажется, что все прекрасно. Иногда он просыпается за неделю в пяти разных местах, иногда открывает неделю моды в Милане, иногда продает картину за бюджет небольшого государства. Иногда срывается к океану посреди ночи, иногда собирает осколки очередного бокала голыми руками, потому что красный слишком красиво смотрится на антрацитовом полу кухни. У него есть еще одна тайна, которую он хранит глубоко в себе - если долго рассказывать себе сказки, можно забыть о своей роли сказочника.

И тогда синяки на шее вполне похожи на заботу. Тогда можно правда начать верить, что это все - не твоя заслуга. И простить момент, когда боль становиться синонимом затишья.

Но иногда в жизни случаются моменты, когда все останавливается. Ты как будто вылетаешь из тела, из душащей квартиры, из прогнившего до корней города, и все становится предельно ясно.

Дей вспоминает о том, что когда-то билось у него в груди так невыносимо сладко, из-за случайного касания. Он никогда не был в коме, но ему кажется, что выход из нее именно такой. Лавина эмоций, которых, казалось бы и так было достаточно до, сметает на своем пути все хлипкие постройки его убеждений.

Как он мог не заметить его до? Как мог так убедить себя в том, что пришло время забыть, что забыл по-настоящему? Человеческий мозг так легко обмануть, Дей знает это не понаслышке, это его любимый трюк, но тело помнит само. Пиком на его электрокардиографии отмечается первый удар. Он оборачивается, почти машинально, еще толком не осознавая, не чувствуя до конца, как глубоко наполняются легкие воздухом, и видит слишком давно знакомую фигуру. И одновременно все такую же непостижимую, как будто не было этих почти десяти лет забвения.

И на несколько секунду ему как будто снова шестнадцать, как будто снова жить очень просто, ты говоришь, когда хочешь говорить, целуешь, когда хочешь целовать, не думаешь о последствиях, не думаешь о других. В шестнадцать мир сосредотачивается на них двоих, каждое биение сердце длиться маленькую вечность, этого так много, что переполняет тебя эмоциями до краев и даже выплескивается наружу, но в то же время невыносимо мало, потому что уже тогда можно почувствовать, что заканчивается все. Даже вечность.

В шестнадцать Дей бы не задумываясь рванул за ним, какие бы обиды не оставались. Не то чтобы надеясь на что-то, просто чтобы снова оказаться рядом, послушать, увидеть, почувствовать. Шеймус все еще не совсем человек для него, его слишком много, чтобы вместить в эту ломкую оболочку из костей и кожи, Шейми - это его разум, его мысли и суждения, и заключать это все в рамку представлений о морали и законе - почти что преступление.

Но ему не шестнадцать. Его стеклянные обязательства перед обществом - слишком прочные, не получается просто скинуть и рвануть туда. У него встреча с поставщиком тканей через пять минут, вечером - ужин в ресторане c друзьями, дома его ждет он и, конечно, незаконченная коллекция. Все так понятно и предсказуемо, что теперь в его расписании нет, конечно, места никаким призракам прошлого, пусть они и реальны настолько, что горло сжимается. В двадцать пять у Дея сплошное самообладание, отворачивается, смотрит прямо перед собой, упрямо отсчитывая шаги в голове. Ему ведь никто не нужен уже давно, Шеймус сам объяснил ему это слишком давно, и этой мыслью так удобно прикрываться.

Когда он оглядывается во второй раз, его уже нет. Дей прижимает пальцами полосу на запястье.

***

Вспомнил ли он про него из-за этой встречи? Или и не прятал никогда в подвалы памяти знание о том, к кому можно пойти, когда руки так остро пахнут железом.

Потому что все это уже было, потому что цикл завершился, потому что стрелки вновь застыли на 45 градусах безвыходности и облегчения.

Иначе зачем бы он узнавал его адрес?

Рывок аппарации сменяется привычной волной тошноты, а затем опустошения, как будто телу нужно время, чтобы собраться воедино, и до конца никогда не выходит. Но Дей не обращает внимания, его вены переполнены адреналином. Он не думает о том, что Шеймус может быть не один. Он не принимает в расчет, что того просто не может быть дома.

Деймон давит на кнопку звонка, осознавая только одно: пришло время вернуться.

Отредактировано Damon Spruce (2019-11-07 18:06:34)

+2

3

...Он будто бы всегда знал, что этим все завершится. Именно так. Один на один в парадной. Перед его закрытой дверью. Под истошный звонок. Под тревожное дыхание, клубящееся под сердцем. Под алые акценты.

Будто где-то в слепой зоне сердца по ночам видел этот миг, сплетающийся не в отдельные фрагменты, а в общую картинку. Их картинку. И в этом он видел разрушительное спасение. Или видели они. Тяжело было расплетать биение унисона на отдельные кривые пульса. Словно бы и не было тех пустых лет, проведенных врозь. Словно все это время они самозабвенно упивались друг другом, впадая в крещендо пугающей обреченности любви. Словно они растворились в моменте, где ссорились, страдали, расставались и воссоединялись. И все вместе. Будто им нравилось кромсать, пить кровь друг друга. Они разрушали себя, разрушали друг друга. Вместе. И жили в руинах. Но где еще?..

Они оба будто бы давно вычеркнули извилистые строки прописи имен. Как Деймон вычеркнул "Шеймус". Как Шеймус вычеркнул "Деймон". Из жизни. Или как можно назвать череду повседневной суеты? Существование? Все одинаково уныло без него. Но он этого не знает. Позабыл тоску. Позабыл, что вообще умеет что-то кроме безумия. Будто забываешь вкус любимой жвачки. А пробуя снова — не может оторваться. Но это им не грозит. Жуют смолу утекающих дней. Дней траурных, хоть и не бесполезных. Пустых. Этого не было видно, но это было слышно. Слышно в ровном — мертвенном — пульсе безразличия.

Они бы, должно быть, хотели покончить с воспоминаниями, которые порой врываются промозглым сквозняком в жизнь. Или летним бризом. Все же это были приятные воспоминания, хоть от них и саднило. Они бы хотели убить бесконечную и крайне бессмысленную тоску. Растерзать, уничтожить!.. Но все же позволяли дышать. И в этой гуманности кроется дьявольская улыбка. Улыбка иллюзорной надежды. В этом они оба не были прилежны. Как-то забыли. Потому что плохое вспоминать проще. А единственное плохое, что между ними было — расставание. Нет, они не встречались, как это принято обуславливать. Их расставание имеет смысл более глубокий. Энтропия любви.

В тайне — даже для себя — они не хотят избавляться и забывать. Да это и невозможно. Эти мысли не выведешь аммиаком и водой. Эти чувства не сотрешь ластиком. И их не обесцветит знойное солнце. Шеймус и сам не знал, что с ними делать. Когда они вдруг эхом преследовали его в пустом коридоре Министерства. Ему хотелось вернуть это пугающее блаженство — будто бы случайно шагаешь в пропасть с башенки Тауэрского моста. Хочется его изголодавшегося взгляда. И сам Шейми голоден. Он бы мог утолить голод. Их голод на двоих.

Паркинсон и правда знал. Словно был провидцем (но им он не был), что их параллели на самом деле лишь метафора. И вскоре они пересекутся. Знал на какому-то инертном уровне. На уровне эфемерном. Это можно было назвать интуицией. И пусть он не ждали и не искал встречи. Встреча, очевидно, искала его. Искала их. Да, ей не терпелось переплести их маршруты. Как мешают кофе со сливками. А теперь кто-то наконец-то утолил свою жажду. И это было вкусно.

Несмотря на то, что Паркинсон всегда знал, он был удивлен. Был удивлен, заметив фигуру Деймона, когда поднимался к себе домой. Он мог бы решить, что это призрак его воспаленной фантазии. Да, он был психом, но не воображал себе любимых. Иллюзии, если уже быть честным, никогда ему не нравились. А потому он был уверен, что если протянет руку, коснувшись плеча, то он правда коснется. Ощутит острое плечо под ладонью. Потому что даже годы не сожрали эту худобу. А теперь Дей выглядел еще меньше, чем Шейми его помнит. Словно он усохся. Или испуган. Страх заставляет сжиматься, словно холод молекулы.
Паркинсон почти ощутил себя шакалом. Будто пасть обрастает острыми зубами, и язык тонет в вязкой слюне. Его глаза покрылись нефтяной пленкой опьяненного восторга. Страх всегда возбуждал в нем интерес. Потому что когда-то только в него он и верил. А теперь доверял и другим чувствам. Этому его научил Деймон.

Сколько можно себе повторять? Повторять, что ты знал. А если знал, то какой смысл стоять, затаив дыхание?
Шейми хватает доли секунд, чтобы обрасти самообладанием. И он тянет руку, как видел это сотню раз до этого момента. Тянет руку, словно монстр из темноты. Он пытается избавиться от того ощущения. Но оно не уходит, вцепилось опухолью. Ему кажется, что коснувшись Дея, он украдет его. Соскоблит его мысли, его улыбку и талант. И спрячет у себя под сердцем, потому что там надежнее, чем где либо.
Шейм рад его видеть. Как никого рад. Но что-то не так, и он чувствует это. Потому что это не_так затаилось в миллиметрах между ними. Затаилось и сейчас бросится с первобытной безжалостностью. Напряжение загудело в кончиках пальцев, током пробегая к сердцу. На мгновение Шейм решил, что если повернет Деймона к себе, то там не будет знакомого лица. Будет что-то другое. Именно что-то, а не кто-то.
Но вот Паркинсон кладет руку на плечо Дея, возможно даже испугав его, ведь тот в полной уверенности звонил в дверь, ожидая, что Шеймс ее откроет. Шейми ощущает дрожь. Или ему это только кажется? И поворачивает его к себе, сжав пальцы на одежде. Поворачивает с каким-то неотвратимым пониманием открытия секрета. Секрета, который он похоронит в саду костей.

- Привет, Дей, ты бледно выглядишь, - констатирует Шейми, опуская нефритовый взгляд к восковому лицу. Глаза Паркинсона, как и прежде, скрывают безумие под вельветовым налетом всепоглощающего понимания. Он смотрит... и мерещится, будто ему позволено видеть каждый атом души. Радужка мистически зеленеет под поволокой ресниц. Словно гипнотизирует.
- Твои руки, - он улыбается. Мягко и, пожалуй, покровительственно, как улыбался только для Дея. Губы разъехались, растягивая рот. Но зубов он не обнажал. Будто бы если бы позволил себе эту вольность, то весь мир бы увидел его волчью пасть. Даже не змеиную. - Они в крови.

Шеймус приглашающе открывает дверь, откуда на них взглянула густая темнота. Она не пугала. И монстры, живущие в глубине, были рады Деймону. Они утробно заурчали, пока рука Шеймуса приговором ложилась на его поясницу, подталкивая в объятия полумрака.

- Ты можешь рассказать мне все, - произнес голос из угольной гущи, седой свет из окна осколками звезд на миг блеснул в зрачках, - иначе зачем ты пришел сюда, Дей, - в квартире зажегся свет и таинственный голос вместе со сверкающими глазами обрели тело. Это был всего лишь Шеймус. И он мягко улыбался. Как улыбался только Деймону.

+1

4

Дверь не открывается, вместо этого он чувствует тяжелую руку на своем плече, обжигающую даже через одежду. У Дея последние часы будто все чувства выключили, он не понимает, насколько устал, ведь уже почти три ночи, насколько замерз, ведь аппарировал в одной рубашке, и даже внутри дома в ноябре холодно. Рука на плече выдергивает его в реальность, переносит из какого-то промежуточного мира в мир физический, где он - не один сплошной клубок чувств, ошибок и эмоций, а всего лишь очередной кожаный футляр, набитый прозаичными костями и мясом. Возвращаться больно и неожиданно, но Дей вздрагивает ни по этому.

Просто он узнает. И оборачивается.

Может, и к лучшему, что тогда их мелодия оборвалась на высшей, самой чистой ноте? Мир наполнен старшеклассниками, считающими, верящими, что их любовь перевернёт мир. Но правда в том, что они вырастают, и становятся посредственными адвокатами и скучными клерками, и о прошлой бури чувств напоминают только переплетения инициалов на поручнях мостов, давно скрытые, к тому же, за сотнями других. А они не опошлили то, что было тогда в темных коридорах Хогвартса пустыми ссорами, притворными обидами, надуманными упреками. Не вплели фальшивых нот и будних аккордов.

Но Дей смотрит на него, на живого и настоящего, чей силуэт тенью незримо оставался в его подсознании все эти годы, и снова не может принять все, что тогда произошло. Он глубоко вдыхает воздух, только что удержаться, удержать себя в руках, не сделать никакой глупости.Только руку опускает со звонка.

Шейми так спокоен. Дей понимает почему, осознаёт его вечную наблюдательскую позицию, вдыхает в себя эту умиротворенность глаза урагана. Кажется, для него совершенно нормального, что призрак прошлого появляется посреди ночи с кровью на руках и звонит в его дверь. Но, может, это и правда совершенно нормально? К кому же еще он мог пойти… У него есть друзья, конечно, он ведь все еще приятный и легкий человек, правда теперь он не мягкий пластилин в чужих пальцах, его характер давно уже затвердел в огне жизни, но если друзья, а есть люди, которым можно рассказать, что ты убил. Даже не люди, а человек. У Дей теперь, правда, плохо с доверием, прошлое научило его тому, что он сам - единственный, кто не предаст. Но это же  Шеймус. Вот в этом ему точно можно доверять, он единственный, кто не осудит.

У них всегда было это, какой-то иной взгляд на друг друга. Дей помнит, что именно Шейми первый захотел и нашел в нем то, что он так увлеченно прятал от всех, первый почувствовал фальшь и вытащил на свет его настоящую суть, заставил открыть глаза. Никто из его так называемых друзей даже и близко не пытался, их вполне устраивало наслаждаться его удобностью. И, конечно, нечего было удивляться тому, что именно из-за Шеймуса его сердцу становилось так тесно в реберной клетке.

Может ли так быть, что все, что произошло, вновь неукротимо вело к их встрече? И в первый раз их знакомство случилось не столько по их воле, сколько по череде совпадений. Вот и сейчас, какой выбор был у Деймона на самом деле? Потому что как бы то ни было, а их партия была не завершена, она оборвалась на наивысшей точке напряжения, так и не достигнув развязки. И теперь никто из них не способен узнать, как он могло бы быть [правильно].

- Извини, я испачкал твой звонок, - его первые фразы примерно так же абсурдны и пусты, как слова Шейма, но главное тут совсем не то, что они произносят. Как. Кому. Когда.

У Дея немного кружится голова от ощущения нереальности. Они как будто продолжают начатый разговор, никаких условностей и напряжения.

Дей стирает отпечаток своего пальца рукавом джинсовой рубашки, все равно на манжетах плотно засели красные капли. Конечно, он знает как их вывести, но стоит ли?

- Спасибо, - Дей шагает в темноту сам, рука Шейми на спине лишь направляет, но оба они знают, что он давно сделал выбор. Глупо бояться монстров, когда один из них давно стал твоей частью.

Дей не может улыбаться сейчас, на лице - только усталость, даже никакого ужаса нет. Как же он устал… Как будто все дни прошлых трех лет камнями свисают с его плеч, не дают полностью выпрямиться, тащат на дно.

Он одергивает задравшийся рукав, пряча синяки совершенно привычным жестом, еще не осознавая до конца, что теперь-то уже все равно.

- Да, я пришел именно за этим, - соглашается Дей, улыбка Шеймуса обнимает его своим теплом. Если смотреть объективно, то он - страшный человек. Но ни с кем и никогда Дей не чувствует себя так спокойно. И кому нужно лживая объективность, когда они - лишь сумма субъективности большинства. Дей уже давно не стремился быть одним из, это и давало ему возможность выделяться так сильно.

Глупо уточнять, один ли Шейми сейчас, ведь если бы в квартире кто-то еще был, то звонок Деймона его давно бы разбудил, поэтому он не тратит драгоценные слова на то, что неважно.

Он хочет начать с важного, хочет рассказать ему самую суть, историю своей боли и потери свободы, но вместо этого понимает, что на несколько моментов важно другое.

Дей делает несколько шагов к нему, парадоксально до предела натягивая красную нить между ними, и обнимает, осторожно скрещивая кисти, чтобы не оставить на нем следы того, другого.

- Я так скучал.

Он обещает себе быть сильным каждый день, но сколько в нем осталось этой силы? На донышке. И его как никогда нужно это багряное пламя, чьи отблески он ловит в зрачках напротив.

- Я убил его, Шейми. Ударил ножом в живот, забрал палочку и несколько минут смотрел, как он корчился в луже крови, - Деймон шепчет почти неслышно, утыкаясь лицом в его плечо, но уверен, что Шеймус все равно его услышит. - И мне его не жаль, понимаешь, совсем не жаль.

Отредактировано Damon Spruce (2019-11-12 16:17:46)

+2

5

Искусственный свет проливается вельветовой усмешкой на искусственные нити синеватой джинсы. Такие же синие его глаза. Но сейчас они потускнели, словно выцвели на солнце. Пара стекляшек, а внутри - кусок лавы молочно-свинцового цвета. Он смотрит приапически. С какой-то печально изводящей пустотой. Словно пытается дотянуться до изысканной формы самоистязания, но разбивается о периферию лейтмотивов боли. Пытается убежать от себя, сгорая в свете софитов. Сгорая в искусственной синеве собственных глаз.
Ему мерещится, будто все иначе. Будто став собой, он что-то меняет. Но нет. Люди все еще обрастают фальшью. Мир все еще болен раком. И миру нравится этот медленный приступ самоубийства. Он лжет, что все хорошо и все в порядке, пока люди в нем продолжают сходить с ума. Продолжают убивать, продолжают лгать, убегать, прятаться, скалиться и плакать. Пока люди прячутся от рентгена невыразимых печалей, не желая снимать скальп ядерной пыли. Пока прячут синеву глаз под ресницами...
И вся эта красивая жизнь, весь этот свет, блеск и искры - золотуха, а не золото и пепел вместо огня.

Вся эта синева упоительна в своей синтетике. Головокружительно бездушна. Как криогенный сон. Словно кома искренности. Но вот эти пятна на его синей рубашке. Эти красные пятна. Эти алые блики. Эти глубокие поцелуи железного налета. Они живее того бесконечно синего неба над головой, цвет которого сейчас градиентом снизошел до пасмурной ночи. В его глазах тоже нет звезд, они упали на рукава. И там запеклись, покрываясь местью.
И каждый след на рукавах - поэма. Рассказ о человеке, который отказался подчиняться неизбежности моральной смерти. И в каждой нити, пропитанной кровью, отображение чуда быть живым, быть собой. Словно в каждой клетки крови - голодные глаза, увязнувшие в поисках наивысшей реальности, субъективной справедливости. И Деймон, будто танцующий пророк, одним - а может и десятком - взмахом ножа сокрушил позорный столб застоявшихся, будто протухшая вода болот, табу, к которым привязано все человечество в своей первородной греховности. Ибо человек несет смерть не только  в перманентности своего метаболизма, но и в силу своей жажды власти над жизнями чужими. И своей.
Дей художник, познавший, как разложить человеческую сущность на фрагменты. У него хватило смелости пожертвовать гармонией, бросая камень в водную гладь, вонзая лезвие в живую плоть. Ради биения пульса, ради тока крови. Не испугался выплеснуть свет своей души алыми красками. Провернул нож в животе, вырезая скважину и делая вдох.

Шеймус опускает взгляд. Чувствует в движении Дея скрижаль привычки. И с ужасом ощущает в груди пугающую безысходность, будто его заставили смотреть, как прививается эта привычка. С завидным постоянством. Сначала карантин в двадцать один день. А после прививки расплывающихся отметин. Будто сейчас его тыкали носом. Будто это его ошибки. Словно его однажды подтолкнули к Деймону, а он предпочел наблюдать за этой пыткой. И теперь не знал, кому больнее: Дею, который носил на себе бездействие Шеймуса, или ему, который теперь с этим ничего не мог сделать.

Шейму вдруг захотелось раздеть Дея. Это был подъем на моральный эшафот, где сверкала насмешка гильотины. Он хотел знать насколько виноват перед ним. Хоть это и смешно. Будто вину можно измерить в синяках и тромбах, застревающих в сердце после каждого крепкого удара.
И хоть Деймон уже спрятал синие синяки под синей рубашкой, кровь на которой теперь казалась густым мазутом и осуждающе темнела в полумраке, он все еще видел следы. Будто смотрел сквозь. И страшная синева разливалась в его сердце. Обрастала льдом.
Ногти человека, который погиб от удушья, тоже синие. Как синее небо, как синяя рубашка, измазанная кровью, как синие глаза. Организм в отчаянии вытягивает кислород отовсюду, воруя его даже из ногтей. Выходит, что синий цвет - это цвет удушья. Цвет гипоксии. Цвет смерти, смыкающейся вакуумом над головой. Цвет пустоты, волнами скрывающий горизонт.

Деймон шагнул к нему, сокращая расстояние - Шейм не привык кого-то подпускать так близко, но сейчас ему уютно - и обнял. Стало теплее. И Шеймус захотел обнять его в ответ, сказать, что тоже скучал. Но это прозвучало бы безвольной ложью. Если скучал, то какого хрена был так далеко, зачем пропадал в Министерстве? Теперь он и сам задавался этим вопросом. И сам не мог на него ответить. Смотрел в пол, будто провинившийся ученик, не сделавший домашнее задание. Или забывший сменку. Простые вопросы, на которые он не мог ответить. Запнулся на банальном два плюс два, готовый взвыть от злобы.

Шейм поднял руки, молча обнимая в ответ. И в этом не было взаимного "я скучал". Не было лирики. Не было розовых соплей о всколыхнувшихся чувствах. Не было ничего такого, о чем поют однодневные песни. Не было блеска, не было цвета. Не было ничего. Ничего... кроме сожаления. Кроме вины за то, что оставил без оправданий. Эти объятия - сдающийся жест перед раненной любовью.

Он опустил подбородок на его макушку, ощущая почти кожей слова. Его признание, которое было бесполезно. Шейм и так все понял. Когда увидел его взгляд, когда заметил кровавый след на звонке. А как и кого - всего лишь детали. Но Деймон должен был рассказать. Шеймусу даже не нужно отвечать. Ему просто нужно слушать. Это он всегда умел.

Между годами существования и мигом свободы, он выбрал свободу. И не так важно, что за этим последует. Этот нож, это убийство - соблазны, достойные неприятностей, которые мы навлекаем на себя, впадая во грех.
Но Шейм не готов был отдавать Дея на милость закона. Ведь закон не знает милости.
Теперь, обнимая его, он не мог представить, что Деймон уйдет. А думая об этом, он ощущал, как перед ним разверзается пропасть... и он падает, падает без конца в бездонную черноту. Это больнее, чем траур, глубже, чем тоска, безнадежнее слез. Это та пропасть, из которой нет надежды выбраться. Там нет ни света, ни звука. Ни его, Дея, голоса. Ни его прикосновений.

- Я понимаю, - руки, словно поток теплого воздуха, скользят вверх, обнимая лицо Деймона. И Шейми с невозможной искренностью смотрит в эти синие глаза. В эти глаза, от которых у него удушье чувств, от которых гипоксия. И это единственное синее во вселенной, что не является смертью.

И он целует его. Снова убеждаясь в том, что время - смешная и абсолютно не постоянная единица измерения. Что время можно гнуть, можно ломать, завязывать в узел и рвать. Как и человеческие чувства. Но все срастается. Все сливается вновь. Как их пути.

+1


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » naked lies


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно