HP Luminary

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » safe as life


safe as life

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://funkyimg.com/i/2wPss.jpg http://funkyimg.com/i/2wPsr.jpg http://funkyimg.com/i/2wPsu.jpg http://funkyimg.com/i/2wPsq.jpg

"The Raven Boys" by Maggie Stiefvater
&
"Nerve" by Jeanne Ryan

Действующие лица: Renee Herbert as Adam Parrish & Andrew McCoy as Ronan Lynch
Место действия: Нью-Йорк, США
Время действия: октябрь 2017
Описание: Адам, если подумать, совершенно не азартный человек, и ничего хорошего в адских дозах адреналина не видит. У него все спокойно: Колумбийский университет и первый семестр на специальности, о которой он давно мечтал, новые знакомые, библиотека, кружки и все еще три работы.
Ронан, если подумать, еще с давних пор привык жить риском, ходить по самому краю, упиваться своими и чужими эмоциями. С таким напарником как Пэрриш, ему, пожалуй, не везет ― но сам же выбрал.

Эй, Пэрриш. Наблюдатель или игрок?

“Is this thing safe?"
"Safe as life"

[nick]Adam Parrish[/nick][status]the ocean burned[/status][icon]http://funkyimg.com/i/2wPtt.png[/icon][sign]avatar by сирин[/sign]

Отредактировано Renee Herbert (2018-03-28 22:58:21)

+1

2

darren criss - all of me

Адам в очередной раз смотрит на экран телефона, подаренного Ронаном в последний день на удивление холодного августа — прямо перед отъездом в университет, — и откладывает его в сторону.

"Как ты?"

Снова и снова в полумраке комнаты вспыхивают яркие сообщения, сменяются одно другим, и Адам в который раз удивляется, что Ронан может брать телефон в руки не только для того, чтобы швырнуть его в стену. А ещё тому, что в тот вечер сам согласился принять этот подарок.

"Ответь мне"

Между Генриеттой и Нью-Йорком не так уж много километров, чтобы испытывать панику, их можно проехать часа за четыре, если, конечно, ехать на чем-то более внятном, чем железная старушка Пэрриша, но Адам — он не признается в этом самому себе несколько месяцев и не признается в этом никому другому ещё дольше, — в ужасе.
Ему было бы проще здесь одному, пережевывать мысли и события в гордом одиночестве; совершенно не помогают попытки Гэнси завязать разговор и его постоянные воркования с Блу. Адам сворачивается на своей узкой кровати в общей с Гэнси студенческой комнатке, коконом из одеяла пытаясь оградить себя от сложного мира вокруг, и медленно выдыхает.

Когда телефон загорается, возвещая о новом сообщении, Адам выпутывает руку из-под одеяла и переворачивает его экраном вниз.

Генриетта прощается с ними неохотно; короткое лето давит и поджимает, не даёт сосредоточиться, с каждым днём так нужного им всем времени вместе становится все меньше, а необходимость принимать важные решения растёт непомерно быстро уходящим мгновениям. Адам выбирает Колумбийский не сговариваясь с Гэнси и не предупреждая Ронана ещё больше года назад. Бумаги приходят на адрес Линча — теперь уже и его адрес, — и тот вскрывает конверт без разрешения, видимо отплачивая за всю эту большую тайну, которую Адам до последнего носил в себе.
Ронан ничего не говорит — Господи, уж лучше б кричал, швырял посуду об пол и переворачивал мебель, — лишь смотрит взглядом, от которого хочется провалиться через планету насквозь и отправиться в долгое плавание по космосу, от которого хочется спрятаться и никогда больше не видеть.

Адам смотрит на Ронана так долго, что начинают слезиться глаза.

Они решают, что это ничего не изменит — послушай, это же недалеко, это же временно, это же так нужно тебе, Адам, — но шершавая пустота разрастается внутри с каждый новым километром прочь и с каждой следующей минутой порознь.
Ему кажется, что Нью-Йорк не для него, для него лишь университет, библиотека и комната, но никак не город; после крохотной Генриетты он теряется — и на улицах, и попутно в самом себе, — а развлечения, включающие в себя больше одного человека (и книги) обходит стороной.

До момента, пока Ронан не присоединяется к "Нерву". Ему не приходят оповещения, для него лицо Гэнси, вошедшего в комнату, самый верный и точный сигнал; тот кусает губы, молчит и нервно дёргает плечом, Адам коротко выдыхает понятное им обоим "Начал?", и криво улыбается на сдержанный кивок в ответ. Пропускает мимо ушей осторожное "Послушай, ты не должен", отворачивается от более настойчивого "Адам", и хлопает дверью, оставляя за собой все остальные слова.

Можно много чего говорить, можно искать причины и придумывать следствия, но вряд ли выйдет что-то стоящее — действия Ронана может предсказать и объяснить только он сам.
В тот вечер Адам вместо вопросов оставляет телефон на столе, в несколько следующих — выключает звук.
В тот вечер оказываются исхожены километры улиц и передуманы мириады мыслей, содраны обе коленки и все десять костяшек на руках, но придумать ничего лучше чем "Ему, должно быть, все равно" он не может.

Ронану, должно быть, все равно.

Адам не смотрит видео и не подписывается на канал; у него даже аккаунта своего нет (и не надо), он пользуется ноутбуком Гэнси, и всякий раз едва сдерживается от того, чтобы не захлопнуть крышку, когда псевдоним Ронана —"обожемойлинч" — появляется на экране.
Чаще всего эту фразу Адам произносил поздними вечерами и где-то в ночи, когда дрожащие от напряжения пальцы могли оставлять разве что царапины на исчерченной татуировкой спине Ронана, пока тот вжимался так сильно, что между ними не оставалось ни единого миллиметра. О боже мой, Линч. Обожемой.

Вспыхивает в очередной раз экран телефона, жалостливо мелькает красный индикатор низкого заряда, Адам тянется к нему на стол и чуть поворачивает к себе.

"Эй, Пэрриш. Наблюдатель или игрок?"

[nick]Adam Parrish[/nick][status]the ocean burned[/status][icon]http://funkyimg.com/i/2DRZV.png[/icon]
[sign]avatar by сирин[/sign]

Отредактировано Renee Herbert (2018-03-28 23:22:33)

+1

3

Он обещал, что все будет хорошо и он не будет делать глупости, он обещал, что договорится со своей задницей на тему сомнительных приключений, что не будет ввязываться в драки, не будет участвовать в гонках, не будет красть, не будет запивать чипсы газировкой, «о Господи, Пэрриш, я не в церкви», как вообще можно такое обещать. И вот ирония. Линч в церкви, где он - единственный прихожанин за последние месяцы, кусает губы, отбивает пальцами ритм, берет и откладывает телефон, и вся эта тишина, все это бездействие становится невыносимым. Он выкручивает волюме в наушниках на максимум, но не может избавиться от ощущения одиночества и своей бесполезности. Каждый день оно все хуже, и Линч замыкается все сильнее - он всегда был обособлен и держал дистанцию, но никогда намеренно не вычеркивал себя из группы. Оказавшись без Гэнси и Адама, Ронан чувствует себя так, словно ему ампутировали обе руки, и теперь хотелось бы чем-то себя занять - да вот не выходит. Он откатывает километры ради минут с Пэрришем, но не может избавиться от мысли, что в колледже он нежеланный гость, да вот только возвращаешься – и дом не дом, когда Линч один. И Ронан злится, в основном на себя, потому что не может держать привычно под контролем все, а, главное, всех, но и на Адама, и на Пэрриша, и Блу, и даже Ноа, которого никогда нет рядом, когда Линчу совсем херово. И срывается на Опал. И делает глупости. Ввязывается в драки, участвует в гонках с остатками ребят Кавински, и кто бы мог подумать, что Линч будет скучать по этому мудаку, но сейчас, если быть до конца честным, он бы все отдал за чувство неукротимого адреналина тех летних дней, что К учил его грезить. Он запивает чипсы газировкой - круглосуточно, потому что сам себе никогда не готовит, и временами грезит себе картошку фри, хотя она всегда выходит слишком соленой. Иногда он все же заходит в церковь и остается, потому что спать без сновидений он может только там, но к пяти утра неизменно просыпается от того, что волосы Опал щекочат его щеки и шею - эта обезьянка обладает сверхспособностями находить его, где бы он ни был, и забираться на него целиком, даже если неудобно.
Он сидит в церкви и пишет Пэрришу смску за смской, но знает, что ответ можно не ждать. Линч не приехал в прошлый раз. Он не знает, приедет ли в этот. Он не знает, сколько Адаму нужно времени, чтобы освоиться в колледже, и злится, потому что у них была договоренность, потому что Линч тратит время и пьёт в четыре утра энергетики на холодных заправках по дороге в НЙ, но все, что получает в ответ - это косые взгляды, тупые комментарии зализанных подростков с охуенно большим самомнением, споры с администрацией и ругань с уборщицами, пустая комната и невыносимый запах Пэрриша на подушках. Уезжая, он и вовсе, кажется, жалеет, что приехал.
Сейчас у него только одно лекарство от тишины и злости.
Линч играет уже полторы недели.
Полторы недели назад столкнулся в магазине с подонками Кавински, и дальше как-то само, набирая обороты, все громче и безумнее. Делая глупости, ввязываясь в драки, и все это прочее - нарушая все данные обещания, но наконец обретая то, что потерял вместе с отъездом друзей. Риск, опасность, приключение. Линч хотел тишины и безопасности, но он и подумать не мог, что будет бежать от желаемого, как от огня, потому что даром ему не нужно это спокойствие, когда он один. Обидно, что пиздец.
- Нахуй мне это не надо, если не надо тебе, Пэрриш, понял?
Линч огрызается и не колеблется ни секунды, открывая окно игры. Вчера он украл в магазине новую кожаную куртку, которую вообще мог бы и купить на те деньги, что принес ему этот поступок. Но суть была не в деньгах - они никогда не нужны были мечтателю. Смысл игры в том, что он совершил действие и ушел безнаказанным. В прошлом остались короли и энергетические линии, а в настоящем только сомнительный риск и внимание десятков зрителей, сотен, вчера переваливших за тысячу. Линчу нужны были, наверное, двое. Или вовсе один. В надежде на этого единственного зрителя и его злость Ронан соглашается на следующее задание и с изумлением выдыхает, когда игра предлагает ему отправиться в Нью-Йорк. Прямо сейчас. Не раздумывая. Быть на Манхеттене через четыре часа и в новой куртке. 3:59:59. 58. Линч смотрит в экран и чувствует, как с энергией, вложенной в каждый его поступок, уходит все то, что душит его эти дни: тишина, тоска, одиночество. Камера переключается на него в тот момент, когда он соглашается на задание. В экране блестят лихорадочно его глаза, колючая ухмылка отмечает четырехзначные цифры подписчиков.
- Мне по дороге надо ещё сделать одно дело, ребята. Но вас это не особо касается, так что до встречи на дороге.

Линч завозит Опал к Блу, к счастью, Опал не особо брыкается (как и Сарджент). Линч обещает объяснить все потом, но во взгляде Блу читается понимание, и, кажется, только присутствие Сиротки не дает задать ей вопрос, который напрашивается сам.
Он выскальзывает из 300 Фокс Уэй, ощущая глаза Блу на своем затылке, и, кажется, назло себе и всем достает телефон.
"Эй, Пэрриш. Наблюдатель или игрок?"
- Передавай ему привет. "И не смей впутывать в свои игры."
Звонкий голос Сарджент из окна все же догоняет его, и Линч только отмахивается.

[nick]Ronan Lynch[/nick][status]nicest asshole[/status][icon]http://ravencycle.f-rpg.ru/img/avatars/0018/54/30/4-1493807616.gif[/icon]

+1

4

Гулко стучит сердце и давит куда-то в виски; Адам скользит взглядом по экрану, по столу, по комнате, по Гэнси, по ноутбуку Гэнси, ни на чем не задерживаясь дольше пары секунд.
Что?
Он лишь мотает головой, спешно выпутывается из одеяла — его бы не приняли в армию с такими-то показателями времени, — пытается соскрести со стола телефон, но скользкий корпус противится, мобильный падает на пол и остается там лежать, пока Адам, чертыхаясь едва слышно сквозь зубы, выбегает из комнаты.
Пэрриш останавливается только когда долетает до университетского поля для бейсбола.

В октябре все еще тепло, Адам запыхался от бега и горит с ног до головы, словно окунувшийся в жерло вулкана несколько раз подряд; он отирает пот со лба и падает на ближайшую скамейку — пониже, почти у самой сетки.
Он не может сказать, в какой момент все начинает, по мнению Ронана, идти не так. В той системе и в том мире, в котором живет Пэрриш, в котором он жил все свои восемнадцать с копейками лет, всем его действиям есть объяснения и причины, всему есть обоснование — оправдание, на худой конец.
Адам устает оправдываться где-то на третью неделю.
Переезд нарушает то привычное, нарушает то хрупкое, что они выстраивали вместе все долгое — и такое короткое — лето, все то, за что наконец-то отвечал не только он один, а кто-то еще. Он противился только поначалу, ему никогда не давались хорошо решения, у которых было слишком много вариантов выбора; но ему помогли, и все словно встало на свои места. Впервые за много, много лет.
Он слишком быстро влился в поток, который никогда не называл рутиной, скорее называл его спокойствием. Это нужно было им всем — им, прошедшим в рекордные сроки до ужасающего много, им, потерявшим и приобретшим тут же, жившим, умершим и воскресшим. Адам обнимает Ронана, Ронан обнимает его в ответ — и нет ничего, чем хотелось бы думать кроме этого.
И нет ничего, что могло бы в одночасье вырвать его из их безопасного, спокойного, в чем-то нагреженного мира.
Не было. Вернее — не было.

Адам упирается локтями в колени, прячет лицо в ладонях. Ветер треплет волосы на затылке, лезет в короткие рукава футболки. Сумерки только начинают подступать, поле подергивается легкой туманной дымкой; будь Адам в Генриетте, сразу бы подумал о происках чего-нибудь мистического.
Здесь же, в самом центре Нью-Йорка, для мистики, как и для его прошлой жизни, попросту не оказалось места.
— Я не знаю, — говорит он Блу. Ему кажется, уже давно кажется, что именно она поймет его лучше — возможно, потому что тоже будет находиться вдали от важного ей человека. — Не знаю, что мне делать.
Он на одну чашу весов кладет свое будущее — образование, профессию, заработок, все свои мечты, к которым шел в академии не один год, в которые было вложено столько сил, сколько не вкладывали все его одноклассники вместе взятые.
На другую он кладет свою любовь к Ронану.
И когда чаша с ней перевешивает, когда не плавно опускается вниз, словно в раздумьях, а падает вниз, нагруженная всей тяжестью его сложных, витиеватых, порой все еще непостижимых чувств, Адам плачет.
Попробуй дать этому шанс, — Блу пожимает плечами, коротко касается пальцами запястья Пэрриша. — Ты всегда сможешь вернуться. А вот уехать снова уже вряд ли решишься.

Ронан целует Адама в висок, когда тот покупает в кассе билет в один конец и поворачивается к Линчу.
Адам молчит, но его дрожащие губы говорят все за него.

Он молчит всю первую неделю в университете, и говорит только когда Ронан приезжает. Их встреча короткая и скомканная, как и одеяло с простынью на узкой кровати Пэрриша — он просит Гэнси не приходить как можно дольше, Гэнси кивает и улыбается, словно все понимает. Гэнси всегда все понимает.
Когда Ронан уезжает, что-то ломается окончательно.
И боль от возможной неправильности выбора становится невозможно заглушить.

Адам, впрочем, и не умеет — он никогда не любил и не привязывался так, что был готов отдать все, что у него есть, и себя тоже, и что еще угодно, что потребуется. Он никогда не был готов выходить из своей зоны комфорта очень уж сильно — она резиновая, конечно, у Пэрриша слишком доброе сердце, но с Линчем всегда все на грани, за гранью, черт поймешь где и как. С ним так, что взрываются звезды под веками, под подушечками пальцев и высоко в небе, с ним до потери сознания, пульса и памяти, с ним спокойно и напряженно, мягко и остро, целиком и без остатка — Адам не уверен, что в здравом уме может лишить себя этого.
Он пытается — на благо будущего.
Выходит, откровенно говоря, весьма дерьмово.

— Мне нужен твой ноутбук.
Адам прикрывает за собой дверь так тихо, что Гэнси вздрагивает только от его голоса. Прерывается шорох карандаша по бумаге, шелестит закрывшийся учебник, Ричард оборачивается к нему и смотрит так мягко, что хочется снова выскочить за дверь, но Адам держится — откровенно из самых последних сил.
Ты уверен?
Это до умопомрачения в его стиле; он не спрашивает, зачем. Он не спрашивает почему, на какой срок, не спрашивает все эти дурацкие вопросы — он знает ответ. Прекрасно знает, что собирается сделать Адам. И, судя по тону, вовсе не собирается его отговаривать.
«Нет», — думает Адам. — «Но сейчас это меня не остановит».
— Да.
Он получает ответный кивок, и через десять минут новому пользователю с ником «омойбогпэрриш» — одному из сотни, тысячи, а то и десятка тысяч отчаянный — прилетает смс с первым заданием.

Адам включает камеру и не сразу осознает, что снимает не улицу, а свое лицо. В чат сбоку летят комментарии, он выцепляет взглядом только о том, что он милашка, и пару пожеланий удачи, и в который раз за день выбегает на улицу. От Колумбийского до 79-й, если постараться или срезать через Центральный Парк, бежать не больше получаса — за месяц ежедневных прогулок Адаму удается изучить город куда лучше, чем очистить от мыслей собственную голову.
Смотри куда прешь! — он тут же извиняется на грубый бас, как только задевает прохожего плечом, и, блин, то ли еще будет. То ли еще будет.
У «Нерва» система заданий от простого к сложному, опасность растет вместе с вознаграждением и рейтингом, вместе с количеством наблюдателей и фанатов. Игра на рынке не так уж давно, и Адам уверен, что пусть она и не сразу попала в массы, сейчас приносит создателям огромные кучи денег.
Адам не уверен лишь в том, что все это закончится хорошо.
Но если это один из способов быть поближе к Ронану — хоть он и до последнего не верил, что тот начал играть, — что ж, так тому и быть.
Правда к тому, что начать придется с перебегания дороги на красный свет в одном из самых оживленных районов Манхэттена, он пока не готов, да и вряд ли сможет подготовиться в оставшиеся пятнадцать минут пути. Казалось бы, ничего такого — Ронан делает это ежедневно. Он вообще хорош в нарушении правил, даже эпизод с тележкой Пэрриш припоминает ему спустя столько времени, хоть и признается потом нехотя, что было весело.
Со светофорами же у него никак не складывается. Это не та черта, которую можно было бы легко преступить, здесь огромный блок, щит, табу, что угодно — Адам замирает в метре от перехода, забывая снова включить камеру. И лишь напоминание от таймера, отсчитывающего оставшееся время, вибрацией бьет ему в ладонь.
— Нет, — он мотает головой. — Нет-нет-нет.
Вдалеке гудит сигнал, ему отвечает еще один — визгливый, а после к ним присоединяются еще и еще, и вот уже целая пробка переругивается на свой лад, и город словно кричит, этот город, словно в агонии, всегда кричит.
Адам делает шаг назад, отходит в сторону. Игра не дает возможности перенести все на следующий день или вовсе забыть об этом — не тогда, когда за тобой наблюдают десятки и тысячи. Обламывать занимательный просмотр людям — плохо.
Зеленый сменяется красный, проходит несколько циклов, пробка даже не думает рассасываться — обычно в такой час весь город стоит, и Адам решается спустя еще десять минут, когда телефон начинает не только вибрировать, но и омерзительно попискивать отсчетом последних минут.
Пэрриш бесится. Пэрриш бесится и включает камеру снова, делая шаг на проезжую часть.
Он, возможно, чуточку читер — об этом ему пишут в чате. Пока он пробирается между рядами стоящих автомобилей, даже чувствует себя спокойно и в относительной безопасности, вспоминая про несколько оживленных полос для общественного транспорта в самом конце дороги.
Кое-как уворачиваясь от автобуса и получая протяжный гудок в словно бы заново начавшее слышать ухо, Адам едва не роняет телефон, сумку и, самое важное, свое желание закончить все это поскорее.
Там впереди, всего-то, одна полоса, десяток шагов или пять — вприпрыжку; Адам переходит на неуклюжий бег, забывает смотреть по сторонам, уставившись в экран своего телефона, и резко тормозит только оглушенный визгом шин авто справа от него. Сияющий БВМ проносится рядом — так близко, что Пэрриш не разбирает, задевает его или нет, — и все равно валится на землю, то ли от удара, то ли от испуга, то ли сбитый с ног порывом ветра за обтекаемым корпусом. Глохнет противный звук резины по асфальту, Адам часто моргает, задницей умостившись прямо в центре тротуара. Телефон вибрирует победными сообщениями, но сбитые об асфальт ладони слишком саднят, чтобы его подбирать; телефон подбирает подбежавший к нему, а после подбирает и Адама — прямо за ворот футболки и резко вверх, едва не задушив, и в ухо несутся шипящие слова, которых Пэрриш почти не разбирает, не слушает, не вслушивается, выдавливая из себя только забитое «Что?..», и скрипя пальцами по рукаву кожаной куртки.
И отмирает, фокусируется только когда его подтаскивают к автомобилю; Адам проходится взглядом по коротким волосам и чернеющей татуировке на шее, цепляется за острый блеск глаз на против, вспыхнувший и исчезнувший тут же, и открывает рот только когда его заталкивают в до боли знакомый ему салон:
— Ро…
И не договаривает, прерванный сигналами их телефонов — одновременно вспыхивают экраны, одновременно светятся одними и теми же буквами и темнеют снова.
Щиплет где-то в уголках глаз — то ли от внезапного яркого света, то ли от пыли Нью-Йорка, то ли от невысказанных слов. Адам смотрит на Ронана Линча впервые за три недели и впервые за четыре смотрит ему прями в глаза.
Он хочет молчать все, что есть внутри, до самой гибели этого мира.
Он хочет высказать все, что клокочет в нем, но всего времени этой вселенной не хватит, чтобы облечь в слова все его мысли.

[nick]Adam Parrish[/nick][status]the ocean burned[/status][icon]http://funkyimg.com/i/2DRZV.png[/icon]
[sign]avatar by сирин[/sign]

+1

5

Время после окончания школы, что с Пэрришем, что без него, подчинялось (пусть и неочевидному) распорядку, почти не оставляя место хаосу, который раньше казался Линчу неотъемлемой частью его жизни. Полуночные прогулки по лесам, кладбищам, грезы, все эти линии и короли, потоки магии, да даже поездки в тележках из тц и беспорядочное питание, все это составляло его дни и ночи, и даже самые заурядные привычки самого занудного из его друзей не нарушали романтическую мистику, пронизывающую судьбы каждого из них. В смысле, эти идиотские ботинки для гребли не мешали золотому Гэнсибою тусоваться с мертвыми уэльскими королями, умирать, воскресать и есть каждое утро яичницу, чудеса воистину. Линч оказывается отрезанным от этого и дрейфующим где-то в ледовитом океане из засеянных полей, где вечный штиль и неизбежное крушение об айсберг в конце его личного «титаника» спокойной, размеренной жизни. «Нерв» в кои-то веки вытаскивает Линча и дает ему шанс снова оказаться при деле.
Вот только все эти динамичные урбанистические сказки из неона и бессмысленных светофоров оборачиваются против него, а Ронан улыбается в камеру своей темной, тонкой улыбкой, и огонек в его злобном выражении лица ежесекундно мигает, зеркаля комментарии на экране. Далеко позади остаются пастбища, закатное солнце и пурпурные горы. Линч, кажется, не сбавляя хода, достает из воздуха жвачку.

Через два часа он оставляет бмв на заправке и идет в магазин за банкой энергетика, который открывает не дойдя до кассы. Уведомление на экране призывает к сайдквесту: вылить энергетик на продавца и уйти, не заплатив. +200 в карман, +50 к моральному разложению. Линч отрешенно наблюдает, как игра составляет портрет деградации личности, переходящей все новые границы низменности без возможности остановиться.
- Ты когда-нибудь рассматривал возможность, что, должно быть, вырастешь придурком? – спрашивает его Гэнси пару лет назад.
- Я уже вырос, старик. Раньше, чем вы все, спасибо пожалуйста, - отвечает Линч, устало проводя рукой по бритой голове и провожая стеклянными глазами товары на полках. Парень на кассе, мгновенно утративший всю сонливость и изрыгающий ему вслед проклятья, встает в очередь ко всем, кто пытается починить стоп-кран в голове Линча, Ронан же падает обратно за баранку под бурные овации восторженных комментаторов. Линч, доблестный хулиган, в отражении бокового зеркала видит усмехающегося К (первая буква в словах козел и капитан дерьмо) и давит на газ, окутывая выбежавшего следом кассира волной дыма.

Музыка орет в уши, заглушая звуки послезакатного Нью-Йорка, Линч уверенно подрезает и шипит сквозь зубы каждый раз, когда вынужден тормозить: на часах остается всего несколько секунд. Акулий нос бмв делает рывок на красный и объезжает пробку, резко выезжая на площадь. Весь триумф разбивается вдребезги, когда какой-то мудак буквально бросается под колеса, и только отточенные на генриеттовских дорогах навыки позволяют ему уйти от столкновения. Машина визжит, как свинья, которую пытаются оттащить от корыта.
- Однажды ты вышибешь боковину, - говорит Пэрриш пару лет назад, когда бмв буксует в гравии.
- Ебаный в рот, Пэрриш, сука, - отвечает ему Линч, хлопая дверью и подходя к парню, а затем уже молча поднимает его за шиворот с тротуара и тащит в машину.
Он выуживает сигарету из пачки и затягивается прямо в салоне, пронзая глазами пешеходов на улице. Для тех все в порядке вещей, жизнь идет дальше. Линч, как оказывается, идти дальше не может. Одновременный сигнал телефонов извещает об общем задании, Ронан вздрагивает, дымит в окно и читает:
«Нарисуйте граффити на стене Трамп тауэр, высмеивающее президента. У вас сорок минут. +2000.»
И наконец смотрит на Пэрриша, болезненно проглатывая все, что хотел бы сказать и как бы оценивая – мы в одной команде?
- Ты со мной?
Вопрос повисает в воздухе и с каждым мгновением без ответа впитывает все больше значения, который Линч изначально в него не вкладывал.
[nick]Ronan Lynch[/nick][status]nicest asshole[/status][icon]http://ravencycle.f-rpg.ru/img/avatars/0018/54/30/4-1493807616.gif[/icon]

+1

6

На несколько долгих минут — тех, которые уже вовсю отмеряет таймер, и которые им уже будет никак не вернуть, — Адам слышит только тяжелый гул собственного сердца, вот-вот готового лопнуть в грудной клетке и затопить его изнутри обжигающей лавой неспокойствия, адреналина, злости и необходимости в Ронане, которого ему хотелось бы встретить совсем не так, и совсем не сегодня.
В салоне становится так нестерпимо жарко, что Адам отворачивается к окну и опускает стекло. Вечерние улицы за ним пестрят неоновыми вспышками, режут по глазам, заставляя смаргивать призраки пытающихся подступить слез — то ли от обиды, то ли от содранных ладоней, которые до безумия сильно печёт.
Однажды Адам говорит Гэнси о том, что Ронан целует его.
Однажды Адам спрашивает Гэнси, а безопасно ли это все, не понимая, что конкретно имеет в виду. Ричард Кемпбелл Гэнси Третий отвечает, что это безопасно, как сама жизнь.
— Всегда с тобой.
Возможно, он потом еще пожалеет — как жалел все последние недели о своих выборах (университет, отъезд, дурацкий костюм, еда в столовой), но здесь и сейчас, замечая острый оскал Ронана, прикончившего сигарету и отправившего ее в окно, он понимает, что лучшего выбора, чем этот, он сделать и не может.
***
— Я не умею рисовать, — выдает Адам, когда красотка Линча выруливает на соседнюю с Трамп тауэр улицу. —  Это вообще реально? Там же вечно толпы людей. А у тебя есть?..
Конечно, у Линча есть — у него все на свете есть, хотя с виду кажется, что тот сжился с минимализмом. Все, чего у него нет, он всегда может достать — и в случае Ронана даже не нужно ходить в магазин.
Баллончик с краской он вытаскивает откуда-то из-под заднего сидения, перегнувшись через свое и едва не завалившись в процессе на Пэрриша. Адам упирается ладонями тому в бок и чувствует, как лицо заливает краской; этими же руками он касался Ронана, но ужасно долгие недели назад. Этими же руками он касался за это время разве что себя — в те дни, когда не думать о Ронане было просто невозможно.
Футболка Ронана задирается на боку, сознание Адама переходит на сверхзвуковую скорость и вырывается за пределы вселенной.
Таймер пищит, отмеряя первые закончившиеся десять минут.

— Погоди, — Адам дергает Линча за рукав, когда они уже во второй раз начинают обходить здание, вплотную сомкнутое со всеми другими; здесь нет никаких дворов или боковых входов, а поток людей, немалый в любое время суток, заставляет часто останавливаться и прерываться посреди фразы. Или кричать едва ли не в ухо. — А что если не принимать все так буквально?
Пэрриш косится на часы на экране телефона: половина девятого. Башня, судя по вывеске над главным входом, работает до десяти.
Адам не смотрит на Ронана, но едва ли не физически ощущает, как тот выгибает бровь.
— Идем, — он тянет его за запястье на вход, пробираясь за толпой туристов под внимательным взглядом охранника. На первом же этаже он сворачивает налево и сбегает вниз по ступенькам, оказываясь в Старбакс — наверное, в самом пафосном из всех, в которых он когда-либо бывал. Не то чтобы он часто ходил по кофейням, конечно.
— Это же тоже стена, — Пэрриш сворачивает за угол еще раз и едва ли не вбегает в помещение со значком человечка на двери. — Ну и что, что она внутри.
Ему хочется начать победно скалиться, как это делает обычно Линч, ему хочется чествовать себя и свою смекалку, но вместо этого он бросает взгляд на экран телефона, где цифры высвечивают неумолимый отсчет назад, и просматривает промежутки под кабинками, убеждаясь, что кроме них тут пока никого нет.
— Давай, — он выпихивает Ронана за дверь, отбирая у него баллончик; ему кажется, что он должен Линчу, и должен многое — как минимум за эпизод с машиной, как минимум за все те недели молчания и попыток скрыться в себе в надежде разобраться с собственными ощущениями, — я буду твоими руками.
От воспоминаний об этой фразе по телу прокатывается волна тепла, заполняя решимостью еще чуть-чуть; Адам включает телефон и неловко пристраивает его на высокий подоконник, склоняется к камере, проверяя, а работает ли она — судя по комментариям в окошке сбоку, все работает идеально.
У него и правда нет навыков рисования, которые поразили бы все увеличивающуюся аудиторию, но у него есть, что сказать нынешнему политическому режиму в словесной форме, а уж какой-никакой член в самом конце фразы он пририсовать способен.
Он заканчивает еще до истечения таймера — у них есть чуть больше пяти минут, чтобы получше показать всем надпись и свалить из этого места незамеченными, но Ронан — «я, значит, буду твоими глазами», — с кем-то переговаривается за дверью, и с каждой секундой голоса становятся все резче и жестче.
«Влипли».
Адам не думает, что продолжать прохлаждаться в уборной — хороший вариант. Он вываливается за дверь, надеясь отвлечь тех, с кем разбирается Ронан, и видит перед собой не только кого-то из туристов, но и охрану; Пэрриш не понимает, кто именно кого хватает за руку, но в следующую секунду они уже мчатся на выход из Трамп Тауэр и ныряют в расслабленную вечернюю толпу, ничуть не ожидающую такого внедрения.
Он слышит крики за спиной, у него все еще включена камера в руке, а баллончик зажат под мышкой, перед глазами затылок Ронана и мелькающие разноцветные люди, повороты и переулки, и когда они останавливаются, Адам не может точно сказать, где именно они находятся и что теперь будут делать — надо вернуться за машиной, надо, наверное, продолжить игру, а лучше будет вернуться в общежитие и порадоваться, что живыми, — но он прекрасно знает, что не собирается терпеть горячую смесь адреналина, веселья, злости, обожания, паники и любви, и тянется к губам Линча, на мгновение перестав слышать гул целого мира вокруг.
— Спасибо, что приехал.
Телефон в руке звучит мажорным сигналом о прохождении задания.

[nick]Adam Parrish[/nick][status]the ocean burned[/status][icon]http://funkyimg.com/i/2wPtt.png[/icon][sign]avatar by сирин[/sign]

Отредактировано Renee Herbert (2019-07-23 09:49:23)

+1


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » safe as life


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно