HP Luminary

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » Совы не то, чем кажутся


Совы не то, чем кажутся

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://b.radikal.ru/b03/1803/c7/eaac866e53bf.gif

Действующие лица: (not?) Brian Anker (Berthold Borgin) and everything else (Fiona Selwyn)

Место действия: Порт-Эрин, Остров Мэн / ?

Время действия: лето 2021 года / ?

Описание: вспомни, кто ты, и реши, хочешь ли ты быть этим человеком.
Предупреждения: любовь к Филиппу Дику не доводит до добра, а отказ делать выбор - это тоже выбор.

[nick][/nick][sign][/sign][status][/status][icon]https://d.radikal.ru/d17/1803/32/ce01814f0af0.jpg[/icon]

Отредактировано Fiona Selwyn (2018-03-13 22:44:01)

+4

2

Солнечный зайчик от зеркала медленно ползет по стене, пока не оказывается на твоем лице, но ты упорно сопротивляешься пробуждению, словно время наступления утра зависит от твоего решения. Лежа с закрытыми глазами ты пытаешься восстановить в памяти недавний сон - столь живой и яркий, что сразу после пробуждения он казался воспоминанием, а теперь медленно, но верно ускользал, несмотря на все попытки его запомнить.
В любой другой день ты не мог бы позволить себе остаться в кровати даже на лишние полчаса, но сегодня - ты специально убедился в этом, прежде чем отключил второй будильник на телефоне - воскресенье. Хотя бы один день в неделю можно никуда и ни к кому не спешить.
Из коридора доносится смутный шум, но ты давно привык к тому, что соседи с верхнего этажа бывают необычайно громкими, а потому не придаешь ему особого значения - ровно до того момента, пока этот шум не превращается в четкое и громкое "Брайан!". Источник звука - судя по голосу, это женщина - приближается к двери в твою комнату и бесцеремонно открывает ее, не удосужившись даже постучаться.
Женщина - что, в общем-то, не удивительно - не напоминает твою соседку сверху ни одной чертой и улыбается настолько неестественно, словно перед тем, как войти к тебе, слишком долго тренировалась перед зеркалом. Люди с такими выражениями лица обычно приходят в чужой дом "поговорить о боге" или продать что-нибудь дорогое и ненужное, только вот ни один из этих вариантов не объясняет, что эта женщина делает на пороге твоей комнаты утром воскресенья. Возможно, ты настолько устал после работы, что забыл закрыть дверь?
- Брайан, завтрак уже готов, - сообщает она, словно не замечая твоего удивленного лица, и ее несомненная уверенность в том, что все происходящее нормально, даже заставляет тебя оглядеться - не затаился ли в каком-нибудь углу комнаты тот самый Брайан, к которому она обращается. Но комната, за исключением вас двоих, ожидаемо пуста. Хоть задернутые шторы и создают небольшой полумрак, спрятаться в нем не представляется возможным.
Видя, наконец, твое замешательство, женщина проходит вглубь комнаты и распахивает шторы. Ты на мгновение заслоняешь глаза от резкого света, издав протестующий возглас, но до того, как ты делаешь попытку выгнать излишне наглую незнакомку, тебя останавливает открывающийся из окна вид.
- Брайан? - женщина обеспокоенно дотрагивается до твоего плеча, и ты вздрагиваешь, с трудом отводя взгляд от улицы за окном. В данный момент ты почти ни в чем не уверен и в панике пытаешься понять, что именно из событий, которые ты помнишь, все-таки было сном, но в трех вещах ты не сомневаешься - ты живешь на двадцатом этаже, а окно действительно похожей на твою, но, видимо, все-таки чужой комнаты находится на первом этаже, твое имя не Брайан, а эту женщину ты видишь впервые в своей жизни.
[nick][/nick][sign][/sign][status][/status][icon]https://d.radikal.ru/d17/1803/32/ce01814f0af0.jpg[/icon]

+2

3

Сон был почти осязаемым. Ему почудилось: протянешь руку – и сможешь прикоснуться к чему-то, чего никогда прежде не было в его квартире, прислушаешься – и сумеешь различить звук, тишиной звенящий в ушах, закроешь глаза хоть на миг – и опять провалишься в ту, другую реальность. Это он и пытается сделать – так, как на тренировках, стремясь к мысленной пустоте, в центре которой – язык пламени, сжигающий все мешающие эмоции и не позволяющий отвлекаться, – пока шаги, приближающиеся по коридору, не останавливаются напротив его свежевыкрашенной двери. Он ждёт, что тот, кто их издаёт, потоптавшись у неё, двинется дальше, как это уже бывало десятки раз с разносчиками, курьерами и парнями, приходившими в дом вытрясать долги из людей, съехавших из него два месяца назад, но вместо этого лишь щёлкает механизм. Излишне резко сев на скрипнувшей кровати, он непонимающе смотрит на женщину, вломившуюся в его спартанское жилище и зовущую неизвестно кого, и хотя её лицо совершенно точно не выглядит знакомым, ему не нравится замершее на нём непробиваемое выражение. С обладателями таких лиц, отирающимися иногда у парадного крыльца или на парковке супермаркета, ему не хочется быть вежливым, не хочется объяснять, что они ошиблись, провожать до нужной двери или одалживать телефон на «один-единственный» звонок. Он сбрасывает одеяло и встаёт, удивившись на короткий момент тому, что лёг не в привычном белье, а в камуфляжных штанах из плотного хлопка и белой футболке, уже открывает рот, намереваясь раз и навсегда выставить её из своей комнаты…
Свет, пролившись, ударяет в глаза, расслабившиеся в сумерках, царящих в маленьком помещении, и искрами рассыпается по немногочисленной мебели, но он не обращает внимания, лишь в первую минуту по инерции заслонившись от него вскинутой ладонью. – Что?.. – чуть не споткнувшись второпях о край пледа, свисающего на пол, парой широких и быстрых шагов он преодолевает расстояние до окна и дёргает ручку так, словно если высунуться из него по пояс, ситуация прояснится и мир по ту сторону возвратится на законное место. Затем оборачивается, при этом стряхнув чужую руку со своего плеча, и ещё раз пристально всматривается в её лицо, смутно надеясь если не вспомнить черты, то хотя бы вдруг обнаружить в них признаки какого-то дурацкого розыгрыша, но в ответ – участие. Он осторожно шарит у себя за спиной – постепенно, дюйм за дюймом нащупывая стол, ища средний из трёх ящиков, где обычно лежит на файлах с бумагами его старый армейский нож, – пока не спохватывается наконец, что стол не его. И сам дом – не его. И всё, что творится вокруг, – тоже с кем-то ещё, не с ним. Оставив старания что-либо найти позади себя, он сцепляет пальцы в замок, держась так, чтобы между ним и незваной гостьей было свободное пространство, хотя куда он мог бы деться сейчас, без денег, карты и даже верхней одежды, он пока представляет слабо. – Это не моё имя, – настороженно отзывается он, глядя поочерёдно то на странную посетительницу, то на незапертую дверь, то на небогатую меблировку, ища фотографии, документы – что-то, что могло бы намекнуть на обитателя комнаты. – Кто вы? Что здесь происходит?

Его поза кажется спокойной и более раскованной, чем секундами ранее, но внутри, невзирая на плохо соображающую со сна тяжёлую голову и просыпающийся голод, он постепенно собирается. Не осмелишься поднять руку на женщину – и умрёшь. Это было самым первым, что он усвоил на той войне.

[icon]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/03/23b175a5a2697dab3482e52f42950a21.jpg[/icon][sign] [/sign][nick] [/nick][status] [/status]

Отредактировано Berthold R. Borgin (2018-05-27 00:23:23)

+2

4

Твои слова не вызывают у женщины ни капли удивления, но ее обеспокоенная улыбка сменяется молчаливым недовольством. Она уже даже не пытается понять, что с тобой происходит, а просто достает из кармана передника тряпку и начинает наводит порядок в окружающем пространстве, которому явно не хватало этого внимания. Весь ее облик излучает уверенность, и каждое движение - поправить штору, со вздохом смахнуть тонкий слой пыли с книжной полки у окна и поднять с пола чашку с недопитым чаем - говорит о том, что она не просто чувствует себя как дома, она и есть дома. Жаль, что этого сейчас нельзя сказать о тебе.
Занимаясь делами, которые кажутся ей крайне важными, женщина бормочет себе под нос, и не очень понятно, отвечает она на твои вопросы или просто думает вслух.
- Кто я, ну вы только послушайте. Каждое утро задавать этот вопрос своей жене - вот это наглость. И ведь не может даже посуду за собой убрать! - женщина продолжает мелкую суету ровно до того момента, пока ее взгляд не натыкается на твои босые ноги - очевидно, единственное препятствие между ней и очередным объектом ее уборки, которым сейчас выступает заляпанное отпечатками пальцев зеркало за твоей спиной.
- Брайан Энкер Младший, не заставляй меня звонить твоей матери и в очередной раз сообщать о том, что я никак не могу отправить тебя на работу вовремя! - ты не чувствуешь себя ни человеком по имени "Брайан Энкер", ни тем более младшим, но твои чувства здесь, кажется, никого не волнуют. Незнакомка явно ждет, чтобы ты вышел из комнаты и не мешал ей своим присутствием.
- Твоя одежда рядом со шкафом, не забудь достать тосты из микроволновки и проследи, чтобы Саймон не опоздал на автобус, пожалуйста! - стоит тебе выйти из ее поля зрения, и ее голос вновь становится благожелательным, как в тот момент, когда она только вошла, чтобы нарушить твой утренний покой.
Коридор, виднеющийся из открытой двери, уже ожидаемо не похож на тот, что существует в твоих воспоминаниях - например, в нем не десяток дверей, а всего лишь две, и пол устлан уютно-зеленой ковровой дорожкой, а не украшен грязными отпечатками множества ботинок. Заканчивается коридор входом в твою комнату; вторая дверь, ведущая из него в другое, пока неизвестное тебе помещение, закрыта, а с правой стороны, судя по заливающему пространство яркому свету, расположено окно. Именно этот свет и мешает разглядеть, что находится впереди, но логично было бы предположить как минимум по доносящимся оттуда запахам и голосам, что там располагается кухня. Позади тебя женщина, уже полностью поглощенная процессом уборки, начинает насвистывать очень знакомую мелодию, но сколько бы ты ни пытался, никак не выходит вспомнить, где мог ее слышать.
[nick][/nick][sign][/sign][status][/status][icon]https://d.radikal.ru/d17/1803/32/ce01814f0af0.jpg[/icon]

Отредактировано Fiona Selwyn (2018-04-10 17:11:39)

+2

5

Он начинает злиться, хотя она, судя по всему, считает, что вправе вести себя так же. Не понимать случившегося и двигаться наощупь, как слепой, представления не имея, чем может завершиться путь, – одна из немногих вещей, которые он искренне, по-настоящему ненавидит. Ему хочется преградить ей дорогу, вырвать у неё эту поганую тряпку и заставить ответить на вопросы, которые она до сих пор успешно игнорирует, но он с усилием сдерживается: он и так уже проснулся в чужом доме, не хватало ещё и проблем с местной полицией. Впрочем, когда она, обращаясь скорее к пыли и беспорядку, более чем скромно воцарившемуся в крошечном помещении, чем к нему, невзначай упоминает кое-какие детали, всё становится только хуже, окончательно убеждая его, что он – жертва чьей-то злой шутки. По пальцам прокатывается ещё достаточно слабая, но болезненно неприятная и недвусмысленно напоминающая о последствиях судорога, и он поспешно растирает одну руку другой, гадая, как будет выкручиваться, если приступ повторится до того как он возвратится домой. Таблетки остались во внутреннем кармане его летней куртки, то ли по обыкновению накинутой на спинку стула, то ли второпях брошенной в изножье кровати, а без них ему практически никогда не удаётся справиться с проклятым синдромом. Да и врач с окраины города, с которым свела его на момент вовсе не бывшая девушка, не раз и не два предупреждал, повторяя изо дня в день одним и тем же размеренным и доброжелательным тоном одни и те же заученные слова, что куда проще предотвратить, чем переждать судорогу.
Что ж, тем быстрее, значит, надо убираться отсюда. Подозревая, что от незнакомки вряд ли стоит ожидать чего-то кроме ворчания и нелепых упрёков и просьб, адресованных явно не ему, он послушно выходит в коридор, прихватив с собой телефон. Но, не успев отойти от двери спальни и на десять шагов, он вынужден прислониться к стене лопатками и ноющим затылком и прикрыть глаза на минуту, пытаясь хоть чуточку успокоить ни с того ни с сего разошедшееся сердце. Пока он стоит, зажмурившись, ведя лихорадочный мысленный счёт и стараясь соотнести с ним участившееся дыхание, у неведомого Саймона есть все шансы опоздать на пресловутый автобус, а у него самого – вылететь с загадочной работы, куда надо отправляться в воскресенье. Его слегка знобит: не холодно, но неуютно – не так-то радостно осознавать, что если возникнет необходимость в побеге, совершать его придётся босиком и безоружным – спасибо, что хоть раздеться вчера не сподобился, задремав в том, в чём пришёл вечером. Он стремится рассуждать по возможности трезво и сперва составить план дальнейших действий, но абсурдность ситуации лишь настойчиво толкает его к самым нелепым и даже опасным поступкам, а глас разума почему-то едва различим за инстинктами. Ему нужны носки и ботинки, ветровка, пара сотен наличными и, желательно, машина или, в крайнем случае, хотя бы обычный проездной, и если вдруг потребуется, он охотно согласится на то чтобы украсть их у странных хозяев.
Мелодия, негромко, но навязчиво доносящаяся из комнаты, откуда он вышел, раздражает тем, что кажется известной, но её название ускользает из сонной памяти, а попытки отыскать её там мешают сосредоточиться на более важном. Чтобы отвлечься от шума, он разблокирует телефон и, машинально набрав 112, прикладывает трубку к уху. Пока устанавливается соединение, он преодолевает расстояние до двери, ведущей, по всей видимости, к микроволновке и обещанным тостам, и, помедлив, открывает её.
[nick] [/nick][status] [/status][icon]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/03/23b175a5a2697dab3482e52f42950a21.jpg[/icon][sign] [/sign]

Отредактировано Berthold R. Borgin (2018-05-27 00:22:48)

+1

6

Из трубки в твоих руках вместо ожидаемого голоса оператора раздается восьмибитная мелодия ожидания, и ты понимаешь, что именно ее вариацию насвистывает оставшаяся в комнате незнакомка, только вот это понимание не приближает к разгадке того, откуда ты знаешь сам мотив.
За дверью, большую часть которой представляет матовое стекло, оказывается ярко освещенная комната, объединяющая кухню и столовую. Справа от тебя в стене находится огромное окно, прикрытое не плотными шторами, как в спальне, а легким кружевным тюлем светло-зеленого света. Окно открыто, и ветер, колышет занавеску так, что свет, льющийся из этого окна, скачет по полу яркими зелеными зайчиками. Слева ты можешь почти зеркальное подобие окна, а так же стол и множество кухонных шкафчиков с прозрачными дверцами. Баночки с какими-то специями, во множестве присутствующие на полках, выглядят столь аккуратно, словно кухню подготавливали к интерьерной фотосъемке. Вся мебель - белая, хотя это, казалось бы, не самый мудрый выбор для кухни, но ни на огромном круглом столе, занимающим основную часть пространства слева, ни на стульях, ни на шкафчиках нет ни свойственных любой кухне невыводимых пятен, ни других следов постоянного использования.
Щелкает тостер, и мальчишка лет двенадцати, сидевший до этого за столом и полностью погруженный в телефон, вскакивает с места, но при виде тебя, на мгновение замирает, после чего, бросив взгляд в окно, проверяет время на телефоне.
- Доброе утро, па! - мальчишка смотрит на тебя с виноватым видом, но сложно сказать, в чем именно он провинился. Впрочем, Саймон - должно быть, именно его женщина в спальне подразумевала под этим именем, быстро берет себя в руки и идет доставать хлеб из тостера.
- Будешь? - намазывая масло на тост, он кивает на тарелку перед собой, после чего вновь оглядывает тебя уже с некоторым сомнением. - Ты не идешь сегодня на работу?
Мелодия ожидания, наконец, замолкает, но голоса оператора все еще не слышно - в невнятных звуках, доносящихся теперь из трубки, можно с трудом узнать разве что чье-то медленное хриплое дыхание.

[nick][/nick][sign][/sign][status][/status][icon]https://d.radikal.ru/d17/1803/32/ce01814f0af0.jpg[/icon]

+1


Вы здесь » HP Luminary » Waiting for better days » Совы не то, чем кажутся


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно