HP Luminary

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » Никогда не затевайте разговора с цыганами и дьяволами…


Никогда не затевайте разговора с цыганами и дьяволами…

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s8.uploads.ru/bgdNs.gif

Действующие лица: Великий Здрайца | Милорад Стэво

Место действия: Хогвартс и окрестности

Время действия: весна 2022 года

Описание:
- Не искушай меня, - усмехнулся Великий Здрайца, когда цыган охнул и сбивчиво пробормотал: "чёрт меня подери..."
Предупреждения:
nc - 21

♫ Kaizers Orchestra – Begravelsespolka

[nick]Великий Здрайца[/nick][icon]http://sh.uploads.ru/BSelu.jpg[/icon]

+2

2

Ох, поверьте на слово пану Здрайце, да, вон тому самому господину в шляпе с петушиным пером – эвон как ловко отражается в зеркале, не раз и не два разбившемся, помнится, в одной прелюбопытной сказочке про головоломки и (самую малость) Христа. Да, поверьте на слово Великому Здрайце, ничто так не утомляет чертей, как человечество, а паче – отдельные представители оного.
Только присядешь отдохнуть, утомленный долгим рабочим днем, нальешь себе доброго крымского вина, пригубишь стаканчик-другой, кликнешь смазливую служаночку, велишь нести ужин, постелешь на колени белоснежную накрахмаленную салфетку, настроишься на то, чтобы с чувством и полной вовлеченностью отдаться греху чревоугодия (нынче на ужин бараньи ребрышки с молодой картошечкой, салат из свёклы с чесноком, черный хлеб – только из печи), как какого-нибудь языкатого дернет помянуть раз-другой чёрта. Ишь, смеешься. Тебе-то, поди, ничего, а мне – рабочий вызов. Приходится отставить бокал с крымским в сторону, махнуть рукой чертовке, мол, не вынимай барашка из печи, охолонет, поправить галстук-бабочку, прихватить неизменную шляпу и …
Есть в Англии пара-тройка неприметных местечек, куда наша братия не любит соваться: тут правит бал иная сила, не враждебная христианской нечисти, нет, просто иная. В Запретном лесу не сыщешь ни единого беса, зато без труда найдешь лешего, не встретишь ведьму, приветствующую собственной обнаженностью восходящую луну, славящую Нечистого, зато рискуешь быть затоптанным стадом кентавров или замораживающим заклятием, вылетевшим из палочки испуганного старшекурсника. Чудный мир. Чуждый. И я здесь чуд-чужд, и весна зябкая – стоило прихватить тяжелый плащ, подбитый алым, набросить на плечи. Не сложилось. Смеется чертовка, которую смертные зовут судьбой, а я – любовницей, обнимает меня со спины, нашептывает на ухо непристойности.
Парнишка – ишь, еще восемнадцати нет, а все туда же – чертыхаться. Да ладно бы – имя поминать всуе, нет же, выбрал позднеапрельскую ночь, чтобы чёрта призвать, межевую, когда черт не просто является на зов, да отмечает в своей бесконечной памяти, на небесных своих счетах перебрасывая кости-камушки: кому до ада, кому до чистилища, а ту, в которую на лысых горах да у лесных плесов, собираются запродавшие душу дьяволам, танцуют нагими вокруг костра, любятся с бесами, целуют копыто Козла, приносят невинных в жертву, варят адское варево, прыгают сквозь жаркое пламя. В такие ночи чёрт вслушивается в сказанное смертным, дарит ему по милости своей, по праву владыки Преисподней/слуги Преисподней – не суть сейчас, то, что смертный желал, в обмен забирает бессмертную в ад. Ай да игру ты затеял, цыган, сам ведь будешь не рад.
Вселенная скалится звездами, луна смеется меж туч, лес шелестит листвою. Где-то кентавры играют в ночные прятки, творят привычные беспорядки, единороги пасутся на залитой лунным лужайке, птицы тревожат трелями тишину, где-то во тьме не то волки, не то волколаки воют на драгоценный небесный бублик, тучи бьют в него, точно монахи в набат или шаманы в бубен, русалки плещутся в озере, чешут косы, ждут, как в старые добрые, заблудившихся путников и перехожих, юные ведьмы вступают в круг, сминают босыми травы…я тасую, как карты, и времена, и нравы, широко и открыто ему улыбаюсь, здравствуй, мол, черт с тобой.
Слово за слово, шаг за шагом, все дальше цыган заходит в чашу, в темноте спотыкается чаще, соответственно, чаще и чертыхается, сперва просто чертей поминает, раза два или три, после ляпает неосторожно: «черт меня подери!». Там было что-то еще, вроде: «…это же – и название какой-то из трав на латыни», это, на самом деле, не так уж важно. Фраза сказана дважды, черти помянуты – ровно тринадцать,  в рамках существующей ритуальности, на первой из сказанных я улыбаюсь и встаю за его спиной, пью глоток коньяка из служебной фляги после второй. На третьей касаюсь собою ветра и выхожу навстречу:
- Ох, буйна ты головушка, ромэн, - говорю, - в ночь разрешений – да по запретным лесам гулять. – А сам себе думаю: ну что, чернокудрый, узнал, кого звал?
[nick]Великий Здрайца[/nick][icon]http://sh.uploads.ru/BSelu.jpg[/icon]

+1

3

Кон со родэла одова латхэла.
Цыганская пословица

- Не бойся никого и ничего, кроме Великого Здрайцы, - говорила бабушка еще совсем маленькому Милораду, притихшему у нее на коленях, - а коли встретишь нечистого, а Здрайца есть дьявол из Преисподней, беги быстрее ветра. Иначе заговорит, выпытает самое потаенное-желанное, посулит исполнение, да только душу твою с собой заберет и гореть она будет веки вечные, и не найдет никогда покоя.
Хорошо запомнил те слова маленький чернокудрый мальчик, словно выжгли их у него в памяти клеймом, потому с нечистью никогда не водился, шуток не шутил, а помощи не просил тем более. Да и зачем мажонку просить помощи у Нечистого? Своими силами справится.
Так и рос цыган, подрастал, да бабкиных советов не забывал никогда. Почти.
А тут случилось ему по просьбе той самой бабушки оказать в Запретном лесу в ночь апрельскую. Поверье было, что если в ночь, что среди цыган вальпургиевой зовется, найти молодые побеги Dryópteris fílix-mas, а в простонародье папоротник мужской, можно сварить настой от всех болезней. Да только рос этот папоротник в тех местах, надежно скрытых от любопытных глаз, где колдовство творится, где земля магией напиталась.
Но вот беда - в лесах подле цыганской деревни его уже давно не находил никто, сколько не искали. Много мажили цыганские предки, варили чудо-настой не только для собственных нужд, кое-то и приторговывал бывало, вот и повывелся тот папоротник в тех местах. Но разведала-разузнала старая цыганская колдунья, что в Запретном лесу, что совсем рядом со школой дорого внука раскинулся, можно найти искомые побеги. Вот и написала она Милораду просьбу свою, да с совой отправила. А как ему отказать старой колдунье? Никак не откажешь.
Да и неужто не добудет лихой цыганский отпрыск чудо-травы для настоя целебного?
За тем и выскользнул Милорад, словно тень, за школьные стены, едва часы полночь пробили, да и направился прямиком в лес папоротниковы побеги добывать. Хоть цыган и горяч, и смел был, умом-разумом его природа не обделила, а уж чутье какое - словно у зверя дикого, потому по лесу шел он осторожно и по сторонам посматривал, и палочку наготове держал. Да только в волшебную ночь словно сговорилось все вокруг: хоть и луна зависла над лесом ярким блином, и светло было будто в пасмурный день, и внимателен был цыган, глядя под ноги, только корни высоких деревьев, словно так и норовили заползти под ноги, чтоб запнулся молодой ромэн да упал. Вот Милорад запинался едва ли не на каждом шагу, и чертыхался незлым тихим, поминая рогатого. Да только не падал – уж очень сосредоточен был, ибо пропасть в Запретном лесу в лучшие свои годы мажонку уж никак не хотелось. Вот и продолжал он свой путь, пока не нашел искомый папоротник, которого в Запретном лесу оказалось великое множество.
Обрадовался он несказанно, да видно, по этой самой радости, а может и сам нечистый дернул за язык, но выкрикнул ромэн "черт меня дери…", а черту много и не надо. 
Эх, мажонок, забыл ты - кого тринадцать раз помянешь, тот и явится пред ясны очи.
Дома-то хорошо все помнил, а тут свои приметы и правила, не до цыганских суеверий в Запретном лесу, где совсем другие опасности подстерегают на каждом шагу. Вот и явился тот, кого невольно зазвал молодой да ранний, встал пред черные цыганские очи, знай себе улыбается.
- Ох, буйна ты головушка, ромэн, в ночь разрешений – да по запретным лесам гулять.
А Милорад так и застыл, глядя в глаза незнакомца. Вот только незнакомца ли?
Шляпа с петушиным пером у господина имеется, рубашка красная, галстук-бабочкой, а глаза его… посмотрел в них ромен, да так и замер, глядя как пляшет адское пламя со всеми чертями в их глубине.
Ох, бабуля… Неужто самого Великого Здрайцу принесла ко мне нелегкая в эту ночь?
Понял цыган, кого дозвался, обмер весь, сердце стучит пойманной пташкой.
Пропал ты, цыган. Пропал, ромэн-буйная головушка.
Да только вмиг вспыхнули бабкины слова в памяти, очнулся Милорад, единственная мысль в голове крутится «беги быстрее ветра, иначе…». И что там «иначе» цыган благоразумно решил не проверять, потому, ругнувшись тихо, сиганул прочь, что есть мочи изо всех своих цыганских сил, а то и вдвое быстрее, только мантия замелькала между деревьями черными крылами.
К школе бежал, где уж точно не достанет его Здрайца, а там и ночь предрешений закончится. Глядишь, и отстанет Великий. Не просил ведь он ничего – не просил, значит и спроса с него никакого нет, и лихая душа ромэнская при нем останется.
С теми мыслями долетел Милорад до родных стен замка, осторожно скользнул за двери тайного хода, через который выбирался по ночам, и незаметно добрался до родной спальни, где все уже десятый сон видели.
Травы бабушке он утром вместе с совой отправит, да только про остальное промолчит. Нечего попусту ее беспокоить.
Так и заснул в своей постели цыганский отпрыск, не догадываясь как изменится его жизнь с этой ночи.

+2

4

Мене-мене-текел-упарсин, - смеется, скалит зубы полноликий месяц, вторит ему смехом судьба чернокудрого, слушаю смех да киваю, дескать, мене, конечно, мене, и текел туда же, и упарсин — куда без него. Да, пророк Даниил? А цыганчонковы пятки сверкают меж древ: улепетывает, чернокудрый, что духу есть. А мы, с луною-то, судьбою, памятью о пророке, заблудившимся бесом и коньячком из служебной фляги, соображаем на шестерых. Пьем, неторопливо губим терпкий, горьковатый янтарь, травим байки о своем, спорим, кому идти в ближайший супермаркет за колбасой, словом, спешить мне некуда — вот и не спешу, изо всех сил не спешу, чтобы дать ромэну добежать до замка, отдышаться, перевести дух, пробраться сквозь тайный отвор в замок, прокрасться в спальню, стянуть с себя мантию, забраться тихо в кровать, сдаться на милость снам.
А мы что? Мы про коньяк с колбасой. А дома барашек стынет, поди.
Месяц поблек, заблудший бес захрапел под кустом рябины, память о пророке разбилась о дно опустевшей фляги, а светлокудрая судьба (и добро б — моя!) сбежала на чужие пути-дороги: тасовать крапленые карты, переплетать стёжки, путать нити и мысли влюбленных. Коньяка осталось на половину глотка, стало быть — пора. Поежишься от предрассветного холода, помянешь недобрым словом промозглые английские туманы, да и в путь-дорогу, по протоптанным кентавровыми копытами тропкам — чуть ли не к самому замку. Красив, что сказать. Сложен ладно, любовно — кирпич к кирпичу, сила к силе, тайные врата — на своих местах, ничего лишнего. Расступаются стены по стуку да ласковому слову, впуская в себя господина в шляпе с ярким петушиным пером, бюрократическая машина работает вовсю: сверяет печати, удостоверение, хмурую фотографию с сонным ликом, разрешения, свидетельства, лицензию на вмешательство, подписанную в секретариате на четвертом этаже. Что, веришь? И зря. Не было ничего. Шаги  только, да ставшие эфемерными стены, да тихие лиричные напевы старых не то карпатских, не то полтавских народных песен, уж больно коньяк был хорош.
Спит, смотри-ка.
Разметался ветром степным по теплому одеялу, руки раскинул чуть не крестом, а я стою, смотрю, думаю: вот что с тобой делать, мажонок? Почто звал? Добро б хотел, как привычно, богатства, любви, силы, власти, со свету сжить, али с того — вернуть, душу свою заложить в ломбард под постсмертный процент, так нет. Не на другого хотел обратить, на себя.
Что с тобой делать, ромэн? Силой брать?
Блукают землей неприкаянные тени, сливаются с сумерком, исчезают в мудрых стенах, время стоит у самого изголовья: строгое, хмурое, вертит в пальцах: тонких и ломких, паучье-хрупких, извечные сломанные свои часы, смотрит с ревностью на меня, время мне кажется ведической матерью Гангой, мне чудится, будто бы времени вовсе и нет сейчас и всегда, будто бы время — всего лишь мантра то ли уставшего Господа, то ли и вовсе моя.
Судьба говорит мне: ты же видишь, все сложно, спой мне еще? Я прощу твои взгляды, блудные чертовские твои мысли, я все, говорит, прощу, только спой мне еще. Женщины. Я сдаюсь. Снимаю шляпу, кладу на тумбочку у кровати, чуть ослабляю галстук-бабочку, расстегиваю первую и вторую на вороте алой рубашки.
- Ой не ходи, горе, - пою, поглядывая то на ромэна, то на судьбу (и добро б — мою!), то на тень другого забытого бога, здесь, у изголовья. - Та на тую го-ору, - тяну заунывно, пальцы чуть что не пускаются в траурный пляс по истрепавшимся струнам давно сгоревшей в огне национально-вызвольного движения кобзы, - не ходи, ой не ходи, не шукай собі біди... - перекраиваю слоги, строки, строфы, под конец и вовсе присвистываю, будто не жалобную пою, свадебную. В последний раз не-касаюсь струн и замолкаю. Не до песен, даже судьбе-баловнице. Киваю тени у изголовья, замершей рядом с ней — второй, в крови которой плещется божественное серебро. Собралась, стало быть, семья, концерт слушать. Делать им боле неча в предрассветный час. Отворачиваюсь, поджав губы, молчу, мол, уходите. И они повинуются. От скуки, не иначе.
Скалится в окна бледнолицая лунная тень, петушиным криком, далеким, вневременным-внепространственным, бесов гоняет божия рань. Мне бы вернуться домой, в расстеленную кровать, приласкать служаночку, коснуться губами полных, тугих ее грудей, сорвать с алых уст долгий, протяжный стон, а после — еще, и едва ли один или два, но нет.
- Звал, - говорю, - цыган? - склоняюсь над ним, присев на кровать у левого его плеча, пальцами зарываюсь в темные кудри, те кольцами-змеями унизывают пальцы, цепляются за фамильный перстень, ниже склоняюсь, чтобы коснуться губами полуоткрытых чувственных губ, невольно роняющих стон в полусне: что тебе снится, мажонок, дай посмотрю? Целую его и, каюсь, грешен, беззвучно смеюсь.[nick]Великий Здрайца[/nick][icon]http://sh.uploads.ru/BSelu.jpg[/icon]

+2

5

Судьба танцевала.
Не приходилось еще цыганчонку видеть, чтобы дама в белом кружилась под аккомпанемент бесноватых и рваных ритмов гитары, плачущей навзрыд скрипки, под золотистый звон роменского бубна, что сливались в зажигательную мелодию, знакомую чернокудрому еще с детства. И с каждым кругом, что описывали белоснежные пышные юбки, ускорялась музыка огнем прожигавшая нервы и вены, а под конец замирала на миг и срывалась в бешеный нечеловеческий ритм вновь.
Никогда прежде не видел ромэн, чтобы  кто-то вставал к Судьбе в пару, да только в эту ночь видно все было по-другому, потому как рядом с Судьбой, заливисто смеющейся, укрывшей белый снег своих плеч в пестрый цыганский платок, кружилась Дама в алом. И не уступала Судьбе ни полшага, ни полтакта в этом затейливом танце, да улыбалась юному отпрыску цыганских кровей. И понял Милорад ее улыбку, прочитал знакомый чувственный изгиб - не раз чудилась она ему в закушенных от жаркого удовольствия да припухших от поцелуев жадных губах любовников, слышалась в горячечно-хриплых стонах девичьих да и не только. Не отрываясь смотрел он за огненной пляской, и кровь разгоряченная увиденным стучала в висках, обжигала нутро, подчиняясь жгучему ритму музыки.
Ну же, цыган, что же ты сидишь?
Голос низкий прозвучал у самого уха, за левым плечом, едва мелькнула черная тень да включилась в пляску красного и белого. Присмотрелся цыган, чья тень стала третьим танцором. И перо петушиное на месте, и галстук-бабочка, и рубаха красная.
Посмотрел да обмер, только забилось заполошно сердце молодое.
Ужели и здесь достал меня сам владыка адских пределов?
А Великий знай себе скалится, да приближается к замершему цыгану.
Бежать бы тебе, ромен, да только не убежишь теперь - судьба твоя здесь.
Видишь, как танцует?
Женщина в белом смеется заливисто да знай себе кружится, только пеной мелькают белые кружева. Женщина в алом не уступает ей, только улыбается пуще прежнего.
От судьбы не убежишь, буйна головушка ромэн.
Вот уже и совсем вплотную подошел Здрайца, а ноги будто в землю вросли - не шелохнется Милорад, только в очи черные смотрит и взгляда отвести не смеет. Даже когда Здрайца склоняется над ним и губы обжигает адским огнем.
Стонет цыган не от боли в сухие да жаркие и просыпается, резко поднимаясь с подушек.
И вот бы оглядеть сонным взглядом комнату, ставшую привычной за семь лет обучения в школе чародейтсва и волшебства, да увидеть лица спящих однокурсников, а после выдохнуть облегченно - то лишь сон! И с улыбкою довольной упасть на постель да спать дальше, обнимая подушку.
Вот только нюанс один закрался. Маленькая такая деталька. Незначительная.
Да-да, и петушиное перо на месте, и рубашка, и взгляд прожигающий до самой души.
Великий Здрайца беззвучно смеется, сидит себе преспокойно на постели у левого плеча - никакой барьер ему не помеха!
Вот тут и не сдержал цыганчонок удивленного вскрика. А что? Вот у вас каждый день Владыка Тьмы у левого плеча сидит, когда вы только изволите глаза продрать?
То-то же.
Вскрикнул, да ладонью рот прикрыл. Лишь бы не разбудить никого, потом как объяснять школьному руководству наличие Князя Тьмы в спальне для мальчиков? За это и баллы снять могут!
Только поздно спохватился чернокудрый, проснулись сокурсники, трут руками глаза сонные, зевают да озираются по сторонам, спрашивают не случилось ли чего.
А Великий Здрайца смотрит насмешливо и не думает никуда уходить.
А с чего спрашивается? Ты звал, цыган, ты и разбирайся.
И готов был распеться соловьем Милорад Стэво перед своими однокурсниками, хоть и не знал еще,  о чем говорить будет и как выкручиваться, да только вовремя заметил одну такую деталь. Незначительную.
Вот интересуются у него, случилось что, чего цыгану приспичило будить всех по среди ночи, а про господина в шляпе не спрашивает никто, будто его и нет.
Смекнув это дело, ромэн скорым шепотом говорит, мол, беспокойный сон приснился да извиняется перед всеми. Сам тут же укладывается в постель под сонное ворчание, разворачивается к пану лицом и делает вид, что засыпает. А мысли проносятся в голове быстрее ветра.
Хорошо, что Великого никто, кроме меня не видел!
Хорошо, да только если барьер ему не помеха...

Мрачнеет тут же, понимая, чем ему это может обернуться, если Темный пришел за тем, о чем он сам попросил по неосторожности.
А великий знай себе смеется беззвучно, словно все милорадовы думы знает, только перо тихо колышется от смеха.
И что прикажете теперь делать?
Поворочавшись еще для вида и дождавшись пока все остальные снова забудутся сном, Мило привстал с постели, да шепнув пану, чтобы за ним шел, покинул комнату.
Если избежать предначертанного не удастся, то почему бы не обсудить детали.

+2

6

Чудные сны видел цыган, чудные да яркие: монеты ворохом, бубны – звоном, чирвы – алым, да пиками пронизаны поверх, и понимай, как знаешь, поминай, хоть лихом, хоть лихим, по имени только не зови, не оберешься после беды, сгинешь бесследно-бесславно, упадешь в бездну: стелют там мягко, вот только спать – жестко, не стоит переходит за черту, когда стоишь рядом с чертом.
Смеется последний, знай зубы скалит, что твой конь, весело: сперва в лесу покликал-накликал, а после – во сны заманил, пригубил уста терпким, пьянящим вином, застонал не от страха – от страха, и в поцелуй не кричал – улыбался.
Проснулся, смотри-ка. А глаза-то, глаза…бедовые. Что звезды твои.
Не ихор в них плещется – дурная кровь, но та цыганская яркая страсть жизни во всей полноте ее, не вглядывайся – захлебнешься, если ни холоден, ни горяч, ни мертв, ни жив. Вспомни под утро пророка Даниила, потом весь день Евангелия цитировать будешь, что вслух, что в мыслях. Привяжется, бывает, что-нибудь из Марка, от Матфея или вовсе (как теперь) от Иоанна, и надо бы насмешничать да невинно целовать чернокудрого парня, но ведь вертится на языке то одна из фраз, то другая, дразнится, норовит сорваться в ответ на опоенные жизнью взгляды, на танец его светловласой Дамы, на улыбку алой ее Королевы. Скажешь: черту хоть крик петушиный, хоть кол на голове теши – все норовит про Библию или карты. Впрочем, что с меня взять? Служебный коньяк – и тот весь вышел, не плещется даже на дне: ни фляги, ни сердца, ни самых недавних воспоминаний; не было его вовсе, права была темноокая та чертовка – брать надо было не удобную, а литровую.
Озирается перепугано мажонок, глянь-ка: и сам не спит, и другим не дает – перебудил ребят, заприметил и шляпу, и галстук, и алую опознал, мыслями мечется, что птицами в клети. Поди наплетет сейчас короба с три: что-де, это не черт тут сидит, это цыганский барон приехал, и непременно к утру с ночи, а в спальню пробрался – так спать же самое время, встретил, дескать, у врат, провел, отворил паролями двери…ишь, готов уже соловьем распеться, мыслию растечься по древу, сизым орлом под небесы.
Мене, - щурится в окно круглоликий месяц, - мене, текел, - киваю луне, ромэн думает, что ему, отвечаю беззвучно, что нет коньяка, хоть и текел, и упарсин. Не завезли еще, магазин на учете или просто закрыт, а кроме Иисуса никто не придумал никакого алкогольного волшебства: чтобы там, скажем, Alcohus Maxima! – вербально или невербально, и полная фляжка доброго крымского или грузинского, скажем, или полтавского первача, или кагора послаще, или.
Ромэн что-то шепчет сбивчиво, дескать, приснился сон, а ведь и правда в том: снился, знаю, сам баял, сам видел. Две танцевали девы: нить судьбы – в алом, сама судьба – в белом, моя тень была в черном, его – замирала, не то от предвкушения, не то и впрямь – от страха.
Надо было сказаться больным, вдруг понимаю, не ответить на вызов, сказать, что более не работаю сверхурочно, пусть посылают меня к черту или на вызов – другого черта, пил бы сейчас либо вино, либо сладкий чай, ел бы барашка, запеченного на углях, молодую картошечку, снятую с пылу-жару, обнимал бы чертовку, целуя горячие сладкие губы, да шептал бы строфы Песни Песней, увлекая в кровать пышногрудую красавицу, подминая ее под себя, лаская податливое, гибкое тело. Нет же. Качаю головой, глядя, как ромэн укладывает на подушку буйную свою головушку, как очей не сводит с пера на шляпе да с сорочки алой, на две пуговицы расстегнутой, жду терпеливо, пока сон сморит проснувшихся было ребят, пока перестанут ворочаться да вздыхать, возиться, устраиваясь поудобнее, погружаясь в сладкую предрассветную дрему. Сам чуть что не кемарю, пригревшись, месяц лукаво щурится, кидая косые взоры, расчерчивая лик мой светом и тенью, все норовит лучом по глазам, дескать, ты, пан черт, при исполнении, исполняй, будь добр. После когда-нибудь отоспишься.
А ромэн и вовсе затих, вслушивается в мерное дыхание товарищей по комнате, сам дышит спокойно и глубоко, на бок улегся левый, дремлет, поди, убаюканный стуком собственного сердца. Думаю, может все к черту, подхватить со стола шляпу с петушиным пером, нахлобучить, закутаться поплотнее в подбитый алым плащ да уйти подобру-поздорову, возвратиться после, как будет час.
Только – чу! – шепот, тихий, чуть что не шелестом выдоха, дескать, ступай за мною, пан Здрайца, да спиной ко мне поворачивается, а спина в шрамах, исполосована, перечерчена, перекрещена, будто линиями ладонь – испещрена, улыбаюсь беззлобно, мол, дашь прочесть, что хотели сказать драконы? 
Я заглядываю наперед, в полутьме я почти раздет и губами касаюсь каждого отпечатка. Его стоны можно катать, как вино, языком узнавать, упиваться терпкой горячей сладостью, растворяться в искренности и открытости цыганской. Остается лишь выйти за ним в коридор, прихватив неизменные плащ и шляпу.
Зачем избегать предначертанного, если можно им наслаждаться, да, мажонок? Да, пан Великий Здрайца?
[nick]Великий Здрайца[/nick][icon]http://sh.uploads.ru/BSelu.jpg[/icon]

+2

7

Tonto el que no entienda
Cuenta una leyenda
Que una hembra gitana
Conjuró a la luna hasta el amanecer

Закружила-завертела Судьба, размешала алое марево белым да перетасовала карты. Только как не раскладывай, не веди дорожку, не путай след, положенному быть. От черта и судьбы еще никто не спрятался.
Каменные ступени холодят босые цыгановы ноги, взгляд пана Здрайцы обжигает спину, читает линии, что оставлены не судьбой, но драконами, а у них весьма занятные истории получаются –соберетесь искать, вовек ничего подобного не найдете. Понравится тебе, пан, коли сумеешь дочитать до конца, дойти до края, не утонуть в алом мареве. Вот, как есть открытая книга перед тобой - в чем был в постели ромэнский отпрыск, горячая голова да дурная кровь, в том и отправился разговор с чертом разговаривать. Не откладывая, как говориться, важное дело да в долгий ящик. Вот потому в эту ночь открытого больше, чем скрытого, это, как известно издревле, только больший интерес подогревает, только невдомек то чернокудрому, совсем другие думы думает, а пан молча за отпрыском следует, улыбается чему-то своему, только ему одному известному. Да сколько дорожке не виться, сколько ступеням не вести свой счет, а путь из общей спальни до гостиной короток, а значит пришел черед мажонку говорить, а пану стало быть слушать.
Ни зажгут они ни камина, ни даже свечи, развернется ромэн к черту лицом, судьбе подставит спину да заглянет в глаза адской бездне.  Еще шире улыбка пана, а ему в ответ - безлунная ночь из цыгановых глаз знай себе скалится. Слова не робким шепотом/легким шелестом ткани, не веселым звоном золотых монет, но хмельным вином льются с цыгановых уст. Не хватило тебе доброго крымского, так с лихвой напоят, пан Здрайца, только прикоснись. Чему быть, того не миновать, значит не зачем бояться, ни к чему медлить – все отдаст сполна молодой отпрыск вольного племени да добавит сверху, а там пусть сам черт разбирается. Не впервой Милораду переступать черту, впервые только – подле черта да вместе с ним. Не видно ни судьбы, не алой дамы, только луна серебрит целованную солнцем кожу, да проклятую жизнелюбивую кровь, вплетает блики в черные тугие кудри, замирает на кончиках ресниц да теряется в черном бархате взгляда.
Перетасовал цыган свои карты, оценил расклад да разом сменил пестрые рубашки на алый - точь-в-точь как у самого пана. Пальцы огладят перо на шляпе, скользнут по щеке едва-едва, коснутся красного шелка, будто уверяются, что не исчезнет сейчас тот, кого сам вызвал по незнанию, что не растает князь тьмы, слившись с темнотой комнаты в старом замке, не уйдет в свои адские чертоги.
И вправду настоящий, если не знать, с кем имеешь дело, можно и с человеком спутать. Не то, что во сне, вспомнив который цыгана будто жаром окатило. Организм молодой, разум любопытный. Одно дело, когда пан целует во сне, а стоишь, будто каменный, а в жизни оно совсем по-другому получается. Другой расклад, - шелестят себе карты да хвастаются новыми рубашками. Тихо шикает на них цыган, да сам за поцелуем тянется. Все в этой истории определилось еще тогда, когда чертыхался в лесу молодой ромэн, к чему теперь отнекиваться. Долг, говорят, платежом красен.
Так держи, пан Здрайца, крепче держи сильное молодое тело. Пей, сколько выпьешь хмельного с цыганских губ. Забирай к себе мажонка да покажи, что бывает с теми лихим, кто черта от чертовски важных дел отрывает да случайными словами разбрасывается, пусть и по незнанию да неопытности. Забирай, только помни, что с лихвой возвращает все ромэнский сын, надбавляя сверх положенного. Меру причитающегося определяет сам, без подсказки Судьбы, что стоит за его спиной, без советов старых цыганских карт, что примерили в эту ночь красный наряд по воле юного своего хозяина, да так и остались ждать его возвращения из самой Преисподней. Может, чего нового да интересного расскажет.

Отредактировано Milorad Stevo (2018-02-23 19:38:26)

+2

8

Плещется в очах младых – да только не страх уже, хмельное вино беззаботной юности – повидал таких глаз пан Здрайца, ох повидал, какие испил до дна, какие – вдруг отравил заботой да нуждою в безбедствии. Юная кровь горяча, терпка да солона, бьется, гонимая сердцем, ручьями бежит по венам, безрассудная, яркая, страстная, непоседливо ей, жадно до нового да неизведанного. А пальцы у него теплые. Касаются будто-бы робко: пера, алого шелка рубашки, выбритой гладко щеки – мазком, несмело, но вдохновленно, будто бы по холсту, когда разум уже завершил картину, а тело – только вот начинает, опьяненное будоражащей опаской ошибки и надеждой свершения. А губы касаются губ – доверчиво и открыто, льнет молодое тело ближе, бедром касается паха, любопытствует-провоцирует-дразнит, плащ простыней падает, на кресло ложится шляпа, месяц лукаво смеется, вступая в прелюдию третьим, лаская открытые губы, касаясь скульптурно отчетливых скул, целуя ромэновы глаза да младое тело.
Карты рассыпаются алым ворохом: Дьявол, Луна, Влюбленные. Шелк падает поверху, гостиная расплывается, меняются декорации. Мягкое ложе, черные ткани, кованое изголовье. Нравится? На такой и грешить не грешно, утопают тела в скользком шелке, полыхают костры адских горниц на ткани отблесками, отголосками, а на кухне чертовка хмурится, мол, хорош из тебя хозяин, пан Здрайца: гостя привел из горних своих миров, поцелуями щедро расцветил смуглую кожу, нет бы исперва напоить, накормить (стынет барашек в печи, пригласил бы хоть гостя отведать, а после бы в баньку отвел – пропариться хорошенько, а там уж время кровати да ласк/утех) – вот вернется мажонок, что скажет о том, как гостей в преисподней принято привечать? Так поди не захочет никто ни ступить на порог, ни остаться в уютной и жаркой бездне, ни к чертям обращаться по поводу или без.
Я смотрю на него – разметался по чертову ложу, весь дрожит, тянет ближе, впивается в губы едва ли не жадно, огненно-горячо, отвечаю до крови, ласкаю губами плечо, поцелуями, будто козырными картами, перекрывая шрамы, впиваюсь в смуглую и опоенную солнцем кожу, испивая ее до алого дна, с губ срываю расцветшие маки стонов, отвечаю лаской на призывный, манящий, полный желания шепот, свое имя снимаю устами с блаженной его улыбки, да катаю на языке, будто пряный глоток молодого чилийского доброго красного (Альтаир, 2002) – кожа, гудрон, сигареты, мускус и кофе, мощный ягодный тон, бархатистой терпкостью кожи – продолжение вечера-ночи. Оставляю губами на коже строфы из Песни Песней, а ромэн касается чутко в ответ, откровенно, но все еще (ноту) несмело, будто чудится – все в полусне, чего только по юности не привидится, после ночи-то в темном лесу, после слов, оброненных неосторожно, вот, поди, ему кажется – не было ничего: ни плаща, ни галстука, ни приметной (с пером петушиным) шляпы, просто что-то почудилось, испугало, привиделось в чаще поздней апрельской ночью, а под утро желания тела взяли свое, разметали младое по простыням, на кресте вожделений распяли и нежно изводят сейчас: после солнце разбудит от жаркого сна, а вокруг нет ни шелковой тьмы, ни узорчатых изголовий, просто спальня в здании школы, на соседних кроватях ребята – кто спит, кто уже потирает глаза, суёт ноги в мягкие тапки, спросонья зевает упоённо и сладко. Словом, разум мажонка – Фома, только тело сегодня разуму не подвластно, отдается, нежится, дразнит, манит, алчет и грубой, и нежной ласки, от моих поцелуев дрожит, будто лист пресловутой осины, отвечает не словом, но сутью: «по-де-ри меня, черт, по-де-ри меня…»
По служебной инструкции черту вменяется делать, что прошено в ночь Разрешений.
Обнажаю сполна, не касаюсь души, только тела, по спине провожу сперва пальцами, после – касаюсь губами, как и виделось мне – каждого отпечатка, каждой линии там, где у ангелов режутся крылья, и ниже, и вправо, и влево. Тело гибкой лозой льнет то к жаркому телу, то к хладному шелку, подается ко мне откровеннее, ярче, ближе. Нет нужды ни в словах, ни в служебном моем облачении – значит время разоблачиться (фляга падает на пол, брюки падают следом, серебристая пряжка ремня ударяется о пол, а цыган отзывается стоном), значит в прошлом остались слова, в настоящем – касания, ласки, хриплые, жаркие вскрики и стоны, взгляды очей бедовых, руки, пальцы, сминающие податливую шелковую простынь, подающиеся навстречу бедра.
[nick]Великий Здрайца[/nick][icon]http://sh.uploads.ru/BSelu.jpg[/icon]

+1


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » Никогда не затевайте разговора с цыганами и дьяволами…


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно