your house becomes one of glass
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22017-09-03 02:55:09
Скорпиус постепенно уходит в изоляцию. Запирает двери, запирает оконные створки, запирает свои чувства, говорить о которых ему не позволяет его же собственная совесть. Казалось бы, с момента возвращения отца прошло достаточно времени для того, чтобы задать ему те жгущие его душу изнутри вопросы, которые, вероятно, не привнесли бы в их взаимоотношения и толики чего-то хорошего, однако подарили бы Скорпиусу желанное чувство удовлетворения, но он молчал. Каждый чертов раз, когда эмоции били ключом, сменяя уродливо нарисованное на лице лживое спокойствие, он лишь крепче сжимал челюсть, стараясь не смотреть на Драко.
Да, отец не мог не замечать этого. Скорпиус видел в его глазах непонимание, чувствовал его замешательство, смешанное с болью. В его памяти отпечатались отцовские руки, чересчур сильно сжимающие в пальцах вилку: так, будто каждый нервный вздох Скорпиуса отдавался ему острым ударом под печень. Упивался ли он этим? Едва ли. Перед ним все еще сидел Драко Малфой - не враг, не ненавистник, - отец. Тот, кто в детстве рассказывал ему истории у камина и учил управлять игрушечной метлой. Тот, кому его грубые слова приносили невыносимую боль. Тот, кого Скорпиус все же искренне любил, не смотря на тот слой грязи, которая липла на его образ в голове мальчика год за годом. Но что-то в груди мешало ему прекратить этот цирк с выматывающей игрой в обиженного сына.
Малфой-младший будет самым большим лжецом на свете, если скажет, что он не скучает по приятным семейным вечерам. Но каждый раз, когда Драко или Астория зовут его в гостиную, он ссылается на плохое самочувствие или чтение до ужаса ни капли не интересной книги и запирается в комнате. Садится на кровать и, вперив взгляд в пол, начинает себя ненавидеть. А потом совершенно по-маггловски, без вмешательства магии, швыряет об стену злополучные книги, пергаменты и все, что попадется ему под руку. Потому что он устал от войны, которую затеяли две противоположные друг другу части его души. Потому что он понимает, что вернуть былое просто - достаточно лишь переступить через детские обиды и протянуть руку. И потому, что Скорпиус понимает, что после всего, что он наговорил отцу, сделать это ему не хватит смелости.
Малфой-младший, ты чертова крыса, которой нравится играть роль жертвы. Не более того.
Он чувствует, как тоска становится частью его жизни. Скорпиус слышит, как она ползает по углам его комнаты, перебирая когтистыми лапками по дорогому паркету, а вместе с ней - чертово состояние меланхолии, тяжелым грузом упавшее на грудь.
Каникулы представляют из себя череду себяповторяющих дней. Не меняется ничего: ни обстановка в доме, ни пейзаж за окном. Скорпиус все такой же накрахмаленный на публике, в приличном обществе, и такой же опустошенный наедине со своими собственными отражениями, которые начинают ему надоедать.
Он проводит вечера в библиотеке, пытаясь заполнить пустоту знаниями. В осторожном перелистывании ветхих страниц древних книг Скорпиус находит нечто, дарящее желанное успокоение, и этот процесс кажется ему даже более важным, чем новое выученное заклинание.
Сегодня он не на шутку увлекся книгой по темной магии, отдавшись чтению с восторгом ребенка, нашедшего еще одну неизведанную часть окружающего мира. Он не видел в этом ничего плохого, потому что в принципе не понимал деления магии на "хорошую" и "плохую". На его взгляд, светлая магия именуется таковой потому, что доступна абсолютно каждому. Она безобидна, потому что с ней способен справиться практически каждый. Темная магия сама по себе не несет в себе зла, но это нечто, стоящее на куда более высоком уровне - и потому не каждому она доступна. "Плохой" она становится в руках человека, не умеющего грамотно ей воспользоваться, а вовсе не является таковой по своей сути.
Усталость постепенно пробиралась под кожу, заставив молодого человека закрыть книгу, встать из-за стола и щелкнуть пальцами, вызывая домовика.
- Подготовь постель, - Скорпиус, зажмурившись, потер глаза, - Я сегодня лягу пораньше.
Выходя из семейной библиотеки, Скорпиус заметил, как в коридоре, ведущем к кабинету отца, промелькнула тень. И если поначалу он подумал, что она принадлежала Малфою-старшему, то прислушавшись, молодой человек отмел эту мысль. Что-что, а шаги отца он мог бы отличить даже среди огромной толпы шаркающих подошвами прохожих. Несмотря на усталость, которая давила на плечи, любопытство взяло верх, и Скорпиус осторожно направился в сторону шума.
Личность, принадлежавшая "нарушителю спокойствия" более чем удивила его. Свернув в сторону кабинета отца, он практически лицом к лицу столкнулся с человеком, которого меньше всего ожидал встретить в своем доме.
- Мур? - Скорпиус нахмурился, недоуменно смотря в лицо другому слизеринцу, панически перебирая в голове шаткие догадки о том, как студент Хогвартса, отношения с которым ему было сложно назвать хотя бы приятельскими, здесь очутился, - Что ты тут делаешь?
Поделиться32017-09-03 11:34:26
Если честно, Мур сам смутно осознаёт, как это всё могло получиться. Он просто... Просто увидел этого человека случайно, просто решил подойти и убедиться, просто потому, что об этом, кажется, писали в газетах, и об этом точно что-то говорил его отец, качая головой - вслух, как человек усталый и одинокий, спасающийся в работе. Быть в курсе новостей - тоже входило в состав его работы. Кот не помнит, но он слышал такие слова, как "Несправедливость" и "Молодые дурные головы", и, сам того не осознавая, заинтересовался. Но всё вышло действительно случайно. Он просто знал, где искать, и ноги сами повели его туда.
Это - не первый визит Николаса в Малфой-мэнор. Он предпочитает не думать об этом, не пытаться оценить свои действия с точки зрения морали и нормы, но проскальзывает в чужой дом тогда, когда знает, что супруги сэра Малфоя точно не будет дома, и желательно, когда там нет и Скорпиуса, хихикая с неприличных ассоциаций о том, что является тут чьей-то любовницей, представляет, шёл бы ему бюст, скажем, размера третьего, и короткие платья из змеиной кожи - и смеётся, смеётся, игнорируя тревожные мысли о том, что будет, когда об этом кто-нибудь узнает, когда это дойдёт до Малфоя-младшего, что тот испытает тогда, что он почувствует, и что будет с самим Ником потом. Кто-то удивится о том, что Кот вообще способен испытывать такие ощущения - вот эту тревожность, как у заядлого параноика, визитера психологических клиник, и - привязанность к совершенно чужому, взрослому человеку. В школе - он шутит над Скорпиусом и частенько с ним цапается, но ни разу не сказал ни одного постыдного слова об его семье, а каждый раз, заслышав что-то со стороны, ощущал чуть ли не пощечину - и не заступался. Молчал, потому что это не его дело, ему хватает и своих забот, но одновременно с этим глубоко в душе, тогда - ещё не сдохшей, не воняющей падалью, и страшно жалел Малфоя-младшего, хотя бы за то, что тот будет вынужден жить в тени своего отца, в тени жуткой и затягивающей, как трясина, ровно до тех пор, пока не докажет, что чего-то стоит сам по себе. Это случится нескоро. Как же хорошо Коту, что он - первая яркая личность своего рода. Даже сейчас, когда по Хогвартсу шастает его однофамильица - они не оказываются в тени друг друга, и он - первый. Это так важно, что кулаки при одной мысли въедаются в нежную кожу ладоней. Ник жалеет о том, что она такая нежная, и жалеет о том, что вообще её способен жалеть. До сих пор.
Он крутился вокруг Малфоя-старшего с тех пор, как того выпустили, и по капле, по крупице, за стаканом чего-нибудь, пусть даже сливочного пива, жадно впитывая в себя знания, каждое брошенное, даже случайно, слово. Если честно, слушал, при этом ощущая горечь во рту, потому что его отец совсем не такой. А с Малфоями они даже не родственники - так, второе поколение вместе учится, и то, разница в целый год, ерунда. Но потом Ник добирается до ближайшего зеркала, и через несколько секунд пристального взгляда на своё отражение закрывает холодную гладь ладонью, почти смеясь - хвала богам, что он не блондин. Вообще не идёт, если честно, благо возможность попробовать появляется, стоит только чуть-чуть поднапрячься. Можно было бы сменить свой стиль и образ совсем, и природная магия, когда она станет более стойкой, будет куда надежнее любых химических и даже волшебных средств, станет прочнее стали, не прирастет к лицу, а станет самим лицом. Но Мур не хочет только потому, что ему пока ещё нравится своё. Привык к нему за 16-то лет, знаете ли.
И вот, этот час настал. Его судный день, а? Это смешно, потому что если кого-то из находящихся в этом доме и могут судить - так это Малфоев, и на этот раз - справедливо и по достоинству. Но, как бы там ни было, однажды Николас приходит не вовремя. Перед Рождеством почти, потому что жаждет послушать ещё пару историй под живое пламя камина, как вместо сказок на ночь - детям. Жаль, конечно, что нельзя выцепить ещё и отца Драко, чтобы услышать ещё больше - но что же, придётся довольствоваться тем, что имеется. В своё время и так понадобилось для этого переступить через себя и строить признательность. Потом напрягаться уже не понадобилось. Для Николаса Мура - честь быть гостем Малфой-мэнора, пусть и является он визитером не совсем того, кого стоило бы.
Как бы там ни было, однажды Николас приходит не вовремя. Он поначалу попросту не замечает Скорпиуса, а потом проходит мимо, уже даже почти не сжимаясь от ощущения, что не должен здесь находиться, а буквально через минуту уже сталкивается с Малфоем-младшим нос к носу. И поначалу впадает в такое замешательство, словно это Скорп наверняка незаконно ворвался в чужое жилище. Сердце подскакивает к горлу, и у Ника начинается паника, огонь внутри него становится вдруг синим, очень холодным, немееют пальцы, и в голове появляется ледяная дымка... Он не знает, что говорить. Не знает, как объяснить всё это, и от ужаса - перед глазами вспыхивает алая пелена. Словно что-то другое, более сильное и древнее, являющееся лишь пассажиром в теле хрупкого мальчика, берёт вверх.
Секунда - после которой Николас прижимает Скорпиуса к ближайшей стене, одной рукой закрывая ему рот, а другой - обхватив за шею. Несколько мгновений разглядывает другими, абсолютно дикими глазами безумца, как в Хогвартсе смотрел только мельком, и то, может, показалось - но сейчас он смотрит на Скорпиуса в упор, а затем наклоняется к его уху, и начинает шептать:
- Тихо, крошка-Малфой, потому что если ты сейчас издашь хоть один лишний звук - я тебя придушу. - И в доказательство сжимает руку чуть крепче, чувствуя, как пульсирует под пальцами яремная вена. - Расскажешь кому-нибудь в Хогвартсе о том, что видел меня у себя - и я тебя придушу. Не веришь?.. Ох, поверь, мне нечего терять, от меня всегда можно ждать, чего угодно, разве ты не знаешь? - Он шепчет лихорадочно, всё ещё безумно, чувствуя при этом, как обливается холодным потом, но продолжает эту игру, слегка отодвигаясь лишь для того, чтобы Скорп смог взглянуть ему в глаза и увидеть, как смешливо Кот щурится. Даже в словах его появляются какие-то мурчащие нотки. - Я расправлюсь с тобой и найду, куда упрятать твоё жалкое тельце. А потом я займу твоё место, Скорпиус. И никто не заметит подмены. - Это требует максимального сосредоточения, а Мур на взводе - и тем не менее, у него получается. Меньше мгновения - и перед Скорпиусом, держа его за горло, стоит... тоже Скорпиус. Их не отличить, разве что один из них - не такой лощеный, как пиджак отчаянного модника. - Я буду более хорошим сыном, чем ты сам, и поверь, никто не забеспокоится о том, куда же пропал Никки Мур, все так и ждут от меня, что я поймаю Аваду где-нибудь в канаве. Ты же знаешь, что это за заклинание, правда?.. - Ощущение собственного триумфа слепит, а ярость сдавливает горло не хуже, чем это делает сам Ник. Сейчас Скорпиус Малфой - в его власти. Его можно уничтожить, даже не применив магию. Есть ещё пара мгновений, пока Скорпиус не опомнился, и не получил свою свободу нахрапом. Кот даёт рассмотреть себя-Малфоя, обжигает холодным и безумным взглядом голубых глаз; меняется, кажется, даже его голос, становясь более звонким, никуда не деваются только эти мурлычащие нотки. - Кстати, Скорпи. Давно хотел спросить. Ты никогда не думал о том, чтобы трахнуть сам себя? - Острое колено упирается в чужой пах, достаточно грубо потирая. Но затем Николас отпускает Скорпиуса, и делает шаг назад, всё ещё не выходя из чужого обличья, но смотрит уже серьёзно, без тех сумасшедших искр. - Твой отец - очень достойный человек, Скорпиус. Мне искренне жаль, что многие не понимают этого. Мне даже кажется, это в полной мере не понимаешь даже ты. А я - да. Я его понимаю... - Чужой облик стекает с него, как грязь. Ник облизывает губы почти лихорадочно, и тревожно смотрит на Малфоя-младшего. - Я здесь, потому что мне разрешил твой отец, Малфой. Я прихожу сюда, чтобы послушать его истории. Но если ты хоть кому-то это выдашь - я знаю, где тебя искать. И если ты попробуешь выдать кому-то то, что я тебе угрожаю, или что видел меня - я приду за тобой. А затем и за твоими друзьями.
И после, тяжело вздыхая, Николас улыбается так, словно ничего не произошло, и щурится уже весело. - Ну что, раз уж мы встретились... Может, покажешь мне твою комнату?
Отредактировано Nickolas Moore (2017-09-03 11:36:01)
Поделиться42017-09-03 19:29:09
Скорпиус не успевает опомниться, как оказывается резко впечатанным в стену. Он смотрит на Мура, и читает в его взгляде нечто настолько дикое, что на мгновение ему действительно становится страшно. Он пытается вырваться из захвата рук, которые были в несколько раз сильнее его собственных, но через несколько мгновений замирает, оставив все попытки.
Стоит отдать Николасу должное - он обезоружил Малфоя прежде, чем тот успел подумать о защите.
Минута - и он видит перед собой свое собственное отражение, которое сжимает его за горло и заставляет задыхаться. Задыхаться не от механического воздействия, а от чувств, накрывших его с головой.
Проблема Мура была в том, что Скорпиус его не боялся.
Проблема Скорпиуса была в том, что Мур, кажется, нашел его самое слабое место.
Он привык читать себе мантры о спокойствии. Он привык сохранять невозмутимость. Но в этот раз что-то пошло не по плану.
Скорпиус резко хватает Николаса за грудки и впечатывает в стену, чувствуя, как в крови начинает бурлить адреналин. Да, слизеринец намного сильнее его физически, но монстр, царапающий внутренности Скорпиуса каждый чертов день, при любой мысли об отце, на мгновение берет над ним верх, одарив неведомо откуда взявшейся силой.
-Ты – не я. И никогда мной не станешь, слышишь? – Скорпиус почти срывается на крик, но ему удается вовремя взять себя в руки и снизить голос практически до шепота. Он говорит это не столько Николасу, сколько себе, пытаясь выбросить из головы воспоминания о перевоплощении слизеринца, которое больно ударило по сознанию, - Ты – лишь жалкий осколок человека, как змея меняющего шкуру, но остающегося пустым, - он знает, что эти слова для Мура – детский лепет. Он понимает, что Скорпиус – не тот, кто может его напугать, и уж тем более образумить. И, черт возьми, Малфой понимает, что он его не тронет. Потому что теперь Николас знает его слабое место – и в этом его преимущество. Хотя, что уж скрывать: Скорпиус с удовольствием бы выместил все свои обиды на этом человеке, и возможно его впервые в жизни не снедала бы совесть.
- О да, ты уничтожишь меня, я в этом не сомневаюсь, - Скорпиус сверлит его взглядом, - Но древний род Малфоев обмануть тебе не под силу. Ты сойдешь с ума прежде, чем начнешь играть мою роль, - пожалуй, впервые он говорит с кем-то настолько несдержанно, настолько агрессивно. И в какой-то момент Скорпиус чувствует, что копившаяся в нем годами злость, наконец вырвавшаяся наружу, не приносит ему удовлетворения.
- Мой отец далеко не глуп, и поверь, ему хватит ума отличить своего сына от жалкой пародии на него. Если вы так хорошо…сблизились, ты должен был это понять, - он практически рычит, приблизившись к слизеринцу настолько близко, что сталкивается с ним нос к носу.
Ох, он слишком близок к тому, чтобы сорваться. Но в последний момент, когда мысль о том, чтобы нанести удар, почти накрывает его, Скорпиус понимает, что это неправильно. Нет, он не строит из себя моралиста, но ревность, перемешанная с уязвленным чувством собственного достоинства, уходят на второй план, уступая место любопытству. Мерлин свидетель - он хотел стереть Николаса в порошок, в мелкий осадок, однако понял, что ему необходимо понять, почему. Почему его отец предпочитает общество Мура? Почему он позволяет ему появляться в их доме? Действительно ли Николас начинает постепенно заменять его?
- Ты хотел посмотреть на мою комнату? Что ж, пошли, - он злобно шипит это практически в чужие губы и резко отстраняется, вновь надевая на себя привычную маску невозмутимости. Он слышит стук своего сердца настолько отчетливо, что ему начинает казаться, будто он эхом отдается от стен поместья.
Скорпиус проходит в свою комнату, не закрывая дверь и не произнося ни слова. Подходит к окну, скрещивает руки на груди и рассматривает покрытый снегом внутренний двор поместья. Дожидается, пока Николас подаст голос, но в итоге сам не выдерживает.
- И как давно ты...приходишь к моему отцу? - он говорит нарочито спокойно, но голос выдает его эмоции с потрохами. Ему страшно услышать ответ. Руки трясутся, а грудная клетка вздымается слишком часто. Тишина в комнате начинает давить на него, и он почти физически ощущает ее.
Он думает об отце. Думает о матери. Думает о том, что слова Николаса резко сорвали коросту с еще толком не заживших ран. И внезапно в его голову прокрадывается подозрение: что, если он прав? Что, если он, Скорпиус, сам является лишь оболочкой, которая внутри абсолютно полая? Что, если его действительно спокойно можно заменить?
- Ты хочешь быть на моем месте? - он медленно отворачивается от окна и впивается взглядом в лицо слизеринца, - Так чего же ты ждешь? Я тут один, без охраны или кого-либо рядом, кому было бы до меня дело. У тебя есть шанс, - он смотрит выжидающе и пытается сохранять невозмутимость, но голос предательски дрожит, а в уголках глаз застревают слезы. Он ненавидит себя в этот момент. Единственным человеком, который видел его таким - погруженным в собственные переживания, не владеющим своими эмоциями, - был Альбус. И Скорпиус меньше всего хотел предстать перед кем-то в таком виде. Тем более перед человеком, образ которого теперь навсегда отпечатается в его сознании как нечто, вызывающее кошмары.
Отредактировано Scorpius Malfoy (2017-09-03 19:31:56)
Поделиться52017-09-03 21:27:46
Сейчас, пока Николас ещё - маленький мальчик, испорченный не до конца, когда его ещё не совсем расплющило, не переехал поезд, летящий навстречу по рельсам его жизни, он впервые испытывает нечто настолько сильное, тёмное, такое, что, пожалуй, станет ещё одним толчком, камнем, проносящимся мимо и бьющим по ногам, что стащит его в пропасть, из которой уже не будет выхода.
Это - дешёвый спектакль, придуманная за несколько мгновений постановка, не более, этим и не напугать никого, потому что это же Николас Мур, алло, они же знают, что он - нечто, подобное придворному шуту, который падает ниц перед сильными и дёргает за усы слабых. Но Кот попал, неожиданно попал, пустил эту стрелу вслепую, скорее, чтобы потешить своё самолюбие, чем зачем-нибудь ещё - и поразил Скорпиуса в самое сердце. Будь это рыцарским турниром, можно было считать, что он зарубил своего противника, просто пока взвешивал меч в руках. Победа досталась так легко, что даже обидно, хочется сдуреть окончательно и попросить реванша - но поздно, и победа уже валяется у его ног дешевой монетой, вроде бы из золота, а на деле - из просроченного шоколада. Но куда важнее этого всего - чужие настоящие эмоции, действия и слова, пусть и бьющие в молоко, вообще мимо цели. Такие эмоции, которые Скорпиус Малфой наверняка доверяет отнюдь не каждому. Они пересекались и в Хогвартсе относительно часто, Мур - мамкин бунтарь, и любит нарушать спокойствие хотя бы внутри собственного факультета, хотя бы как месть за то, что такому, как он, никогда не будет пути в старосты - а ведь он молодец. Он ответственный, и доказывает это, будучи капитаном квиддича. Однако раз уж больше взять, чем сможешь унести, не получается... Но это всё такая ерунда по сравнению с происходящим в этот момент, мелочь, пыль, развеянная по лёгкому весеннему бризу, потому что сейчас Кот ощущает себя так, словно попал в ураган. Ещё секунда-две, и его снесёт, рассыпет в труху самого - и он не пожалеет ни на миг об этом. Потому что глаза Малфоя-младшего, когда он находится так близко, когда вжимает его в стену, когда его ярость отдаётся железным привкусом в собственном рту - это всё для него дороже любых самоцветов, он не обменяет это и на миллионы галлеонов. Эмоции - вот, что точно не продаётся и не покупается, но их можно заслужить, и если Кот заслуживает вот этого, то он - счастлив. Абсолютно. Чистый восторг.
От близости сносит крышу, Ник балансирует на грани одной безумной мысли, словно на одной ноге - над пропастью, и ему очень трудно заставить себя удержаться. Идея сейчас, пока они так близко, что Кот почти ощущает на своих губах чужое дыхание, поцеловать Скорпиуса, в его же собственном доме, в коридоре, где их могут увидеть - так заманчива. У Николаса почему-то всегда появляется нечто подобное, когда кто-то на него зол, юноша искренне считает, что настоящий гнев преображает любого урода, делая его красавцем, и чем сильнее это чувство - тем больше безумной, низменной красоты. А Скорп, находящийся перед ним, похож на куколку, даже когда он находится в этом привычном для себя спокойном состоянии - пластмассовая игрушка, хочешь - потяни за ниточку, примотанную к шее, и потяни за собой. Но это далеко не так, Мур догадывался, в Скорпиусе уже есть что-то такое, чего в его отце, к сожалению, в своё время не оказалось. Он закинул удочку - и наслаждается уловом так безнадежно открыто, что впору прямо сейчас звонить в Мунго и утаскивать его отсюда, привязанного к носилкам. Поэтому, когда чужая вспышка проходит, Коту почти жаль, он ощущает на губах лёгкий привкус разочарования - и молчит в знак бойкота и протеста, следуя за Скорпиусом.
Заходит в чужую комнату, расплескивая остатки веселья - и оглядывается с жадностью пса, которого несколько дней не кормили, а потом вдруг бросили огромную, с ошметками мяса кость. Только ему самому бросаться некуда - ощущение, то самое, почти ушло. Вот только Кот всё равно хочет запомнить малейшую деталь, что увидит тут, поэтому он не произносит ни слова, только смотря, смотря, пожирая чужую комнату глазами, словно хочет забрать и её - до тех пор, пока Скорп не выдерживает первый. Оборачивается на Скорпиуса, смотрящего в окно, будто нехотя, и рефлекторно подходит к окну тоже, желая выглянуть - и натыкается на чужой колючий, выдающий владельца с потрохами взгляд прям в процессе. Хмыкает словно бы недоверчиво и замирает на мгновение. Крутятся, скрипят внутри шестеренки, в полной темноте, раскаленные и почти проржавевшие от слёз, что хозяин ночами ещё льёт на подушку. Он очень скоро это делать перестанет, но никто не даёт гарантии, что всё не полетит к чертям кошачьим вот прямо сейчас.
- С прошлых Пасхальных каникул. - Он произносит отрывисто, чётко, после закрывая рот, как послушная марионетка, выполнившая действие кукольника, но тут же осекается: - Разумеется, не каждый месяц, ты же сам понимаешь, Хогвартс. - И снова закрывает рот как-то слишком демонстративно, нижняя челюсть тихо звякает о верхнюю. Скорпиус говорит снова, и Николас издаёт тихий смешок, мотая головой, и только сейчас продолжая движение - не к самому окну, а конкретно к Скорпиусу, почти вжимаясь в него, заставляя рефлекторно отклониться назад хотя бы на первое мгновение. - Ты - дурак, Скорпиус. - Произносит это почти в чужие губы, наклоняясь, а затем делает ровно один шаг вбок - и выставляет руку, упираясь ею в стекло, дабы оставить затем отпечаток своей ладони. Как след и знак - помни.
- Мне нахрен не сдалось твоё место де факто, и на своём удобно, знаешь ли. - Снова смешливо щурится, и обычно зелёные глаза на миг проблескивают голубым - издевается. - Вы все, чистокровные - полные идиоты. Вы думаете, что вы чем-то отличаетесь от остальных, но это не так, я абсолютно точно это знаю... И твой отец - теперь тоже. Но он в своё время не знал. Думал, что очень крут от того, что принадлежит подобному роду, и наверняка упивался собой, имея хоть косвенное отношение к такому могущественному тогда Тёмному Лорду. Но его я звать дураком не буду - я очень уважаю его теперь. За то, что он изменился. - Делает паузу, пытаясь понять, а сколько из этого знает сам Скорпиус? Как глубоко он зашёл? Как часто говорил со своим отцом о подобном? Но продолжает, слегка мотнув головой в знак сам себе - не время. - Ты прав, он заметит подмену. Я, конечно, умею втираться в доверие - но сохранять законопослушность ты можешь лучше меня, проколюсь я быстро. И потом, Скорпи... Такой сынишка, как я, ему не нужен. - Улыбается почти сочувственно, но внутри вдруг клокочет что-то, зловещий змеиный клубок из гнева и зависти. - Ему нужен именно ты, как кара за все его грехи, совершенные в твоём возрасте. А я - где-то мимо, но близко, обычный почитатель, мне правда интересна эта тема, а книги и журналы - врут. Я верю людям. И то, не всем. - Он умалчивает, что в общем-то не верит даже себе. Но человеку, с которым они друг другу никто, у которого ничего не убудет, если Ник исчезнет - верит. - Я просто сказал, что я могу. Поставил тебя перед фактом. И ты знаешь, что я могу, милый, я адским пламенем пройдусь по тем, кто тебе дорог, я из кожи вон выбьюсь - оцени иронию, это ты сравнил меня со змеем, - но попробую превратить их жизни в преисподнюю. - Замирает, почти удивленный - на этот раз не заметил, как снова перешёл свою же черту. - Но мы можем этого избежать. Ты упускаешь главное. Спроси себя, не зачем я здесь, а почему вот сейчас не ухожу. - Его глаза уже снова зелёные, со всеми искрами и безуминкой, но выглядит не так ярко, потому что в итоге Николас опускает взгляд на чужие губы, и прыгает в пропасть с головой, целуя Скорпиуса, давая ему намёк на ответ. Он сейчас здесь по грехи Малфоя-младшего, потому что пусть тот и является карой за них для Драко, наверняка уже успел насовершать своих.
Поделиться62017-09-04 18:45:51
Слова Мура ударяют его поддых. Он слушает его рассуждения о том, насколько сильно изменился его отец, и кусает щеку до крови. Скорпиус не знает нынешнего Драко и не делает ничего, чтобы это исправить. Он, наконец, понимает, что отец в нем нашел: верного слушателя, смотрящего ему в рот, стоит ему только его открыть. Малфою становится противно, но он не может убежать от понимания того, что он, черт возьми, ревнует. Это чувство пронизывает его с головы до пят, заставляя бороться с желанием схватить Мура за шею и кричать, что это его отец. Что это ему Драко должен рассказывать истории у камина.
Скорпиус настолько привык примерять на себя маску равнодушия, что забыл, каково это - перестать себя контролировать. Он стоит спокойно, но мысленно прогоняя в десятый раз разговор в коридоре, он чувствует, как кончики пальцев начинает покалывать. Осознает, что ему этого чертовски мало. То, что он сдерживал в себе долгие месяцы, наконец нашло щель и начало вырываться, превращая маленькую царапину в большую кровоточащую рану. Скорпиус смотрел на слизеринца и ему хотелось хоть раз позволить себе сорваться по-настоящему. Кричать, швыряться в него чем попало, ударить, в конце концов. Оставить на его теле отпечаток своей боли, которую он упорно держит внутри себя.
Но он просто стоит и молчит, наблюдая за тем, как меняются глаза Николаса по мере того, как он говорит. Скорпиус не понимает, как Муру удается быть таким...контрастным. Он будто сочетал в себе все несочитаемое: начиная от поведения, заканчивая внешностью. Острые черты лица, испещренное татуировками тело...и глаза, которые вмещают в себе больше эмоций, чем возможно было бы вместить обычному человеку. Скорпиус всегда видел себя исключительно в растяжке серых оттенков, но Николас казался дикой смесью кричаще желтого и ярко синего, угольно черного и белоснежно белого.
- Я не понимаю, к чему тогда все это? - Скорпиус изучает глазами лицо слизеринца, - К чему эти угрозы? Ты хочешь потешить чувство собственной важности? - он ухмыляется, - Или пытаешься меня напугать? Ох, Мур, ты как никто другой должен знать, что я тебя не боюсь. Ты умеешь приносить физическую боль. Ты умеешь чесать языком. Но ты не опасен, - Скорпиус сглатывает, умалчивая о том, что нет, он не прав. Николас опасен, потому что за какую-то парочку мгновений ему удалось найти в нем нужные кнопки, которые запустили мощнейший ураган эмоций в его душе.
Скорпиус ему не доверяет. Скорпиус стискивает зубы до боли, борясь с желанием отстраниться, когда слизеринец оказывается слишком близко. Он не боится его, но и прекрасно знает о его непредсказуемости.
А потом реальность разбивается, когда губы Николаса накрывают его собственные.
Скорпиус чувствует, что упал в нокаут прежде, чем бой начался. Он замер, шокированный и потерянный, абсолютно не осознающий, что ему стоит делать. Он чувствует ненависть: жгучую, растекающуюся кипятком по венам, но даже она не спасает его, потому что в какой-то момент в его голову приходит мысль не отстраняться. В нем говорили эмоции, в нем говорила ярость, которая давила на сознание, и Скорпиус чувствовал, как начинает под ней прогибаться. Но разум, сговорившись с крепко засевшими в нем предрассудками, одерживает безоговорочную победу в этой схватке, заставляя Малфоя резко оттолкнуть Мура от себя.
Он дышит слишком часто, смотрит в зеленые глаза и пытается найти в них фальшь. Хоть что-нибудь, за что можно зацепиться и использовать как аргумент, когда ночью он вновь и вновь будет прогонять эту ситуацию у себя в голове. Потому что осознание случившегося неминуемо придет к нему перед сном, заставив откинуть полог и сесть, опустив ноги на холодный пол, чтобы сжаться, запустить пальцы в свои волосы и оттянуть их до боли. Он молчит о своих чувствах, но не может от них спрятаться.
- З..зачем? - он чувствует, как его губы пылают. Скорпиус ненавидит Мура. Скорпиус ненавидит произошедшее. Скорпиус ненавидит себя. Внезапно ему самому хочется разразиться хохотом от того, насколько жалко он выглядит. Николас же просто смеется над ним. Делает все, чтобы растоптать его с минимальными усилиями. Да, до Скорпиуса внезапно доходит.
- Знаешь, у тебя весьма своеобразные способы заставить человека молчать, - он улыбается уголком губ, но эта улыбка выходит вымученной и наигранной, - Не беспокойся, о твоих визитах никто не узнает. Но не советую тебе попадаться мне на глаза, - Скорпиус - вновь олицетворение слова "холод": ледяные взгляд и интонация, которые стремятся заморозить все живое, что их касается, - Тебе показать, где выход, или сам найдешь? Уверен, ты уже успел изучить мой дом, - он возвращает своему лицу равнодушие, и плевать, что прямо сейчас внутри него кто-то режет внутренности тупым ножом.
Плевать. Плевать. Плевать.
Маленький врунишка хочет танцевать на его костях, но он не даст ему это сделать.
Отредактировано Scorpius Malfoy (2017-09-04 18:54:43)
Поделиться72017-09-05 21:06:29
Скорпиус, сколько его помнит Мур, всегда был холоден и напряжен, как струна. Кот старше всего на год, но он уже тогда чувствовал себя достаточно своим на зелёном факультете, окрепшим и пустившим корни, как иной цветок, который пускает корни даже сквозь асфальт, даже сквозь пустыню, с жадностью выпивая соки из малейших крох почвы, находящихся слишком глубоко под песком, чтобы это не было подвигом. Но вместо песка персонально для этого - стекло. Мелкие, переломанные осколки зеркал, которые он ещё не раз разобьёт в порыве ярости и отчаяния, скорбя по самому себе. Скорп, должно быть, охотно верит тому, что видит, как малое дитя верит в Санту, никогда не задумываясь, что дядька с ватной бородой и в красных одеждах может оказаться просто переодетым родственником. Ни малейших сомнений, всё идёт по сценарию - эту часть своего безумного "я" Ник не откроет никогда. У него есть броня, куда более крепкая, чем чужое показушное равнодушие. Николас не дрогнет ни под одним ударов - просто потому, что никто и никогда не ударит его больнее, чем он сам раз за разом бьёт себя. Николас знает, что он - ничтожество. Знает, и не может смириться с этим, раз за разом бросая пыль и блестки в глаза окружающим. Пока такие, как Скорпиус, ведутся - всё идёт по плану. Он разводит их на эмоции, стремясь показать самому себе, что достоин хоть чего-нибудь, вот именно.
Малфой-младший щедро питает его эго. В пустыне вдруг начался ливень, и цветок жадно впитывает в себя влагу - но тогда Кот, точнее, ещё просто котёнок с только начинающими расти коготками, перегнулся к нему через стол, весело произнеся что-то вроде "Добро пожаловать домой, Малфой", и вот это - для того, чтобы через сколько-то там лет Скорпиус попытался забрать у него его дом, куда Николас, будем честны, попал раньше на целый год. Чужая смазливая мордашка - достаточно смазливая для того, чтобы, например, представлять её себе, не убирая руки от члена, и напряжение никуда не девалось, - появлялась всегда так не вовремя. Голос, колющий, словно оказался под снегом без одежды, разрезал перепонки, взывая к порядку. Кот останавливался только потому, что не хотел позорить свой факультет, всеми силами показывая, как же ничтожен в его глазах Малфой - потому, что Ник был ничтожен в собственных глазах сам.
Всё, происходящее сейчас, могло быть местью, могло быть завистью, наконец выплеснувшейся наружу, но Мур предпочитал об этом не задумываться, потому что тогда, закопавшись в самоанализе, он бы упустил добрую часть веселья. Пусть Скорпиус думает, что разгадал его, но они оба знают - он опасен. Николас опасен хотя бы потому, что сам не знает, что будет делать в следующую секунду, пока часы её не пробьют, или самую малость дольше.
Скорп ассоциируется для него с зимой, хотя Кот не может вспомнить хотя бы примерно, когда тот родился - да это и не нужно, потому что картина сама расцветает перед глазами. Пейзаж красивый настолько, что достоин внимания самого великого художника, вот только картина не передаст, как ледяной ветер хлещет в лицо, и как посинели ладони, так, что пальцы потеряли возможность двигаться, и спина вся обледенела - больше не разогнуть. Кот мог бы быть этим самым путником, отчаянно пытающимся согреться у костра, пока его не потушил очередной яростный порыв, швыряющий комки застывшей влаги в лицо, и пока в ветре снова не почудился издевательский хохот. Но... слишком много чести. Ник - и есть костёр. Только не тщедушный, едва справляющийся с натиском бури, а горящий дом лесника, заснувшего с плохо прикрытой печкой - смутно пахнет барбекю и горящей древесиной, пламя бушует и заставляет снег вокруг стремительно таять, там, где касаются его руки, где облизывают языки - проступает черная от боли земля, и среди парочки взрывов слышится хохот - это он смеется, и ни одна иная стихия сейчас не сможет противостоять ему, пока есть, чем питаться огню. Почву Малфой-младший даёт крайне плодородную. Снег становится водой, которую жадно впитывает цветок, отрастивший себе чудовищную пасть.
- Ты всё же дурак, Скорпиус. - Мур качает сочувственно головой, но ему не жаль - в зелёных глазах горят искры. И всё-таки он не лжет. О, да, этот спектакль достоин того, чтобы его отыграли в самом знаменитом театре, но ни один актёр не передаст то, что Мур переживает прямо сейчас. Он смотрит на Скорпи, на его ледяную броню - и знает, что сможет растопить её одним касанием. Холод. Ник чувствует, как стремительно понижается температура его тела - горит только сердце, да полыхает взгляд. А он хотел бы замерзнуть так весь, забиться навсегда - и оттаять отвратительной лужей только по весне. Но - не получится. Кара за гордость и наглость, как у Ларры, сына орла. Смерть обходит его стороной.
Но сейчас Николас почти рад, что он жив. Сейчас... Николас медленно начинает улыбаться. - Ты думаешь, что ты понимаешь мои мотивы, но опять ошибаешься - человеку в здравом уме никогда не понять безумца. Твой же ум если и затемнен, то самую малость... - Снова сочувствие, но глаза его говорят правду, в них - чужой приговор. Он схватит Скорпиуса за руку и проведет по кривой дорожке до безумия прямо сейчас, если только того пожелает. Но чего желает Ник, помимо того, что поцеловать Скорпа ещё раз - не хватило времени, чтобы его распробовать, не знает он сам, снова действуя по наитию. Впрочем, как и всегда.
- Я буду попадаться тебе на глаза в любом случае, снова и снова. Потому, что Слизерин - это мой дом, который я вынужден делить с такими, как ты. Поэтому извини, подвинься. - На этих словах Николас издаёт короткий смешок и действительно направляется к выходу из чужой комнаты. Но дальше события вдруг набирают обороты, накручиваются одно на другое, как леска - обратно на удочку уставшего рыбака. Раз - и на выходе из комнаты Ник вдруг снова обращается в Скорпиуса, но даёт это заметить только краем глаза. Два - палочка, как потайная пружина, вытаскивается из-за пазухи, и делает взмах. "Эмансипеа", произносит Кот шепотом, заколдовывая чужую дверь, запирая в ней Скорпиуса быстрее, чем тот доберется до неё, и простой "Алохоморой" дверь теперь не отпереть. Три - он знает, куда нужно бежать. До того, как нужно будет ложиться спать, Малфоя-младшего всё равно не хватятся. А на самом деле, не хватятся, может, ещё дольше, потому что ему только что была найдена достойная замена.
Пусть Скорпиус сходит с ума, подыскивая нужное заклинание, и думая о самом худшем варианте из всех возможных. Он больше не нужен, у Драко появился новый, гораздо более приятный во всех смыслах сын - Ник умеет быть таким. Пусть Скорпиус пройдёт свой путь один, а когда он выберется из комнаты, если не совсем безнадежен - его будет ждать Николас, уже собственной персоной, за ближайшим углом. Затаивший дыхание, но едва сдерживающий хохот.