HP Luminary

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP Luminary » Story in the details » танго танцуют двое


танго танцуют двое

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://sh.uploads.ru/YVEo8.gif

♫ Astor Piazzolla - Libertango

Танго считается музыкой страстной любви.
Это не так. Это музыка одиночества и похоти.

Ты в белом, я в черном, на правой стене - зеркала, на настенном календаре - 14 октября. Мы не встречались взглядами с того дня, как. Я танцевал с Аланой, ты - со Стелой, осталась короткая мизансцена, в которой есть что-то от зимних дуэлей: шаги на двоих, горячая кровь, талый февральский лед.
Ты - Стэво, я - Нотт.

Отредактировано Colbert Nott (2018-02-24 19:44:51)

+2

2

Если бы кто-то вдруг сказал Милораду, что однажды он будет танцевать танго с Ноттом, он бы пожалуй рассмеялся. С какой стороны не посмотри, невероятное событие. Но.
На календаре четырнадцатое октября, за окнами старого замка уже вечер, и семикурсник с Хаффлпаффа, тот самый, которому бы в пору смеяться над проказницей-судьбой, что явно взялась играть с цыганским отпрыском в известные только ей игры, направляется в танцевальный класс, где его, возможно, уже ждет Нотт.
Память услужливо подбрасывает картинки воспоминаний, где ромэн обучал слизеринца премудростям искусства хиромантии: вот пальцы скользят по раскрытым ладоням, словно по страницам книги, прослеживая линии, выискивая одному ему ведомые знаки, открывая самые сокровенные тайны.
Ой, не поплатиться бы тебе за это, чернокудрый, не задолжать бы светловолосому сокурснику за свое чутье.
Но не юный аристократ, а сама судьба взяла с цыгана плату, да определила все по своим местам, словно опытный режиссер, расставила участников на свои позиции и вновь столкнула этих двоих, сокращая расстояние до, казалось бы, почти недопустимой близости. Хотя… в танго не бывает недопустимо близко, в танго вообще нет ничего недопустимого. Только свобода.
Кто придумал ставить именно этот танец на рождественском балу, Милорад уже толком не помнил, а уж как шестикурснице Алане удалось заполучить в партнеры Коберта – не знал и подавно. Просто согласился составить партию Стэлле, которая сообщила, что кроме цыгана достойных кандидатов нет, а ромэн был только рад составить пару симпатичной однокурснице. Знал бы он тогда, что пар будет две, знал бы, что с Аланой будет танцевать Нотт. Знал бы…
И что, отказался? Внутренний голос насмешлив и откровенен до зубовного скрежета.
Не отказался бы, даже зная, что последнюю партию ему танцевать… с ним. Такой вот оригинальный ход придумали девушки, которые так же становились в пару в финале номера. Даже при таком раскладе – смейся судьба-чертовка! - не отказался бы. Но каждый шаг, приближающий Стэво к танцевальному классу, глухо отдавался внутри, будто метроном отсчитывал свой безжалостно-монотонный ритм.
Милорад совсем не боится сбиться с ритма на восемь счетов, разбитого на «медленно» - «медленно» - «быстро» - «быстро» - «медленно». Он знает все движения этого страстного танца от основного шага и променада до рок-поворота, котре, свивла и браш-тэпа. Ромэн точно знает, когда подчиниться музыке, отдаться ей безгранично, то срываясь вместе с партнершей в ломанное стаккато, то замирая на мгновенье, прижимая к себе гибкое тело девушки, пробуждая в молчаливо наблюдающих зрителях азарт, интерес, затаенную страсть и похоть, что смешиваясь в пряный коктейль наполняют атмосферу вокруг танцующих. Цыган точно знает, как нужно танцевать танго. Даже если партнером по танцу вдруг оказывается парень, даже если это не просто парень, а Нотт и даже если этот самый Нотт будет вести, а он – цыган, подчиняться ритму ведущего партнера. Обратного пути нет.
Танцевальный класс был на удивление пуст, и Милорад, взглянув на настенные часы, обнаружил, что пришел на полчаса раньше условленного срока. Расположившись за ширмой, что стояла в углу помещения, он переодевается из формы в белые брюки и майку, переобувается в танцевальные туфли и осматривает себя в зеркале. Белый цвет оттеняет и без того смуглую кожу, подчеркивает черноту волос и глаз, ровно как черный цвет одежды его партнера подчеркивает белизну кожи.
Черное и белое, да?
Цыган улыбается себе, выдыхает и старается абстрагироваться от лишних размышлений, сейчас важен только танец. И раз уж ему выпало быть ведомым, он будет.

+2

3

Мне кажется, мое танго - это сосуд, где хранятся все повороты и состояния души, объединенные и укрытые в конкретном и твердом характере, который, вместо того, чтобы обладать из-за этого недостатками, лишь развивается как мысль и набирает силу как индивидуальность.
(с) Мариано Морес

Нотт стоит напротив зеркала в раздевалке танцевального класса. Снимает мантию с подкладом зеленого цвета, расстегивает булавку галстука (изумруд с серебром), ослабляет тугой узел.
- Акцио, плеер. - Короткий взмах палочки, и серебристый квадрат с пятью встроенными кнопками — изобретение маггловской радиотехнической мысли — ложится в раскрытую ладонь вместе с черными бусинами наушников. До встречи с партнером еще два часа. Кольберт находит нужную композицию, несколько мгновений вслушивается в звучание, убавляет громкость до оптимальной и продолжает разоблачаться: на стул ложится жилет, рубашка (рядом — змеи-запонки), ремень, безукоризненно отглаженные брюки. Едва ли не полностью обнаженный юноша стоит напротив собственного отражения и вглядывается в себя. Так всматриваются в бездну, когда ждут взгляда в ответ. С соседнего стула Нотт берет брюки цвета воронова крыла, облачается в них. Затем — рубашка. Застегнуть наглухо. Ремень с футляром-«ножнами» для жесткой темной кедровой палочки (14 дюймов, перо феникса). Юноша надевает танцевальные туфли, приводит в порядок волосы. Одергивает рубашку, закрепляет плеер на поясе брюк — освободить руки. Спокойным шагом выходит в центр зала. Мысленно проводит его экватор, отмеряет десять шагов — минимальную дистанцию дуэли. Красивые губы изгибаются в первой за все время улыбке. А потом Кольберт Нотт танцует, отрабатывая до безукоризненного совершенства каждое из движений.
Пролог.
Зал затянут маревом надвигающихся сумерек.
- Нокс!
Танго нужно танцевать в темноте или не танцевать вовсе, когда танцуешь один. Потому что танго никогда не танцуют в одиночку: у сольных танцоров в партнерах тень. Это потом, под софитами чужих глаз, он будет танцевать с облаченным в белое цыганом, которому припасен подарок-плата за прошлое Рождество. А пока... Нотт отмеряет шаги, следуя ритму мелодии, вглядывается в зыбкие собственные отражения в высоких зеркалах на двух из четырех стен, repeat повторяет музыку, юноша — шаги, меряя зал безотчетно-выверено-верным «медленно» - «медленно» - «быстро» - «быстро» - «медленно». Время капризно вздергивает подбородок и ускоряет бег. Нотт растягивает губы в улыбке и нарочито медленно, плавно делает шаг: сегодня ведет он. И время вынужденно подчиняется.
До репетиции остается чуть более получаса. Музыка смолкает, танцор прерывает шаг за секунду до смерти последней ноты, уходит вглубь зала, оставляя за спиной незримую черту, разделяющую дуэлянтов. Его время стать изваянием, слиться с сумраком танцевальной залы, его время — ждать. И цыган оправдывает ожидание: приходит на двадцать четыре минуты раньше положенного. Из дальнего угла зала, где расположился слизеринец, видно, как Стэво переодевается, облачаясь в удивительно оттеняющее золотисто-смуглую кожу небрежно-белое. На репетиции Милорад игнорирует «форму» для танца и вместо строгой рубашки на нем майка, выбившаяся из-под ремня подчеркивающих абрис ног классических брюк. Непослушные кудри — волной, когда цыган поднимает взгляд, глядя на себя в зеркало. Что отражается там, не то любимчик судьбы, не то ее заложник? Нотт вспоминает минувшее Рождество. Поднимается со стула, привычным движением одергивая-оправляя одежду и спускается, снова выходит на паркет.
- Люмос! - Палочка возвращается в «ножны». Зал изменяет полумраку со светом по воле семикурсника. - Здравствуй, Милорад. - Они называют друг друга по имени с прошлого Рождества. Ты не забыл, цыган?
Нотт остается в десяти шагах от экватора.
Занавес.
Акт первый.

+2

4

Танго - это бесконечная возможность и зашифрованный разговор.

Собственное имя, произнесенное Ноттом, неожиданно бьет по нервам.
В купе с резко включившимся светом и внезапно нарушенным уединением, это на мгновенье выбивает из  хрупкого равновесия, которое ромэну удалось поймать, стоя перед зеркалом.
Это мгновение длится доли секунды, но я знаю, ты заметишь его. Ты этого хотел, да? Все продуманно-взвешено-исчислено?
Милорад улыбается себе самому, ловит себя на ощущении, что чувствует/чует как меняется обстановка вокруг них, как плотнее становится воздух, заряженный ожиданием, как по особенному резко падает свет, высвечивая-вычерчивая две фигуры на фоне комнаты.
Он идет по паркету к центру танцевальной залы (каждый шаг отмеряет время тихим стуком каблуков о дерево, едва слышным шорохом ткани) пока не останавливается прямо напротив занявшего свое место слизеринца, невольно соблюдая расстояние в десять шагов.
Черное и белое — сочетание не-цветов всегда смотрится выигрышно, будь то шахматная доска, клавиши фортепьяно или двое партнеров перед началом замысловатого диалога, что предстоит разгадать им обоим.
Стэво улыбается, глядя в льдисто-серые глаза оппонента (сейчас назвать его иначе просто не получается), и уже не сомневается, что сегодня его время платить по счетам за прошлое Рождество, когда.
Тшш, мы умеем хранить тайны, правда, цыган?
Ромэну слышится раскатистый смех вокруг, так близко, что не остается сомнений - то судьба пришла посмотреть партнеров-дуэлянтов, застывших за миг до. Она пришла взять свою плату.
А ты слышишь этот смех, Кольберт?
Называть его так даже в своих мыслях все еще не непривычно. Почему-то только с ним такой простейший элемент общения, как обращение по имени, получается слишком личным. Почти интимным и от того совершенно особенным. Это почти-ритуал-из-прошлого. Того самого, когда в отдаленном углу одного из многочисленных заведений Лондона, теплые пальцы почти невесомо скользили по холодным ладоням, читая чужую судьбу и невольно раскрывая свою. Где Стэво принял решение, а Нотт получил желаемое. Иногда судьба просит плату и за меньшее.
Так давай, предъявляй мне свой счет, господин аристократ. С судьбой у нас свой особый случай. А тебе я заплачу сторицей. Я умею быть благодарным.
- Здравствуй, Кольберт, - голос хаффлпаффца непринужден и спокоен, в интонациях привычно вибрирует и звучит улыбка.
Стэво сегодня говорит мало, но ситуация не требует многословности. Они все скажут друг другу этим танцем, ромэн уже не просто уверен, он знает это.
Ровно с той секунды, когда собственное имя бритвой полоснуло натянутые нервы-вены, выпуская словно кровь эмоций и чувств, перекрывая черное и белое красным, с того мгновенья, когда свет резанул по глазам, ослепляя на миг и погружая мир в черное, ровно тогда, когда привыкшие к свету глаза выхватили облаченного в цвет ночи партнера.
Ты слышишь как смеется судьба? Все еще хочешь отплатить мне?
И время в танцевальном классе замирает, не смея нарушить существующий порядок вещей.
На первой позиции слизеринец, одетый в безупречно-черное и застегнутый наглухо, словно запакованный в футляр. Это провоцирует Милорада, заставляет разглядывать его почти неприлично, но только почти. Эта игра началась давно и продолжается где-то на грани фола, но с невозможно-безупречным, холодным словно февральский лед, Ноттом по другому почему-то не получается. Да нет, по другому просто не хочется.
Ни тебе. Ни мне.
Судьба смеется совсем рядом - тебе мало, ромэн?
Мне всегда мало. Хочется вскрыть футляр и заглянуть внутрь, в самую душу, если она у тебя есть. Она так же черна, как твои одежды?
На второй позиции отражением света от тени, улыбающийся цыган. Первое ощущение легкой нервозности проходит, уступая месту смеси предвкушения, любопытства, волнения, которое в нем вызывает одно только присутствие сокурсника (да-да, совсем скоро ты будешь чертов Нотт и не иначе), и капли здравой осторожности. Где-то на самой грани.
Это вызывает улыбку, которая превращается в смех. Низкий и бархатистый, совсем не такой, как у судьбы, но у ее любовника/любимого/любимца (женщины очень непостоянны), он нарушает стылую тишину.
- Отлично выглядишь, Кольберт, - ты конечно слышишь, как твое имя все еще непривычно перекатывается на моем языке, - тебе очень к лицу этот цвет.
Милорад приветлив, вежлив и только взгляд выдает его с головой. Впрочем цыган не скрывается, с Кольбертом он привык играть в открытую. По-другому почему-то совершенно не получается.
Ты хочешь вести, мой-бог-на-один-вечер?
Так веди. Но так, чтобы я пошел за тобой. Сегодня. Сейчас я преклоню пред тобою колени.

Время сдвигается с мертвой точки, Стэво достает свою палочку, чтобы разрушить эту тишину уже знакомыми аккордами танго.
Веди, я готов пойти за тобой сейчас. Просто сделай так, чтобы я шел, не задумываясь.

Отредактировано Milorad Stevo (2018-02-26 20:31:29)

+2

5

Над тобой, кроме моего взгляда,
не властно лезвие ни одного
ножа.

По пустым местам неторопливо рассаживаются зрители. Дама в белом, вечная спутница-проводница, самая ветреная и верная из его любовниц, господин Никто, сменивший маску чумного доктора на пустоту, в глубине которой звездами — очи, а запыленный плащ — на смокинг и галстук-бабочку. Вездесущий пан Здрайца в неизменной шляпе с петушиным пером. Два брата-бога из забытой эллинской культуры. Сизый ворон, опустившийся на плечо господину Никто и глухо, ехидно каркнувший. Дама в алом, чей корсет зашнурован не лентой, но стрелами, у ног которой лежат, посаженные на шелковые цепи, два пса-добермана: рассудительность и разум. Покорные, они вытянули передние лапы, уложили на них длинные умные свои морды и глядят незряче на сцену, устланную паркетом. В углу танцевальной залы, капризно поджав губы, теребит кромку веера отвергнутое Время.
Никто из тех, кто пришел, не отражается в зеркалах.
Дама в белом смеется, ладонь ударяется о ладонь.

Занавес. Акт второй.
- Благодарю. - Нотт едва уловимо склоняет голову, чуть кивает на слова Милорада, прикусывая язык, не давая сорваться готовым было (только дай им волю, ехидным) «твари не ходят в белом», но на игры в словах нет ни настроения, ни права, ни времени. Когда на сцену выходит танец, словам положено умирать. Едва Милорад касается пальцами однажды ставшей проводником воли и волшебства виноградной лозы, в венах которой — сердечная жила дракона, Нотт салютует своей, следуя правилам Дуэльного клуба, на взмахе проговаривает уверенно-тщательно-правильно «Экспелиармус!».
Дама в белом смеется, в алом — насмешливо-чувственно улыбается, пан Здрайца губами касается горлышка фляги, после, жестом, предлагает коньяк господину Никто и Ворону. Ни один из тех не отказывается.
Палочка ромэна падает с первыми звуками танго. Одними губами Нотт говорит: «следуй за мной», шаги вплетаются в такты, расстояние меж дуэлянтами стремительно сокращается. Дама в алом кивает, склоняется над доберманами, шелково-красными лентами им накрывает слепые глаза. Псы скалят зубы, но, все же, послушно молчат.
Двое кружат по залу, пока не касаясь друг друга: разве что взглядами — серая сталь целует черный глубокий бархат, тот струится по острому лезвию тихой опасной безлунной ночью, открывает себя нараспашку, бей меня прямо в сердце, вот он я, от поцелуя до смерти чуть меньше, чем шаг.
Пальцы смыкаются на плече, уверенно, правильно, даже, пожалуй, нежно. Ладонь накрывает ладонь, тело касается тела, слышно, как бьется (спокойно — одно и, чуть быстрее — второе) сердце, во взгляде цвета клинков и пепла нет ни издевки, ни равнодушия, ни насмешки, там отражается дама, незримая в зеркалах. В очах цвета ночи, шелковых простыней, бархата, антрацита, обсидиановой пустоты плещется яро, пьяняще, открыто и обнаженно все то, что на кончиках мыслей, на грани фола, все то, что однажды Нотт прочел на цыгановых ладонях и немного того, что судьба на руках не пишет. Слизеринец ведет уверенно, правильно, взвешенно и предельно близко.
Ворон глухо каркает, взмывает ввысь, провоцируя доберманов поднять узкие морды, незрячими глазами проследить, как птица расправляет крылья, описывает круг под сводами залы, камнем падает вниз, как врановы острые когти и цепкие лапы облекают себя в человечью плоть, затянутую черной тканью, как фалдами сюртука опадают перья, подчеркивая абрис тела, как расправляются крылья-плечи, и развернутый кончик крыла — протянутая даме в белом ладонь, и только очи врановы остаются врановыми, и острый клюв едва не касается выбеленной пудрой нежной кожи принявшей не то приглашение, не то вызов Судьбы ромэна.
Танго танцуют двое.
Каблуки стучат по паркетному полу в ритме биения сердца, шаги подчиняются велению музыки, в этом мире нет ни единой ноты для разума и рассудка, здесь правит бал дама в алом, и чудный корсет ее кровоточит, острые наконечники стрел впиваются ей под ребра. Она — распятый господь этого танца. Псы-доберманы ловят шершавыми языками не успевшие остыть алые капли.
Ближе.
Время смеется и становится бесконечностью из шагов.
«Медленно» - «медленно» - «быстро» - «быстро» - «медленно». Шоссе, поворот, котре.
Черное переплетается с белым, черное с белым становится алым, тело касается тела, колени едва не касаются коленей, а бедра — бедер. Нотт ведет уверенно, ромэн отдается ему сполна, цыгану чудится: рядом танцуют двое — чертовка Судьба и антропоморфный Ворон, клюв его — сталь, что ковалась в той же кузне, где лезвия взглядов его партнера по танцу. Их диалог безупречен: не сказано ни единого слова, только правда.

Отредактировано Colbert Nott (2018-03-18 10:23:29)

+1

6

Tango mi amor
Tu me fais mal et mon sort
Est le bien qui me d?vore
Quand mon corps se tord
Tango mi amor
Animal ou matador
L'un de nous deux est plus fort
Quand mon corps se tord

Чувства на грани фола делают танец на грани правильным и абсолютно правдивым.
Бесконечность шагов сплетается в диалог под единый сердечный ритм. Под аккорды танго оба бьются неровно, оба - почти что нервно. Следовать за Ноттом легко, еще легче раскрываться без лишних условностей полно и откровенно.
Во взглядах встречаются ночь, что бесстыдно целует сталь, ей в ответ безупречно-острое лезвие отзывается, расцветает алым и пронзает безлунный податливый шелк, отметая на миг жалость, границы и что-то еще.
Дама в алом чувственно улыбается, потуже сжимает корсет, загоняя стрелы под ребра глубже, после оправит юбки и сделает шаг к танцующим, на полу остается кровавый  след.
Ближе. Уже просто некуда, расстояния осталось ничтожно мало — только границы одежды, что уже ничего не скрывает, когда бедра соприкасаются, и на изломе ритма почти нежно друг в друга вжимаются. Еще одна правда неизбежно раскрыта, шаги замирают на грани.
Судьба отдается танго, чужому бессмертию, щекой прижимается к стали. Они оба знают, что древнее колдовство, что обвело вокруг пальца господина в костюме на пару вечностей, хоть и безупречно сотворено, но едва ли опасно для той, что видит жизнь от начала человечества и немного еще. Белоснежно-выбеленную кожу украшает алая капля. Ворон ведет уверенно и легко.
Старый, как мир, безупречный счет «медленно»-«медленно»-«быстро»-«быстро»-«медленно», затем променад и рок-поворот, идет на сближение и ускоряется вместе с биением ритма и пульса. Шаг, замерший на грани дозволенного, продолжается, переступает грань и не случается. Ничего, о чем пожалеет Нотт, Милорад, его Судьба и его Бессмертие. Дама в алом рисует кровью своей на паркете, продолжая случайное торжество.
Чувствовать жар тела, прижатого к телу, продолжать вести, не сбиваясь и не сбивая, твердо и так умело. Не уступая, следовать шагом в шаг, открываясь и принимая вызов, затем возвращать жар и страсть, уверенность и силу.
Я умею быть благодарным. Я тебе отплачу сполна.
Черный бархат становится красным до самого дна. И глубже. Его пронзает цветущая алыми розами сталь.
Они вновь встречаются. Телами и взглядами, продолжая вести диалог, слова между ними по- прежнему не рождаются. Пальцы случайных партнеров сплетаются. Ближе, сильнее, на грани/за гранью, но так должно. И только губы губ не касаются.
Пока/еще. Невозможно. Но. Черный ведет закономерно-правильно, а белый следует вслед, раскрывается и отдает что-то больше, чем просто. Что-то больше, чем алый.
Больше, чем танец-дуэль, что их свел в середине залы.
Он не сбивает с шага, но пробирает до дрожи своей откровенностью, жаром почти обнаженной кожи под давно уже не холодными (но как прежде уверенными) пальцами. Своим телом, что отзывается/отдается танцу, послушно-гибко и всей душой в этот миг - своему партнеру, одетому в черное.
Господин Никто и полузабытое божество не покидают своих мест, не говорят и все так же не отражаются. Никто не станет третьим, никто из них не вмешается в причудливый танец черного с белым. Грузинский допит до дна. Боги молчат, а у страсти своя цена.
Капля крови — след поцелуя стали, скользит по щеке, потом падает на корсет, замирает на белой ткани, после расцветет алой розой. Судьба улыбается, следует за партнером и, пользуясь мимолетной паузой, тонкие пальцы срывают нежный цветок. В следующий поворот зеркалам не дано увидеть, как в петлице черного вороньего фрака кровь распускается красным маком.
У дамы в алом своя цена, только сегодня она не предъявит счет.
Пары танцуют, Время делает свой оборот. Еще.
Танго близится к своей кульминации, места для слов не осталось и только танец обнажил всю правду, рассказанную шагами. Ставший единым сердечный ритм и частота дыхания, движения тел, касания кожи и взглядов.
Нотт ведет, Милорад подчиняется, как должно, как надо сейчас. И где-то рядом так же танцуют его Судьба и его Бессмертие. Рисунок алым все четче становится на паркете.

+1

7

Танго не только танцуют. Его помнят.

Вспоминается: черное полотно, рукотворные звезды и луны на оном, каждая означает дистанцию до абсолютно не предполагаемой здесь смерти. Шаги отдаются гулко и даже, пожалуй, резко, расстояние стремительно сокращается до полунасмешливого салюта, полуизысканного поклона. В разные стороны расходятся волны живого моря, в разные стороны путь и абсолютно разные эти смешные двое: не видно цветов факультета и лиц, взгляды встречаются раньше, чем судьбы или слова атакующих или защитных чар. Во взгляде стоящего слева от дамы в кипельно-белом пулей зреет еще не окрепшая сталь, бархат ночи в миндальных очах у того, что справа, не готовый ударить еще, но, поверьте, готовый принять удар.
Никому до взглядов-металлов-тканей нет никакого дела. Той дуэли не было никогда, значит время ее – сейчас, когда провоцирует музыка, обе (в контрастном) дамы, мак, расцветший в петлице вороного-вранового сюртука, когда едва не преступно близко тела (если еще не преступно – следует преступать, это не просто какой-то танец, это – самое чистое танго, нет ни единого правила, кроме полусвятого и грешного: в танго нельзя солгать).
Алым все четче линии на паркете, взрезана сталью нежная кожа под жестким тугим корсетом, псы утомились от крови и глухо, безмолвно ворчат. Судьба отвечает танцем на танец, можно ли отказать?
Нотт не отводит взгляда, лезвие вщент выпивает открытую ясную темную дерзкую встречную ночь, лезвие тонет в ночи, лезвие тает в ночи, как лед. Шаг не сбивается с ритма, шаг безупречно следует такту, взяв право вести – он ведет, не отступая от правил, отражая ответную страсть для незримых в высоких и полупустых зеркалах.
Время делает шаг, и еще, и один, и стремительный поворот.
Маг в черном перехватывает ладонь ладонью, ни говоря ни слова, для слов не осталось места, для слов не осталось права, они лишние в этих минутах и в этой просторной зале, они чуждые чувствам, не предназначенным для звучания. Говорят, человек познается не словом – деянием.
Рок-поворот. Сердце цыгана стучится в грудную клеть, улыбка напротив – витая змеиная плеть, в беззвучии каждого шага – все, прочтенное на ладонях, ни разу не сказанное даже в мыслях, догадки без подтверждений, теоремы без доказательств, сентенции без надоевших смыслов. Если есть, что сказать друг другу, давай попросту промолчим?
Цыган принимает вызов, плещет в ответ белозубой, в свою приглашает ночь: ты в черном, ступай, веди, я не стану травой на твоем пути, но пойду за тобою вслед, посмотри, как на поле паркетном алеет мак. Цыган молчит: ты прочел на моих ладонях всё до линии каждого из времен, я открыт пред тобой, я – ответ на твои вопросы, я могу разрешить себе эту вольность, позволить роскошь не скрывать себя от других. Я готов. Веди. Я последую, буду предельно рядом.
Каждый шаг отдается правдой. Дама в белом касается пальцами губ и едва насмешливо улыбается. Каждая нота мелодии повторяется не заклинанием – мантрой, каждый выдох и вдох повторяется тенью в одеждах контрастно-иного цвета, и невольно кажется: время сбежало куда-то в вечность, завязав мелодию в узел тугой из судеб, в переплет из черного с белым вплетши кроваво-алый, из не слизанных доберманами составив пентакли-печати, заключив танцующих в непрекращаемое.
Когда между ними не-сказано все, что должно – мелодия гаснет, стихает и медленно обрывается. И ничего не случается.
Ничего не случается, только правда. Только то, что социально принято и социально правильно на последних аккордах любого танго. Губы Нотта смыкаются на цыгановых. Черное с белым переплетается, черное с белым становится алым.
Нотт отступает на шаг, бросает короткое «Акцио!», предельно спокойно и вежливо улыбается:
- Вот твоя палочка.
Господин в шляпе с петушиным пером широко и насмешливо улыбается, прячет флягу, роняет скупые аплодисменты, дама в алом срывает ленты с очей верных своих доберманов, те скалят зубы, рычат, но не лают. Дама в белом смотрит вослед ворону, переводит взгляд на ромэна, чуть качнув головой, молчит, мол, ну что, мне расскажешь, что там, внутри, что скрывает тяжелая черная ткань, что хранит безмолвная серая острая сталь?
Занавес и антракт.
Поцелуй выбивается прядью из всех общепринятых норм и правил, но зато попадает в такт. Нотт уходит не обернувшись, бросая короткое:
- Доброго вечера, Мѝлорад. Завтра в пять.

0


Вы здесь » HP Luminary » Story in the details » танго танцуют двое


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно