HP Luminary

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » screws are shaking loose


screws are shaking loose

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s0.uploads.ru/t/GScew.gif

Действующие лица: Renee Herbert & Nickolas Moore.

Место действия: Олололондон. Бар "Кейбс", Хэкни, маггловская часть.

Время действия: Апрель 2024 года.

Описание: Когда тысячи людей проходят мимо, когда раскручиваются все гайки и выпадают из стен гвозди, оглянись и прислушайся к топоту ног человека, который нуждается в тебе.

Предупреждения: Это же мы с Рене, здесь может быть всё, что угодно.

+3

2

Ритм Лондона — в самом разгаре ночи — пронизывает с головы до самых пят. Курсирует туда и обратно одной волной, бурным потоком; поднимается от ступней вверх, скользит по талии, бьет в грудь, заставляя задыхаться и искать спасение в стаканах с янтарной жидкостью сомнительного качества. А после фейерверком взрывается в клетке из ребер, в самом центре, и утихает, гнездится в ямочке меж ключиц, куда сразу после целует МакКой, так отчаянно и грубо, что Рене ведет плечами, пытаясь отмахнуться — и от ощущения, и от МакКоя, — но спустя секунду тянется обратно, утопает, проваливается, позволяет Эндрю утянуть себя подальше от барной стойки, позволяет ночной жизни города захватить себя с головой.

И вываливается в реальность только под утро, обратно в неприглядный мир, полный забот, тревог, дел и событий. Разрывает все связи с бурной ночью, буквально за мгновение сменившейся стократно за эти годы повторившимся кошмаром; Рене тянется к МакКою — на месте, спит еще, — тянется к оставленному на тумбочке стакану с водой, благодаря себя за предусмотрительность. Сметает дрожащими пальцами пачку сигарет, но чудом успевает ее поймать в дюйме от пола, нагло шуршит прямо в комнате, чиркает зажигалкой и ругается, так и не добившись появления огонька.
— Мерлин бы тебя сжег! — Рене оставляет пачку на кровати, подхватывает стакан и скрывается на кухне. Квартира МакКоя становится ей родной слишком быстро по меркам любого другого человека, но не ее самой. Квартира МакКоя становится убежищем, которое принимает ее не только во время ссор с родными в школьные годы, но и сейчас, много после.

С выпуска проходит не больше года — а кажется, что целая вечность. Ее пути расходятся с большинством сокурсников и школьных знакомых; Рене теряется в толпе и во взрослой жизни так же быстро и незаметно, как раньше сбегала с уроков Зельеварения. Рядом остаются те немногие, которым Эрбер обязана если не жизнью, то дружбой до гроба, ну или подобием дружбы, которую только может обеспечить и выработать ее сознание, не раз за последние годы вывернутое наизнанку.

У нее остается МакКой — вот уж что не меняется и вряд ли изменится; пожалуй, конец света будет куда реальнее, чем отсутствие Эндрю на другой половине кровати по утрам и чем тишина вместо его язвительных замечаний, когда она сжигает тосты. Рене все еще никак не может описать их отношения и подобрать им какое-то определение; не сказать, что часто пытается и думает об этом, но любые мысли, связанные с этим, обречены на провал в ее голове — Рене не знает еще таких слов, которые помогли бы ей описать все, что происходит между ними. Но в одном уверена точно — без него было бы тяжело.

У нее остается «Кейбс» — хотя, пожалуй, не остается, а сваливается ей на голову летом сразу после Ж.А.Б.А. Прокалывается на торговле чем-то не очень разрешенным прошлый владелец — старина Джек, кто бы мог подумать! — и буквально бросает заведение, разгоняя всех на свете. Не может выгнать только Эрбер, и она, несмотря на уговоры, взваливает на себя абсолютно все, что касалось и касается захудалого паба, и работает на износ ровно столько времени, сколько нужно, чтобы вернуть это место к жизни.

К апрелю двадцать четвертого у Рене только и есть, что дрожащие руки, нервно хватающиеся за любую горизонтальную поверхность и за Эндрю в поисках опоры в особо сложные дни; у нее есть теперь еще сильнее выступающие ключицы и косточки на запястьях, об остроту которых можно порезаться, если подойти слишком близко, темные круги под глазами, которыми она все еще в шутку меряется с МакКоем, есть собственный бар, не требующий ничьей поддержки и крыши, а еще призрачные перспективы наконец вернуться к чему-то более интересному, чем это вот все.

Хотя, забавные случаи на работе Рене может вспоминать часами, и вечеров в неделе не хватит, чтобы упомнить их все.

Смена начинается в такую рань, что Эрбер не берется сказать, сколько сейчас времени; проходит несколько часов с момента пробуждения, а в ней уже оказывается несколько кружек кофе, бегом под ногами проносятся кварталы до паба, кофе внутри мешается с порцией виски, о котором не узнает кроме нее никто, разве что новенький Джим, которому Эрбер подмигивает и делает вид, что пьет за его здоровье. Такая комбинация позволяет продержаться до полудня; Рене крутится то там, то здесь, у нее обязанностей — ворох, тележка и еще целый вагон, от приятных до не очень и обратно, и в подобие обеда, когда она сама разрешает себе полчаса ничего не делать и ни с кем не контактировать, только и может, что прислониться спиной к стене в дальнем углу за стойкой. И надеяться, что ее никто не потревожит.
Ре…
— Даже не думай, — Рене шипит, прерывая Джима. Шум в их районе на улице в разгаре дня — обычное дело, и обращать на это внимание бывает себе дороже. — Ты за главного, Джимми, ну! Я на обеде, нет меня.
Эрбер недобро щурится и тащит с полки круассан, никак не желая реагировать на звуки потасовки где-то за окном. Ее это не будет касаться, пока действо не перетечет за порог «Кейбса», что случается в последнее время на удивление редко. Правда, когда входная дверь чуть не слетает с петель, Рене понимает, что обед все же придется отложить.

Отредактировано Renee Herbert (2017-05-31 20:54:05)

+2

3

С выпуска проходит не больше года - а по Муру кажется, что прошло не меньше, чем десяток лет. Не внешне, нет, смешно ожидать каких-то следов времени на лице того, кто это самое лицо может сменить в любую секунду. В чём он точно времени зря не терял  - так это в самосовершенствовании в метаморфомагии. А почему бы и нет, собственно? Люди привыкли верить тому, что видят, и это всегда играет ему на руку - Кот виртуозно обманывает если не чужие глаза, то сам себя, он - Триксер, на чьи песни слабые и любопытные увлеченно шагают в ад.
Он не пошел в сборную Англии по квиддичу, хотя ещё на последнем курсе мечтал об этом. Не удалось, не загорелось, он к концу последнего учебного года потерял сам себя. А предложение, между тем, поступило, и Ник, мямля и протирая взглядом дырки в брючинах, его отклонил, потому что ещё не время, ему нужно попытаться ещё разок-другой. За какой пиздой, уж простите, отправляться в сборную, чтобы через-месяц два триумфально уйти, попросту покончив с собой? Можно даже прямо на очередном матче, почему нет, его ебанутости на это хватит. Он подмочит их репутацию и свои штаны, струсив в последний момент, когда земля окажется перед самым носом. Потому что ещё сомневается, но надеется, ненавидит себя за эту надежду, жаждет разорвать её на части, вгрызться в неё зубами, заставляя приторный до тошноты сок брызнуть по краям - и не может перестать. Вдруг что-нибудь всё же найдётся. Вдруг кто-нибудь ещё. Слишком мало того, что добыто, расфасовано по карманам и бряцает при каждом шаге, и дело тут вовсе не в деньгах, нет, к материальным благам Ник равнодушен - ему бы только пару монет на огневиски и на то, чтобы сорваться во внезапное путешествие.
Он так и проводит этот год, то врываясь к Дилану и переворачивая в его жизни всё вверх дном, но наверняка принося буйство красок и ощущений, то пропадает месяцами, мелькая в обложках газет или чуть ли не тюремных хрониках. Кто-то из знакомых хаффлпаффцев, попавшихся на пути неделю назад, протянул ему руку и одарил похожей на ушат мёда улыбкой, спросив что-то вроде "Как дела, чем занимаешься, Николас?", на что Мур, дурно ухмыляясь и пьяно, как идущее в набор к мёду молодое вино, ответил, что он - фрилансер. Ставшее недавно популярным словечко легло на язык с той же лёгкостью, с какой до этого ложились на кожу татуировки - как влитое. А чем конкретно Николас Мур занимался? Он умел абсолютно всё, кажется - и ни в одной области не был профессионалом. Единственное, что получалось у него с невероятным мастерством - находить проблемы на свою задницу.
Всё получилось спонтанно. Он сам не ожидал, честно. Трудно представить себе, но человек, привыкший не проживать без шумихи и дня, вдруг практически согласился сам с собой в том, что стоило бы залечь на дно и найти постоянную работу, прикупить квартиру вместо шаражки, где он коротает одинокие ночи. Это было буквально вчера - а сегодня Кот уже вломил по жирному ебалу одному из детишек министра по чему-то-там. Его мало интересовало распределение ролей, если основная ему не принадлежала. И уж тем более никому и никогда не стоило тыкать его в это носом, как обоссавшего угол котенка в собственную мочу. Мур - далеко не котенок, он - охреневший от собственной одичалости манул. А что самое дебильное - этому же папенькиному сыночку он не так давно проиграл в карты символичную сумму, и тупо об этом забыл, потому что был тогда обкуренный, да ещё и в жопу пьянный. Катится по наклонной, всё ниже и ниже, катится по винтовой лестнице его жизнь, летит в самые тартары...
Или нет? Под ногами проносится собственная тень. Обидно, что погода вновь против него - на улице блядское солнце, ни ветерочка, и по спине стекает, увлажняя рубашку, пот, кажется, холодный, даже не имеющий ничего общего с напряженным от бега телом. Он бежит, а не отдыхает где-нибудь в одном из своих временных укрытий, потому что буквально на днях случайно отколол кусок от палочки, и с тех пор она только пускает разноцветные искры, до мастера руки не дошли, а колдовать с таким фейерверком, уж тем более аппарировать - слишком уебански даже для него. Поэтому...
У него сбивается дыхание. Кончается кислород, и горло похоже на настоящую пустыню. Сил бежать больше нет, да и некуда, и что самое обидное, ему не везет, как любому киношному герою - нет, дружок, это жизнь, и она сама выбирает позы, в которых будет иметь тебя. Николас тотально не успевает, да к тому же, представляет из себя живую мишень - парализующие заклинания озаряют его спину. Не прикажи тот долбоеб "не портить шкуру", от Кота бы не осталось, наверное, даже когтей. Он в какой-то момент отчаивается так сильно, что резко разворачивается, вызывая даже некое замешательство у охранников, ставших похожими на кучку гончих, загнавших в угол лису, достает палочку, и - с ноги распахивает дверь ближайшего заведения. Ещё даже не зная, куда он попал, что это вообще, оглядывается ошалело, на автопилоте добегая до стойки, даже не удосуживаясь запомнить этот момент, смотрит ещё раз, уже более осмысленно - и натыкается, как на стену, взглядом на Рене Эрбер. Вот уж кого он точно не ожидал больше увидеть. И это всё так удивительно, что Мур на мгновение забывается, по его лицу расплывается радостно-издевательская улыбка, с губ уже готовы слететь ядовито-приветственные слова... Но в следующую секунду он перескакивает за стойку, прячась за ней, приложив палец к губам и то смотря с невероятной, неожиданно горькой надеждой на Рене, то кивая на Джима - ему можно доверять? Не выдаст? О том, что самому Николасу доверять нельзя, он походу забыл, и вздрагивает только, когда дверь распахивается снова, и в заведение врываются три агрессивно настроенных шкафа.

+1


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » screws are shaking loose


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно