|
[icon]https://forumupload.ru/uploads/0018/2c/77/101/816872.png[/icon][nick]Sholto Ainsley[/nick][status]даша-путешественница[/status][sign] [/sign][lz]довожу туристов до бухла, а сестру до нервного срыва.[/lz]
HP Luminary |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » HP Luminary » Story in the details » It's been a while [AU]
|
[icon]https://forumupload.ru/uploads/0018/2c/77/101/816872.png[/icon][nick]Sholto Ainsley[/nick][status]даша-путешественница[/status][sign] [/sign][lz]довожу туристов до бухла, а сестру до нервного срыва.[/lz]
Семнадцать пропущенных от матери — это не шутка.
Вообще-то это даже больше похоже на вызов — перезвонить ей спустя сутки и попытаться объяснить, что за это время её не убило фурой, не зарезал маньяк и не одолела какая-нибудь новая хворь из новостей. И не всё это одновременно тоже. И совесть её тоже никуда не делась — она всё ещё её дочь Уна, старающаяся во всём угодить, хотя и не так рьяно, как несколько лет назад. Как-то запоздало она обрела в своей голове подозрение (не без помощи мозгоправа), что угодить всё равно не получится, тем более, после всего этого дерьма с психушкой и отказом продолжать карьеру юриста. Но общение с родителями поддерживать всё равно приходится, хотя оно и выглядит по большей части как-то всрато.
Нет, она не жалуется, это было бы некрасиво. Но какой-то частью себя ей кажется логичным и математически верным, что исчезновение брата из этой семьи должно было вернуть ей ту половину родительской любви, которая все это время доставалась ему. А она у него была, надо признать, что ни на есть львиная. На деле же оказалось, что его двойная порция умножилась и стала четверной, превратившись в бесконечные воспоминания о том, как Шолто говорил, шутил, ел, ходил и какие надежды подавал (это в халявной-то футболке гида и с подружкой из какого-то задрипанного бара). А от Уны по-прежнему что-то требуется — эта песня стара как мир, ну или по крайней мере как сама Уна (место для шуток про возраст). И слова в этой песне тоже весьма заезженны.
Например вот, быть всегда на связи и давать понять, что она не исчезла. И пьёт все таблетки. И мелом больше ничего не рисует. И вообще давно не видела мел и желания его увидеть в себе не обнаруживает.
Словом, предстоящий разговор удручает ещё до его начала, и Уна продолжает откладывать этот неприятный момент весь день, хотя забытый и потерянный вчера на работе телефон, разумеется, нашёлся ещё утром. За день там прибавилось несколько звонков, и ей приходится включать всю свою способность быть убедительной для самой себя — старательно делать вид, что телефон не звонит, она его не слышит и вообще у неё много работы. Завидное упрямство ничего не замечать для того, кто ещё три года назад пытался изображать у себя дома Дина Винчестера и был полон намерения вывести на чистую воду собственную квартиру и этого назойливого блондина, который постоянно обнаруживался где-то в её недрах, но исчезал, стоило им встретиться взглядом.
Только вот работы в крошечном книжном магазине как всегда мало, день подходит к завершению, и время взять в руки телефон агрессивно приближается.
На часах двадцать ноль ноль.
Уна вздыхает.
Она берет из-под кассы ключ от входной двери, надевает пальто и выходит на улицу, попутно набирая мать, прижимая телефон плечом к уху, и принимается копошиться ключом в вечно заедающем дверном замке.
Замок никак не поддается, мать снимает трубку ещё до того, как завершается первый гудок.
Уна слышит истерику на том конце и боковым зрением замечает приблизившуюся откуда-то со стороны мужскую фигуру.
Всё это одновременно приводит к тому, что ключ падает, так и не провернувшись в скважине на нужное количество оборотов, Уна вполголоса произносит “твою мать”, а потом вдруг прислушивается к тому, что сквозь эмоции пытается донести до неё, собственно, её мать.
Нет, она не переживала всё это время, что её дочь расчленил маньяк. Короновирус и грузовики она тоже не подозревала. Она вообще о ней не думала.
— Кто вчера пришел?.. — Уна переспрашивает, с недоверием глядя куда-то в пространство, как-то резко забыв про упавший ключ и свои обязанности.
— Погоди, я не поняла, как это — пришёл домой?
Мать словно бы и не слышит вопросов, тараторя что-то про “такой же как был”, зато Уна поворачивается лицом направо и видит там одно очень знакомое лопоухое лицо.
— ...чего? — переспрашивает она в трубку, ощущая себя внезапно в какой-то другой реальности.
Сердце останавливается, кровь тоже, в глазах темнеет и, признаться честно, она вообще не отказалась бы потерять сознание, но внимание слишком жадно цепляется за это неожиданное явление перед собой.
— ...чего? — как-то глупо повторяет она, обращаясь при этом скорее ко всей Вселенной, чем к матери.
И в мире становится слишком мало кислорода.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/0018/2c/77/2/945984.gif[/icon][status]purple pills[/status][nick]Una Ainsley[/nick][lz]работаю в книжном, пытаюсь не сойти с ума ещё раз[/lz][sign][/sign][lv]...[/lv]
Любящая дурные шутки Вселенная, похоже, решает, что дерьма ему пока хватит. Дом родителей оказывается на месте, а возле дверного звонка по-прежнему красуется потрёпанная временем табличка с надписью “Эйнсли”. Шолто не сдерживает вздоха облегчения — он уже всякого ожидал. А подготовить себя, скажем, звонком, не мог — как нормальный живущий в двадцать первом веке человек, он не помнит ни одного номера телефона, даже свой собственный через раз, а мобильник остался валяться где-то в квартире Уны три года назад.
Три, мать их, года. Этот факт не укладывается в голове до тех самых пор, пока дверь не открывает его мать. Вот тогда-то до Шолто окончательно доходит, что время и правда прошло. Причём, если посмотреть на вот эту вот замершую на пороге женщину, можно подумать, что не три, а все десять лет.
Следующую немую сцену запросто можно использовать в какой-нибудь слёзодавительной драме, если ещё музыку потрагичнее наложить, вообще зашибись будет.
Шолто не знает, что сказать, поэтому молча натягивает привычную улыбку блудного и чуток накосячившегося — да так, мам, пустяки, ничего серьёзного — сына. Элспет не знает, что сказать, поэтому просто рыдает и бормочет что-то бессвязное, утягивая его внутрь дома. Шолто становится до крайности неловко — всё-таки для него до сих пор прошло не так много времени.
Немедленно вызванивается с работы отец, до Уны дозвониться не получается, на его замечание, что она, небось, укопалась в материалах очередного дела и ничего не слышит, родители как-то странно переглядываются и уклончиво сообщают, что Уна больше не юрист. Шолто, мысленно удивляясь, просто откладывает этот факт в копилку того, что нужно переварить, и искренне пытается выдать на расспросы родителей что-то внятное и не сойти при этом за психа. Заметив их обеспокоенные переглядки, понимает, что получается не особо.
Где-то на десятом звонке Уне он уже отчаянно хочет, чтобы сестра взяла трубку. Почему-то кажется, что с ней будет проще пережить это удушливое беспокойство, заботу и не прекращающиеся расспросы. Что она перетянет часть внимания на себя — и это, конечно, херня полнейшая, сестра ещё быстрее достанет своим допросом о неведомой фигне, которая его сожрала, пожевала и выплюнула.
К пятнадцатому звонку Шолто удаётся самому задать вопросы и даже об этом пожалеть. Случившееся за прошедшие годы — да, годы, привыкай, Шолто, привыкай — звучит как-то совсем невесело, и его копилка фактов для переваривания скоро треснет под весом всего, что туда напихали.
На семнадцатом звонке ему удаётся убедить мать, что ничего страшного не произойдёт, если он исчезнет из её поля зрения дольше, чем на поссать, и что никуда он из гостевой спальни не денется. В свете случившегося заявлению, конечно, не хватает уверенности, а беспокойство миссис Эйнсли вполне понятно и объяснимо. Шолто, однако, не до вежливости, этот день вымотал его так, будто бы он три года подряд проводил ежедневные экскурсии для группы очень въедливых пенсионерок-историков.
Он думает, что, оказавшись, наконец, в одиночестве, распотрошит свою ментальную копилку, но вместо этого отрубается сразу же, как только касается головой подушки.
Утро Шолто начинает в блаженной иллюзии, что ему всё приснилось. Увы, все надежды разбиваются о встревоженное лицо матери и её навязчивые попытки не оставлять его одного ни на минутку. В целом, день выходит очень похожим на предыдущий. До Уны всё ещё не получается дозвониться. Ну, и ещё ему показывают обустроенный в его честь мемориал. По-другому это сборище барахла на чердаке и не назовёшь. А он всего-то поинтересовался, найдётся ли, во что ему переодеться.
Да, конечно, они сохранили все его вещи, вот только его комната уже была занята, он ведь давно там не жил, пришлось отнести всё, что удалось забрать со съёмной квартиры, на чердак, но они всё сохранили. Да, рука не поднялась выкинуть.
Лучше бы сожгли нахрен это всё, думает Шолто, разглядывая аккуратно составленные коробки, на которых даже пыли, блядь, нет, стопки книг и журналов, обклеенный стикерами ноут и тот самый давным-давно разрядившийся мобильник с трещиной через весь дисплей. Находиться здесь почему-то до одури жутко, так что Эйнсли быстро ныряет в ближайшую коробку с одеждой — благо, они подписаны, — выбирает первое попавшееся, находит свои потрёпанные кроссовки и вылетает оттуда, мечтая никогда больше не оказаться на этом чердаке.
К вечеру ему кажется, ещё чуть-чуть, и он просто сойдёт с ума. Уна — бинго! — всё ещё не отвечает на звонки и, выяснив, где она сейчас живёт и работает, Шолто заявляет, что сгоняет в гости. Отпрашиваться у родителей, будто ему снова пять, конечно, бесит, но чувства такта пока что хватает на то, чтобы не сорваться и не послать.
Начать он решает с книжного — рабочий день вроде как ещё не закончился. И успевает как раз вовремя, чтобы застать сестру на пороге, возящейся с замком и прижимающей к уху, ну вы только подумайте, телефон. Судя по удивлённым вскрикам, разговаривает наконец-то с матерью. Судя по изменившемуся, стоило ей повернуть голову и столкнуться с ним взглядом, цвету лица и отражающейся там крайней степени охуевания — в курс дела её ввести не успели.
Шолто легко вытягивает из руки застывшей Уны телефон, из которого доносятся взволнованные возгласы миссис Эйнсли, произносит успокаивающее “Да, мам, это я. Да, встретились, всё в порядке, потом поговорим” и нажимает на кнопку отбоя. Порядком тут, конечно, и не пахнет, но с этим они уже как-нибудь сами разберутся.
— Земля вызывает Уну, — бодро провозглашает Шолто, машинально запихнув телефон в карман толстовки и легонько встряхнув сестру за плечи, — Ну давай, дыши, живи, что ты, как будто призрак увидела.
[nick]Sholto Ainsley[/nick][status]даша-путешественница[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0018/2c/77/101/816872.png[/icon][sign] [/sign][lz]довожу туристов до бухла, а сестру до нервного срыва.[/lz]
Пока Шолто абсолютно по-свойски перехватывает её односторонний разговор с матерью, которая умудряется вполне разборчиво что-то кричать в процессе перемещения от уха сестры к уху брата, пока он избавляется от неё парой коротких фраз, Уна просто не знает, что делать. Она благодарна, вообще-то, потому что за последние три года это самый короткий разговор с матерью — и в этом плане самый прекрасный. Но проявить эту самую благодарность не представляется возможным — в голове всё ещё стучит фраза “такой же как был”, а плечи аккуратно встряхиваются в руках брата.
Кислорода становится теперь уже как-то катастрофически мало.
Уна несколько раз открывает рот, у неё даже получается втянуть в себя что-то из окружающего пространства, а вот наружу ничего не выходит.
Получается довольно глупо. И шумно.
Уна думает, что надо позвонить своему мазгоправу.
Шолто и правда такой же, как был. Как будто бы даже в той же футболке. И если бы он мог заявиться в этот мир после трёхлетней пропажи с более глупым заявлением, чем “земля вызывает Уну” — он был это сделал, конечно.
Уна делает вполне разумный вывод, что позвонить мозгоправу у неё сейчас явно не получится, да и её телефон таким естественным и свойским движением Шолто убрал к себе в карман. Так что Эйнсли продолжает не_дышать и пытается вспомнить всё, чему её научили в психиатрической клинике. Не паниковать, вспомнить что-то простое и монотонное, повторять это, пока пульс не успокоится и дыхание не придёт в норму.
— Тише мыши… — неуверенно начинает она едва различимым шепотом. — Кот... на крыше.
Уна ещё раз делает вдох, и когда ей кажется, что легкие уже натурально готовы разорваться от всего, что она в них сейчас судорожно натолкала, прихватив с собой грудную клетку, лифчик и всю её одежду, ей наконец удается сделать короткий выдох.
— ...а котята ещё выше.
Вообще-то к этой считалке прилагается ряд незамысловатых детских движений, изображающих крышу, кота и котят — но пока ей не удается воспроизвести руками ни одного приличного жеста.
— Кот пошёл за молоком.
Она так и стоит в руках Шолто, глядя на него большими глазами почти идеальной окружности, и продолжает декларировать чуть более уверенно:
— А котята кувырком.
Ей одновременно хочется его обнять, ударить, спросить, правда ли он уехал в Австралию, забыв телефон у неё на журнальном столике и кроссовки в прихожей, и больше всего — убедиться, что он не свой собственный призрак, как он сам любезно успел подсказать, и не появился, только чтобы прямо сейчас исчезнуть заново, оставив им всем ещё один список вопросов и ей лично — препаратов, отпускаемых только по рецепту врача. Но вместо всего этого…
— Кот пришёл без молока.
Она почти равномерно выдыхает, а потом почти также равномерно делает большой вдох. И выдыхает ещё раз. И раза два моргает — впервые с того момента, как увидела брата.
— А котята ха-ха-ха.
Сейчас в её голове проходит масштабное принятие решения: прочитать ли считалку ещё раз, попробовать сесть на асфальт и подумать о своей жизни грустные мысли, или всё же вступить в контакт с этим чертовым призраком чертового брата, выглядящим таким же как был.
[nick]Una Ainsley[/nick][status]purple pills[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0018/2c/77/2/945984.gif[/icon][sign][/sign][lz]работаю в книжном, пытаюсь не сойти с ума ещё раз[/lz][lv]...[/lv]
Что-то — ну вы только подумайте, опять двадцать блядь! — идёт не так. Позавчерашняя Уна в голове Шолто должна была сбросить его руки с плеч и обозвать придурком, который не мог ничего поумнее придумать — в этом, собственно, и заключался сакральный смысл его тупой фразочки.
Вот только Уна-три-года-спустя реагирует совсем не так. Точнее, сначала вообще никак — если не считать косплея на вытащенную из воды рыбу — что само по себе уже подозрительно. А потом начинает что-то невнятно бормотать. Понять, что за бред она несёт, и причём тут какие-то мыши, получается не сразу, а потом Шолто а) напрягается от неадекватности происходящего (вообще-то, это он тут средоточие странности, с которым произошла неведомая фигня, алло!), б) теряется, не очень представляя, что ему-то нужно сейчас сделать, и, наконец, в) испытывает некоторое любопытство, а что будет дальше.
Дальше считалка вполне ожидаемо и, несмотря на старания Уны её растянуть, довольно быстро заканчивается, а сестра приходить в себя и не думает, зато, судя по выражению «ушла в себя, вернусь не скоро» на лице, размышляет о смысле жизни, не меньше.
— У Эйнсли крыша протекла, — подсказывает продолжение Шолто, почему-то не уточняя, которого из он имеет в виду. Уна всё ещё подрагивает плечами у него под ладонями, и стоящие посреди тротуара они, наверное, представляют очень интересную картинку. Не то чтобы его это сильно волновало, но вот так вот общаться — если происходящее можно назвать общением, конечно, — становится не очень удобно. Так что Шолто усаживает сестру на крыльцо магазина, из которого она только что вышла — как удачно, что даже отойти не успела. Сам устраивается на корточках напротив, а затем прибегает к единственному известному ему способу борьбы с истерикой — отвешивает всё так же безучастной к происходящему Уне пощёчину.
— Ну как, полегчало? — интересуется, с любопытством исследователя наблюдая за результатом своих действий.
[nick]Sholto Ainsley[/nick][status]даша-путешественница[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0018/2c/77/101/816872.png[/icon][sign] [/sign][lz]довожу туристов до бухла, а сестру до нервного срыва.[/lz]
Отредактировано Mischief Managed (2020-05-18 09:24:11)
Призрак Шолто выглядит вполне убедительно, и она даже вполне хочет ему об этом сообщить, но речевой аппарат всё ещё не желает выдавать в этот мир что-то, кроме считалки про котят и мышей. Что, в общем-то, тоже не так плохо, если подумать, и она уже собирается повторно продекларировать первую строчку, когда её брат, наконец-то, предпринимает какие-то меры по устранению её внутренних неполадок и усаживает на крыльцо. И да, это было как раз одним из трёх возможных вариантов развития событий в её голове, так что если не обращать внимания на сложности с дыханием и мышлением, всё идет по плану (а вовсе не по пизде).
Уна садится, продолжая пребывать в этом мире максимально безучастным и немного даже блаженным пассажиром, и вроде бы приходит к выводу, что все хорошо. Телефон, если что, можно купить новый, а номер мозгоправа снова найти в интернете, ключ от магазина наверняка найдётся где-то в районе этого самого крыльца, на котором она сидит.
Как вдруг ей в лицо прилетает самая настоящая пощечина.
Уна хватается за ушибленное место, которое мгновенно краснеет, и с большим недоумением смотрит на своего призрака. Похоже, ему не очень понравилась считалка, хотя зная Шолто — ему скорее не понравилось, как мало внимания она ему уделила с того момента, как он перед ней появился. Она и забыла, как легко он умеет добиваться желаемого, в какой бы разрез это не шло с желаниями окружающих — её, в частности.
Она ещё какое-то время моргает в пространство, а потом тихо говорит:
— Ты ёбнулся?
Собственно, в этом-то сомнений никогда не было, но… Уна резко встаёт, едва не теряет равновесие, и делает несколько несуразных шагов на одном месте.
— Ты, блядь, появляешься вот так — как ни в чем не бывало — и первое, что тебе пришло в голову, — это влепить мне долбанную пошёчину?!
По крайней мере, теперь у неё нет сомнений в том, что он настоящий и происходящее действительно происходит.
— Ты кретин, понятно?! Где, блядь, тебя носило всё это время?!
Уна не завелась. Она ещё только начала заводиться.
[nick]Una Ainsley[/nick][status]purple pills[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0018/2c/77/2/945984.gif[/icon][sign][/sign][lz]работаю в книжном, пытаюсь не сойти с ума ещё раз[/lz][lv]...[/lv]
Шолто улыбается, довольный произведённым эффектом. Широко, с наверняка появившимися ямочками на щеках, как в детстве, когда удавалось стащить её тетрадку, запихать любимую светлую футболку в стиралку с цветным бельём или рассказать её подружкам по секрету, на кого сестрёнка запала. Уна вот так же орала «Ты ёбнулся?», и отдельным удовольствием было, если её слышала матушка, тут же начинавшая рассказывать о приличных манерах.
В общем, пощёчина делает своё дело, привычная и родная Уна возвращается, и настрой уверенно ползёт вверх, несмотря на её продолжающиеся вопли. Или как раз благодаря им.
Шолто бессовестно ржёт.
— Ну прости, оркестр потерялся по дороге, — сообщает, немного успокоившись, — А дозвониться проще до королевы, чем до тебя. Сколько там, штук тридцать пропущенных? И вообще, сама зависла, надо ж было тебя как-то перезагрузить.
А может, и правда стоило оставить, как было. Потому что следующей стадией после ступора и гнева становятся неудобные вопросы, которые уже успели надоесть за вчера. Тем более что внятных ответов на них за это время так и не появилось.
Шолто поднимается на ноги, проходится разок туда-сюда вдоль крыльца, разглядывает неброскую вывеску книжного — как Уне вообще в голову этот дауншифтинг пришёл? — и молчит, мысленно готовясь к продолжению однотипных вопросов и формулируя пятисотый вариант ответа «в душе не ебу, где».
— Понятия не имею, — остановившись напротив Уны и на нейтральной формулировке, заявляет Шолто, — Это ты у нас спец по паранормальному, вот и объясни, где меня, блядь, носило, если вот только что я шёл из твоей гостиной в твою кухню за пивом, а минуту спустя эту кухню, вместе со всей нахрен раз в шесть выросшей квартирой сдают кому-то в аренду, и на тебя даже намёка нет? — увлёкшись, он даже не замечает, что повышает голос и поддерживает свой рассказ активным размахиванием руками. Ну да, с родителями обошёлся короткой версией, но бардак в голове всё равно просится наружу. Разговор с Бэтшибой сразу после его развесёлого появления, конечно, помог, иначе бы его, наверное, до сих пор пидорасило куда сильнее, но это когда было. Тем более что всё равно общий смысл сводился к ёмкому "просто иногда случается какая-то херня". Объяснение, если задуматься, такое себе.
Да и вообще, для чего ещё нужна старшая сестра, как не для того, чтобы выслушать и дать совет с высоты прожитых — это что же, теперь на три больше, что ли? — лет, правда?
— Вот и объясни мне, что это нахуй такое, а? — завершает Шолто почти обиженно. Не на Уну, а на мироздание в целом.
[nick]Sholto Ainsley[/nick][status]даша-путешественница[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0018/2c/77/101/816872.png[/icon][sign] [/sign][lz]довожу туристов до бухла, а сестру до нервного срыва.[/lz]
Отредактировано Mischief Managed (2020-05-18 09:22:22)
Шолто, конечно, не помогает. Шолто откровенно смеётся со всем своим обаятельно-очаровательным лицом — а чего от него ещё ждать. Где-то в параллельной версии своего существования Уна замечает, что его мимика совсем не изменилась за последние три года, улыбка, ямочки на щеках — всё то же. И совести судя по всему тоже ни на грамм не прибавилось. Уна начинает полыхать, а он ржёт, разве что по асфальту от смеха не катается.
Ну и что, вот по этому она скучала? Вот его фотография лежит у неё в прикроватной тумбочке?
Он пробыл рядом с ней минуты три, а всё происходит так, будто они снова в школе и он утащил её пакет с ланчем, пока она болтала с подругой. Одной шоколадки ему, видите ли, показалось мало, и он удачно вспомнил, где легко можно достать ещё одну.
— Что смешного-то?!
Разумеется, её это всё бесит. Теперь уже хочется совсем не обнять — влепить ответную пощечину, и до этой стадии принятия, надо признать, ей совсем недалеко. Только вот она ещё в подростковом возрасте обнаружила, что её мелкий брат вырос, и колотить его стало на порядок сложнее. Чаще всего он легко уворачивается и в итоге от своих попыток причинить физическое насилие страдает она сама. Самолюбием в первую очередь.
Уна пропускает вопросы про звонки мимо ушей, впиваясь в него гневным взглядом, готовая разразиться новой тирадой, но Шолто, к счастью, делается чуть серьезнее. Она слушает короткий рассказ внимательно, пытаясь переварить и усвоить каждое слово, не пропустить ни одной мысленной запятой. Она даже пытается это себе представить — вот он исчез три года назад, а потом появился в якобы её квартире…
Та Уна поверила бы и прониклась этой его обидой (на неё, что ли?). Она бы уже искала телефон Дина Винчестера и выспрашивала более детальные подробности.
Новая Уна в мистику не верит и слышать о ней ничего не хочет — над этим поработало сразу несколько солидных человек.
— Это какой-то твой прикол? Ты издеваешься? — сначала тихо спрашивает она. — Тебе реально кажется это смешным?!
Как бы она не орала на него раньше, где-то в глубине своей души она всегда считала, что чувство юмора у брата действительно хорошее. Ну, смешное. И слова он подбирает удачные. Но теперь ей кажется, что за последние три года сошла с ума не одна она.
— Шолто, тебя искали всем районом! Были целые группы добровольцев, мы думали, тебя похитили! — или что он уехал в Австралию без кроссовок. По крайней мере эта версия оставляла его живым — поэтому внутри себя Уна придерживалась именно её. А вот про психушку и о том, что во всём этом дерьме какое-то время подозревали её, она рассказывать не хочет. Почему-то сейчас ей это кажется особенно стыдным, и эту правду хочется спрятать поглубже от них обоих. — Ты маме такой же хуйни наплёл?!
[nick]Una Ainsley[/nick][status]purple pills[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0018/2c/77/2/945984.gif[/icon][sign][/sign][lz]работаю в книжном, пытаюсь не сойти с ума ещё раз[/lz][lv]...[/lv]
Кажется, всё это уже было, и не один раз. Вот только с точностью до наоборот. Обычно это его роль была скептически смотреть на Уну с явно читаемым во взгляде, а чаще и произносимым вслух «Что за хуйню ты несёшь». Ну надо же, а оказаться с другой стороны не очень-то и приятно, кто бы мог подумать.
Да и как такое вообще возможно? Это же Уна, которая жадно ловила любой намёк на мистику, не ходила под лестницами, лепила алтарь из любого говна, которое найдёт на заднем дворе, галопом убегала от чёрной кошки, в школе играла в «зачарованных», пытаясь изгнать его из своей комнаты каким-нибудь тупым стишком-заклинанием и вот буквально позавчера на полном серьёзе обсуждала, что бы она стала делать, если бы, как герой того дурацкого ужастика, столкнулась с неведомой фигнёй. Долбиться в глаза и засовывать голову в задницу, отрицая даже самое очевидное невероятное всегда было его прерогативой, что сейчас происходит-то?
А может на самом деле он не во времени прыгнул, а переместился в какой-то параллельный, хоть и очень похожий на настоящий, мир? Или там, шагая из года в год на кухне у Уны, раздавил какого-нибудь суперважного таракана, так что теперь всё пошло по пизде? Потому что — отметьте там кто-нибудь этот день красным в календаре — найти какое-то разумное, рациональное объяснение происходящему он не может.
Так же, как и усвоить то, что пытается донести до его сознания Уна. Что-то про поисковые группы и волонтёров. Ну, наверное, вариант с параллельной вселенной всё-таки отпадает — если только его здешний двойник тоже не пропал. Так, нет, всё, хватит, это уже бред в духе того чувака, который мистику пишет, как там его, Киз? Керри? Кинг? Ай, да похер, не отвлекаемся, у нас тут какая-то своя трагикомедия с элементами фарса творится.
— Да кто меня похитить-то мог? — растерянно запуская пятерню в волосы, вопрошает Шолто, — Мышь, которая у тебя в холодильнике повесилась? Или у тебя за шторкой маньяк прятался? — ну да, он специально добавляет абсурда, потому что иначе всё звучит как-то совсем невесело и даже страшно. А грустить и пугаться ему уже начинает надоедать.
— Ничего я ей не говорил, — растерянно машет головой Шолто, — Сказал, что не помню нифига, — ну, технически это даже правда в какой-то степени, — Ей и этого хватило, чтоб пообещать позвонить знакомому мозгоправу, ты прикинь, если б я ей вот это вот всё рассказал. Но ты-то, блин, чего? Ты ж сама всё видела… — Шолто с сомнением смотрит на сестру. Ведь видела же? — Как оно вообще со стороны выглядело?
[nick]Sholto Ainsley[/nick][status]даша-путешественница[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0018/2c/77/101/816872.png[/icon][sign] [/sign][lz]довожу туристов до бухла, а сестру до нервного срыва.[/lz]
Шолто не спешит объявлять весь этот фарс своим новым розыгрышем. Это, с одной стороны, хорошо, может быть, чувство юмора у него сохранилось на адекватном уровне и осталось где-то в шутках про дозвониться королеве. А вот что из этого следует с другой стороны думать по-прежнему не хочется. Уна стоит напротив своего брата, продолжая буравить его взглядом, вполне способным выжечь дырку в его лопоухом лице, и старательно укрепляет внутри себя рушащиеся баррикады.
Херня не случается. Мистики нет. Это всё чушь из телевизора. Чёрные кошки такие же, как цветные. Лестницы — это просто лестницы. Тот долбанный блондин из её квартиры — на самом деле просто долбанный блондин из её воображения…
— Да кто угодно! Люди каждый день пропадают... — гнева в её словах становится не так много, но она по-прежнему негодует. Конечно, люди пропадают каждый день, но ты никогда об этом не думаешь всерьез, пока однажды не заходишь на свою кухню вслед за братом и… — Нет-нет-нет, этого всего не может быть.
Решимость тончает, когда упирается в его растерянное лицо. Ещё больше, когда он всерьез говорит о том, что было бы, если бы он повторил всё это их матери.
— О, ей лишь бы мозгоправам звонить! Это у нас, блядь, выход из любой ситуации, — вот чего, а реветь она совсем не планировала. Но слезы предательски наполняют глаза — кажется, он случайно сковырнул похороненную тремя годами обиду.
Ей не поверили. Её просто сдали врачам. Интересно, теперь они намереваются также сдать туда Шолто?
Уна вытирает глаза одним резким движением рукава, подходит к брату и теперь сама берёт его за плечи, едва встряхивая.
— Шолто, скажи, что это всё шутка. Пока не поздно. Лучше скажи сейчас и расскажи про Австралию. Можешь про Нидерланды, Нигерию — про что угодно, как ты там заебись путешествовал всё это время, только не про долбанное мистическое исчезновение, окей? — для полноты картины не хватает только добавить "скажи, я не буду тебя ругать".
— Мне сказали, то, что я видела, я видеть не могла, — и она им поверила. В итоге. — Что люди не растворяются, когда идут за пивом, при этом никого не предупредив. Сказали, что тебя или изначально в квартире не было, или ты ушёл раньше, когда я, видимо, уснула. Ну так как?
[nick]Una Ainsley[/nick][status]purple pills[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0018/2c/77/2/945984.gif[/icon][sign][/sign][lz]работаю в книжном, пытаюсь не сойти с ума ещё раз[/lz][lv]...[/lv]
Вот чего Шолто уж точно совершенно не ожидает, так это того, что Уна сменит гнев… не на милость, нет, а на слёзы. Причём, похоже, даже не из-за него — и к этому он тем более не готов. Доводить — можем, умеем, практикуем, хотя он вряд ли сейчас вспомнит, когда в последний раз действительно доходило до того, чтобы она плакала, по крайней мере, у него на глазах. А вот утешать — это что-то новенькое. Ну не бить же по щекам опять? И почему её так триггернуло со слов про мозгоправа? Что тут, блядь, произошло, пока его не было?
Как-то внезапно накрывает ещё со вчерашнего дня оформлявшимся осознанием того, что настоящая проблема не в том, что он выпал на три года, а в том, что все остальные эти три года продолжали жить. И искать вот его, с собаками, то есть, с добровольцами. И хрен знает что ещё.
Шолто так ничего и не приходится делать — Уна справляется со своей короткой истерикой сама, а потом они опять меняются местами, и уже она сжимает его плечи. Ну, по крайней мере, Шолто обходится без котят, только растерянно моргает.
— Какая блин Нигерия?! — наконец взрывается он, стряхивает ладони сестры с плеч, отступая от неё на шаг назад и смотря недоумённо, — Я что, совсем по-твоему мудак, чтобы сорваться, никого не предупредить и ни одной ебанутой открытки за три года для тебя не найти?
И что ему вообще делать в Нигерии, там жарко, паразиты и наверняка нет ни одного приличного бара.
— Тебе сказали, — машинально повторяет Шолто, — А я тебе сколько раз говорил, что никого под кроватью нет, а стоны за стенкой потому что соседи трахаются, а не потому что там призрак застрял. Ты мне хоть раз поверила? Да ты же сама всё, блин, видела!
Ну да, плохой аргумент, она же каждый раз сама всё видела и слышала. А он первый орал про глюки. Вот и доорался, что твой мальчик с волками, ага.
М-да, весёленькая ситуация выходит.
Шолто задумчиво трёт рукой лицо, оглядывается по сторонам, будто бы в поисках подсказки, что дальше-то делать, и, наконец, выдаёт:
— Слушай, а чего мы на улице-то торчим? Пойдём куда поспокойней, и ты мне нормально объяснишь, что тут у вас, блин, произошло. У тебя, похоже, чего рассказать, найдётся куда больше, чем у меня.
[nick]Sholto Ainsley[/nick][status]даша-путешественница[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0018/2c/77/101/816872.png[/icon][sign] [/sign][lz]довожу туристов до бухла, а сестру до нервного срыва.[/lz]
— Африканская! — почти огрызается Уна, когда он вырывается из её рук.
Что ж, надо сказать, что правда его. В её идеальной версии с Австралией для убедительности действительно не хватало только дебильных открыток. Её брат любил путешествовать, глупо шутить и совмещать первое со вторым, неизменно посылая ей из своих странствий какую-нибудь ерунду. Она, конечно, клятвенно обещала пропустить это всё через шредер, но хранила. Сначала на холодильнике, теперь в старой коробке из-под обуви — натыкаться на его "любовь" на кухне каждый раз в какой-то момент стало как-то слишком грустно.
Вторым по значимости фактором в пользу правдивости его слов является отсутствие на нём кроссовок. Точнее, их присутствие в её квартире в день его исчезновения. Именно это вспомнилось ей всякий раз, когда она убеждала себя в том, что мистики в реальной жизни не существует и херня не случается. Скорее всего потому, что это обстоятельство делало его глупый побег слишком глупым даже для него…
— Я не знаю, что я видела, — говорит Уна через паузу тихим голосом, по прежнему не сводя с брата глаз. И это, конечно, правда. Она не знает, что это было, но после многих часов психотерапии ей казалось, что она начала знать. И вот опять этот мир встаёт с ног на голову. Такое ощущение, что стоит ей занять одну твердую позицию — как все вокруг резко переобуваются и занимают противоположную. Даже тот, кто всю жизнь убеждал её, что кроличьи лапки приносят не больше удачи, чем любые другие органы любых других животных, а черные кошки гуляют по улицам не зависимо от того, что с ней должно произойти в ближайшем будущем.
— Хорошо, пойдем, — Уна не утруждает себя воспоминаниями о ключе и незапертой двери магазина, и отправляется вверх по тротуару, убедившись только, что брат следует за ней. Она идёт, повторяя про себя свою считалку и поочередно сгибая каждый палец на обеих руках — всё размеренное и монотонное по прежнему действует как хорошее седативное, так что эмоции стихают — но это, вероятно, лишь на время. Она живет всего в паре кварталов от места работы, так что скоро они оказываются в нужном подъезде, на нужном этаже, в нужной квартире. Едва переместившись за порог она скидывает сумку на ближайшую горизонтальную поверхность, туда же отправляет пальто и идёт сразу на кухню, по дороге отмечая, что никого из соседей, кажется, сейчас дома нет.
— Будешь чай? — не дожидаясь ответа она ставит большой металлический чайник на плиту (никто из жильцов так и не разорился на электрический) и достает с полки две кружки.
Их кухня — средоточие творческого беспорядка. В раковине снова кто-то оставил посуду, столешница покрыта банками со специями и прочей кухонной утварью, подоконник уставлен стаканами с её, Уны, кисточками и палитрами, которые она собиралась помыть ещё позавчера.
— Что ж, получается, с нами случилась какая-то херня, — как-то безучастно вздыхает Эйнсли в пространство. — Печеньку?
[nick]Una Ainsley[/nick][status]purple pills[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0018/2c/77/2/945984.gif[/icon][sign][/sign][lz]работаю в книжном, пытаюсь не сойти с ума ещё раз[/lz][lv]...[/lv]
Конечно, матушка что-то вчера говорила. О том, что им всем пришлось нелегко, что у Уны были… особенные трудности, что не обошлось без вмешательства специалиста. Но и без того перегруженный впечатлениями и информацией, Шолто как-то не осознал весь масштаб этого… вмешательства. В тот момент ему представилась кушетка с жёстким подголовником, добрый доктор с улыбкой чувака, у которого детей учат не брать конфетку, сакраментальное «вы хотите поговорить об этом?» и гигантский чек за час болтовни ни о чём. В общем, обтекаемые намёки матери никак не подготовили Шолто к тому, что он видит сейчас. Пока они куда-то идут – Уна не соизволила уточнить, но, наверное, к ней домой, судя по карте, которую он проверил перед выходом, должно быть недалеко – Шолто наблюдает исподтишка за шевелящимися руками и подрагивающими губами и неожиданно испытывает что-то, подозрительно напоминающее стыд. Это всё что, правда из-за него? Это он её действительно вконец довёл, причём на этот раз этого не желая и вообще-то ничего не сделав?
Оказавшись в квартире, Шолто выкладывает чужой мобильник рядом с небрежно брошенной сумкой, бодро шагает следом за Уной… и вдруг зависает на пороге в неожиданной тупой нерешительности. Да, он уже проделывал этот фокус на той самой кухне, да, у него уже ничего не получилось. Но что если дело не в месте, а в человеке, или в том, что они тогда были вдвоём? А вдруг он сейчас шагнёт ещё на пару (десятков) лет? Или исчезнет на этот раз Уна, потому что сейчас она первая зашла в кухню? Или… Или ты просто параноидальный идиот, Шолто.
Подавив желание постучаться головой о стену, он делает сначала глубокий вдох, а затем шаг через чёртов порог. Разумеется, не происходит ничего, кроме того, что он оказывается в кухне, максимально не похожей на ту, из которой когда-то там куда-то там исчез. У Уны, конечно, никогда не было так прилизано, как в готовящейся к сдаче квартире, в которую он попал позавчера, но и такого жизнеутверждающего бардака на кухне у серьёзной целеустремлённой юристки быть не могло. Зато его, очевидно, может себе позволить продавщица в книжном, с затравленным взглядом и непреодолимой тягой к дурацким считалочкам.
Пока Уна возится с чайником, Шолто разглядывает какую-то чёрно-жёлтую абстракцию на стене и размышляет над тем, кто её нарисовал. Чем-то напоминает те грёбаные психоделичные подушки, хотя цветовая гамма не такая вырвиглазная.
- Утянешь меня обратно на тёмную сторону Силы и неверия во всякую херню? – интересуется младший Эйнсли, без сомнений выбирая кружку, с многообещающим заявлением «с большой вероятностью здесь виски» - ещё одна вещь, которая раньше могла завестись в квартире Уны только его стараниями. И, конечно же его настигает горькое, но вполне ожидаемое разочарование, - Никогда не доверяй надписям на посуде, - с нарочитым огорчением посмотрев на кружку, делится жизненным опытом Шолто. Но почти сразу же посерьёзнев, встаёт рядом с Уной, подталкивая её локтем в бок.
- Ну, давай, рассказывай, что тут у вас произошло. И как они умудрились повернуть мою и без того повёрнутую сестрёнку куда-то не туда, - он ещё раз окидывает взглядом ожившее помещение и безжизненную сестру. Окей, гугл, а точно это всё как-то совместить нельзя?
[nick]Sholto Ainsley[/nick][status]даша-путешественница[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0018/2c/77/101/816872.png[/icon][sign] [/sign][lz]довожу туристов до бухла, а сестру до нервного срыва.[/lz]
- Если хочешь чего-то покрепче, можно поискать у Эни, - пожимает плечами Уна. - Она прячет от нас свой алкоголь так, как будто мы строим на него большие планы, хотя мы с Эрни не пьем вообще, и она вроде как это даже знает. Но могу поспорить, всё бухло у неё в ящике с нижним бельем, - потом она смотрит на него и добавляет:
- Да-да, моих соседей зовут Эни и Эрни.
Уна действительно не пьёт с тех самых пор, да и вообще старается держаться подальше от всего, что может хоть как-то повлиять на сознание. Наркотики, водка, колдовские сайты, общение с мамой. Последнее, конечно, совсем исключить невозможно - хотя сегодняшние семнадцать пропущенных поселили в ней небольшую надежду.
Ей достаётся кружка с бордо подмигивающим Микки Маусом, желающим хорошего дня крупным диснеевским шрифтом, и она обхватывает его руками так, будто замерзла, хотя последнее что она может найти в себе в данный момент - это заботы о температуре своего тела. Она смотрит на Шолто и, честно говоря, всё ещё не верит. Вот её брат, который уже трижды был всеми оплакан и которому мать ежедневно возводила словесный мемориал из “Шолто то, Шолто это”, вот его уши и шуточки, и вот он стоит рядом с ней, снова очень легко называя её повернутой. Что ж, если однажды она признается, что скучала по этому, скорее всего ей придется кого-то из них убить. И она бы улыбнулась этой мысли, если бы её сознание все ещё не пыталось адаптироваться к новой реальности. Её брата так долго не было, что оно как будто инерции пыталось стереть его изображение и делало вид, что ничего хоть сколько-нибудь необычного не происходит.
Интересно, как-то так Шолто чувствовал себя раньше? Когда в их доме появлялся блондин, о котором она не должна думать, и когда на стенах в спальне менялись обои, чего тоже в её голове быть уже не должно?
- Что произошло… - задумчиво повторяет Уна. - Тебе какую версию? Я так понимаю, что та, где ты по-свински пропал без вести на берегах Австралии тебе не подходит, - что обидно, ведь она очень за неё держалась. - А ту версию, где меня подозревали в твоей смерти я, вообще-то, вспоминать не люблю.
Уна отходит от него и садится за стол, ставит кружку, так и не сделав из неё ни одного глотка. Она так кардинально поменяла круг общения, что вопросов о её брате уже давно не возникало. И эту историю она тоже не рассказывала с самой психушки.
- В общем, ладно, я скажу это, но если ты опять начнешь издеваться я… я без понятия, что я сделаю, - скорее всего ничего, как обычно. - В общем мне показалось, что ты исчез с кухни у меня на глазах, потом начались все эти стрёмные разбирательства, мне пришлось уволиться, потому что моему начальнику такая репутация была не нужна. Ну а потом я… - она делает паузу и глубоко вздыхает. - Потом я решила вернуть тебя тем же способом, которым ты якобы исчез и… проверила небольшой ритуал. Свечи, кристаллы - ничего особенного. Потом пришла мама и… - и вдруг она понимает, как это всё звучит. Она прыскает со смеху, но какое-то время ещё искренне пытается что-то договорить: - пришла... она… Прости, Шолто, это пиздец…
В общем, успокоиться не получается, она закрывает рот ладонью и так и продолжает откровенно ржать, выговаривая только:
- Я передумала, можешь издеваться...
[nick]Una Ainsley[/nick][status]purple pills[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0018/2c/77/2/945984.gif[/icon][sign][/sign][lz]работаю в книжном, пытаюсь не сойти с ума ещё раз[/lz][lv]...[/lv]
Шолто приподнимает брови, но не успевает выбрать, чему удивляться первому - именам соседей Уны или её внезапной трезвости. Не то чтобы она когда-то злоупотребляла, конечно, но в тот вечер они, помнится, успели распить по паре бутылок пива, до того как Шолто понадобилась добавка, чтоб её. То, что произошло дальше - очень неожиданная демонстрация вреда алкоголя, однако.
Пока он занят этими глубокими размышлениями, Уна успевает сама посмеяться над именами. Так что Шолто не остаётся иного выхода, кроме как прокомментировать что-то третье - он очень не любит, когда его ограничивают в выборе.
- Нет уж, спасибо, ещё слишком рано, чтобы копаться в чужих трусах, - он, в конце концов, даже не знает, насколько симпатичная эта Эни. Может, у неё там коллекция семейников размеров с плащ-палатку. У Шолто и без этого поводов для культурного шока хватает.
Например, вот, новость о том, что Уну подозревали в его... смерти? Серьёзно, бля? Что-то в глазах сестры, правда, не позволяет задать этот вопрос вслух. А следом приходит мысль, что в обычном, рациональном мире, к которому он и сам принадлежал пару дней и несколько лет назад, это и впрямь выглядело логичной версией. В любом криминальном шоу первыми подозреваемыми всегда оказываются те, кто видел жертву последним. Интересно, а Уне припомнили все её угрозы отрезать ему уши отцовским секатором, а самого прикопать под матушкиными розами? Н-да, пожалуй, это тоже лучше выяснить в другой раз.
Чтобы не ляпнуть какую-нибудь неуместную глупость, Шолто делает глоток из своей чашки, и это тоже оказывается не самым разумным решением. Потому что не заржать от следующих слов Уны просто невозможно. В результате младший Эйнсли издаёт звук, средний между фырканьем и кашлем, а чайные брызги разлетаются по его футболке, кухонной тумбе, на которую он опирается, и, кажется, попадают даже на блузку Уны.
- Прости, - с трудом выдавливает из себя всё ещё захлёбывающийся чаем и смехом Шолто, извиняясь то ли за учинённый беспорядок, то ли за не слишком-то поддерживающую реакцию. Впрочем, Уна уже и сама откровенно ржёт и даже милостиво разрешает над собой издеваться.
- Чёрт, хотел бы я на это посмотреть, - произносит Шолто со смешком, - Это от этого она в конце концов поседела? - Ну да, шутка получается недобрая, но за неё Шолто уже не просит прощения, только качает головой, успокаиваясь, и произносит следом:
- Знаешь, а всё-таки, пожалуй, стоит покопаться в чьём-нибудь ещё белье. Где там спальня твоей соседки?
На пороге кухни он снова пытается затормозить, но упрямо отмахивается от этого позыва и решительно перешагивает через плинтус, утягивая за собой Уну. Сестра, может, и хотела ограничиться указанием направления, но чёрта с два он совершит проникновение на чужую территорию и кражу в одиночку.
- Хм, нам с твоей Эни точно надо познакомиться, - одобрительно цокает языком Шолто, после непродолжительных поисков выуживая из ящика комода бутылку Джони Уокера с обвившимися вокруг горлышка чёрными шёлковыми стрингами, - и даже не думая начинать это своё "вообще не пью", - довольно похоже изобразив интонации сестры, Шолто угрожающе машет в её сторону бутылкой. С Джонни-душой-компании любой разговор идёт легче, а уж если пропавший на три года Эйнсли начнёт выкладывать свою версию событий, так без него уж точно будет не обойтись.
[nick]Sholto Ainsley[/nick][status]даша-путешественница[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0018/2c/77/101/816872.png[/icon][sign] [/sign][lz]довожу туристов до бухла, а сестру до нервного срыва.[/lz]
Отредактировано Medea Selwyn (2020-07-20 20:19:24)
Уна смеётся, между тем как прямо сейчас, в этот момент, Шолто забрызгивает столешницу своими слюнями, обильно смешанными с чаем, отчего страдает и его футболка тоже. Любая другая Уна из любого другого промежутка времени уже попыталась бы ткнуть его носом в каждую каплю и заставить сделать генеральную уборку как минимум этой кухни, но текущая Уна только смеётся ещё больше. Так непрерывно и судорожно, как будто ничего смешнее слюней брата перед собой она ещё ни разу в жизни не видела. Кажется, последний раз подобное зрелище её впечатляло в раннем детстве, когда у Шолто от смеха через нос наружу пошел торт. Потом он, правда, гонялся за ней с этим куском прошедшего через все козявки торта по дому, навязчиво предлагая ей эту непонятную массу доесть. Что, вообще-то, тоже было смешно, хотя она и угрожала, что её стошнит прямо на него и она непременно нажалуется маме.
Впрочем, когда она успокаивается, она все же идет за тряпкой. Сама.
- О нет, поседела она, когда в миллионный раз вспоминала как на родительский день ты читал какой-то стих со сцены и случайно назвал директора школы дубиной… - впрочем, ему как обычно сошло все с рук, а история превратилась в школьную легенду. И каждый раз, когда она её слышала, она искренне пыталась сделать вид, что это не её брат и никакого отношения к этим оттопыренным ушам она абсолютно не имеет.
- Что, надеешься исчезнуть ещё раз? - беззаботно спрашивает Уна, наблюдая, как Шолто буквально на секунду зависает перед дверным проёмом. - Если потом окажется, что ты это делаешь специально, я поеду к родителям и найду старый папин секатор… - остальное озвучивать не приходится, она уверена, он хорошо знает о предназначении этого фамильного артефакта в её руках.
- С Эни? Только попробуй… - привычно начинает она, а потом вдруг непривычно останавливается. - Хотя знаешь? Ради Бога. Она любит шоколадки, так что купи ей какой-нибудь сникерс. Ещё она обожает какую-то всратую корейскую группу - вон там висит плакат - и у неё явно проблемы с головой, - Уна с интересом наблюдает за тем, как её брат шарится в нижнем белье её соседки и добавляет: - и что у неё проблемы с головой считаем мы с Эрни - а ведь это мы лежали в психушке, понимаешь? Ой… он не любит, когда я об этом рассказываю... Ну короче мы там и познакомились.
Пару мгновений она смотрит на обмотанную стрингами бутылку виски в руках Шолто, а потом решает, что всё это: комната соседки, её восставший из мертвых брат, история про психушку и все её новые убеждения и аффирмации - может спокойно катиться к черту. Так что она говорит:
- Ой, ладно. Давай сюда своего Джонни, - она как-то резко забывает обо всех гласных и негласных правилах соседства, берет бутылку из рук Шолто, забирается на кровать Эни с ногами и откручивает крышку. - Если она об этом узнает, она нас убёт, - пара глотков из горла, еще немного кривляний лицом от непривычного резкого вкуса и она протягивает по-прежнему обмотанную нижним бельем бутылку обратно брату. - И если я начну нести бред - позвони моему мозгоправу, пожалуйста. Он у меня записан как Доктор Паскаль. - Совершенно искренне просит Эйнсли, устраиваясь поудобнее. И то ли от длительного воздержания, то ли от действительно поехавшей психики (во что она все ещё искренне верит), Уна почти сразу ощущает теплое воздействие алкоголя и легкое расслабление. Может быть, вместо всех этих таблеток ей стоило просто стать алкоголиком?
- Окей, теперь давай уже свою версию. Чего там было на кухне?
[nick]Una Ainsley[/nick][status]purple pills[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0018/2c/77/2/945984.gif[/icon][sign][/sign][lz]работаю в книжном, пытаюсь не сойти с ума ещё раз[/lz][lv]...[/lv]
- Чудесная у вас тут подобралась компашка, - фыркает Шолто, кидая короткий взгляд на толпу сладких азиатских мальчиков на плакате и размышляя, не стоит ли уточнить, достигла ли эта Эни возраста согласия. Заявление про поехавшую крышу его не особо впечатляет – он всё-таки, с Уной в одном доме рос.
Та тем временем сдаётся – честно говоря, никогда не могла противостоять его уговорам, хоть и изображала изо всех сил, что уж на неё-то они не действуют – и принимает протянутую бутылку. Шолто кидает на сестру взгляд, в котором ясно читается «вот это моя девочка», но молчит, чтобы не спугнуть пробившуюся сквозь кучу совсем не весёлых таблеточек и психодерьма знакомую Уну.
- Не сможет, мы же подарим ей сникерс, - усмехается Эйнсли, принимая обратно дружищу Джонни. Всё-таки снимает с горлышка стринги и, запустив их куда-то в сторону комода, сам прислоняется спиной к облюбованной сестрой кровати и делает глоток. Хрен его знает, как Уна держалась, сколько там, все три года или меньше? А его вот желание напиться не покидало с того самого момента, как оказался на внезапно чужой кухне с непозволительно пустым холодильником. Добравшись же до родительского дома, Шолто даже успел пожалеть, что не ушёл для начала в запой, после трёхлетнего отсутствия пара дней всё равно бы погоды не сделала.
- Если ты начнёшь нести бред, то я пойму, что всё наконец-то в порядке, - фыркает Эйнсли, для начала сполна насладившись терпким обжигающим глотком виски. И задумчиво замолкает при просьбе рассказать свою историю. Ну да, он для этого как раз бухло искал, но на самом-то деле и рассказывать нечего, прям обидно.
- О, ну я помню, как ты вцепилась в меня, когда я пошёл на кухню, сама себя же напугав болтовнёй о призраках, и ни в какую не хотела отпускать… А потом мы… я… шагнул через порог, всё вокруг накрыла антрацитовая тьма… - вообще-то, уже по нарочито-зловещей интонации и специфическому подбору слов легко можно понять, что он пиздит. Вот так же возвышенно и вдохновенно Шолто вешал лапшу на уши доверчивым туристам, рассказывая о маленьких гробиках в подножье трона Артура и местных маньяках двухсотлетней давности, - И я почувствовал на своём запястье уже не твои цепкие пальцы, а могильный хлад и чьи-то когти…
Шолто смотрит снизу вверх на Уну и, увидев выражение её лица, начинает откровенно ржать. Хорошо хоть успевает поставить бутылку на пол, на безопасном расстоянии от своего сотрясающегося в приступе смеха туловища.
- Да нихера я не помню, - выдавливает он, перемежая слова смешками, - Но «шагнул на кухню и очутился на ней же, но три года спустя» как-то не тянет на охуительную историю, а с твоими приключениями вообще не сравнится, - хотя, должно быть, Уна с радостью бы поменялась с ним местами, - Вообще-то, по логике вещей, - потому что логика это, конечно же, основное, к чему нужно взывать во всей этой ситуации, да, - Это должна была быть ты. Это ж ты вечно твердишь… Твердила, хм, - исправляется Шолто с нотками сомнения: всё ещё не верится, что сестра могла напрочь отказаться от своих любимых загонов, - Что херня случается.
Хотя Уне и так вечно что-то мерещилось, то непонятные звуки, то загадочные блондины в квартире, и она каждый раз с радостью хваталась за первое попавшееся паранормальное объяснение. Это он вечно пытался найти рациональное зерно, до тех самых пор, пока носом не ткнули во что-то непостижимое.
- Ну, или у херни фиговое чувство юмора и стремление всех воспитать ещё хлеще, чем у миссис Харрис из младших классов. Её бы на этого твоего доктора Паскудаля натравить, чисто посмотреть, с какой скоростью он побежит запираться в комнате с мягкими стенами, - ещё раз фыркает Шолто. И то, что он сам каких-то пару дней и три года назад был таким же рационалистом-скептиком, как, судя по всему, господин мозгоправ, разумеется, не имеет ни малейшего значения.
[nick]Sholto Ainsley[/nick][status]даша-путешественница[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0018/2c/77/101/816872.png[/icon][sign] [/sign][lz]довожу туристов до бухла, а сестру до нервного срыва.[/lz]
Разумеется, в Шолто летит первый попавшийся предмет, как только до Уны доходит, что вся эта антуражная история про антрацитовую тьму и зловещий голос - не более, чем дурацкий розыгрыш. Первым попавшимся предметом оказывается какая-то розовая плюшевая хрень, и Уна уже представляет себе нервный голос Эни, возвещающий, что ни одну её вещь без разрешения (и возможно даже письменно уведомления) трогать, а тем более переставлять, а тем более, запускать ею в невесть откуда взявшегося брата - ни в коем случае нельзя. И вот где-то в этот момент в голове старшей Эйнсли возникает случайная, но до нельзя странная мысль, что Эни - это та самая Уна, которая долбала мозги всем и каждому за неправильно расставленные кружки и следы брызг от воды рядом с раковиной. И эта мысль в данный момент кажется настолько отвратительной, что ее даже передергивает - на яву. Уна спешит избавиться от этого наваждения и тянется вниз за очень своевременно отставленной братом в сторону бутылкой.
- Слушай, Паскаль отличный чувак, он знаешь, ну, прям старался, - Уна уже не сидит, она полулежит на кровати своей соседки и таким образом оказывается примерно над лопоухой головой своего братца. - И когда я со всей уверенностью рассказывала ему, как проводила ритуал с кристаллами и черной солью, он даже не ржал, - что безусловно, добавляет ему примерно сто пятьсот очков к профессионализму. - Только вот, получается, ритуал-то все-таки мог сработать!
Уна смеетя. Пьяная Уна смеется и запускает руку в шевелюру своего брата - просто чтобы избавиться от навязчивого желания это сделать.
- Так-то вот знаешь, три года считаться чокнутой после такого как-то даже обидно, - она все ещё смеется, алкоголь сильно разжижает эмоции в её крови, так что никаких серьезных упреков, никаких строгих интонаций, никаких обид и претензий. Все выглядит так, как будто они не расставались три года назад, только вот у Уны действительно случился сдвиг по фазе - из образцовой задаваки она удивительным образом превратилась в жизнелюбивую раздолбайку. Если бы ещё не вечный страх снова оказаться в психушке или встретить кого-то из тех, кто считает, что она злостный кровный убийца - то жизнь вполне бы сошла за самый настоящий мед. Хотя к черту мед. За Джонни Уокера.
А потом они оба слышат поворачивающийся в замке ключ, переглядываются как два самых нашкодивших школьника, и вместо того, чтобы броситься заметать все следы своих преступлений, принимаются безостановочно, беспробудно и крайне неприлично ржать. В голос и оба.
- Привет, Эни! - сквозь смех Уне удается проговорить слова и жизнерадостно помахать своей сумасшедшей соседке рукой с бутылкой. - Мы тут как раз тебя ждем!
Эни замирает на пороге своей комнаты, смотрит на них с отчаянным недоумением, переводя взгляд с одного Эйнсли на другого, и уже явно собирается что-то сказать, но Уна вдруг перехватывает инициативу.
- Знакомься, это - Шолто! Он мой… друг, - рассказать историю о брате, который три года провел в антрацитовой тьме и натерпелся там смертных ужасов, ей хочется меньше всего. - И представляешь, он обожают эту вашу… как там её… USB? - Уна неопределенно машет в сторону плаката с корейской толпой. - В общем, он рад с тобой познакомиться, мы даже открыли в твою честь бутылку.
Уна щипает Шолто за плечо, стараясь сделать это незаметно и заодно вывести его из радостного оцепенения, и рассчитывая, что он возьмет ситуацию в свои руки. Потом её пьяный мозг прогоняет по кругу ещё пару мыслей, и она изрекает:
- Ещё он принес тебе сникерс!
[nick]Una Ainsley[/nick][status]purple pills[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0018/2c/77/2/945984.gif[/icon][sign][/sign][lz]работаю в книжном, пытаюсь не сойти с ума ещё раз[/lz][lv]...[/lv]
Welcome back, sis.
Вы здесь » HP Luminary » Story in the details » It's been a while [AU]