Действующие лица: Louis Weasley, Dagmar Aaron Bayo
Место действия: Хогвартс
Время действия: декабрь 2017
Описание:
ты сполна изведаешь рождение и смертьПредупреждения:
обыденный сюжет всех религий
преданный мне и мною преданый
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12017-10-16 09:44:40
Поделиться22017-10-16 21:39:18
Так поберегись, пригнись,
покуда льется свет вертикально вниз,
Но не отринь, смотри,
пока горит огонь у меня внутри.
Маленький Луи, пахнущий домашним уютом, почему-то - соломой и апельсинами, полусонный и отчаянно трущий глаза, ещё не привыкший до конца к подобному режиму и к тому, что здесь, даже будучи вроде как на родном, красном - благородство и храбрость, запомни, дружок - факультете, он теперь один. Их с Виктуар слишком быстро разведет время, нить уже почти порвана разницей во взглядах, точнее, тем, что один из них даже не хочет смотреть, и это даже не он, скажите-ка на милость, и по какой же причине? Ах да, тут - больное, старое. Луи слишком мало лет, но он уже хмурит брови обиженно и дует на свою первую рану, не царапину, которая вызывает неприятный зуд и лёгкую тошноту, а что-то глубокое, идущее изнутри, и с каждым ударом сердца кровь выплескивается из неё постепенно. Это - ещё не самое страшное... Для взрослого, потрепленного жизнью, но не для ребёнка, который привык, что весь мир включает в себя только его дом и пляж, и что мир этот - сказка во плоти.
Лу не прислушивается к разговорам взрослых, однокурсников его сестры, Лу ожидает урока и позевывает в ладошку, думая о том, что на ужин ему хотелось бы имбирного печенья, и ещё немного - апельсиновой корки, перемолотой в сахаре, но она кончается, и он пока не знает, чем ещё подкупить домовых эльфов, работающих здесь, чтобы они дали ему ещё уже после объявления отбоя. Маленькое нарушение правил, потому что он - избалованный ребёнок, и пока что никто больше. Только вот этот ребёнок очень любит свою семью, и очень скучает по ней всегда-всегда. Надо бы после обеда написать маме.
Солнышко слышит имя старшей своей сестры, ну, самой старшей, и даже одно его эхо заставляет мальчишку пошире распахнуть глаза, фокусируя взгляд, и прислушаться. Он видит старшекурсника, который отгорожен от общей массы гриффиндорцев своей небольшой компашки. Этот старшекурсник с противной жидкой бородкой говорит что-то про его сестру. Он зовёт её чуть ли не шлюхой, и ещё какие-то там подробности, говорит, что она скользкая тварь... Очень много слов Луи просто не знает, и поэтому сначала он попросту замирает, пытаясь понять их значение, и ощущает, как холодеет у него где-то внутри, в районе сердца, но наливаются жаром ладони и голова. Лу неожиданно приходит в почти ужас, потому что для него это словно бы запятнать жирными пятнами от кетчупа чисту рубашку, словно бы запятнать настоящую святыню, и волосы у него на затылке встают дыбом, и зубы вонзаются в нижнюю губу, но не до крови - он слишком скован и напряжен даже для этого. Вот и такой же кукольной, ломкой походкой он направляется к этому грязноязыкому, по пути толкнув плечом одного из его друзей, но даже не замечая этого. Чтобы посмотреть ему в глаза, нужно поднять голову, и Луи делает это, выглядя совершенно жалко, он почти блеет:
- Что ты сказал про Виктуар?
Старшекурсник в ответ сначала пялится на Луи, но весьма быстро распознаёт его - Уизли. Конечно, один из этих рыжих-бедных-наглых, такой мелкий, а куда же он пошёл? По лицу парня расползается улыбка, отвратительная настолько, что Лу кажется, что его рот сейчас просто порвется, и обнажится ужасающе белая челюсть. Его почти передергивает - и ощущение повторяется, становясь ещё сильнее, когда этот большой парень действительно повторяет свои слова, и добавляет что-то вроде "А эта твоя Доминик, она будет такой же, я уверен, да и ты туда пойдёшь, мелкий пиздюк Уизли". Луи оскорбляют одни звуки этого голоса, он не понимает, что на их факультете, добрых и храбрых, забывают подобные змеи. Ему надо было отправляться на Слизерин вместо Виктуар, вот что. Но эти мысли приходят на несколько обжигающих мгновений позже, а перед этим Лу встаёт на цыпочки, и даёт хлёсткую пощечину грязноязыкому, такую, что на его лице остаётся красный отпечаток маленькой ладошки. Поняв, что сделал что-то жуткое, Лу делает шаг назад, и ещё один, за поворот коридора, к лестницам, которых нет - плошадка обрывается пустотой, как широко раскрытая пасть монстра. Если Лу посмотрит назад, он уверен, что увидит чёрный жуткий язык и бесконечную глотку, но оборачиваться нельзя, самое жуткое - прямо перед ним. Старшекурсник говорит ему "Да ты охуел, мелкий", и, не думая, что маленьких обижать вообще-то нельзя, тоже бьёт, только кулаком - и его удар задевает лишь воздух, потому что Лу уворачивается просто чудом, продолжая отступать назад, ведь даже монстр лучше вот этого. В компашке грязноязыкого раздается смешок, мол, смотрите, какой прыткий, и теперь этот взрослый гриффиндорец толкает его ладонями, почему-то просто толкает вместо того, чтобы наоборот схватить и хорошенько ему наподдать. И Луи падает назад, очень резко, как кукла, чьи нити резко опали. Падает и разбивается, что-то внутри него разбивается, он слышит треск и видит красные пятна перед глазами, когда пустота, что ещё недавно была за его спиной, сменяется ступеньками. Ступеньками, о которые он разбил затылок, там горячо и печет. Луи поднимается, попросту вскакивает, как ванька-встанька, и улыбается, улыбается, видя, как в голове этого урода, что недостоин звания храброго и благородного, мелькает смутное беспокойство.
- Засунь с-с-свои слова себе в...в жопу. - Он говорит, теперь будучи в ужасе сам от себя - мама бы строго наказала его за такие жуткие слова! Но он их слышал здесь, дети быстро впитывают в себя плохие примеры. Луи волнуется так сильно, что он начинает заикаться, но он улыбается, и аура очарования начинает окружать его, а глаза на какое-то мгновение приобретают словно бы птичье выражение, иначе это не назвать. Он выигрывает долю секунды, чтобы сделать гигантский шаг вперед, на расстояние удара, и больно, с размаху врезать кулаком по чужому солнечному сплетению. Конечно, должного эффекта не происходит, но в чужих глазах Луи тоже видит эту боль, а затем... А затем он вдруг ощущает себя почти обессиленным, опустошенным совсем, и ему почти всё равно, что держась одной рукой за солнечное сплетение, этот грязноязыкий всё же ударяет его, и неточный удар задевает челюсть, и во рту появляется жуткий привкус железа. Только на этом моменте дружки этого взрослого парня отводят его в сторону - вот-вот придут преподы, зачем им такие проблемы?..
Луи стоит, шатаясь, и заводит руку себе за голову, трогая затылок. Что-то влажное, а на пальцах остаётся красным. В ту же ладонь он сплевывает что-то твердое, удивленно глядя на свой собственный зуб, лежащий в руке, и через мгновение его выворачивает наизнанку у края лестницы. Но этого уже, кажется, никто не видит. Кажется.
Поделиться32017-11-03 09:49:22
At midnight he came
Confession is game
Они смеются лаем гиен, стирают с костяшек чью-то чужую алую, казалось бы, маги, но правду свою говорят кулаками, как магглы. Нет никаких различий, хоть маги, хоть магглы, знаешь, все люди – твари, все люди, как ни крути, звери, звенья одной пищевой цепочки: если ты слаб – будешь сожран тем, кто сильнее, если ты прав – найдется тот, кто правее, чьи кулаки бьют больнее, чья пуля – не в лоб, а в затылок, этот мир подчиняется только силе, этот мир покоряется только ударам, выстрелам, взрывам, этот мир нескончаем в своем «умри или выживи». Стая. Не стая – свора, хриплый смех растекается грязью по стенам, так смеются над первыми нелепыми преступлениями, так смеются от боли, что кто-то дал сдачи, а ты не один – с товарищами, нельзя показать, что тебе больно, нельзя показать, что страшно, кто-то вдруг обрывает лай, толкает второго в плечо: смотри, Мара, в темных глазах моих нет ни веселья, ни ярости, я поправляю галстук и (привычно уже совсем) рукава закатываю, я не считаю, сколько их, я знаю – есть я, и эти гиены меня боятся, а значит – они уже проиграли, победа не знает страха, победители не питаются падалью.
Когда слова немы, с душой говорят удары.
Я не спрашиваю, я утверждаю: ты хочешь драки со львами, ты получишь драку со львом, не со львенком, а с равным (хотя бы по росту, вымахал выше тебя в свои двенадцать), кто-то пытается оправдаться: он первый начал, я отвечаю ударом в челюсть, я чувствую первую кровь на костяшках пальцев, ее терпкий и пряный запах, и, кажется, не улыбаюсь – скалюсь, кто-то лоб расшибает о стену, кто-то что-то шипит сквозь зубы, кажется в духе «валим», значит, я не один, а за спиной – либо преподаватель, либо моя правда. Нет никакого «смотреть им вслед», «забивать стрелку», «выбить к чертям всю дурь», они все забудут к вечеру, если не через пару минут. Есть прок в бытовых заклинаниях: руки не нужно мыть, а рубашку – гладить, я поправляю галстук, отряхиваю мантию, заворачиваю за угол, едва о тебя не спотыкаясь. Кровь на ржавом затылке. Зуб в кровавой ладошке. Тебя выворачивает наизнанку, кажется просто от вида крови, а, быть может, от страха, боли, отчаяния, неспособности защитить пока то, что ты защитить рвался, не ввязываясь в драку – ее начиная.
Глупый. Маленький.
Мне вот почти тринадцать, я не просто умею – я люблю драться. Нет никакого секрета, никаких особых ударов, не имеет решающего значения техника или то, что удар поставлен, знаешь, я об этом читал однажды, а еще меня так учил мой наставник: нужно просто любить этот лук, этот кулак, эту винтовку, эту пулю, гранату, посох в руке, мантию, если ты хочешь силой – ничего не получится, если ты хочешь идти обходными – значит ты не умеешь любить, а если ты любишь – не надо ни силы, ни тайны. Нужно просто идти навстречу, нужно просто быть единым с оружием, а если последним – кулак, нужно быть цельным, нужно просто любить и себя, и удар, и траекторию, все, вплоть до цели. Ты назовешь меня сумасшедшим? Пусть. Ты просто не знаешь, что есть любовь, быть может – потом поймешь.
Взмах палочки, чтобы убрать со ступеней пятна. Рука, чтобы помочь подняться. Я что-то тебе говорю, о чем-то спрашиваю, вроде: «сможешь идти?» и «тебе надо бы отлежаться, давай провожу до больничного, здесь почти за углом, совсем рядом», ты вместо ответа падаешь навзничь, время сбивается с ритма на два бесконечно долгих такта.
Разумеется,
я не даю упасть,
подхватываю до удара о камень.
Кровь из затылка капает, расползается алым по серому, расцветает маком. Больничное крыло совсем рядом.
Когда ты открываешь глаза, голова уже перевязана, на столике у кровати выстроились пузырьки с лекарствами, рядом хлопочет неутомимая медсестра, что-то там отмеряет, дозирует, смешивает и взбалтывает.
Я ухожу, в дверях обернувшись на миг:
«выздоравливай».
Отредактировано Dagmar Aaron Bayo (2017-11-03 09:50:00)
Поделиться42017-11-16 14:16:30
Слабым не дают большие веса,
Мир им не менять - с них невелик спрос.
Но если готов - поднимай экипаж,
Станции ждут паровоз.
Луи, после того, как его вывернуло наизнанку, подумал, что хотел бы вот прямо здесь и сейчас умереть от стыда, провалиться сквозь лестницы, что исчезли бы вновь из приступа сожаления к нему. Мальчишка так ненавидит быть обузой. Быть слабым. Но что он может сейчас, пробыв в этой магической школе всего пару месяцев? Здесь не так, как дома. Здесь много людей, слишком разных, которые ему ничем не обязаны - урок, зазубренный на носу ещё до попадания в Хогвартс, быть может, раньше, чем хотелось бы, и он никому не никому не обязан тоже - осознание, что придёт чуть позже, с возрастом, однако оно уже пустило свои корни в этой плодородной почве. И вот сейчас, сквозь пелену тошноты, что никак не хочет отступать, хотя в нём, кажется, ничего не осталось, ощущая давление в висках и горечь во рту, Луи вдруг замечает перед собой кого-то. Он не может сейчас понять, кого, но рефлекторно хватается за протянутую руку, и видит вокруг этого человека будто бы солнечный ореол. Который видел обычно вокруг своих сестёр. Это зрелище так непривычно... Видение исчезает, как и появилось, и всё, что остаётся Лучику - это понимание того, что собственные ноги не держат. Тот, кто решил ему помочь, спрашивает его что-то заботливым тоном, но Луи не слышит самих слов, у него уши забиты ватой, и в них звучит отдаленный колокольный звон, который переходит в белый шум, и пусть это определение Луи не знакомо, он разбирает его сейчас. Стыд из-за того, что этот человек увидел его в настолько жутком состоянии, запоздалый страх, зарождающееся омерзение, которое он испытал от собственного зуба на ладони - вставая, протянул не эту, перепачканную алым, чистую, рефлекторно, - всё это смешивается и давит сверху, выталкивая сознание прочь, как зубную пасту из тюбика. И, не успев ничего сказать, сделав даже шаг, Лу падает в обморок. Его падение длится бесконечно - и не наступает вовсе, хотя он и не знает уже, что чужие руки не дали ему встретиться с холодным камнем снова. Его падение наполнено теплою темнотой и белым шумом, далеким колокольным звоном, какой бывает под Рождество.
Когда мальчишка открывает глаза, приходя в себя неохотно, не с парадного входа, как нежданный гость или вор, первое, что попадает его поле зрения - это склянки. Собираясь медленно, цепляясь за осмысленность, Луи переводит взгляд со склянок неожиданно на своего спасителя. Снова не успевает ничего сказать, его голова словно набита камнями и печет в затылке, а нижняя и верхняя часть рта приварились друг к другу. Однако на этот раз он запоминает лучше, успевает зацепиться за черты - и мягко падает в небытие вновь, уже просто от усталости и пережитого шока.
Второй раз приходить в себя куда легче. Правда, Луи не знает, каков перерыв - в несколько мгновений или часов, да это и не так уж важно, потому что он видит Доминик, и улыбается ей одними губами, не показывая зубы, потому что вместо одного из них кончиком языка нащупывает пустоту, и понимает, что ему не приснилось то, что произошло уже недавно. Он уже успел зарекомендовать себя, с плохой или хорошей стороны, решить можно будет когда-нибудь после, но сейчас к нему просто возвращается ощущение стыда, смутное, потому что Лу словно бы подвергся антестезии. И голосом, который растёт с каждым словом, возвращая себе певучесть к концу, Луи рассказывает сестре, что произошло, держа её за руку своею - уже чистой, что самое важное. А потом спрашивает тихо, почти смущенно:
- Доминик, а кто это был? Как зовут того, кто привёл меня сюда? - Он знает, что наверняка этот мальчишка постарше, но не уверен, насколько, и вспоминает, что видел его в общей гостиной, конечно, но не заговаривал, держа за чертой, и имя не узнал. И сейчас спрашивать у сестры - это искать жемчужину. Однако вот она, посверкивает в ладонях, потому что, пожурив его, Дом наклоняется и целует его в макушку, и ореол над её головой сияет спокойно и ярко. Лу получает имя, и перекатывает его на зубах, не произнося вслух, как песок - Дагмар Аарон Байо. Звучит приятно. Песок оказывается сахарным, и тает во рту.
Чуть позже, освободившаяся с лекций, и не менее взволнованная, приходит Виктуар, и сцена повторяется, но Лу видит за этими словами о том, что он - маленький мальчик, и ему нельзя лезть на рожон, их к нему любовь. Он серьёзно внимает этим словам, но глубоко в душе остаётся при своём мнении - маленький или большой, он будет их защищать. До последнего вздоха. Как рыцарь из сказок, которые мама читала перед сном. Вот его отец - настоящий рыцарь, правда? Лучику есть, на кого равняться. Он хочет быть таким.
Его держат в больничном крыле до самого утра. Дают пить горькие снадобья, и Лу морщится, но всё-таки пьёт, и с каждым глотком жжение в голове затихает, а сознание проясняется. Утром он, заглянув в спальню - один, и меняя учебники, отправляется на лекции, ныряет в этот стандартный для любого ученика круговорот. И несколько раз за этот день Луи замирает, заметив в толпе черты, которые запомнил настолько ярко теперь, что почти болят глаза. Но каждый раз он отвлекается то на случайный тычок, то на зов со стороны, ещё до того, как Дагмар успеет осознать, что на него смотрят, и кто именно - ну, по крайней мере, Луи надеется на это. Ему всё ещё стыдно, и вот это ощущение не вытравить никакими зельями.
Но в какой-то момент волна, являющаяся эхом тех волн, что облизывают берег неподалеку от родной "Ракушки", подхватывает Лучика, и его выбрасывает на сушу прямо перед Марой, и мальчишка, ощущая, что лицом сейчас сольётся с волосами, успевает только выдохнуть: "Спасибо", а затем, от того, что его задел кто-то, проходящий мимо, от неожиданности выпускает из рук книги, роняя их на пол, и тут же бросается их собирать, низко склонившись, занавесив лицо прядями. Волосы Лу горят, горят огнём, горит от стыда - неужели опять? - его лицо, и горит что-то у него в груди, сверкает, как призрак того ореола, что он случайно увидел над головой Дагмара. Он не думает о том, специально ли его толкнули. Не те ли это мальчишки, с одним из которых он дрался вчера. Добрались ли до них Доминик и Виктуар, стали бы рисковать собою ради него, как он пошёл в самонадеянную и глупую атаку за них, потому что сам по себе он куда меньше, чем его любовь к ним?..
Терзает, но мягко, жалостливо, ещё одна мысль: что же теперь этот мальчик, Дагмар, думает о нём. Быть может, он считает, что все Уизли - слабаки, как и те, кто сделал ему так неприятно вчера? Едва ли. Не стал бы оказывать помощь. Он ведь правда мог пройти мимо, если это, конечно, не та дань банально человеческой вежливости, которой обучен и сам Лу. Помогать - потому что... Так можно? Нужно? Так принято? Луи ничего не знает об этом человеке, но с неожиданной жадностью, чувствуя, как стенки его мира с болью расширяются, принимая в себя кого-то ещё, понимает, что очень хочет. И внутри него словно замирает всё - на один удар сердца - когда он, чуть приподняв голову, встречает чужой взгляд.