[icon]https://forumupload.ru/uploads/2017/11/14/d774ee73792871429e56184e5de93455-full.jpg[/icon][sign]они полагают, что пожары здесь каждую ночь,
я рада бы, но моя жизнь не карнавал, а аскеза,
я знаю, у всех не лучше, а если и так, то
эти "трогательные гимнасты" на протезах.[/sign][status]найдутся куклы и кукловоды [/status]
Хлоя держит Эрика за руку. Всё всегда начинается именно с того, что её ладонь зажата в его ладони - ну, или наоборот, понимаете? Так вот, Хлоя держит Эрика за руку, когда они направляются в Выручай-комнату, с которой всё начинается, она держит его за руку, и нет ничего важнее этого маленького момента, волн тепла, волн доверия, волн "Со мной спокойно - я рядом", которые они посылают друг другу. Получили ли они свои послания от Drama Queen вместе или по отдельности? Кто вообще из них кого втянул на эту скользкую дорожку, неужели они настолько наивны, что действительно думают, что способны на ней удержаться? Узенькая ледяная тропинка над пропастью, наполненная вроде бы лезвиями, но нет - гигантскими, расколотыми на осколки-айсберги леденцами. Они - Гензель и Гретель, которым не нужен был никакой пряничный домик, потому что они живут в нём, их потолок из застывшей карамели, напоминающей витраж в церквях, ибо хоть один из них да молится сладостям, их кровати - из сахарной ваты, а двери - из шоколада, и в эти двери никто из чужих не войдёт, потому что он не спросил перед этим разрешения. Они - брат и сестра из сказок, что никогда не были записаны на бумагу, но которые живут, переносятся из одной легенды в другую, всё время на чьих-то устах - алых и пухлых, тонких и белых, сморщенных и старческих. Им всё равно, кто - лишь бы сказка продолжала звучать, и это будет работать до тех пор, пока они вместе, пусть даже для дальнейшего существования им придётся день и ночь напролет читать их друг другу, как молитву - они молятся, но вот кому они молятся, прося друг за друга, если не друг другу, потому что он и она - и есть не боги, но всесильные духи с лисьими хвостами в этих сказках?.. Вот только тропинка тает с каждым шагом, и нужно бежать быстрее, они держатся за руки, поддерживая друг друга и не давая упасть, но у него - одна нога и трость, а у неё подвернулся каблук. Хлоя смотрит по сторонам в ужасе, она скользит, не поспевая, а дорожка делает крутой разворот и наклон... Но не стоит врать, они сделали этот широкий шаг, быть может, в никуда, вместе. Он - держась за трость и её локоть, она - придерживая рукою подол платья и давая ему опору, и опираясь сама, словно по волшебству. Поэтому никто из них не будет никого обвинять. Они идут в Выручай -
Чай-чай, выручай,
Волшебство пришло, встречай!
- комнату, и от их одежд смутно пахнет чаем из родного обоим "Гибискуса", который им заменяет второй, или даже первый дом, который - их крепость, и частичку его в себе они носят всегда, и даже когда они переоденутся, следуя указанному в своих свитках, если кто-то наклонится, чтобы понюхать, что за аромат "издают" её волосы, или ткнётся ему в плечо - то почувствует смутный след чая, у неё - с боярышником, чьи ягоды лечат, а шипы ядовиты, а у него - быть может, с крапивой, потому что он так же неприятно жжется, если попробовать прикоснуться хотя бы словами без воли.
Они входят оба, они три раза обходят коридор, и нужда, смешанная с любопытством, и предчувствием интересного, и смутной печалью, разливаются вокруг них мягкой сине-зелёной аурой, словно упругим щитом, что заставляет остальных посетителей восьмого этажа обходить их стороной. Перед ними открывается - и закрывается за ними дверь, и они видят ещё какое-то помещение с перегородкой, которое Хлоя даже не успевает рассмотреть, потому что взгляд её притягивает волшебное, просто чудесное платье, которое, пусть и лишено рюш и не пастельных тонов, так приходится ей по вкусу. Они переодеваются - она несколько дольше, кружась, оглядывая себя с придирчивостью художника, завершающего своё лучшее - на сей момент - произведение, и садится на кушетку, что тоже здесь есть, и заплетает косу. Взор Хлои, отрази его какое-нибудь зеркало, но тут нет ничего даже просто стеклянного, был бы задумчив и устремлен внутрь себя. Поручения они находят вместе, потому что находятся вместе при любой возможности, если учитывать то, что Эрик - социален поневоле, занимаясь газетой и являясь другом Николаса-затычка-в-любой-бочке-Мура, который тоже наверняка появится здесь, спорим?, а его сестра давно создала за собой репутацию ветреной, и много куда сующей свой симпатичный кукольный носик барышни. Знали ли в Drama Queen, что давая ей такую роль, по сути, оставляют без роли? Ей не нужно быть куклой на празднике - она всегда кукла. Её тело набито соломой, а голова полая, и когда-нибудь какой-нибудь маньяк-дровосек, должно быть, вонзит в неё со смачным хрустом топор, чтобы проверить это утверждение, и её саму, на прочность. Вот только маленькая важная деталь в том, что обычно Хлоя же - и собственный кукловод. Её тело будет послушно выполнять то, чего жаждет озлобленная на мир душа глубоко внутри, и снять с себя капитанские знаки, передавая их в руки Эрику, закрепляя их ему на плечи - это не изменить почти ничего, потому что он тоже в общем-то зол, и их смех обрывается хрипом одинаково, если звучит слишком долго. Но сможет ли он управлять ею так, чтобы это было весело? Смогут ли они вдвоём устроить настоящее шоу, послушно сыграв дуэтом? От шеи и головы кукловода тоже тянутся ниточки - к Drama Queen, но ещё одной, кроваво-красной, связаны между собой их с Хлоей сердца. Эрик - тоже кукла?.. Это сводит с ума, и девчонка расплетает косу, решив, что сойдёт и так. Тем более, что она наконец замечает цилиндр, чем-то смахивающий на Распределяющую Шляпу, вот только новехонький. Его наденет позже, но берёт с собой.
И, словно бы время здесь течёт у каждого по-разному, выходят они одновременно, красуясь друг перед другом, и у Хлои сладко щемит в сердце - до чего же брат хорош. До чего же он дорог ей.
- Я думаю, из тебя получится отличный кукловод. - Она искренне, сияюще улыбается брату и снова протягивает ему ладонь. Их походка меняется, становясь медленнее, но куда более наполненной достоинством. Куда ведёт ледяная дорожка? Их не вынесет с неё за следующим поворотом? Они пройдут столько, сколько им отмерено, держа головы высоко поднятыми.
Так они и входят в зал - вместе, держась за руки, преображенные. Из памяти мгновенно стирается момент, когда ещё там, стоя в Выручай-комнате, Хлоя встаёт на носочки, ещё без туфлей, что помогут ей мгновенно стать одного с братом роста, и внимательно смотря ему в глаза, произносит: «Мы же сможем показать им всем, правда?», а затем касается губами щеки Эрика, не услышав его ответа - знает его и так.
А дальше, когда они отсчитывают ровно десять шагов от входа, не по прямой, разумеется, линии, становясь в отдалении и выстраивая снова вокруг себя эту упругую ауру, Эрик мягко подталкивает Хлою немного вперёд, и она делает несколько шагов - ломких, зажатых, каких-то ненастоящих - может, кукольных? - и поднимает совершенно неживое, но до боли красивое лицо в пустоту, смотря перед собою тускло поблескивающими глазами без какого-либо выражения. Пугает ли она Эрика? Она пугает себя саму, потому что теперь напоказ входит в образ, который давно стал ей родным, словно бы второй кожей. Всё так же кукольно, двигаясь словно бы всем корпусом и слегка пошатываясь, будто создатель слегка напортачил с центром тяжести, Хлоя оборачивается и мелодичным шепотом отчитывается перед Эриком:
- Кукла готова выполнять приказы, мой... - Она хочет сказать по привычке "мой любимый брат", но осекается и поправляет себя со слабой, всё ещё неживой улыбкой: - ...господин.
И самое забавное в том, что Эрику не нужны никакие заклинания, не нужны никакие нити - но они мерцают у кончиков его пальцев, приглядитесь, видите?, и тянутся к ней по полу, ему даже слова не всегда будут нужны, чтобы кукла могла получить очередной приказ? просьбу? мысль? и исполнить его в точности, не проявляя никаких эмоций, если приказа не было вот для этого, с абсолютной покорностью. Больно ли Эрику? Ей вот - смешно. Потому что дорожка скользит, и продолжает их вести. Но если они будут смеяться оба и слишком громко, она наверняка треснет под их ногами, и вот тогда этот Хэллоуин станет действительно ужасающим и кровавым для них обоих, закрывая глаза, девчушка уже видит себя, наколотую на осколок гигантского леденца, как бабочку - на булавку за толстой стеклянной рамой. Она заталкивает эти мысли глубоко в свой внутренний чулан - не стоит выпускать их наружу. Не здесь.
Отредактировано Chloe Mansfield (2017-11-14 16:21:07)