Действующие лица: Desmond Zabini & Robert Carrow
Место действия: больница Святого Мунго
Время действия: ночью было дело
Описание: Иногда она болела. И иногда она попадала в больницу. А он всегда считал себя ее единственным посетителем, и никогда не ожидал там увидеть его.
Предупреждения: здесь только боль и трагедия
Be My Valentine: Desmond Zabini & Robert Carrow
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12018-02-20 19:16:20
Поделиться22018-02-21 01:07:43
"Anemos" - с греческого ветер.
Лепестки цвета пастельного индиго (словно синеву приморозил иней или покрыла тонкая вуаль пыли) невесомо колыхались при каждом шаге аврора. Шагал он быстро, но в тоже время нерасторопно, со степенностью, присущей лишь тем, в чьих жилах течет исключительно читая кровь древнего рода. Коридор был пуст ровно также, как смертельно роковое "Авада Кедавра", срывающееся зеленой молнией с конца волшебной палочки.
Забини был не частым посетителем Мунго, несмотря на то, что здесь работала его невеста (если быть честным, то между Дезмондом и Алирой так ничего и не вспыхнуло: оба считали друг друга приятелями, не желая заходить дальше; Забини в меру уважал волшебницу, как свою будущую спутницу жизни, искренне надеясь, что она не станет причиной проблем, не превратиться в хомут, стягивающий шею, и не воткнуться в плоть вилкой еретика; можно сказать, что между ними властвовал взаимный нейтралитет с тихим штилем формального обмена любезностями). Порой ему доводилось коротать часы в стенах, пропахших бадьяном, зельями бодрости и настойкой растопырника, но чаще все это случалось по вине одного единственного коллеги, имя которого вызывает мигрень, сдавленную гримасу, как при зубной боли, и рвотные позывы... В других случаях (как этот) Дезмонд навещал тех, кто оказался слабее обстоятельств: не удержал защитное заклинание в бою или сдал перед натиском драконьей оспы или обсыпного лишая.
Черное кашемировое пальто тускло впитывало болезненно-яркий свет, струящийся с потолков госпиталя, обрисовывая подтянутый силуэт аврора. Вдоль коридора тянулась вереница закрытых дверей и лишь за одной из них коротал ночь человек, которому Забини нес букет синих анемонов. Говорят, что эти цветы лечат боль и муки. Кто именно говорил, Дезмонд не знал. Он просто верил языку цветов, дивное изящество которого позволяло с красивой невесомостью поднести чувства без слов. И порой, как сейчас, это было необходимо.
Забини никогда бы не подумал, что ночь и некое чувство долга приведут его к больной Флоре Кэрроу. Дезмонд не беспокоился об этой женщине, разве что испытывал зудящую ноющую боль от ее существования и существования ее полукровного сына, который одним своим появлением сумел испортить репутацию старинного рода. Войдя во вкус, он не остановился только на своем рождении. И если бы отвратительное чувство несправедливости не сковывало тело, то Забини мог бы даже поаплодировать столь гнусному подходу. Дезмонд знал, что Роберт знает о том, что он знает и бла-бла-бла... Забини лишь старался сохранять трезвость расчетливой рациональности и не впадать в праведный гнев при встрече с кузеном, которые (после выпуска полукровки) свелись до того, что аврор благополучно успел забыть и голос, и черты лица.
Каждый шаг неминуемо сокращал расстояние между Дезмондом и палатой. Анемоны дрожали от дыхания сквозняка. Одна закрытая дверь сменяла другую в бесконечной череде палат.
Гестия была плохой матерью, но все же была. Ее английская чопорность в диффузии с разочарованием от предательства сестры... в общем Дезмонд видел (как и его младшая сестра) в матери лишь формальность семьи. На деле же его воспитывала бабушка - старая вдова и мастер зельеварения. Но! Семья для Забини - святая святых. В нем с детства воспитали неистовую преданность, привили неоспоримое чувство долго. По этой (и еще одной) причине Дезмонд сейчас был здесь ради человека, которого здесь не было.
Какой бы сухой и флегматичной мать не была, но Забини улавливал в ее настроении тоскливые ноты по сестре. Вся эта ненависть, брезгливые ужимки и стылость разочарования были лишь вершиной айсберга. А нутро - саму плоть - заполняли чувства иного рода. Флора - близнец Гестии (и наоборот). Ранее они были связаны на уровне куда глубоком, чем простые сестры. Понимали друг друга с полу взгляда, переживали боль вместе, ровно как и делили моменты счастья. К сожалению, реальность настолько беспощадно, столь ревнива, что готова разрушить даже узы, в вечности которых никто прежде не сомневался. Дезмонд никогда не видел Флору, и теперь ему было интересно насколько близнецы различны. Неужели, зайдя в палату, чтобы незаметно оставить цветы, Забини почувствует при взгляде на больную женщину, ноющую боль в груди, словно если бы в больничной койке покоилась Гестия (его мать), страдающая от болезни?
Дезмонд понимал чувства матери (может не в полной мере), но семья всегда остается семьей. Всегда выше всего прочего. Точно также и он с Амодеей. И пусть эта капризная принцесска порой выводила аврора из себя, например, когда начала встречаться с гриффиндорцем, влюбившись, став слабой, ванильной и приторной, но Дезмонд все равно принял сестру назад, прощая, когда та осознала невозможность подобного будущего и несуразность собственного поведения. Но это были мелочи в сравнении и тем, какая преграда разделяла близнецов. Забини искренне надеялся, что этот жест принесет матери хотя бы крупицу покоя в океане мятежности.
Отредактировано Desmond Zabini (2018-02-21 11:30:26)
Поделиться32018-03-13 20:01:30
Палаты были похожи одна на другую. Блеклый свет, то загорающийся слишком ярко, то практически полностью гаснущий, что было очень странно для больницы, где электричество зависит не от дешевой проводки. И когда ему начинало казаться, что мигающий свет всего лишь плод собственного воображения, вспоминал, как лежащий с драконьей оспой паренек, рассказывал ему, что свет указывает на состояние пациентов. Хоть это до сих пор кажется Робу сплошным идиотизмом, он время от времени осторожно посматривал на лампу, словно пытаясь услышать от нее прямого ответа. Но вместо этого слышал лишь тиканье маленьких настенных часов, абсолютно схожих во всех палатах и единственных источников шума. Даже дыхание тяжело больной женщины, которую он навещал, было совершенно беззвучно, будто бы ее время уже истекло, и часы вот-вот прекратят свой ход. А у тумбочки, стоявшей возле кровати, по-прежнему скрипела дверца. И палата наводила на Роберта невыносимое чувство, которого он не мог понять, но от которого хотелось стиснуть зубы. Днем комната выглядела не такой унылой, даже очень приличной для пациентов-бесплатников. Кровать была мягкая и широкая, сквозь окна пробивался солнечный свет, и шторы были целые, не поеденные молью, незапятнанные. Но все равно Кэрроу ощущал ненависть к этому месту, неприязнь нахождения здесь, и чувствовал тоже самое от больных людей, расхаживающих по коридору.
Сжатие руки ослабло, Флора заснула. Лихорадка, терзавшая ее еще полчаса назад отступила, и Роберт осторожно вытащил свою ладонь из ее, прислушиваясь к ровному дыханию. С чем она здесь только не лежала. Роб помнил, как первый раз оказался в Святом Мунго, когда был еще десятилетним мальчиком, и когда мать подхватила драконью оспу после посещения Лютного переулка. Он слышал разговоры целителей о том, что ее жизнь практически висела на волоске, попросил ее больше никогда не ходить туда, и сейчас она основа лежит здесь, и снова с подозрениями на что-то серьезное, и снова после возвращения из Лютного, а он должен спокойно нести свою адскую вахту, ожидая когда признаки болезни будут, так сказать, на лицо. Врачи пытались обнадеживать, уверяя, что смогут со всем справиться, но Роб прекрасно понимал, что хоть Флору не назовешь старой, некоторые болячки ей будет тяжело перенести. И он уже не был десятилетним мальчиком, чтобы поддаваться чудесной вере.
Он пытался поспать, закрывал глаза, видел лишь одну и ту же картину. Больная мать, стул у кровати, ее белые, как снег, руки. Когда он их сжимал, они белели еще сильнее, а потом окрашивались в кровь, и она стекала по мраморному полу в ванной старост, смешиваясь с теплой водой и распространяясь по белой рубашке студента, медленно умирающего от тяжелых ранений. И он никогда не рассказывал Стоуну, что тот день до сих пор снится ему в кошмарах, и вообще не разговаривал с ним об этом, никогда туда больше не заходил, боялся почувствовать тошнотворный запах, увидеть несмывающиеся пятна крови.
Флора застонала, Роб дернулся и открыл глаза, наклонился, положил ладонь на ее лоб. Жар прошел, она перевернулась на бок. Часы продолжали считать, перевалило далеко за полночь, срочно нужно было как-то убить время. Он поднялся со стула, снял куртку с вешалки, решил прогуляться по ночному городу, не пить, не искать себе проблем, а просто пройтись где-нибудь, оценить масштабы текущих проблем.
Он снова прислушался к тишине, услышал дыхание Флоры, спокойное, равномерное, тиканье часов, свист ветра за окном и шаги другого посетителя, приближающегося к палате. Он даже на секунду не мог подумать о том, что посетитель не повернет в сторону соседней комнаты, а встретится с ним здесь, прямо на пороге, практически лоб в лоб.
Дыхание перехватило, он нахмурился, опустил взгляд на букет цветов и прокручивал в голове возможные сценарии происходящего. Сначала его сковал страх, дикий, от которого люди перестают двигаться, дышать, думать. Он стоял и смотрела на человека, подарившего ему ночной кошмар, не мог вспомнить как разговаривать, сопротивляться, сосредоточиться. Десять секунд оцепенения, беззвучного, болезненного, он должен был хоть что-то сделать, но получилось лишь неуверенно шевелить губами и вцепиться в дверной косяк.
- Дезмонд? - сорвалось с губ настолько непривычное имя, он и не помнил, называл ли кузена когда-то по имени, по его настоящему имени. Забини не показывал своих эмоций, но Роб заметил легкое смятение на его лице, которое исчезло в ту же секунду, как появилось. Он тоже не был готов к этой встрече.
- Что ты здесь делаешь?
Поделиться42018-03-17 10:35:04
Льдистый взгляд опустился на дверную ручку. Казалось, ещё пара мгновений, и по её прозаичным изгибам прорежется серебряный покров инея. Но этого не случилось, ровно как и левая кисть - свободная от бремени букета - не нашла приют на поверхности дверной ручки. Дезмонд лишь спокойно опустил руку, готовый сделать шаг назад, чтобы уступить дорогу целителю - возможно, у Флоры все совсем плохо - но вместо человека в светлых стиральных одеждах Забини обнаружил на пороге кузена...
Роберта он не любил. И не потому что тот был плохим человеком (в сущности Дезмонд даже не знал каким он был), а потому что так было положено. Никто не любит колорадских жуков, а обратное - иррационально, ведь они вредители. Забини не любил кузена, потому что связывал очевидные факты, которые сшивались в ситцевое полотно надежного презрения. Роберт не виноват, что был рождён (проблема во Флоре и её предательстве), но в тоже время, живя, он всячески кричит о том, словно бы по собственной воле и ещё раз родился полукровкой от маггла лишь бы очернить древний род с безупречной чистотой крови. И именно это уже делало Кэрроу виноватым пусть и без вины. К черту самовыражение, если оно противоречит устоям и традициям.
В школьные годы Дезмонд был куда более агрессивным и не сдержанным на эмоции человеком, пусть даже тогда его можно было обвинить в тотальном бессердечии. Сейчас же он совсем охладел. И суть в том, что под толстым покровами льда не скрывалось что-то пульсирующее, теплое и ранимое. В глубине все также таилась холодная темнота, как и на поверхности. В сознании - как и в груди - царила вечная немота ледникового периода, в зеркальных гладях которого застыли непреложные догмы.
Дезмонд невольно нахмурился, обнаружив перед собой кузена, с которым едва ли не столкнулся в проходе. Выражение его лицо моментально меняется - от невольного изумления, заставляющего бровь вопросительно приподняться, до легкого налёта отвращения, который покрывает матовостью радужку глаз, когда Забини недовольно щурит веки, до пресного штиля, где его лицо застывает, будто мышцы окаменели от взгляда Василиска. Дезмонд быстро собрал осколки солнца в лохмотьях туч и скормил голодным псам, вновь обращаясь в алебастровое изваяние на античной выставке, и лишь его пальцы сильнее сжали целый букет оттрубленных цветковых голов - маленькая жертва во имя пустого ничего.
Забини долгим взглядом цеплялся за искаженное целой палитрой терпких чувств лицо кузена, который терял слова где-то в розовой глотке, не в силах облачить нагое нутро в одежды звуков. Если бы это происходило не сейчас (в школе или в любой другой период под миноры иного настроения) - Забини бы обязательно отыскал кровоточащую загноившуюся рану, чтобы встревожить её, заставляя пульсировать острой болью и плакать гранатовыми слезами. Это была традиция - каждый раз причинял боль, потому что так правильно; ведь сам Роб - вредный лишай на теле рода. Но сегодня Дезмонд молчал. Не от того, что не знал где тонко, чтобы разорвать - нет, сегодня перед ним сверкала самая настоящая слабость из всех - просто не хотел. Так уж вышло, что в этот раз Флора (пусть и весьма эфемерно), но невольно превратилась в причину переживания и для Дезмонда.
Аврор помедлил с ответом, замечая, как пальцы кузена вгрызлись в дверной косяк. Забини шагнул вперёд, подходя совсем близко, одновременно приподнимая руку и кладя на плечо Роберта; не для того, чтобы утешить, а чтобы поменяться местами. Дезмонд потянул на себя, поворачивая и ненавязчиво выталкивая из палаты и одновременно переступая порог, оказывая внутри.
- Я не обязан отвечать, - спокойно и медленно произнёс Забини. У него был глубокий голос, успокаивающий и одновременно таящий незримую угрозу.
В палате гудела тишина, сбиваемая бегом хронометра. Дезмонд обожал часы в любой их форме и количестве, а свои, которые ему были подарены на совершеннолетие, с глубоким уважением берег. Он полуприкрыл веки, прислушиваясь к движению секундной стрелки, которую когда-то давно придумал маггловской врач, чтобы измерять пульс, а после прошёл к тумбочке. Обнаружив стакан, Дезмонд достал терновую палочку, трансфигурируя сосуд в изящную вазу с тонким длинным горлом, а после поместил туда букет анемонов.
Он не отрывал взгляда от синих цветов, болезненно напоминающих пару глаз, словно пытаясь отогнать подступающую тошноту неизбежности. Дезмонд никак не мог заставить поднять взгляд, чтобы увидеть такое знакомое и одновременно чужое лицо.
Поделиться52018-03-30 16:52:47
Рука сжала не плечо, а что-то внутри, заставила повиноваться, поменяться с Забини местами и на несколько секунд так и остаться стоять недвижимо в дверном проеме. Зачем он пришел? Что ему надо? Мысли бились об стенки мозга, как стая крыс, напуганных огнем. В попытках прогрызть препятствие, вылезти наружу, а не осесть пеплом где-то в глубинах сознания, до которых больше не будет шанса добраться. Он пытался схватиться за этот шанс, хотя бы повернуться к нему лицом, но взгляд намертво вцепился в мигающую лампочку, освещающую дальнюю часть коридора.
Роб видел его еще на выпускном, так давно, картинка расплывалась, искажая лица. В тот день он надеялся, что больше никогда его не увидит, что время, которое не лечит, а хладнокровно убивает, сотрет все молниеносно и безболезненно, но он оставался где-то внутри, и как воспоминание, и как часть семьи, и от этого нельзя будет избавиться полностью. Дезмонд всегда твердил это с выражением сильного отвращения и только спустя какое время Кэрроу понял, что чувствует то же самое.
Время для Роба остановилось, хотя он и слышал, что стрелки часов продолжали вести счет. Рука онемела от боли, он продолжал сдавливать дверной косяк в попытках полностью его уничтожить, потому что сейчас это было единственным, что он мог сделать. Наконец, боль сдавила все тело и заставила его обернуться, наблюдая за действиями кузена, стоящего рядом с кроватью его больной матери. Может он все еще во сне? Сейчас комната исказится, на мраморный пол снова упадут капли крови, а нос забьет отвратительный металлический запах.
Он сделал шаг, еще один, и еще, но ничего не происходило. Флора неподвижно лежала на боку, лишь медленно вздымающаяся грудь говорила о том, что она еще жива. Роб коснулся рукой железного ограничителя ее кровати, позволяя боли на время отступить, и высвободиться другому чувству.
Цветы всколыхнул ветер, просачивающийся через приоткрытую форточку. Кэрроу внимательно смотрел на Дезмонда, оценивая и не понимая. Он ожидал чего угодно: насмешку, драку, даже убийство, но не этот унизительный жест, не этот дорогой букет, не это чертовски долгожданное внимание. Роб вернулся в реальность, сдавливал ограду, смеялся, смотрел на Забини бешеным взглядом, замечая как тот разглядывает цветы, не позволяя себе взглянуть на больную женщину. Она никогда не встречалась со своими племянниками и, казалось, ей это не суждено, а теперь, когда один из них стоит так рядом, судьба продолжает быть жестока к ее ошибкам. Флора либо сгорит за несколько дней, либо очнется, когда синие бутоны уже начнут увядать.
Он медленно подошел к Дезмонду, прикоснулся пальцами до лепестков, посмотрел на мать, и поднял глаза на аврора. Прошло около пяти лет, а ничего не изменилось, все то же хладнокровие, боязнь показать хоть одну живую эмоцию, что позволит сделать его человеком. Это злило Роберта еще сильнее и он схватил Забини за рубашку, заглядывая прямо в его глаза.
- Почему ты не смотришь на нее? - Кэрроу усмехнулся, сильнее стискивая в руке ткань. Он не боялся повысить голос, зная, что Флора все равно их не услышит, и уж точно больше не собирался спускать на тормоза все выходки кузена. Больше ничего не будет так, как было в школе.
- Посмотри на нее. Ты принес ей этот веник в качестве подарочка, да? Ну так посмотри на нее, вас познакомить? Это твоя тетя, милый Дезмонд. И раз уж ты был так великодушен, что решил ее проведать, значит тебе ничего не стоит просто посмотреть на нее, правда? - он сорвался на крик, который отскакивал от стен палаты, распространяясь практически на всю больницу. Флора так и не пошевелилась, но из соседней комнаты стал слышен мужской голос и едва уловимый скрип кровати. И ничто бы не заставило Кэрроу успокоиться, если бы он не пожелал этого сам.
- Посмотри на нее, - прошептал Роберт, ослабевая хватку, но по-прежнему держась за рубашку аврора.
Поделиться62018-04-06 16:47:21
Изморозь серебряного холода непроницаемым покровом скользила по лепесткам анемонов, слепящих зеницу насыщенным оттенком индиго. Дезмонд задержал взгляд на цветах, оправдываясь тем фактом, что они были самым ярким пятном не только цветовой палитры, но и оттенков чувств. Знойно напоминали о том, о чем не хочется помнить, но уже невозможно забыть. Сколько не старайся, но память въелась чернилами под кожу, вырисовываясь линиями метки, ложась шрамами на эпидерме. Одно за другими воспоминания носятся, словно бешеный овод над водной гладью, которая в непогоду так хмуро отливает стальной ртутью. Но Забини слишком жестко, чтобы позволять хотя бы одной ноте отразиться в его голосе, слишком холоден для ужимок чувств, заставляющих чужие лица исказиться в гримасах радости или же печали. Он напоминает восковую фигуру, но не потому что отчаянно прячет под слоем льда бурлящую лаву, а потому что так воспитан, привыкший отрешаться от чуждого, что мешает; ему нет дела до злости, грусти или печали. Или ему так нравится полагать, ощущая себя пуленепробиваемым. Он видит лишь цель, на пути к которой придётся мерить маски или же пришивать их к лицу. А в итоге, приходя к достигнутому с привычным удовлетворением равнодушно принимает заслуженное. Забини вырастили расчётливыми, жестоким, со здравой трезвостью ума. Градация искажала график его поведения, заводила чувства, вселяла опухоль неконтролируемых эмоций. Зацепил, заставил злиться по-настоящему, рычать, рвать и желать изничтожишь всем сердцем, ровно как и одновременно стремиться к обратному. Противоречивый, биполярный, как стороны Луны. Эфемерный.
Вряд ли найдутся силы признать то, что сломает систему. Никому от этого не будет легче.
Дезмонд пропустил сквозь вены вуаль тревоги, прикрывая глаза. Стоит ли ему вообще видеть то, что можно не видеть. Избежать неизбежного. Да. Он мог уйти, оставив охапку вечноцветущего гербария мертвых голов напротив безнадежности. Но что-то его держало. Интерес? Понимание? Забини вряд ли можно было назвать человеком, проявляющим искреннее участие. Он не просыпал сострадание, не ублажался слух нотами сожаления. Дезмонд был скуп на сантименты, если только не преследовал цель, где не знающий мог купиться на его гармоничную фальш.
Роберт не найдёт в себе столько кретинизма, чтобы поверить. Никогда не верил, так зачем сейчас начинать? Дезмонд видит сквозь приоткрытые веки, как рука Кэрроу тянется к лепесткам синих анемонов, а после - к рубашке аврора. Забини терпеливо сжал челюсть, ощущая, что от напряжения вот-вот сведет скулы. Он, подавив демонстративный вздох раздражения, опустил взгляд к лицу кузена, одарив леденящим снисхождением, в прожилках которого сочилось немое предупреждение скрытой угрозы.
Отпусти.
Но ему все равно. Говорит. Говорит. Говорящая голова, повышающая децибелы эмоций. Забини не знаком с подобной аномалией. Пока дело не касается одного щепетильного пункта, из-за которого он столько раз порывался сорваться в бездну. Пока держится. Сейчас надёжно.
Дезмонд, прикусив губу, перевёл молчаливый взгляд с кузена к Флоре. Бледное неподвижное тело. Алебастровый футляр усталой души. Она болела и до безумия была похожа на мать. Дезмонд любил Гестию даже не смотря на то, что она не питала пылкой привязанности к своим детям. Им с сестрой выпала доля разделить внимание отца и бабушки. Но воспитали их так, что они с благоговейным трепетом уважали ту, кто подарила жизнь. А вот её сестра. Почти такая же. Только с сущностью предательства. Слабая до чувств женщина. Может это её наказание? Наказание не только её, но и её ошибки, которая сейчас распыляет гнев, отчаяние... и снова слабость. Забини задыхался. И мог бы разозлиться, подавляя тошноту презрения, но что-то чуждое ютится в груди, и Дезмонд едва ли мог распробовать на вкус.
- Это ей не поможет, - спокойно произнес аврор, отводя взгляд от женщины, чтобы взглянуть на кузена. Они похожи? Или все же нет? Он ненавязчиво похлопал Роберта по предплечью, давая понять в неосязаемой угрозе, что терпению приходит конец. Отчего-то на этот раз Забини все прекрасно не только понимал, но и невольно ощущал ростки сострадания. Слишком живым синонимом Гестии была Флора. И пусть от неё в этой палате лежала лишь больная тень, Дезмонд никак не мог отделаться от мысли, что в любое мгновение на него могут смотреть немые глаза его матери. Он понимал, что это невозможно, но тревога росла, а слова Роба лишь выжимали остатки рациональности, которая, шкварча на углях беспокойства, испарялась. Чтобы испытала Гестия, увидев сестру? Забини не отпускало чувство, что мать бы раскаялась в том, что как и вся семья отказалась от Флоры. Дезмонд вздохнул, с налетом сожаления взглянув на Кэрроу. Кузен все ещё не научился закрывать свои слабости. Слишком живой для самообмана.
- Пойдём отсюда, - неожиданно произнес Дезмонд. - ты все равно ничего не изменишь. Оставь это целителям.
Странно, но сейчас никто не смог бы понять Дезмонда лучше Роберта. И смысл в том, что понимания Кэрроу никогда не было нужно Забини. Разве что сейчас.
Поделиться72018-06-04 21:33:28
На секунды он замер, боясь спугнуть что-то неуловимое, хрупкое, появившееся где-то рядом, слишком непривычное и точно не собиравшееся оставаться здесь надолго. Призрак слабой надежды вновь к нему прикоснулся, чтобы в этот раз попрощаться навсегда. Он смотрел на кузена, оцепененный, все еще сжимающий его рубашку, а Дезмонд скользнул взглядом по Флоре, женщине, которая была слишком близка к нему по крови, но далека от малейшего понимания. Когда-то он часто представлял себя на месте Забини, пытался понять и почувствовать, мог ли сам так ненавидеть и презирать, но не хватало сил позволить своей фантазии столь болезненно издеваться над собой, и еще труднее было осознать, что в этом мире существует совсем другой человек, разве что как капля воды похожий на его мать. Это насмешка, которую держат в себе они оба, вот только Дезмонду удалось, наконец, на нее ответить.
Роб выдохнул, опустил руки, больше не пытался прочесть эмоций на лице кузена. Он устал. Устал чувствовать запах лекарств, которым были пропитаны стены больницы, устал бояться за мать, то медленно угасающую на промятой койке, то скучающую по своей семье, устал злиться на родственников, а еще сильнее устал от собственной жизни, такой никчемной и неопределенной. Он умел залечивать раны одним единственным способом, медленно губящим, но позволяющим смиренно дожидаться своего часа. Кэрроу сейчас очень в этом нуждался. Слова Дезмонда отзывались в унисон его мыслей, как будто бы они были давними друзьями, отлично знающими что нужно друг другу для успокоения.
- Ладно, - выдавил из себя Роберт почти неслышно. Он повернулся к матери, наклонился и легко поцеловал ее в лоб. Ночь только начиналась, целитель придет к восьми. Ему не хотелось оставлять Флору одну на такое долгое время, но срочно нужно было уйти, вдохнуть другого воздуха, утопить страдания в отполированном стакане. Его чувства и мысли походили на те, что он ощущал каждый день, разве что сегодня было плевать на место, в которое он попадет, на девушек, которых там встретит, и на компанию, с которой туда отправится. Сложно было представить себе что-то более извращенное, чем пить с Забини, но так уж карта выпала, им предстало провести вместе именно эту ночь.
Он переступил порог палаты и отправился в сторону выхода, не оборачиваясь назад, зная, что Дезмонд пойдет за ним. Облокотившись об колону во внутреннем дворе больницы, Кэрроу понадобилось лишь несколько секунд, чтобы выбрать направление. Всего в паре закоулков от госпиталя находился маленький паб с гостиницей, хоть и дешевый, но весьма уютный. Роб был там всего раз, ждал, пока выпишут Флору, не пил, проиграл в карты постояльцу, и снова думал, что в окрестностях Мунго находится последний раз. А теперь ему казалось, что все велось к этому дню, когда уже станет плевать на происходящее, он смирится со своей судьбой и перестанет бороться за выдуманную справедливость.
В пабе было людно. Видимо, если под гостиницей есть двадцатичетырехчасовой бар, спать совсем не хочется. Но постояльцы сильно не шумели, сидели каждый в своей компании, что-то живо обсуждали и не обращали внимания на людей, входящих в паб. Роб быстро пересек скопление народа и устроился прямо за барной стойкой.
- Только не говори, что пришел сюда по своей инициативе, мне и так хреново от мысли, что ты в курсе всего происходящего в моей семье.