HP Luminary

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » you gonna far, kid


you gonna far, kid

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.ibb.co/WvhjyJg/11.png https://i.ibb.co/KhFMWyH/12.png https://i.ibb.co/nLXr6B8/15.gif https://i.ibb.co/7zcdPkP/13.png


I've gotten good at leaning on metaphors
I've gotten good at living on someone else's page
I cut my teeth on secondhand sentiments
You can't trust a single thing I say


I keep my closet free of skeletons
'Cause I'm much better at digging graves
But I always dig up bones in your sympathy
I can't trust a single thing you say

Действующие лица: Anibal Morte & Anathema Scott

Место действия: дом Анибаля Морте (Буенос-Айрес, Аргентина)

Время действия: август 2013 - февраль 2014

Описание:
Когда у тебя нет ничего, что можно дать взамен, а окружающий мир просит слишком много единственный вариант, который остается претворяться тем, кем ты не являешься пока это не станет правдой.

Отредактировано Anathema Scott (2021-01-19 00:52:28)

+2

2

13 мая
Мисс Скотт,
Не имею привычки брать иностранных практикантов, но ваш энтузиазм и настойчивость впечатляют.
Буэнос-Айрос, памятник Бартоломе Митре на площади его имени.
Полдень 23-го августа (Три часа дня по вашему времени).
Вас встретят и проводят.
С наилучшими пожеланиями,
А.М.

Практиканты – громкое название для юнцов разной степени одарённости, которые неуверенно пытаются нащупать свой жизненный путь. Большинство из них были студентами последних курсов Кастелобрушу, совсем немногие являлись выпускниками других школ, когда-то перебравшиеся в Южную Америку. Безусловно, среди них встречались неограненные алмазы, жадно впитывающие всё, чему Анибаль мог научить в вопросах легальной артефакторики – реставрация и создание артефактов, взаимодействие их друг с другом, атрибуция объектов и выявление скрытых заклятий, юридические нюансы при продаже, и прочее, и прочее. Они засыпали Морте вопросами, выдвигали смелые идеи и обнаруживали неожиданные пути решения проблемы. Рядом с кипучей юностью разума Анибаль сам переставал чувствовать неумолимый ход времени, сосредотачиваясь в моменте – эта вовлеченность в общее дело ненадолго превращала их в коллег, пусть и с сохранением вертикальной иерархии.

Близких отношений Анибаль ни с кем не заводил, всё равно даже когда кто-то после выпуска оставался на третий и четвёртый годы обучения ради квалификации, то потом отправлялись искать своё место на преподавательской ниве или в торговле зачарованными украшениями для зажиточных волшебниц. Горько видеть такую растрату таланта – это как поливать кактус столетним виски, но таков был их путь. Немногие алчут прикоснуться к запретному, поскольку работа с опасными артефактами – это не столько контрабанда и вероятность баснословного штрафа при поимке, сколько индивидуальная опасность обнаружить однажды себя над чудной диковинкой с выросшими в глазницах поганками. А ещё это вечный голод. Голод по чему-то новому, ещё более экзотичному, изящному, эстетичному в своей чудовищности, голод, когда долго не удается напасть на нужный след, голод, который никогда не утолить до конца. На тёмную сторону своей Луны Анибаль никого не тянул, предпочитая пусть и редких, но проверенных коллег.

Закономерно, что на пару одарённых магов с тонким чутьём на артефакты приходился десяток, у которых вся информация неизбежно вытекала из ушей к концу дня. Анибаль с удовольствием встречал отдачу, но не стремился навязать свои методы работы через силу. В конце концов, артефакторика – это искусство, а если студенту нужен только очередной сертификат к своей коллекции выпускника, нет смысла требовать от него больше, чем усвоения простой истины «трогай объект только после того, как у тебя закончились все обезвреживающие заклинания».

Подобная повинность не вызывала у Анибаля пылкой радости, но и не наскучивала, иначе он мог бы разорвать договор с Кастелобрушу под благовидным предлогом без ущерба для репутации. Дебора ди Алмада, бессменная директриса школы с того дня, как Бенедита Дораду оставила свой пост, до сих пор благоволила Анибалю и раз в несколько месяцев наведывалась воскресным утром на кофе, поговорить о студентах, о наглых кайпора, о разлившейся Амазонке, о находках Анибаля. Она лукаво улыбалась, отводя мудрые вороньи глаза в сторону, окруженные плотной сеткой морщин, когда Анибаль добавлял крепкий лакричный ликёр в её чашку с кофе. Анибаль Морте обучал студентов больше из сентиментальных побуждений и приязни к Деборе, анонимно распределяя практически всю прибыль от этого предприятия по миссионерским общинам. В отношении покойных матери с отцом он тоже был сентиментален.

Иностранных студентов, особенно с частным интересом, а не по обмену через Кастелобрушу, Анибаль сторонился. Желающие были, но совсем немного, и нередко что-то лживое сквозило в гладких формулировках. Анибаль не мог знать наверняка, пытаются ли иностранные коллеги – конкуренты, как считали они сами – через широко распахнутые глаза подловить его за рукав на чём-то грязном. В любом случае, он предпочитал доверять своей интуиции. В тех нескольких письмах, присланных Анафемой из промозглой Англии, сквозила какая-то лихорадка, пусть и тщательно скрытая за смелостью слога и твёрдостью формулировок, очевидно подбираемых после нескольких попыток. Лихорадка и тревога. А ещё голод. Неподходящие качества для рычага давления, но вполне подходящие для того, кто может найти своё призвание в артефактах. Анибаль подул на лист, чтобы чернила подсохли, затем сложил аккуратным треугольником, подписав «М-с Скотт». Наложил запрет на чтение незнакомцем –ничего серьёзного, но ходить с чернильными пятнами по всему лицу случайному любопытствующему пришлось бы не меньше недели. И бросил записку в огонь – пергамент мгновенно вспыхнул и исчез, помчавшись через жаркое дыхание углей через океан, чтобы выскочить из ленивого пламени в сонной Слизеринской гостиной и спланировать на колени сидящим возле камина.
До августа ещё хватает времени. Но что-то подсказывало Анибалю, что кем бы ни была Анафема, бояться риска не в её привычке.

[nick]Anibal Morte, 33 y.o.[/nick][status]nothing worth doing comes easy[/status][icon]https://lthumb.lisimg.com/930/20335930.jpg?width=206&sharpen=true[/icon][lz]артефактолог[/lz]

Отредактировано Anibal Morte (2021-01-21 14:38:59)

+1

3

— Если Вы готовы.
Готова? Нет. Возбуждена. Взволнована. Но не готова.
Смотрю на лысеющего коротышку перед собой и медленно скольжу взглядом следом за его приподнятой рукой. Между кончиками пальцев и дырявым ботинком расстояние не больше пары дюймов, случайный толчок и он окажется на другом континенте через секунду, а я так и останусь стоять посреди одной из одинаково неуютных комнат министерства. И даже ботинок не составит мне компанию.
Я киваю и медленно подхожу ближе, жмусь как младшекурсница перед первым поцелуем. Мне не то, чтобы страшно, просто очень уж не хочется переживать это занятное ощущение, когда все органы резко скручиваются центрифугой, а потом так же резко падают обратно – кто куда. Порталом я пользовалась один раз на выездной экскурсии в школе и у меня еще день кружилась голова и потели руки, а там было расстояние несколько сотен миль, тут же в несколько тысяч.
Я делаю еще шаг и желудок предательски подпрыгивает как бы заранее опасаясь моего следующего действие. Коротышка нетерпеливо вскидывает кустистые брови и начинает притопывать ногой намекая на то, что «стоит поторопиться, мисс, время это вам не жвачка «Друбблс».
Было бы враньем сказать, что последний шаг дался мне тяжело, что меня раздирали изнутри сомнения или удерживали когтистыми лапами приятные воспоминания. Ничего этого не было и в помине. За спиной был серый, узкий и плотный мир, заросший паутиной по углам. Мне не было в нем места.
Глубоко вздохнув, я покрепче ухватилась за лямку рюкзака и сделала последний шаг вперед. Когда ладонь соприкоснулась с потрескавшейся кожей ботинка в голове была приятная пустота.
Кажется часть моих внутренностей осталась в изрисованной граффити подворотне. Вокруг было шумно и пахло пыльным асфальтом. Кто-то задел мое плече, а когда я невольно обернулась то почувствовала давление лямки рюкзака и, проследив за источником неудобств, встретилась глазами с заросшим щетиной подбородком. Слишком резко и неожиданно. Я уже была готова возмутиться, но он исчез так же резко, как и появился.
Это вам не Британия как бы сказала мама.
Место встречи я нашла гораздо быстрее чем ожидала и подошла вплотную к исполинских размеров памятнику мужика на коне. Несколько маглов фотографировались на его фоне, но никого более интересного пока не намечалось.
— Сколько можно Вас ждать! – чей-то скрипучий голос разрезал пространство позади меня, и я застыла на месте. Нетерпеливый и очень громкий вздох (неужели действительно опоздала?) заставил медленно обернуться.
— Добрый день, меня зовут…
— Анафема. Отвратительное имя. Родители увлекались темной магией?
Тень негодования пробежала по моему лицу, губы поджались, и я выдала, практически прошипела:
— Они не связаны с магическим миром.
Бровь собеседника моментально взлетала вверх и он, хмыкнув, развернулся и в два шага обогнув памятник направился в сторону проезжей части.
Мне ничего не оставалось как последовать за ним. Одно утешает – скоро меня приведут в пункт назначения, и он сгинет словно морская пена после прилива. Я не стала унижаться и кричать «подождите» или «кто вы вообще такой». Мне, в сущности, было на это глубоко наплевать. Единственный кто меня интересовал это Анибаль Морте и, если он использует в качестве шестерок всяких неприятных мужиков – его право.
Он даже не взглянул на меня, когда мы поравнялись, проворно повернул за угол и я так же резво последовала за ним. Если это игра в прятки, то он выбрал достойного соперника. 
Я практически налетела на него, координация все еще давала сбои и все что мне хотелось это прилечь на минуту и проспать несколько часов.
«Надень это» сказал он и сам повесил мне на шею небольшую закрученную ракушку на тонком шнурке. Я не стала спрашивать, что это, заранее понимая, что мне не ответят. Но думаю мне предстояло увидеть.
Он без предупреждения взял меня за руку, чуть повыше локтя и я поблагодарила ветреную погоду и слой ткани, отделявший его пальцы от моей кожи.
Щелчок и картинка поменялась. Я стою и смотрю на серую кирпичную стену и меня снова начинает мутить – две трансгрессии за один час это вам не шутки. Я сдерживаю рвотные позывы чисто из принципа и прослеживаю движения своего спутника злым взглядом. Он только скептически приподнимает бровь в ответ. А что ты хотела?
Ну уж явно не тебя, садистский ты ублюдок.
Он проходит мимо меня и отпирает дверь небольшого трехэтажного дома и жестом указывает идти за собой. А то бы я не догадалась.
Внутри гораздо больше, чем снаружи.
Пространство обволакивает, но не давит. Внезапно хочется пройтись по всем комнатам и потрогать все, что плохо лежит, но я, конечно, же сдерживаюсь. Это, как минимум, некультурно, а как максимум – опасно, в доме то у артефактолога.
— Мистер Морте у себя? – спрашиваю я официальным тоном. Я учиться приехала или что. Сразу к делу, нужно показать свою заинтересованность.
— Он скоро будет, - ответил мой новый знакомый и энтузиазм мгновенно поугас.
— Будете меня сторожить или это такой новый вид спонтанного собеседования?
— Вы практически угадали, - он щурится как-то неприятно, смотрит мне в лицо, но я почему-то чувствую себя бабочкой, которую распяли и засадили за стекло. Не для красоты, а в качестве эксперимента. — Ванная справа по коридору, гостиная прямо, я вернусь через пару минут.
Последние слова я скорее угадываю, чем слышу, он говорит их уже практически за закрытой дверью какой-то из комнат, и звуковая волна проникает сквозь щель медленно и неохотно.
Остаюсь стоять на одном месте еще несколько секунд, а потом все же иду прямо в гостиную. Обстановка…приятная. Большей темный диван и стенка с разными безделушками – от маленьких аккуратных костей и ракушек, до засушенных голов. Я пугаюсь, когда одна из них открывает глаза и выдает:
— Что тебе надо, мерзавка.
Прежде чем я успеваю ответить голос за спиной предупреждает:
— Я бы с ним не заедался. Он знает ругательства за несколько поколений разом. Ты его ничем не удивишь.
Что-то режет мое сознание на периферии. Несостыковка. Слишком мелкая, чтобы обратить на нее внимание сразу, но достаточно весомая, чтобы заставить сомневаться.
Он подкатывает рукава рубашки, а затем один плавным движением чешет подбородок. Как умелый фокусник, за руками которого не уследить даже если очень постараться.
Он не смотрит на меня и это дает мне время обработать новые данные. Стыдно признаться, но, если бы он взглянул на меня я бы растерялась и точно бы не нашла ответа. Теперь он есть и когда наши глаза встречаются я уже знаю, что сказать.
— Ваш голос изменился.

[nick]Anathema Scott, 18 y.o.[/nick][icon]https://i.ibb.co/MCrxSsz/12.jpg[/icon][lz]искательница приключений[/lz]

Отредактировано Anathema Scott (2021-01-23 01:08:32)

+2


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » you gonna far, kid


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно