HP Luminary

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » [выстрели]


[выстрели]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://regionofmafia.ru/applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://gifki.info/uploads/posts/2017-03/1490700323_1654-revolver.gif&key=368f39b9b019b76611e0f7db8e017530f6753829a1bfcd16644fa114824d01d4

[кольт & лавджой]
кто из нас двоих смелее?
не тяни. стреляй в меня.

+1

2

всё утонуло в черном и белом
в комнате некому больше кричать
мы на полу нарисованы мелом
дверь на замке, а за дверью печать

в подъезде пахнет смертью, слухами и, оттеночно, порохом, - непривычно для одного из самых престижных районов лондона, привычно и буднично для судмедэкспертов и офицеров; говорят: очевидно, самоубийство. не запертый вовремя сейф, не повзрослевшие толком дети в возрасте от шестнадцати до двадцати, журналисты смерть обратят в неприглядный/забавный/нелепый случай, добавят подробности из соцсетей, правду спрячут меж строк или вовсе выбросят там, в черновых еще записях, запятнанных кофе и погоней за какой-никакой, но сенсацией; мать одного – проститутка, отец второго – сенатор.
офицер допивает остывший кофе, заполняет бумаги судмедэксперт – тела в черных мешках спущены в грузовом и отправлены на вскрытие патологоанатому; сняты отпечатки пальцев, сделаны все необходимые фотографии, оружие запечатано в пластиковый, до соседей не дозвониться и не достучаться – люди не любят свидетельствовать, только быть наблюдателями.
два контура белым, два пятна – запекшийся алый, с запахом меди и цинка, и, пожалуй, немного, ржавчины. офицер не отводит взгляда и вспоминает в потолочное небо распахнутые, уже неживые, стеклянные. улыбки на мертвых лицах врезались в память – не вырезать скальпелем, не вычеркнуть, не вымарать, не исправить.
в очевидности кроется тайна.
офицер потирает седые виски, отставляет пустой стакан, обводит комнату взглядом, пытаясь понять, как все начиналось, что видел каждый из них, прежде, чем нет, не дрогнул, осознанно сжался палец того, что очерчен справа. он смотрит до рези в глазах, вглядываясь в мельчайшие из деталей и понимает вдруг, что нет абсолютно ничего нестандартного, ничего провоцирующего и подталкивающего, ничего из ряда вон выходящего. нет распахнутых в глупой спешке створок сейфа, нет пары-тройки початых бутылок пива/вина/чего-то покрепче, нет небрежных дорожек белого смелых и небожителей, смятой пачки-другой для зависимых от никотина (один из полицейских сказал, на телах был пепел; отправлен на экспертизу), нет заметок в девайсах, записки «прошу никого не винить» или «идите к черту», фотографий с разбитой рамкой, подростково-юношеского беспорядка. все до неприличного театрально, показательно правильно, будто и смерть, и былое существование – лишь декорации, бутафория, а не правда.
зубы сводит от почти стерильного отрицания энтропии, от не нарушенного ничем порядка: даже контуры расположены (как и тела ранее) геометрически и географически правильно, а стрелявший был до тошноты пунктуален: разбитые часы замерли в момент совершения преступления/представления/наказания; офицер уверен: смерть наступила ровно в шестнадцать, как и значилось у убийцы в плане. офицер понимает отчетливо, что
ни черта он не понимает.
в памяти двое, и двое на фотографии в рамке: совсем не похожи на черно-белой, болезненно разные – что их связывало? офицеру хочется затянуться крепкой, выпить грамм двести, обнять дочурку, жену соблазнить на кухне, пока малышка в соседней комнате увлечена своими любимыми мультиками, ему хочется, чтобы время пошло назад, сперва не спеша, потом ускоряясь, свернулось в спираль тугую, чтобы на вызов поехал джон или вильям, кто-то еще, только не он, чтобы не было всего этого: сине-красных, прочной двери, распахнутой настежь, двух тел, распростертых, распятых, замерших, серых льдистых, синих, болезненно ярких, в потолочное небо вперившихся с любопытством, а не страхом или отчаянием, светлых вихрей, в крови испачкавшихся (что же ты так неаккуратно-то, мальчик?)
блондину было около девятнадцати, друзья называли его элаем. делрой, сын сенатора, был на несколько месяцев младше.
офицер кивает своим, мол, заканчивайте, и выходит, ни с кем не прощаясь.
офицеру пора возвращаться в участок, журналистам – к своим бумагам, а мертвецам – к началу.

Отредактировано Colbert Nott (2020-04-02 00:27:52)

+1

3

You don't know what's in store
But you know what you're here for
Close your eyes,
Lay yourself beside me

Время обращается вспять, стирает сухие строгие формулировки из отчетов полиции. От общего к частному движется, упорядочивает, расставляет то, о чем не догадаться ни офицеру, ни его коллегам. Время не спешит, не срывается на бег, неторопливо разматывает клубок из чужих чувств, эмоций, противоречий, о которых не будет ни слова, ни буквы в отчетах. Разве что между строк случайно встретить сможет только тот, кто привык читать между строк.
После сбора улик и показаний офицерам не становится легче. И понятнее тоже.
В картину мира не впишется ни похожая поза, ни практически симметрично расположенные контуры белым с вкраплением красного для полноты композиции. И что-то убийственно одинаковое не в лицах, но в их выражении, в глубине остекленевших, смотрящих куда-то за пределы потолка.
Соседи говорят не охотно, но почти единогласно утверждают, мол, да, видели каждый день, нет не шумели особо, не было их почти. Возвращались поздно, знаете, мы после десяти уже ложимся, сами понимаете, офис, работа. Нет, не беспокоили, не приводили, разве что в ту субботу вернулись несколько раньше. Та, практически всегда вдвоем, нет, чем занимался второй не знаем. Да, чем смогли помогли, надеюсь вы разберетесь.
Один из полицейских приносит опись имущества в не самой дешевой квартире аккурат под крышей, дорогой дом, хорошая изоляция, никто толком и не услышал был ничего не обычно, только два выстрела не то, чтобы тривиальная ситуация.
Время продолжает сматывать на длинные пальцы тонкую нить, просматривая реверсивную хронику произошедших событий, отправляет обратно пули, убирает с курков указательные, отводит от височных дула, смыкает губы.
Обычный вечер, который не предвещал беды – большая квартира, сын сенатора и сын проститутки и грани дозволенного. Уже вторые сутки они не показываются каждый у себя дома, по большому счету это не ново ни для первой семьи, не для последнего подобия. Каждый сам по себе и встречает однажды второго и все, что было прежде становится ново, странно, страшно и запредельно близко. Каждый достанет ножи, на пробу вонзая, чувствуя, как от этого риска съезжает крышей, чувствует что-то новое.
Не совсем здоровые увлечения испробованы давно: алкоголь, колеса, беспорядочные половые. Первому все доступно, второму просто можно. Какие бы кривые не были у каждого внутри, однажды они пересеклись, соприкоснулись, сплелись, оставляя яркое жаркое послевкусие. Следами, запахами, но без дурацких привязанностей, договоренностей, обязательств, которые не мешали им просыпаться в одной кровати едва ли не каждое доброе, начинавшееся где-то после двенадцати, когда соседи давно покинули свою кровати и уехали в свой горячо любимый офис.
Вечер не предвещал беды, но повис внезапным вопросом, как дальше, слабо, нет.
Смотри что у меня есть.
Створки сейчас, холодны блеск, приятная тяжесть.
Настоящее?
Нет никакой зависти, только восхищение - в руку ложится удобно.
В приглушенно освещении мягко сверкает - поистине прекрасное зрелище.
Зачем?
Просто есть. Мало ли. Это просто безделица.
Выпрошенный у отца подарок, больше каприз.
Кто-то встает на карниз от безысходности, кто-то берет острое, а кто-то ради шутки жмет на курок.
Они встретились год назад и все было ок.
Коме того, что, пожалуй, первый сын проститутки, а второй - сын сенатора.
Им бы встретиться примерно... никогда.

+2

4

давай играть
играем мы подряд
вторую
тысячу
ночей

офицер выходит, ни с кем не прощаясь, с ним тоже никто не прощается, никто не кивает вслед, не провожает взглядом, не нарушает приказа/субординацию; соседей опрашивают, о да, разумеется, их опрашивают. каждый из них в глубине души рад соприкоснуться с тайной, рад принимать участие в роли фигуры второго плана – фигуры первого в черных мешках, жалко, впрочем, подростки сейчас такие – что с них взять. миссис кларк с двенадцатого видела их (как и всех), разумеется, чаще, ей не впервой наблюдать, вынюхивать и подглядывать, статуей замерев у дверного глазка, горгульей нахохлившись на складном (вечно носит с собой) стуле в палисаднике у подъезда.
голубоглазый курил, она говорит, вечно смахивал пепел прямо (!подумайте только) на розы, я посадила их прошлой весной. уж как я ругалась, как я грозила клюкой, он только смеялся, нет, никогда не сказал ничего грубее, чем «старая», что он там знал о старости, еще молоко на губах не обсохло. я его видела дважды, нет, трижды, с какой-то девицей… (тут она морщится, все понимают – шлюхой) девчонкой, развязной, смеялись громко, пили из жестяных (бросили в урну пустые), порядочный был, никогда не сорил в подъезде, только курил, я помню, все лепестки были в пепле. точно ли он? ну, может, порой, и макгрегор с первого.
сероглазый был вежлив, зубы сводило, знаете, от этой не свойственной вовсе подросткам правильности, мне казалось, он сразу родился старым, нет, древним, не старым, странный пай-мальчик, если бы он не умер, он стал бы маньяком, я смотрела на первом о них передачу: всегда неизменно правильные, порядочные, здравствуйте-до свидания. как странно он улыбался, будто учился улыбке по книгам или чьим-то чужим воспоминаниям, - этой фразы не звучит никогда вслух, миссис кларк считает ее глупой и сентиментальной, как и все самое правдивое, важное и главное.
после пяти часов пустых разговоров с людьми, ничего не знающими, в протоколах нет ни единого слова, проясняющего (хоть на йоту) обстоятельства.
все безупречно – смотри; кровь растекается медленно, плавно, вязко, запах ее – неизбежность, предвестие выстрела номер два. я поправляю строптиво на мертвое небо упавшую прядь. всё. вот теперь пора.
говорят, перед шагом в бездну, жизнь проносится перед глазами в одно мгновение; я нажимаю на спусковой, смерть начинает отсчет, я хорошо знаю, как движется каждая из творящих ее деталей
и как упадет рука
за пустотой почти девятнадцати прожитых
точно такая же (может, на вечность длиннее)
пустота.
«дайте им умереть», не читал? разумеется, ты не читал, откуда тебе знать о двух мастерах меча и безмечья из харькова? хочешь, я покажу тебе что-то, очень похожее на меня? ты захочешь коснуться его: сначала взглядом – небо, руками – болезненно хрупкие пальцы – слабость, будь я жесток – я бы сломал, после – губами хладного, с привкусом капли крови, а потом он захочет коснуться дулом бело-пшенично-льняных (топорщатся на виске).
вот.
смотри.
а теперь коснись.
я делаю шаг назад (так начинают танец; партию в шахматы; одно на двоих убийство – нас не станут судить никогда за преступление против скуки. у нас безупречное алиби – смерть)
ты касаешься пальцами,
он ложится в ладонь козырной картой.
почему бы и нет?
и правда.
целый год нам не нужно слов, чтобы внутренне соглашаться. это в чем-то сродни, мне кажется, магии, пресловутой соулмейтовской ирреальности: до того, как случится, мы знаем – побуквенно, подетально, до мельчайших подробностей и нюансов. ты касаешься взглядом моего молчания и раздеваешься.

Отредактировано Colbert Nott (2020-07-04 12:10:12)

+1


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » [выстрели]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно