Patronus
Патронус (англ. Patronus) — магическая сущность, вызываемая заклинанием Expecto Patronum. Может быть выражена как просто облако серебристого пара, так и обретать различные формы (так называемый «телесный патронус»). «Телесные патронусы» принимают обычно вид какого-либо животного, соответствующего характеру вызвавшего его волшебника. В «боевых условиях» Патронуса под силу вызвать только сильному, опытному волшебнику, так как это очень сложная магия. Для вызова Патронуса нужно вспомнить самые счастливые воспоминания, иначе кроме вспышки света ничего не получится.
Если персонаж способен вызвать телесного патронуса, то необходимо заполнить шаблон, приведенный под спойлером ниже. Для всех персонажей обоснуй как и с кем учили это заклинание обязателен!
Anathema Scott - золотая обезьяна
Anibal Morte - южноамериканская гарпия
Beatrix Avery - лиса
Desmond Zabini - болотный лунь
Draco Malfoy - майконг
Edward Lupin - заяц
Harry Potter - олень (+ особое заклятье по развоплощению дементоров)
Gabriele Marino - рысь
Ginny Potter - конь
Guido dе Salazar - орлан
Kaisan Stone - болотный лунь (горностай ранее)
Martin Blackwood — французский бульдог (+ особое заклятье по развоплощению дементоров)
Melania Macnair — тушканчик
Robert Carrow — хортая борзая
Vivienne Rosier - лисица
Walter Welsh - медведь
Код:ПАТРОНУС: [code*][url=cсылка на профиль]Имя и Фамилия персонажа[/url] - форма патронуса[/*code]
Legilimency & Occlumency
Легилименция (англ. Legilimency) — способность мага проникать в сознание другого человека. мелый легилимент может считывать воспоминания, некие визуальные образы в памяти, отделять истинные воспоминания от фантазий и снов, даже помещать свои видения в чужое сознание, но читать мысли так, как если бы они были написаны на бумаге, он не может. Легилименция осуществляется с помощью заклинания Legilimens.
Окклюменция (англ. Occlumency) — способность преграждать путь к своему сознанию людям, искушённым в легилименции, то есть в умении считывать образы в чужом мозге. Благодаря окклюменции можно запутать противника, даже самого отличного легилимента, так, что он не распознает вашу ложь, приняв её за правду. Эти два направления магии очень тесно связаны между собой и те, кто владеет легилименцией, часто владеют окклюменцией, и наоборот.
Если персонаж освоил окклюменцию и/или легилименцию, его необходимо занести в список.
Код:[code*][url=cсылка на профиль]Имя и Фамилия персонажа[/url] - легилимент/окклюмент/легилимент и окклюмент[/*code]
Animagus & Metamorphmagus
Анимаг (от лат. animal — животное и magus — маг) — волшебник, который по своему желанию может превращаться в животное. Качество это не врождённое, ему можно научиться. Так как анимаг превращается всегда в одно и то же животное, существует специальный Реестр анимагов, где указывается имя мага, животное, в которое он (или она) превращается, и особые приметы этого животного. Пребывающий в животной форме по большей части сохраняет способности к человеческому мышлению, осознание своего Я и свои воспоминания. тать анимагом очень трудно, а сложный и длительный процесс может пойти очень неправильно, а потому количество анимагов ограничено. Возможность регистрации анимага обсудите с АМС.
Метаморфомаг — волшебник, который способен изменять черты своего тела (форма носа, цвет волос, форму бровей, цвет кожи, рост и т. д.) по своему желанию, не прибегая к заклинаниям или зельям. Это достаточно редкая врождённая способность. Научиться быть метаморфомагом нельзя. Способности метаморфа, как и любого другого мага, сильно зависят от его психологического состояния. При сильной или длительной депрессии магические способности ослабляются, а то и вовсе исчезают. Возможность регистрации метаморфомага обсудите с АМС.
Если персонаж владеет одной из данных способностей, необходимо занести его в список, заполнив шаблон, приведенный ниже.
АНИМАГИ
МЕТАМОРФОМАГИ
Anathema Scott - длиннохвостая кошка (маргай)
Kaisan Stone - горностай
Margaret Palmer - обыкновенная сипуха
Nicolas Dolohov - чёрный кот
Код:[code*][url=cсылка на профиль]Имя и Фамилия персонажа[/url] - анимаг [вид, описание животного, взрослый/школьник]/метаморфомаг[/*code]
Divination
Прорицания (англ. Divination) — дисциплина, изучающая различные виды гаданий и способы истолкований различных явлений. Различают истинных провидцев с врождённым даром и гадателей , которые приобрели способность "предсказывать" будущее. Они могут делать это с помощью различных видов гаданий, например, на кофейной гуще, по чаинкам, хрустальному шару, картам Таро, с помощью хиромантии (гадание по руке), внутренностей птиц и некоторых животных или используя знания по астрологии. Предсказания также возможны во сне либо в состоянии искаженного сознания.
Если ваш персонаж обладает данными способностями, то необходимо заполнить приведенный ниже шаблон.
ПРОРИЦАТЕЛИ
ГАДАТЕЛИ
Gabriele Marino - гадатель (карты, хиромантия, чай)
Priscilla Salem - гадатель (карты, кофейная гуща)
Margaret Palmer — гадатель (карты)
Код:[code*][url=cсылка на профиль]Имя и Фамилия персонажа[/url] - прорицатель/гадатель/прорицатель и гадатель[/*code]
Magical creatures & half-humans
В мире магов существуют много волшебных существ. Условно их можно разделить на тех, кто принадлежит к миру фауны и тех, кто так или иначе наделён разумом. Те, что причисляются к разумным, включены в специальный реестр. К разумным магическим существам относятся: вейлы, вампиры. великаны, гоблины, оборотни и др.
Полулюди — это те волшебники, которые появились на свет от связи волшебников-людей с разумными волшебными существами.
РАЗУМНЫЕ МАГИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА
ПОЛУЛЮДИ
Код:[code*][url=cсылка на профиль]Имя и Фамилия персонажа[/url] - волшебное существо/получеловек (с указанием смеси крови, например, 1/4 вейла)[/*code]
Отредактировано Kaisan Stone (2017-09-22 13:40:56)