Это начинается с того, что ему становится душно. Йохан ещё не понимает, что же именно, но сидя в углу, откуда получает отличный обзор на всех, сам оставаясь в стороне от основного плавно протекающего действа, он неожиданно понимает, что ему действительно жарко. Ну надо же - дома в тёплой "пижаме" и шерстяных носках не было, а сейчас он оттягивает ворот рубашки, попутно разминая шею, и продолжая глядеть на остальных посетителей заведения в этот вечер. Когда начнётся игра? Глупый голем, он не понимает, что игра уже началась. Амфора, источающая тонкий аромат степи, совсем близко от него, руку неосторожно протяни - и можно задеть, опрокинув. Он до сих пор даже не замечал этого, а теперь вдруг обернулся несколько резко, когда запах стал заполнять ноздри и перестал быть приятным. Можно было встать и пересесть туда, где обдуваемость повыше, однако почему-то при самой мысли об этом становится неуютно и почти...страшно? Страх - давно забытая Корхоненом эмоция, но сейчас резко оживают, казалось бы, загнанные в самые дальние уголки памяти, жуткие воспоминания о тёмной комнате, в которой отец запирал его за шалости, зная о боязни сына темноты и замкнутых пространств. Нет-нет, было бы глупым считать, что Ганс боится своего отца - наоборот, он любит и почитает его, но тогда он в первые разы кричал и плакал, пока не понял, что за панику время действия наказания только увеличивается. Он научился держать себя в руках, вроде бы, переборол страх, за что сердечно благодарен отцу - но что же тогда происходит прямо сейчас? Дыхание спирает, и Йоханнес подзывает официанта, беря с подноса первое же, что попадет под руку, и выпивает, не глядя. Но лучше не становится - совсем наоборот. Неприятный туман, полный алых всплохов, заполняет голову буквально через пару минут. Йохан вдыхает дым, и начинает уже бояться того, что само его тело вдруг становится свинцовым, будто бы чем-то чужеродным, неужели он сам превратился в голема?.. Пытаясь найти опору в этом море смятения и почти ужаса, почти перестав ясно видеть что-либо, он хватается за посох, и крепко сжимает его. На какую-то долю мгновения молодого человека будто бы отпускает, и в глазах проясняется - но затем стыдливо уступающий страх сменяет злоба. Сильная и неожиданная настолько, что ощущается, как удар под дых, и Йохан от неожиданности делает ещё глубокий вдох, и внезапно для самого себя резко встаёт с места, чуть не опрокидывая стул. Ему тяжело, тело ещё словно свинцовое или из плохо просушенной глины, но злость и ощущение собственного абсолютного несчастья придают ему сил. Ганс натыкается взглядом на чьи-то рыжие, как у него, волосы, но сначала не узнаёт этого человека - а потом его будто бы обжигает узнаванием. Этот человек, кхм, женщина - Фиона Сэлвин, напарница Бертольда Борджина. Это их заведение конкурирует с его собственным, ведь они тоже торгуют темными артефактами, но на их стороне - слава, скрепленная годами, а ещё дурацкая простота, эти глупые люди не понимают, что смерть и тьма не должны находиться в неотесанных предметах быта или будто бы первобытных орудиях первого человека, они...они должны быть искусством. И это он, Йоханнес Корхонен, владеет им, как никто другой! Так почему же, почему?.. Он даже не видит, как и куда идёт, просто лицо Фионы начинает вдруг медленно приближаться. Всё остальное обведено и лукаво прикрыто всё тем же туманом. Амфора уже далеко, но лёгкие Ганса пропитаны её смогом до самых краёв. Он чувствует, что запах сменился, теперь это розы, но не отдаёт себе отчёт в этом. Из тумана выплывают неожиданно проносящиеся мимо перо и лист пергамента, а в следующую секунду Ганс толкает какую-то юную светловолосую особу, вроде бы, их хозяйку, и сухо шепчет ей слова извинения, при этом на какое-то мгновение обращая на неё свой взор. Черты девушки мгновенно разъедаются, исчезают в памяти, а сам Йохан не знает, что смотрел на неё взглядом свежего мертвеца, вызывая почему-то эти ассоциации. Он продолжает идти, и не знает, длится это долю мгновения, или зал действительно стал бесконечно длинным, а его поход - бесконечно долог. Но в итоге он всё же доходит до Фионы. И, даже не здороваясь с нею, не реагируя на вопросительный взгляд, наставляет на неё посох, почти касаясь кончиком её горла. Слишком стремительно, как бывалый воин, чтобы можно было предугадать движение. Его тело снова начинает слушаться, но сознание, и в обычном состоянии несколько заторможенное, сейчас и вовсе перестаёт отвечать на попытки достучаться до самого себя. Ганс открывает рот, а мысленно кричит от ужаса, потому что перестаёт понимать, что происходит, боясь теперь самого себя.
- Это ты! Это ты во всём виновата! Ты и твой брат! Если бы не вы со своими...дебильными...плебейскими игрушками, которые только дурак назовёт настоящими артефактами, я бы смог осесть здесь... Я был бы счастлив... Это всё вы! - Из его рта льётся чистая ненависть, ею же горят глаза, но где-то внутри горит маленькая искра чистого разума, из-за которой Йохан не понимает, что несёт. Но он не может остановить это. Силой, чудовищными усилиями заставляет себя повернуть голову - и замечает не так далеко от себя Алиру Нотт. О, с ней они знакомы ещё теснее, и при взгляде на неё его наполняет ещё и болью. Алира - сестра Остина, с ними вместе они являются членами Альянса, этой секты, которую он ненавидит всей душой, потому что он надеялся прийти к ним за помощью, чтобы поднять положение своей семьи в обществе, а там участвуют только... - ...чванливые, опьяненные собственной иллюзорной властью ублюдки. - Он не понимает, что заканчивает фразу уже вслух. Только, продолжая держать на Фиону наставленным посох, как пистолет или нож, целящийся прямо ей в горло, слишком тесно, чтобы можно было хотя бы попытаться уклониться, свободной рукой делает стремительное движение, выхватывая из-за пояса кинжал, доселе совсем неприметный - орудие самозащиты, прихваченное им из странных побуждений в последний момент перед выходом из дома. Если в любой момент можешь погибнуть, не хочется делать это без боя. Спутницу Алиры Нотт Йоханнес замечает за мгновение до того, как бросает кинжал. Даже не целясь, но метнув его так, что тот оскаленным лезвием впивается в поверхность стола в миллиметре от руки одной из девушек. Но ему плевать, абсолютно плевать, Корхонен сейчас слишком далек от того, чтобы горевать по поводу своей неидеальной меткости. Ему кажется, он слышит далекий голос отца, приказывающий идти в кладовку, и ненавидит его в этот момент всем своим големским сердцем, но ненависть изливает не на нём, а на Фионе, к которой снова оборачивается, медленно и жутко.
- Как же я ненавижу тебя...и вас всех. - Успеет ли та увидеть свет в конце туннеля, пробежит ли у неё вся жизнь перед глазами, что вообще случается перед смертью? Фиона, к счастью, к его величайшему сожалению, ничего не узнает, не сейчас, потому что за мгновение до того, как Йохан завершит мысленно плести заклинание, которое, несомненно, отправит женщину на тот свет, если не устроит настоящую катастрофу, что-то извне вдруг отвлекает его, и Ганс далеко не сразу успевает понять, что именно. Или кто?
[sign]
The aftergloom in full bloom
Slow and relentless, we're after you
Hold on to the pain
Of love taken from you –
A plague.
[/sign]
Отредактировано Johannes Korhonen (2018-07-12 17:53:46)